Рабочая программа по англ.языку для 7 класса (к учебнику Spotlight)
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Пресникова Екатерина Владимировна

Рабочая программа по иностранному языку (английскому) разработана для 7-х классов общеобразовательных школ и рассчитана на 136 учебных часов за год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass_poslednyaya_redaktsiya.docx90.42 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа № 604

Пушкинского района Санкт-Петербурга

Принято

Педагогическим советом ГБОУ № 604

Пушкинского района Санкт-Петербурга

Протокол №___

от «___» ___________ 2016 г.

Утверждаю

Директор ГБОУ № 604

Пушкинского района Санкт-Петербурга

______________Е. И. Дерипаска

от «___» ___________ 2016 г.

Рассмотрено

Методическое объединение педагогов начальной школы

Протокол №___

от «___» ___________ 2016 г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

___________ (ФИО)

от «___» ___________ 2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 7 класса

на2016-2017 учебный год

Пресникова Е.В.

Санкт-Петербург

2016 г.


I. Пояснительная записка

  1. Нормативно-правовые документы:
  • Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897; (для V классов образовательных организаций, а также для VI классов, участвующих в апробации ФГОС основного общего образования в 2015/2016 учебном году);
  • Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10». «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 29.06.2011) (далее - СанПиН 2.4.2. 2821-10);
  •  Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки по Приказу МО РФ от 31.03.2014 №253,ООП НОО, ООП ООО, одобренных Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. №1/15;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (с изменениями);
  • Учебный план ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2016-2017 учебный год;
  • Календарный учебный график ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2016-2017 учебный год;
  • Основная образовательная программа (ФГОС ООО) ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга.
  1. Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа

Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. 5 – 9 классы («Английский в фокусе») – М.: Просвещение, 2009.

  1. Цели и задачи курса

Главные цели курса полностью соответствуют стандарту основного общего образования по иностранному языку. Это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию  между людьми разных культур и сообществ.

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
  1. Место в учебном плане

Авторская программа предполагает  102 учебных часа (по 3 часа в неделю) на изучение английского в 7 классах, 102 часа в год. По учебному плану ГБОУ № 604 на 2016-2017 учебный  год  из школьного компонента на изучение английского языка добавлен 1 час, чтобы повысить мотивацию к обучению и  уровень интеллектуальных способностей. Поэтому, авторская программа дополнена часами содержащими страноведческий материал, не достаточно широко представленным в учебнике, и лексико-грамматическими упражнениями экзаменационного типа. Таким образом, программа расширена до 136 учебных часов (по 4 часа в неделю). Домашнее задание может изменяться по усмотрению учителя.

  1. Состав УМК «Английский в фокусе-7»:

• учебник;

• рабочая тетрадь;

• книга для учителя;

• книга для чтения с аудиоприложением;

• языковой портфель;

• CD для работы в классе;

• CD для самостоятельной работы;

• вебсайта курса (companionwebsite);

• сборника контрольных заданий.

6. Информация о соответствии программы примерной программе.

Изменений в программе нет, добавлен 1 час.

7. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета:

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов основного общего образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

        Речевые умения:

 Говорение

Диалогическая речь. В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?) переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  • дать совет и принять/не принять его;
  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

  • выражать свою точку зрения;
  • выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
  • выражать сомнение;
  • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 9-11 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.

Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
  • выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

аффиксации:

• прилагательных от существительных с суффиксами, -y, ,-ful:

• прилагательных с суффиксами -ful/-less

• наречия с суффиксом - ly (quickly);

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе и в 5-6 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный);

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: toove/hatedoingsomething; Stoptalking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, PresentContinuous); модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/ must/haveto/should);

причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writingstudent/ a writtenexercise);существительных в функции прилагательного ( artgallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high).

В результате изучения английского языка ученик 7 класса должен знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений;
  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,
  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране
  • изучаемогоязыка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем),
  • передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ),
  • уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

  • читать аутентичные с пониманием основного содержания, определять тему
  • выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  • осознания себя гражданином своей страны и мира

8. Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Формами контроля учащихся являются диагностическая контрольная работа,  промежуточная аттестация (тесты), итоговая контрольная работа. Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность, а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).

        Процесс оценивания разделяется на три части: входное/начальное оценивание — в начале курса, текущее оценивание, которое проводится изо дня в день, и тематическое оценивание, организуемое по завершении каждого модуля.

