Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 3 классе
рабочая программа по английскому языку по теме

Задорожная Анастасия Анатольевна

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 3 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_.doc180 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Гимназия №3 г. Горно-Алтайска»

Рассмотрено:

Руководитель кафедры (МО)

Протокол №

От «    » ___________2013 г.

_________/____________/

Согласовано:

Председатель НМС

Протокол №

От «    » ___________2013 г.

_________/____________/

Утверждаю:

Директор гимназии

Приказ №

От «    » ___________2013 г.

_________/____________/

Рабочая программа

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Количество часов: 68

Составитель программы: Задорожная Анастасия Анатольевна

г. Горно-Алтайск

2013-2014 учебный год

Пояснительная записка

  Образовательная программа дополнительного образования детей  по английскому языку «Углубленное изучение английского языка» разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

           Необходимость её создания продиктована современным обществом, в котором приоритетным становится английский язык как язык международного общения. Предлагаемая  программа дополнительного образования направлена на решение проблем адаптации учащихся в начальной школе, на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации и успешное освоение английского языка.

Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся проявить свои способности.

Программа призвана помочь ребенку стать ответственным и знающим гражданином, способным использовать свои знания и умения в общении со своими сверстниками. Она предлагает дополнительный материал, который позволяет лучше усвоить материал школьной программы,  получить ряд интересных сведений об Англии, познакомиться с речевым этикетом, столь необходимым в настоящее время. Программа  содержит интересные страноведческие материалы, которые знакомят с Великобританией, её традициями и обычаями, способствует расширению лингвострановедческой компетенции.

Правильно организованная система дополнительного образования представляет собой ту благоприятную сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, что позволит в конечном итоге сделать более результативным и эффективным весь процесс дополнительного образования.

Дети приходят с разным уровнем готовности к обучению, неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизиологическом развитии. Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого ребёнка и создать условия для их индивидуального развития. Данная программа поможет использовать потенциальные возможности учащихся для овладения языком, в расчёте на получение более высокой результативности обучения предмету, сохранит устойчивую положительную мотивацию учащихся начальной школы к изучению английского языка.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена целью современного образования, включающего в себя воспитание у детей положительного отношения к иностранному языку, а также анализом сложившейся ситуации в практике преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе, которая позволяет выявить противоречия между: требованиями программы общеобразовательных учреждений и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике;  условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Новизна программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника, в создании определенной системы применения методов и приемов, нацеленных на формирование коммуникативных навыков иноязычной речи, привитии интереса к изучению иностранного языка.

Цель программы:

развитие познавательных интересов и формирование коммуникативной компетенции у учащихся начальных классов.

Задачи:

Обучающие:

- приобщать ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;

- формировать у учащихся речевой, языковой, социокультурной компетенции;

- обучать диалогической и монологической речи;

- обучать основам грамматики и практической отработке применения этих правил в устной разговорной речи;

- выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания.

Развивающие:

- создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;

- развить речь, мышление, память, воображение;

- расширить кругозор учащихся;

- формировать мотивацию к познанию и творчеству;

- ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

Воспитывающие:

- воспитывать уважение к традициям и культуре страны изучаемого языка;

- воспитывать чувство толерантности.

Отличительной особенностью данной программы является сама организация дополнительного обучения по иностранному языку в начальной школе, учитывая психофизиологические особенности учащихся начальной школы, в частности, детей этой возрастной группы интересует сам процесс получения знаний, и чем он разнообразнее по форме и ярче по содержанию, чем меньше напряжён и обязателен, тем эффективнее будет восприятие предлагаемого материала. Диалоги, считалочки, скороговорки, физкультминутки, а также своевременное поощрение успешной деятельности, помогут не только избавить детей от страха перед неизвестным  трудным и обязательным, удержать и развить интерес, но и будет способствовать повышению качества знаний   в дальнейшем изучении иностранного языка. 

Срок реализации программы -  1 год, рассчитана на 68 часов, разработана для детей 9-10 лет, учащихся  3 класса.

Основные компоненты содержания курса

Тема

Общее кол-во часов

Кол-во теоретических часов

Кол-во  практических часов

1 Родина английского языка – Великобритания.  