  1. Перечень контрольных мероприятий для 7 классаДиагностическая контрольная работа (входное тестирование, полугодовая работа) – 2
  2. Тематическая контрольная работа - 10
  3. Промежуточная аттестация (образовательный минимум) – 4
  4. Итоговая контрольная работа - 1

Учитывая специфику предмета, контрольная работа по английскому языку состоит из:

  • Контроля чтения
  • Контроля аудирования
  • Контроля письма

В конце учебного года – итоговая годовая контрольная работа

Учащиеся 7 класса оцениваются по 5-бальной системе:

Оценка «5» - отлично;

Оценка «4» - хорошо;

Оценка «3» - удовлетворительно;

Оценка «2» - плохо.

9. Краткая психолого-педагогическая характеристика класса

Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся 7-ого класса и специфики классного коллектива. В классе обучаются 36 детей, которые делятся на две группы по 18 человек, из которых мальчиков примерно – 50%, девочек –50%. Существуют группы, в которых преобладает количество мальчиков и наоборот.

         Основная масса обучающихся класса – это дети со средним уровнем способностей.

         Группа учеников  проявляет высокий уровень мотивации, желание и возможность изучать предмет. С учётом этого в содержании уроков предлагаются дифференцированные задания.

          В целом обучающиеся класса весьма разнородны с точки зрения своих индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и метод работы.

II. Содержание программы

Наименование раздела

Название темы

Количество часов на изучение темы

Основные изучаемые вопросы темы

Виды контроля (указать в цифрах)

Практическая работа

Лабораторная работа

Контрольная работа

Диктант

Сочинение/ Изложение

Тест

письмо

1

Стиль жизни

13

Введение НЛЕ.

Активизация новой лексики.

Развитие навыков чтения.

Использование грамматических структур Pr. Simple/Continuous

Модальный глагол should/shouldn’t

Развитие навыков говорения (монологическая/диалогическая речь)

1

2

Литературные жанры

11

Введение НЛЕ.

Активизация новой лексики.

Грамматическая конструкция PastSimple/usedto

Грамматическая конструкция PastSimple/usedto в речи.

Развитие навыков диалогической речи.

Развитие навыков монологической речи.

Подготовка к контрольной работе.

1

3

Биография известных людей

12

Введение НЛЕ.

Активизация новой лексики.

Относительные местоимения (Relativepronouns/adverbs.)

Причастие (Participle) – ed/-ing

Развитие навыков диалогической речи

Развитие навыков монологической речи.

Подготовка к контрольной работе.

1

4

Средства массовой информации

11

Введение НЛЕ.

Активизация новой лексики.

Грамматическое явление Past Simple

Грамматическое явление Past Continuous

Сравнение времен Past Simple и Past Continuous

Развитие навыков написания рассказа.

Развитие навыков поискового чтения.

Подготовка к контрольной работе

1

5

Заглянем в будущее

13

Введение НЛЕ.

Активизация новой лексики.

Грамматическое явление Future Simple

Грамматическое явление: Conditionals 0,1

Сравнение Conditionals 0,1.

Развитие

навыков устной речи. Развитие навыков поискового чтения.

Подготовка к контрольной работе.

1

6

Развлечения в свободное время

11

Активизация новой лексики.

Развитие навыков чтения.

Грамматическое явление PresentPerfect

Грамматическое явление PresentPerfect

Сравнение времен

Present Perfect/Past Simple

Развитие навыков устной речи.

Подготовка к контрольной работе.

1

7

Известные люди

11

Введение НЛЕ

Активизация новой лексики.

Развитие навыков чтения.

Степени сравнения прилагательных и наречий.

Степени сравнения прилагательных и наречий.

Present Perfect vs Past Simple

Развитие навыков устной речи.

Подготовка к контрольной работе.

1

8

Экологические проблемы

11

Введение НЛЕ.

Активизация новой лексики.

Развитие навыков чтения.

Present Perfect 1Continuous

Разделительный вопрос

Present Perfect / Present Perfect Continuous в сравнении.

Развитие навыков устной речи.

Подготовка к контрольной работе.

1

9

Покупки

12

Введение НЛЕ.

Активизация новой лексики.

Развитие навыков чтения.

Present Perfect / Present Perfect Continuous/Past Simple всравнении.

Развитие навыков диалогической речи.