4

2

2

2. Давайте познакомимся!

9

6

3

3. Школа – это весело!                                                                                                                                  

9

7

2

4.Проверочная работа изученного материала №1.

1

1

5. Животные. Какие они?

9

6

3

6. Приятного аппетита!

9

6

3

7. Всё о себе и о семье.

8

5

3

8.Проверочная работа изученного материала №2.

1

1

9. Чудесные праздники.

8

5

3

10. В мире английских сказок.                                                                                                                                                                                                      

8

5

3

11. Итоговое занятие. Весёлый концерт.

2

1

1

Итого:

68

43

25

Методы  и формы обучения

Содержание программы реализуется на основе следующих  технологий:

- коммуникативный метод;

- технология игрового обучения;

- технология проектного обучения;

- личностно-ориентированный подход.

В процессе обучения используются различные формы занятий: защита проектов, праздники, путешествия, конкурсы, игры, викторины, инсценированные представления,  концерты.

Данная программа представляет широкие возможности для использования разнообразных организационных форм работы учащихся:

- индивидуальная;

- парная;

- групповая работа;

- самостоятельная работа.  

Стимулирование творческой деятельности осуществляется посредством методов и приемов, создающих обстановку, располагающую к творчеству: подбор увлекательных творческих заданий, обеспечение на занятиях доброжелательного психологического климата, уважительное отношение к ребёнку, индивидуальный подход.

Применение эффективных методов и приемов: опорные схемы, перекрестное чтение, аудирование, аудирование с видеоподдержкой, использование ресурсов Интернета для поиска информации помогают повысить интерес учащихся к изучению предмета, активизировать умственную деятельность. Также в работе предоставлены задания, систематизирующие знания, творческие, помогающие расширению кругозора учащихся, развитию самостоятельности мышления, устной и письменной речи.

Методы                                                                Приёмы

1.Ознакомление с новой темой                -объяснение;                                                                          и проблемами, с ней связанными,        -прослушивание и запись                                                          с новыми лексическими единицами.              материала занятий;

                                                                          -самостоятельное чтение                        

                                                                             материала и его изучение;

                                                                -работа с лексикой.

2.Тренинг.                                                        –ответы на вопросы;

                                                                -поиск ответов на вопросы в                    

                                                                 тексте;

                                                                -чтение и перевод текстов;

                                                                -выполнение упражнений на        

                                                                  закрепление грамматики.

3.Практическое применение.                        –обсуждение темы/проблемы

                                                                             в парах, группе;

                                                                           -выполнение тестов (устно,

                                                                            письменно);

                                                                           -проекты.

Словесные методы обучения: беседа, рассказ, объяснение.

Наглядные методы обучения: иллюстрирование, наблюдение.

Практические методы обучения: упражнения, тестирование, творческое выполнение заданий.

Принципы работы:

Обязательно использовать различные средства поощрения, как вербальные, так и материальные.

Дидактический материал: Для успешной реализации программы «В мире интересного» используется методический и раздаточный материал, необходимый для успешного освоения программы: тесты, дополнительный текстовой и иллюстративный материалы, карточки с  дополнительными познавательными текстами; наглядные пособия по темам, карты-схемы, таблицы;  разработки игр, конкурсов, раздаточный материал для проведения различных занятий по программе. С успехом используются материалы из сети Интернет, CD и DVD, методическая литература.

 Все это позволяет при более низких временных затратах получить более высокий результат в обучении детей.

Техническое оснащение:  аудиозаписи; магнитофон,

классная доска с магнитной поверхностью и набором для крепления таблиц. Имеются в наличии видеоматериалы, диски, фонотека.

В процессе реализации программы используются различные формы контроля приобретённых знаний, умений и навыков обучающихся. С целью стимулирования их творческой деятельности организуются:

- выставки рисунков и творческих работ обучающихся;

- защита проектов;

- викторины;

- проведение праздников;

- проведение ролевых и ситуативных игр;

- проведение конкурсов чтецов;

- общешкольные мероприятия.