Подготовка к контрольной работе.

1

10

Здоровый образ жизни

31

Введение НЛЕ.

Активизация новой лексики.

Развитие навыков чтения.

Возвратные местоимения

Возвратные местоимения

Развитие навыков диалогической речи.

Развитие навыков монологической речи.

Подготовка к контрольной работе.

1

III. Поурочно-тематическое планирование 7 а класс


№ урока

Количество часов на изучение темы

Дата урока

Тема урока

Тип/форма урока/формы контроля

Планируемые результаты

По плану

По факту

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Лексика

Грамма

тика

Чтение

Ауди

рование

Гово

рение

Письмо

1

1

Вводный урок. Знакомство с УМК

Вводный

Стр.5

Past Simple - обзор

2

1

Семантизация новой лексики по теме «Образ жизни»

Урок ознакомления с новым материалом

Уч. с.WL1слова к модулю 1a

Present Simple vs. Present Continuous, упр.6, 7, стр.7

Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника

упр.2, 3, стр.6-7

Упр.2, стр.6

Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений)

упр.1, стр.6

интервью упр.4, стр.7

Е-mail – сообщение (письмо) другу о своем стиле жизни

упр.7, стр. 7

3

1

Развитие навыков поискового чтения

Комбинированный

Уч. с. WL1слова к модулю 1b

упр.1, стр.8

phrasal verb run

упр.4, стр.9

StudySkills, фразовые глаголы

Should / shouldn’t

упр.5, стр.9

словообразование – наречия от прилагательных (суффикс –ly) упр.3, стр.8

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр.2, стр.8

Упр.2, стр.8

Диалог – побуждение к действию (просьба о совете / совет): упр.7, стр.9

Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр.8, стр.9

4

1

Развитие навыков изучающего чтения

Комбинированный

Уч. с.WL1 слова к модулю 1c

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротексты о Сиднее: упр.2, стр.10

Упр.2, стр.10

Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр.3, стр.10

Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр.4, стр.10

5

1

Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием

Комбинированный

Уч. с.WL1 слова к модулю 1d

Упр.2, стр.11

Упр.2, стр.11

Описание / сообщение с опорой на географическую карту упр.1, стр.11

высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного

упр.4, стр.11

Короткий текст о достопримечательностях своей страны

упр.5, стр.11

6

1

Стартовая контрольная работа

Урок проверки и знаний и умений

7

1

Развитие навыков изучающего чтения по теме «Подростки»

Комбинированный

Spotlight on Russia 1

Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни

Сравнительное высказывание , обсуждение текста

Текст для журнала о своем образе жизни

8

1

Развитие навыков говорения по теме «Билет в метро»

Комбинированный

Уч.с. WL2 слова к уроку English in Use 1

Изучающее чтение – этикетный диалог

упр.2, стр.12

Упр.2, стр.12

Упр.3, стр.12

9

1

Работа с текстом по предметным областям

Комбинированный

Уч.с. WL2 слова к уроку Across the Curriculum 1 - Geography

Упр.2, стр.13

Упр.1, 2, стр.13

Упр.3, стр.13

Текст о родном городе/деревне на сайт

10

1

Повторение модуля 1

Урок обобщения и систематизации знаний

11

1

Контрольная работа по теме «Образ жизни»

Урок проверки и знаний и умений

12

1

Анализ и работа над ошибками

Комбинированный

13

1

Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод 1

Комбинированный

Reader

стр.8-9

14

1

Семантизация новой лексики по теме «Время рассказов»

Урок ознакомления с новым материалом

Уч. с.WL2 слова к модулю 2a

Past Simple

Упр.6, 7, стр.17

Упр.2, 3, 4, стр.16

Упр.2, стр.16

Упр.5, 8 стр.17

Упр.9, стр.17

15

1

Развитие навыков ознакомительного чтения

Комбинированный

Уч. с.WL3 слова к модулю 2b

Past Simple / used to

упр.5, стр.18

союзы в придаточных времени

упр.6, стр.19

Упр.1-3, стр.18

Упр.6, стр.19

Упр.4, стр.18

Упр.7, стр.19

16

1

Развитие навыков поискового и изучающего чтения

Комбинированный

Уч. с.WL3 слова к модулю 2c

Упр.1, 2, стр.20

Упр.1, стр.20

Упр.3,стр.20

17

1

Формирование навыков лингвострановедения

Комбинированный

Уч. с. WL3 слова к модулю 2d

Упр.2-4, стр.21

Упр.5, стр.21

Упр.5, стр.21

18

1

Ознакомительное чтение по теме «Жизнь и творчество А.П.Чехова»

Комбинированный

Spotlight on Russia 2

Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста

Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе

Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык

19

1

Развитие навыков аудирования и говорения

Комбинированный

Уч.с. WL3 слова к уроку English in Use 2

Упр.2, стр.22

Упр.1, 2, стр.22

Упр.3, стр.22

20

1

Формирование умений работать с текстом по предметным областям

Комбинированный

Уч. с. WL3 слова к модулю Across the Curriculum 2 - Literature

Упр.2а, стр.23

упр.1-4, стр.23

Упр.2, стр.23

Упр.5, стр.23

Упр.6, стр.23

21

1

Повторение модуля 2

Урок обобщения и систематизации знаний

22

1

Контрольная работа по теме «Время рассказов»

Урок проверки и знаний и умений

23

1

Анализ и работа над ошибками

Комбинированный

24

1

Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод 2

Комбинированный

Reader

стр.10-11

25

1

Семантизация новой лексики по теме «Внешность и характер»

Урок ознакомления с новым материалом

Уч. с.WL4 слова к модулю 3a

Упр.5, стр.26

Упр.3, 4, стр.26

Упр.3, стр.26

Упр.6, стр.26

Упр.7, стр.26

26

1

Развитие навыков говорения по теме «Кто есть кто?»

Комбинированный

Уч. с.WL4 слова к модулю 3b

-ed/-ingParticiples (Причастия настоящего и прошедшего времени

упр.4, стр.29

Порядок имен прилагательных в функции определения

упр.5, стр.29

Упр.3, стр.28

Упр.3, стр.28

упр.7, стр.29

Упр.6, стр.29

Упр.8, стр.29

27

1

Изучающее чтение по теме «Вопреки всему»

Комбинированный

Уч. с. WL4 слова к модулю 3c

Упр.1, 2, 5, стр.30

Упр.1, стр.30

Упр.5, стр.30

Упр.6, стр.30

28

1

Формирование навыков лингвострановедения

Комбинированный

Уч. с.WL5 слова к модулю 3d

Упр.1-4, стр.31

Упр.3, стр.31

Упр.5, стр.31

Упр.6, стр.31

29

1

Изучающее чтение по теме «После уроков»

Комбинированный

Spotlight on Russia 3

Изучающее чтение - статья

Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного

Текст для журнала: о школьных кружках и секциях

30

1

Развитие навыков аудирования

Комбинированный

Уч. с. WL5 слова к модулю English in Use 3

Упр.2, 3, стр.32

Упр.2, стр.32

Упр.4, стр.32

31

1

Работа с текстом по предметным областям

Комбинированный

Уч. с. WL5 слова к модулю Across the curriculum 3 - History

Упр.2, 3, стр.33

Упр.2, стр.33

Упр.1, 4, 5, стр.33

Упр.6, стр.33

32

1

Повторение модуля 3

Урок обобщения и систематизации знаний

33

1

Контрольная работа по теме «Внешность и характер»

Урок проверки и знаний и умений

34

1

Анализ и работа над ошибками

Комбинированный

35

Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод 3

Комбинированный

Reader

стр.12-13

36

1

Контроль навыков аудирования

Урок проверки и знаний и умений

37

1

Семантизация новой лексики по теме «Об этом говорят и пишут»

Урок ознакомления с новым материалом

Уч. с.WL5 слова к модулю 4a

PastContinuous

упр.5-7, стр.37

Упр.3, стр.36

Упр.3, стр.36

Упр.4, стр.37

Упр.8, стр.37

38

1

Развитие грамматических навыков (прошедшие времена)

Комбинированный

Уч. с.WL5 слова к модулю 4b

PastSimplevs. PastContinuous

Упр.5, стр.39

Упр.2, стр.38

Упр.2, стр.38

Упр.3, 6, стр.39

Упр.7, стр.39

39

1

Развитие навыков аудирования

Комбинированный

Уч. с.WL6 слова к модулю 4c

Упр.1, 2, стр.40

Упр.2, 3, стр.40

Упр.4, стр.40

Упр.5, стр.40

40

1

Формирование навыков лингвострановедения

Комбинированный

Уч. с. WL6 слова к модулю 4d

Упр.2, 3, стр.41

Упр.3, стр.41

Упр.4, стр.41

Упр.5, стр.41

41

1

Изучающее чтение по теме «Школьный журнал»