Мониторинговый инструментарий

- педагогическое наблюдение;

- тестирование (см. Приложение);

- выполнение творческих заданий (составление устных и письменных рассказов, вопросов для проведения викторин, подготовка рисунков).

Объектом основного контроля можно считать коммуникативную компетенцию учащихся в говорении, слушании, чтении, письме.  Контроль проводится при помощи письменных тестов и устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Тестовая форма контроля (промежуточного и итогового) с заданиями множественного выбора позволяет за короткий промежуток времени проверить усвоение значительного объема фактического материала, а также служит своеобразной подготовкой к устным ответам.                                                                                                                                                      1.Ответы на вопросы по изученной теме:         каждое занятие устно или письменно.                                                                                                    

2.Тестирование по изученному   в конце каждой темы материалу.

                                                                                                                     3.Творческая работа по одной из        тем в конце пройденного тематического раздела.

Основная и дополнительная учебная и методическая литература

Литература для педагога

1. Английский язык. Игры, мероприятия, лингвострановедческий материал.- Волгоград: Учитель, 2009.

2. Буйлова Л.Н., Клёнова Н.В. Дополнительное образование детей в современной школе // Образование в современной школе. М., -№4, 2002.

3. Буклеты с рекламой и описанием достопримечательностей англоязычных стран.  

4. Горлова Н. А. Состояние методики раннего обучения иностранным языкам на пороге третьего тысячелетия // Иностранные языки в школе. М., - №5, 2000.

5. Гришанова И. А. Актуализация ситуации успеха при обучении иностранному языку младших школьников // Иностранные языки в школе.                      - № 8, 2007.

6. Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 2-4 классы. – М.: ВАКО, 2007.

7. Дзюина Е.В.Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. 1–4 классы, М.: ВАКО, 2006.

8. Колодяжная Л.Н. Познакомьтесь: Великобритания.- М.: Рольф, 2000.

9. Курбатова М. Ю. Игровые приемы обучения грамматике английского языка на начальном этапе // Иностранные языки в школе. № 3, 2006

10. Попова Е.Н. Английский язык во 2-4 классах. I start to love English. Волгоград: Учитель, 2007.

Литература для учащихся

1. Английские детские стихи, песенки и сказки. Книга для внеклассного чтения для учащихся 1-4 классов.– Издательство: Лицей, 2003.

2. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. М.: Мозаика - Синтез, 2006.

3. Брюсова Н.Г.Учимся и играем на уроках английского языка 2-4 класс. М: Дрофа, 2003.                                                                                                                                                                                                                                    

4. Гудкова Л.М.. Стихи и сказки на уроках английского языка в начальной школе. АСТ "Астрель" М.2005.                                                                                                                                                                  

5. Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело. СПб: Литера, 2009.                                                                                              6. Илюшкина А.В. Говорим по-английски. СПб: Литера, 2010.              

7. Кулиш В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории, М.: Сталкер, 2001 г.

8. Лонге И. Книга для чтения на английском языке с упражнениями. М.: Глосса-Пресс, 2010.                                                                                                          

9. Тананушко К.А. Английский язык в таблицах и правилах 1-3 классы. М.: АСТ, 2006.                                                                                                                                10. DVD- диск «Английский для детей».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Основные разделы и содержание занятий программы

 

п\п

Разделы программы

Содержание занятий

Количество занятий

1

Родина английского языка – Великобритания.

Страна изучаемого языка. Путешествие в Англию (краткое знакомство со страной и её жителями). Достопримечательности Лондона. Экскурсия по Лондону.

Практическая часть:  а) чтение текста «Великобритания» и выполнение упражнений к нему; б) рисунки флагов, символов;

Проект: «Путешествие по Великобритании».

4

2

 Давайте познакомимся!

Здравствуйте, это Я! Знакомство, приветствие, прощание на англ. языке согласно этикету. Формулы речевого этикета: Thank you, please, will you, you are welcome.

Практическая часть: Чтение вслух и про себя. Ролевая игра на тему: "Знакомство" (см Приложение 3). Стихи, игры.

Рассказ: «Моя визитная карточка».