Комбинированный

Spotlight on Russia 4

Изучающее чтение - статья

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения

42

1

Развитие навыков аудирования и поискового чтения

Комбинированный

Уч. с. WL6 словакмодулюEnglishinUse 4

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами –able, -ible, -ent

упр.5, стр.42

Упр.2, 3, стр.42

Упр.2, 3, стр.42

Упр.4, стр.42

43

1

Работа с текстом по предметным областям

Комбинированный

Уч. с. WL6 слова к модулю Across the curriculum 4 – Media Studies

Упр.2, 3, стр.43

Упр.2, 4, стр.43

Упр.4, стр.43

44

1

Повторение модуля 4

Урок обобщения и систематизации знаний

45

1

Контрольная работа по теме «Об этом говорят и пишут»

Урок проверки и знаний и умений

46

1

Анализ и работа над ошибками

Комбинированный

47

Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод 4

Комбинированный

Reader

стр.14-15

48

1

Семантизация новой лексики по теме «Будущее»

Урок ознакомления с новым материалом

Уч. с. WL6 слова к модулю 5a

FutureSimple

Упр.3, 5, стр.47

Упр1, 2, стр.46-47

Упр.6, стр.47

Упр.4, стр.47

Упр.8, стр.47

49

1

Развитие грамматических навыков (будущее время)

Комбинированный

Уч. с.WL6 слова к модулю 5b

Формы для выражения будущего

упр.4, стр.49

ZeroConditional

Conditional 1

упр.5, стр.49

Упр.2,3, стр.48

Упр.2-3, стр.48

Упр.6, 7, стр.49

Упр.9, стр.49

50

1

Изучающее чтение по теме «Каково ваше мнение?»

Комбинированный

Уч. с. WL7 слова к модулю 5c

Упр.2-5, стр.50

Упр.2, стр.50

Упр1, 6а, стр.50

Упр.6b, стр.50

51

1

Формирование навыков лингвострановедения

Комбинированный

Уч. с. WL7 слова к модулю 5d

Упр.1, 2, стр.51

Упр.1, стр.51

Упр.3, стр.51

Упр.4, стр.51

52

1

Изучающее чтение по теме «Музей космоса»

Комбинированный

Spotlight on Russia 5

Изучающее чтение - статья

Обсуждение прочитанного

Текст/статья для журнала: о будущем (через 1000 лет)

53

1

Развитие навыков аудирования и ознакомительного чтения

Комбинированный

Уч. с. WL7 словакмодулюEnglishinUse 5

Упр.1, 2, стр.52

Упр.2, стр.52

Упр.3b, 4, стр.52

54

1

Работа с текстом по предметным областям

Комбинированный

Уч. с. WL7 слова к модулю Across the curriculum 5 – ICT

Словообразование: прилагательные от существительных с суффисами–ous, -y, -al, -ful

Упр.4, стр.53

Упр.1, 2, стр.53

Упр.1, стр.53

Упр.3, стр.53

Упр.5, стр.53

55

1

Повторение модуля 5

Урок обобщения и систематизации знаний

56

1

Контрольная работа по теме «Что ждет нас в будущем»

Урок проверки и знаний и умений

57

1

Анализ и работа над ошибками

Комбинированный

58

Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод 5

Комбинированный

Reader

стр.16-17

59

Контрольная работа за I полугодие

Урок проверки и знаний и умений

60

Контроль навыков аудирования и чтения

Урок проверки и знаний и умений

61

1

Семантизация новой лексики по теме «Развлечения»

Урок ознакомления с новым материалом

Уч. с.WL7 слова к модулю 6a

PresentPerfectУпр.4, стр.57

Упр.3, 4, стр.56-57

Упр.3, стр.56

Упр.2, стр.56, упр.7, стр.57

Упр.10, стр.57

62

1

Развитие навыков аудирования и говорения

Комбинированный

Уч. с.WL7 слова к модулю 6b

PresentPerfect

(already /yet/just /ever/

never/before

упр.5, 7, стр.59

Упр.2, стр.58

Упр.2, стр.58

упр.8, стр.59

Упр.3, 4, 6, стр.58-59

Упр.9, стр.59

63

1

Развитие навыков изучающего чтения

Комбинированный

Уч. с.WL8 слова к модулю 6c

PresentPerfect

hasgone/hasbeen

упр.5, стр.60

Упр.1-3, стр.60

Упр.2, стр.60

Упр.6, стр.60

Упр.7, стр.60

64

1

Формирование навыков лингвострановедения

Комбинированный

Уч. с.WL8 слова к модулю 6d

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками –un, -il, -im, -in, -ir

упр.5, стр.61

Упр.1-3, стр.61

Упр.2, стр.61

Упр.4, 5, стр.61

65

1

Изучающее чтение по теме «В компьютерном лагере»

Комбинированный

Spotlight on Russia 6

Изучающее чтение - статья

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

Текст / статья дл журнала: о своем любимом лагере

66

1

Аудирование и прогнозирования содержания текста

Комбинированный

Уч. с. WL8 слова к модулю English in Use 6

Упр.2, 3, стр.62

Упр.2, стр.62

Упр.4, стр.62

67

1

Работа с текстом по предметным областям

Комбинированный

Уч. с. WL8 слова к модулю Across the curriculum 6 – Physical Education

Упр.2, 3, стр.63

Упр.2, стр.63

Упр.4, стр.63

68

1

Повторение модуля 6

Урок обобщения и систематизации знаний

69

1

Контрольная работа по теме «Развлечения

Урок проверки и знаний и умений

70

1

Анализ и работа над ошибками

Комбинированный

71

Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод 6

Комбинированный

Reader

стр.18-19

72

1

Семантизация новой лексики по теме «В центре внимания»

Урок ознакомления с новым материалом

Уч. с.WL8 слова к модулю 7a

Степени сравнения прилагательных и наречий

упр.3-5, стр.67

Упр.3, стр.67

Упр.2, 6, стр.66 - 67

Упр.7, стр.67

Упр.8, стр.67

73

1

Развитие навыков изучающего чтения и говорения

Комбинированный

Уч. с.WL8 слова к модулю 7b

PresentPerfectvs. PastSimple

Упр.5-8, стр.69

Упр.2, 3, стр.68

Упр.3, стр.68

Упр.4, стр.69

Упр.10, стр.69

74

1

Развитие навыков поискового чтения

Комбинированный

Уч. с. WL9 слова к модулю 7c

Прилагательные: синонимы и антонимы

упр.4b, стр.70

словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами –ful/-less

Упр.3, 4а, стр.70

Упр.1, стр.70

Упр.1, 2b, стр.70

Упр.5, стр.70

75

1

Формирование навыков лингвострановедения

Комбинированный

Уч. с.WL9 слова к модулю 7d

Упр.2, стр.71

Упр.2, стр.70

Упр.3а, 3b, стр.71

Упр.4, стр.71

76

1

Изучающее чтение по теме «Телевидение в России»

Комбинированный

Spotlight on Russia 7

Изучающее чтение – статья о ТВ-программах в России

Обсуждение, высказывания на основе прочитанного

Разработка ТВ-программы для подросткового канала

77

1

Аудирование и прогнозирование содержания текста

Комбинированный

Уч. с. WL9 слова к модулю English in Use 7

Упр.1b, 2, стр.72

Упр.1b, стр.72

Упр.3, стр.72

78

1

Работа с текстом по предметным областям

Комбинированный

Уч. с. WL9 слова к модулю Across the curriculum 7 – Music

Упр.2, 3, стр.73

Упр.1b, стр.73

Упр.1, 4, стр.73

Упр.5, стр.73

79

1

Повторение модуля 7

Урок обобщения и систематизации знаний

80

1

Контрольная работа по теме «В центре внимания»

Урок проверки и знаний и умений

81

1

Анализ и работа над ошибками

Комбинированный

82

Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод 7

Комбинированный

Reader

стр.20-21

83

1

Семантизация новой лексики по теме «Экология»