9

3

Школа – это весело.                                                                                                                      

Мне нравится учиться в школе. Знакомство с английской школой, режимом дня английских школьников, с предметами, изучаемыми ими. Игры, в которые играют английские школьники.                                                                                                                                                        

Практическая часть: Интервью с английским школьником.  Конкурс загадок (см. Приложение 4).

Конкурс на лучшего чтеца стихов о

школе.

9

4

Проверочная работа изученного материала №1.

Повторение изученного материала.

1

5

Животные. Какие они?                                                                                                                        

Названия домашних и диких животных. Описание животных. В зоопарке. Приветствие. Знакомство с животными. Названия животных – жителей зоопарка.                                                                                                                            Практическая часть: Аудирование: «Какое это животное? Угадай-ка!».

Чтение сказки «Two Rabbits», рассказ о любимом питомце; тест.

Игра-аукцион (кто больше знает слов по теме, кто больше составит предложений, кто лучше опишет животное) (Приложение 5).                                                                                                                               

9

6

Приятного аппетита!

Еда и напитки. Любимые блюда. Фрукты, овощи, продукты. Что мы едим на завтрак, обед, ужин. Чаепитие. Популярные и традиционные английские блюда. Правила поведения за столом.

Практическая часть: Аудирование  «Разговор за завтраком». Монологическое высказывание.

Ситуативная игра «Мы сервируем стол».

                                                                                                         

9

7

Всё о себе и о семье.

Я люблю свою семью.   Представление себя и других членов семьи.  Вечер в кругу семьи: любимые занятия членов моей семьи, что они любят читать.         Знакомство с английской семьей. Информация о семейной жизни в Британии.                                                                                        Пословицы и поговорки о еде- английские и русские эквиваленты

Практическая часть: Лексика: введение названий родственников. Чтение текста «English family" и обсуждение его. Разучивание стихов, считалок о семье, тестирование (см. Приложение 6).

Проект: «Семейное дерево» - родословная.                              

8

8

Проверочная работа изученного материала №2

Повторение изученного материала.

1

9

Чудесные праздники.

Мне нравятся праздники. Рождество и Новый год в Англии. Подготовка к Рождеству и Новому году. Общие и различные черты английских и русских праздников.

Практическая часть: Зимние, Новогодние и Рождественские сказки и истории. Пословицы, поговорки. Контроль знаний (см. Приложение 7).Составление календаря английских праздников.

8

10

В мире английских сказок.                                                                                                  

Английские народные сказки. Народные сказки о животных. Авторские сказки. Герои английских детских сказок. Кто живёт в английских сказках?

Практическая часть: Чтение сказки  «Три поросёнка». Стихи, посвященные героям английских сказок. Конкурс рисунков к английским сказкам.  Инсценировка отрывка из сказки «Алиса в стране чудес».

8

11

Итоговое занятие.

Весёлый концерт

Повторение и обобщение всех имеющихся знаний.                                                                                                          

Общее мероприятие: итоговый концерт на английском языке «Праздник для друзей».

Анкетирование детей по определению уровня освоения программного материала.

2

Итого:

68

Приложение 1. Проверочная работа изученного материала №1

1.Поставьте нижеприведенные слова по смыслу

Sport in Great Britain.

Sport is very………………. in  Britain.  Many  of  the  games  now  played  all over the …………….. originated  in  Britain.  Britain  is  the …………………… of many  popular  sports……………… football,  rugby,  cricket,  golf,  tennis, badminton.

The………………. popular spectator  sport  is football.  Many  other………………

are  also played  in Britain.  Football  is  certainly  the  most  popular………………. in  the  world.  This  is the  game  that  is played  in  nearly………. ….countries.  A  great number  of  people………………. and

………….. tennis.

Words:

Popular,  all,  sports,  such as,  world,  birthplace,  game,  play,  most, watch

2. Вставь пропущенные слова.

I ____ got a friend. He___ nine.  He is____ but strong. He is ____lazy.  He can____ and  jump.  He ___ got a big red book. He ____read well.

have, has,  not,  is, can, run, slim

Ответьте на вопрос: What do you like to do on Sunday?  Используй слова:

play  with my friend,  play hockey,  ski  in  the  forest,  skate in the park,  visit my friends,  read books,  go to the zoo,   do my homework,  sing  and dance,  play tennis.