Урок ознакомления с новым материалом

Уч. с.WL9 слова к модулю 8a

PresentPerfectContinuous

упр.4, 5, стр.77

Упр.2, стр.76

Упр.2, 5, стр.76-77

Упр.3, стр.76

Упр.7, стр.77

84

1

Развитие навыков поискового чтения и говорения

Комбинированный

Уч. с. WL10 слова к модулю 8b

Question tags

упр.6-8, стр.79

don’t have to

упр.8, стр.79

Упр.3, стр.78

Упр.3, стр.78

Упр.5, стр.79

Упр.9, стр.79

85

1

Развитие навыков ознакомительного чтения

Комбинированный

Уч. с. WL10 слова к модулю 8с

Упр.3, 4, стр.80

Упр.1, стр.80

Упр.2, 5, стр.80

Упр.6, стр.80

86

1

Формирование навыков лингвострановедения

Комбинированный

смотри WL10 слова к модулю 8d

упр.1, 2, стр.81

упр.1, стр.81

упр.3, стр.81

упр.4, стр.81

87

1

Изучающее чтение по теме «В экологическом лагере»

Комбинированный

Spotlight on Russia 8

Изучающее чтение – текст об экологическом лагере

Сообщение на основе прочитанного

Презентация экологического лагеря

88

1

Аудирование и прогнозирования содержания текста

Комбинированный

Уч. с. WL 10 слова к модулю English in Use 8

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en

упр.4, стр.82

Упр.1, 2, стр.82

Упр.1, стр.82

Упр.3, стр.82

Упр.2, ср.82

89

1

Работа с текстом по предметным областям

Комбинированный

Уч. с. WL10 слова к модулю Across the curriculum 8– Science

Упр.3, стр.83

Упр.3, стр.83

Упр.4, 5, стр.83

Упр.5, стр.83

90

1

Повторение модуля 8

Урок обобщения и систематизации знаний

91

1

Контрольная работа по теме «Проблемы экологии»

Урок проверки и знаний и умений

92

1

Анализ и работа над ошибками

Комбинированный

93

1

Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод 8

Комбинированный

Reader

стр.22-23

94

1

Семантизация новой лексики по теме «Время покупок»

Урок ознакомления с новым материалом

Уч. с. WL11 слова к модулю 9a

Quantifiers

упр.4, стр.87

Упр.3, стр.88

Упр.4b, стр.87

Упр.6, стр.87

95

1

Развитие навыков аудирования и поискового чтения

Комбинированный

Уч. с. WL11 слова к модулю 9b

PresentPerfectvs. PresentPerfectContinuous

упр.5, стр.89

Упр.3, стр.88

Упр.3, 6, 7а, стр.88-89

Упр.4, 7b, стр.89

96

1

Изучающего чтение и прогнозирования содержания текста

Комбинированный

Уч. с. WL12 слова к модулю 9с

Упр.3, стр.90

Упр.3, стр.90

Упр.3b, стр.90

Упр.4, стр.90

97

1

Формирование навыков лингвострановедения

Комбинированный

Уч. с. WL12 к модулю 9d

Упр.1-3, стр.91

Упр.4, стр.91

Упр.5, стр.91

98

1

Изучающее чтения по теме «Прощальная вечеринка»

Комбинированный

Spotlight on Russia 9

Изучающее чтение – Текст о прощальной вечеринке

Сообщение на основе прочитанного

Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты

99

1

Аудирования и прогнозирования содержания текста

Комбинированный

Уч. с. WL12 словакмодулюEnglishinUse 9

Упр.1, 2, стр.92

Упр.1, стр.92

Упр.3, стр.92

100

1

Работа с текстом по предметным областям

Комбинированный

Уч. с. WL12 слова к модулю Across the curriculum 9– Citizenship

Упр.2, стр.93

Упр.2, стр.93

Упр.3, стр.93

Упр.4, стр.93

101

1

Повторение модуля 9

Урок обобщения и систематизации знаний

102

1

Контрольная работа по теме «Время покупок»

Урок проверки и знаний и умений

103

1

Анализ и работа над ошибками

Комбинированный

104

Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод 9

Комбинированный

Reader

стр.24-25

105

Контроль навыков аудирования, чтения, лексики и грамматики

Урок проверки и знаний и умений

106

1

Семантизация новой лексики по теме «Здоровье»