3. Ответьте на вопросы.

Do  you  like  some  tea?

Does  she  like  some  soup?

Do  you  like  some  coffee?

Does  he   like  some  ham?

Do  you  like  some  porridge?

4. Напиши письмо другу по переписке:

Dear friend

I am from_____________________________________________________

I live with_____________________________________________________

My birthday is on the____________________________________________

My favourite season is ___________________________________________

I like to_______________________________. I can___________________

I have got_____________________________________________________

Please write back.

Your friend_________________________.

Приложение 2. Проверочная работа изученного материала №2

  1. Зачеркни лишнее слово:

Saturday,  Monday, Tuesday, October

orange,  potato,  tomato,  cucumber,  carrot

read,   write,  happy,  play,  dance,  sing

crocodile, fox,  giraffe,  bird,  elephant

ear,  neck,  face,   cake,  nose

2.  Составь из слов предложения:

1)  your, name, what, is?_____________________________________

2)  you,  would,  some,  like,  juice?____________________________

3) coffee,  don’t,  I, like.____________________________________

4) milk, cats,  like._________________________________________

5) on, he, plays, Monday, basketball.___________________________

3. Зачеркни лишнее слово:

1) apple,  nut,  cabbage,  fish,  carrot

2) fifteen,  thirteen,  twelve,  eleven,  seven

3) bread,  breakfast,  healthy,  tea, head

4.  Найди ответы на вопросы и соедини линией:

1) Do you go to school?                                      a) Yes,I think I can.       

2) Are you a pupil?                                             b) No, he doesn’t.

3) Can you draw a giraffe?                                  c) Yes, I am.

4) Where do you ski?                                          d) In the forest.

5) Does he like apples?                                        e) Yes, I do.

5. Заполните таблицу. Распредели слова в соответствующие колонки.

Carrot, coffee, tea, apple, meat, fish, juice, milk, banana, potato, tomato, onion, pizza, salad, mushrooms, hamburger, cheese, chicken, porridge, sweets, cake.

 

Food

Drinks

Vegetables

Fruits

 

 

 

 

 

 6.      Запишите слова в соответствующие колонки.

Fruits, apple, salt, cheese, coffee, tea, hamburger, pizza, potato, tomato

1.      Many……………………..

2.      Many……………………..

3.      Many……………………..

4.      Many……………………..

5.      Many……………………..

6.      Much…………………….

7.      Much…………………….

8.      Much…………………….

9.      Much…………………….

10.  Much…………………….


7.  Прочитай письмо Джейн и выполни задания:

Dear friend,

My name is Jane. I am 10. I live with my mum and dad. My birthday is on the 17th of June.  What is your name? How old are you?

I have got a nice cat Kitty. My cat is black and white. Kitty likes milk and fish. I like to play with my cat. I would like to have a dog.  Have you got a pet?

I can play tennis very well. But I can’t swim. I like to draw and play computer games. On Saturdays and Sundays I ride my bike in the park. What do you like to do? What can you do well?

Please  write back.

Jane Hope.

 

1) Закончипредложение: Jane’sbirthdayis…

         a) on the seventh of June.

         b) on the seventeenth of July.

         c) on the seventeenth of June.

2) Что умеет делать Джейн? Выбери правильный ответ:

         a) She can play tennis, draw, ride a bike and swim.

         b) She can play tennis, draw, ride a bike and play computer games.

         c) She can play computer games, draw, ride a bike and swim.

3) Найди предложение, которое не соответствует тексту:

         a) Jane has got a pet.

         b) Jane would like to have a cat.

         c) Jane can ride a bike.

d) Kitty is black and white.

Приложение 3. Ролевая игра «ЗНАКОМСТВО»

Цели: обобщение темы "Знакомство"; закрепление темы "Счёт"; развитие навыков устной речи по теме; развитие навыков диалогической речи по теме; развитие навыков чтения по транскрипционным значкам; развитие интереса к изучению английского языка.

ТСО: магнитофон, куклы (собачка, домовёнок, кот, Баба Яга), алфавит, учебники, карточки с транскрипционными значками, звонок.

ХОД УРОКА:

Teacher: Good morning! I am glad to see you!

Pupils: Good morning! We are glad to see you, too!

Раздается шорох.

Teacher: What is this? Kuzya? Tom? Who is this? Polly?

Polly: I am here.

Good morning! - Cl

Nice to meet you - Cl

Собачка Полли шепчет что-то на ухо учителю.

Teacher: Ребята, Полли спрашивает, куда мы сегодня отправимся путешествовать, какие сказочные страны посетим? Сегодня нам предстоит с вами побывать в "Царстве устной речи", затем посетим "Остров сюрпризов", в "Буквогории" заберём Тома, который остался погостить у букв и звуков, отправимся в "Царство чтения", а если удастся пересечь "Остров сирен", мы посетим "Страну цифр" и только потом вернёмся обратно в класс. Но перед путешествием, давайте сделаем гимнастику губ и языка, разбудим Мистера Тана, чтобы он помог нам правильно говорить на английском языке.

Зарядка губ, языка. Т -  C l

Teacher: А теперь - волшебные слова и отправляемся в "Царство устной речи"! Stand up, please! Shut your eyes! All together!

Pupils: (волшебные слова)

Hand in hand, hand in hand, Let's go to the magic land!

Teacher: Open your eyes! Sit down, please! Но в чём дело? Ворота царства закрыты, никто нас не встречает!? Давайте споём песенку "My Name" и разбудим спящее царство. All together!

Pupils: My Name

My name is Ann,

Her name is Nan,

His name is Jan,

 Say it again!

Появляется домовёнок Кузя.

Teacher: Good morning, Kuzya.

Pupils: Hi!

Kuzya: Good morning. Hello!

Teacher: Кузя у нас обожает задавать вопросы. Kuzya - Pupil l, Pupil 2, Pupil 3...:

What is your name?

What is his name?

What is her name? What is your surname?

What is (her, his) surname?

How old are you?

How old is (he, she)?

How are you?

Where are you from?

Where do you live?

Where does (he, she) live?

What is your phone number?

What is your hobby?

Teacher: Ребята, Полли заскучала! Кузя хочет поговорить с Полли!

Kuzya - Polly

Teacher: Кузя, Полли, а ребята не только могут отвечать на вопросы, но и беседовать друг с другом тоже. Есть желающие?

Pupil 1 - Pupil 2; Pupil 3 - Pupil 4; Pupil 5 -Pupil 6...

Звенит колокольчик.

Teacher: Ребята, нам пора продолжить наше путешествие, Кузя говорит, что ему очень понравилась ваша работа. Прощаемся с Кузей и в путь!

Kuzya - Pupils: Good-bye! See you!

Teacher: Отправляемся на "Остров сюрпризов". Stand up! Shut your eyes!

Pupils: (волшебные слова)

Teacher: Open your eyes! Sit down, please! What is this? It is a box!

A Letter

Hi!

My name is John. My surname is Forest. I am 100. I am fine. How are you? I live in America. My phone number is 087531. My hobby is sport. Write me, please! See you!

John

Pupil 7, Pupil 2, Pupil 3, Pupil 4 переводят.

Baba Yaga: Спасибо, большое, уважили. Мне ответ

поможете составить?

Pupils: OK! 

Teacher: Обязательно!

Звенит звонок.

Teacher: Ребята, нам пора, давайте на прощание

споём песенку "I see a pen."

Pupils:

I See a Pen

I see a pen,

Ann sees a pen,

I see a hen,

Ann sees a hen,

I see a cock,

Ann sees a cock,

I see a clock,

Ann sees a clock.

Pupils: Good-bye! See you!

Baba Yaga: До встречи, буду ждать ваш ответ на письмо.

Teacher: Ребята, отправляемся в "Буквогорию".

Stand up, please! Shut your eyes!

Pupils: (волшебные слова)     

Teacher: Open your eyes! Sit down, please!

Появляется Баба Яга из коробки. Появляется кот Том.

Baba Yaga: Какой бокс? Это мой дом!

Teacher: Ягусенька, это же на английском языке -коробка.