Урок ознакомления с новым материалом

Уч. с. WL12 слова к модулю 10a

should / shouldn’t

упр.4, 6, стр.97

unless

Упр.5, стр.97

Упр.3, стр.96

Упр.3, стр.96

Упр.2, стр.96

Упр.9, стр.97

107

1

Развитие навыков изучающего чтения и прогнозирования содержания текста

Комбинированный

Уч. с. WL12 слова к модулю 10b

Возвратные местоимения

упр.5, стр.99

Упр.2, 4, стр.98-99

упр.3, стр.99

Упр.2, стр.98

упр.7, стр.99

Упр.6, стр.99

Упр.8, стр.99

108

1

Развитие навыков ознакомительного чтения

Комбинированный

Уч. с. WL13 слова к модулю 10c

Упр.1-3, стр.100

Упр.1, стр.100

Упр.4, стр.100

Упр.5, стр.100

109

1

Формирование навыков лингвострановедения

Комбинированный

Уч. с. WL13 слова к модулю 10d

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами –ive, -ative

упр.5, стр.101

Упр.1,2, стр.101

Упр.3, 4, стр.101

Упр.6, стр.101

110

1

Развитие навыков изучающего чтения по теме «Вопросы здоровья»

Комбинированный

Spotlight on Russia 10

Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

111

1

Аудирование и прогнозирование содержания текста

Комбинированный

Уч. с. WL13 слова к модулю English in Use 10

Упр.1, 2, стр.102

Упр.1, стр.102

Упр.3, стр.102

112

1

Работа с текстом по предметным областям

Комбинированный

Уч. с.WL13 слова к модулю Across the curriculum 10– Literature

Стр.2, 3, стр.103

Упр.2, стр.103

Упр.4, стр.103

Упр.4, стр.103

113

1

Повторение модуля 10

Урок обобщения и систематизации знаний

114

1

Контрольная работа по теме «В здоровом теле здоровый дух

Урок проверки и знаний и умений

115

1

Анализ и работа над ошибками

Комбинированный

116

1

Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод 10

Комбинированный

Reader

стр.26-27

117

1

Развитие навыков монологической речи

Комбинированный

118

1

Развитие навыков диалогической речи

Комбинированный

119

1

Развитие навыков письменной речи

Комбинированный

Электронное письмо

120

1

Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод 11

Комбинированный

Reader

стр.28-29

121

1

Развитие навыков аудирования и устной речи

Комбинированный

122

1

Развитие лексических навыков

Комбинированный

Фразовые глаголы

123

1

Выполнение грамматических упражнений

Комбинированный

Модальные глаголы

124

1

Выполнение лексических упражнений

Комбинированный

125

1

Совершенствование навыков письменной речи

Комбинированный

For-&-against composition

126

1

Итоговая контрольная работа

Урок проверки и знаний и умений

127

1

Выполнение грамматических упражнений

Комбинированный

Возвратные местоимения

128

1

Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод 12

Комбинированный

Reader

стр.30-31

129

1

Развитие навыков письменной речи

Комбинированный

Письмо-совет

130

1

Контроль навыков аудирования, чтения, лексики и грамматики

урок проверки и знаний и умений

131

1

Обобщающий урок

Урок обобщения знаний

132

1

Выполнение заданий экзаменационного типа

133

1

Выполнение заданий экзаменационного типа

134

1

Выполнение заданий экзаменационного типа

135

1

Выполнение заданий экзаменационного типа

136

1

Выполнение заданий экзаменационного типа


Лист корректировки рабочей программы

 (календарно-тематического планирования (КТП) рабочей программы)

Предмет____________________________________________

Класс______________________________________________

Учитель____________________________________________

20___/20____учебный год

№ урока

Даты по осн. КПТ

Даты проведения

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

По плану

дано

«______» _____________ 2016 г.

Учитель                          _______________________ / ______________________/

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора ГБОУ № 604 по УВР

______________________________  /__________________________/

«______» _____________ 2016 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по англ.языку 6 ,9 класс NEW MILLENIUM

Пояснительные записки и поурочное планирование...

Рабочая программа по англ. языку 1-4 классы

Рабочая программа для УМК "Enjoy English" за курс начальной школы...

Рабочая программа по англ языку Кузовлев 6 класс

Рабочая программа по учебнику Кузовлева 6 кл.  (+тематическое планрование)...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс по учебнику Spotlight Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс

Рабочая программа по английскому языку, предметная область  «Филология», составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утверждён...

презентация урок англ.языка в 2 классе по учебнику "Милли"

Это урок повторения материала по теме  "Фрукты и овощи",вопроса "Do you like...? и ответа на него.Ипользуются в уроке загадки и картинки....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spotlight 2022-23 уч.г.

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса к учебнику Spotlight 2022-23 уч.г. составлена с помощью конструктора в соответствии с образовательными требованиями....