Baba Yaga: Вы что ж, думаете, я не понимаю? Сама англицкий язык тыщенку лет назад учила, да, замороченный язык! У меня тут письмишко есть от братца моего - заморского лешего, понять не могу, может быть вы разберётесь?

Teacher: Ребята, давайте поможем прочитать, что же здесь написано?

Tom: Hello!

Pupils: Nice to meet you!

Tom: I am glad to see you, too! Отгадайте, кто угощал меня яблоками, а кто - джемом? Правильно, буквы A, J.

Teacher: Ребята, давайте вспомним алфавит! Аll together!

Pupils: А, В, С,...

Teacher: Let's sing the song!

Дети поют песенку "The ABC".

Полли шепчет что-то на ухо учителю.

Teacher: Ребята, Полли хочет погостить в "Буквогории", ну что ж оставайся, а Том отправится с нами в "Царство чтения".

Tom: See you! See you soon!

Polly  - Pupils

Teacher: Stand up, please! Shut your eyes!

Pupils: (волшебные слова)

Teache: Open your eyes! Sit down, please!

Мы прибыли в "Царство чтения"! Том, пока ты гостил в Буквогории, ребята научились читать по транскрипции.

Тот: Я послушало с удовольствием!

Teacher: Open your books on page number 318,319, 322, 325, 326, 327.

Дети читают слова по транскрипции.

Tom: Молодцы!

Звенит звонок.

Teacher: Нам пора в "Страну цифр"! Да, но чтобы попасть в волшебную страну, мы должны

пересечь "Остров сирен", а это опасно. Давайте усыпим сирен и споём песенку "I See a Pen on the Desk". Stand up please, all together!

Pupils: (поют и танцуют)

I see a pen on the desk,

I see a hen at the door,

I see a cock on the bench,

I see a cat on the floor.

A desk, a door, a bench, a floor.

A desk, a door, a bench, a floor.

Teacher: Мы удачно пересекли "Остров сирен" и оказались в "Стране цифр".Sit down!

Teacher: Let's count from 1 to 20.

Pupils: 1,2,3,4...

Teacher: Let's count from 10 to 100.

Pupils: 10,20,30,40,50...

Teacher: Translate: 11,13,18,12,20,27,30, 33,40, 44,50,56...

Pupil 7, Pupil 2, Pupil 3... переводят.

Teacher: Let's do some sums!

10 + 15 =; 20 + 14 =; 33 - 19 =; 48 + 35 =; 70 - 18 =; 69 - 35 =; 90 + 100 =; 100 - 87 =; 77 + 13 =; 58 + 42=

Звонок.

Teacher: Молодцы, хорошо поработали, однако, нам пора возвращаться. Stand up! Shut your eyes! All together!

Pupils: Hand in hand, hand in hand, Let's go to school!

Teacher: Open your eyes! Sit down, please!

Teacher: Итак, мы в классе, совершили волшебное путешествие, побывали в сказочных странах. Работали хорошо, молодцы! Оценки:...

Домашнее задание: подготовить письмо лешему от лица Бабуси Ягуси (устно). На следующем занятии нас ждёт удивительная встреча с братцем Ягуси в заморской стране.

Приложение 4. Конкурс загадок

 Задание 1. Выпишите лишнее слово.

look – hook – book – flood – took

Задание 2. По данному объяснению догадайтесь, о какой известной пословице идет речь. Запишите ее.

If you do not work hard and make efforts you will not earn or get anything that you want.

Задание 3. Разгадайте анаграммы и запишите, к какой части речи относятся зашифрованные слова.

TSNAD – IWN – RSIE

 Задание 4. Найдите в предложении разбитое на части слово антоним прилагательного stupid.

After washing, the window was very clean.

Задание 5. "Распутайте" названия праздников.

CHRISTHALLOTHANKSMASWEENGIVING

Задание 6. Запишите предлог, который "спрятался" во всех этих словах.

AC____R, AL____GETHER, A____MIC, AUDI____RY

Задание 7. Превратите "песок" в "любовь", меняя за ход только одну букву.

S

A

N

D

L

O

V

E

 Задание 8. Восстановите предложение, подставив гласные.

Shwllrdthsmgzntmrrw.

Задание 9. В этих словах скрыты названия представителей животного мира. Найдите их и запишите для них обобщающее слово.

feel – sharkskin – spike

Задание 10. Дополните стихи подходящими по смыслу глаголами.

1. В школу весело, легко

Ходит шустрый глагол ________ .

2. Говорит тебе «о'кей»

Общительный глагол ________.

Задание 11. Заполните таблицу словами: camel, windy, candy, sandy, madam. Если слова будут вставлены правильно, по диагонали сложится новое слово.

Задание 12. Запишите слово, которого не хватает в этих вопросах.

1. Is he a teacher, an engineer?

2. Do you like to play football, basketball?

Задание 13. Составьте ключевое слово из букв, повторяющихся в этих словах. Буквы в слове-отгадке можно использовать только один раз.

horse, room, send

Задание 14. Совместите глагол и место, где может осуществляться его действие.

1

to buy

a

a school

2

to eat

b

a shop

3

to study

c

a bed

4

to sleep

d

a canteen

Приложение 5. Игра «Аукцион» по теме «Животные»

Учащимся предлагается назвать предметы по определённым лексическим темам. Выигрывает тот, кто правильно назвал последнее слово. Необходимо запоминать все произнесённые слова, т.к. игрок, назвавший слово вторично, выбывает из игры.

Приложение 6. Тестирование по теме «Семья»

1. Заполните пропуски: is, are, am

Helen…a doctor.

I…a pupil.

Mike…from Canada.

They…fine.

Pam…a teacher.

We…from Africa.

2. Составьте и запишите предложения

Sam                        fine.

Jane          are         from Russia.

We            is           a pupil.

They         am         doctors.

I                              a teacher.

3. Поставьте слова в правильном порядке

-Is, from, Canada, Kate.

-Are, they, fine.

-A, teacher, Helen, is.

-Has, a, Mike, sister.

-We, from, Africa, are.

Приложение 7. Контроль знаний по теме «Праздники»

  1. Make the words and translate them:

  1. s, e, p, e, r, t, n, - _____
  2. ______________
  3. y, t, a, p, r -________________________
  4. o, l, y, h, a, d, I - ____________________
  5. s, i, v, i, t - _________________________
  6. l, e, c, e, r, a, t, b, e - _________________

  1. Put in is or are.

  1. There __________ a bear on the table.
  2. ________ there a tiger near the box? – Yes, ________.
  3. There ______ two monkeys in the box.
  4. There ________ no dolls in the box.

  1. Write what presents for children were in Father Christmas’ bag. Use the words from the box.

Example: There was a ball in the bag.

   

           a rabbit          a doll           three cats      a bear         five foxes

  1. ____________________________________
  2. ___________________________________
  3. _____________________________________
  4. _____________________________________
  5. ____________________________________

  1. Make up sentences.
  1. was, a tiger, in the box, There.

____________________________________

  1. a monkey, no, is, near the chair, There.

______________________________________

  1. there, two dogs, Were, in the box?

_____________________________________

  1. are, in the box, there, seven ducks.

_____________________________________

  1. a book, was, on the table, no, there.

_____________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классах "Занимательный английский"

Рабочая  программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность      школьников. Методический конструктор: пособие ...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский» для 3 класса.

Дополнительный курс для расширенного изучения английского языка в 3 классе....

«Увлекательное английское путешествие», рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Увлекательное английское путешествие» составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ в соответствии с  треб...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 8 класс

Авторская рабочая программа внеурочной деятельности для 8 класса объединяет повторение грамматического материала и подготовки к ОГЭ....

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА: Внеурочная деятельность по английскому языку «Горизонты английского языка» 9 класс

Программа разработана на основе пособиЙ; ИЗДАТЕЛЬСТВА МОСКВА БИЛИНГВА 2019 -2020 ИНТЕРНЕТ РЕСУРС (ОГЭ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, УСТНАЯ ЧАСТЬ – СБОРНИК ТЕКСТОВ, АВТОРЫ: МАДИНА ГАДЖИЕВА, ЕЛЕНА М...