План-конспект урока Spotlight-6 "Road Safety"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Глазовская Ильмира Талгатовна

Развёрнутый план-конспект урока по теме : " Road safety" (Spotlight -6)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_6_klass.docx28.5 КБ

Предварительный просмотр:

6 класс

Тема : Road safety

Цель урока: научить обучающихся составлять инструкцию по безопасности движения, высказываться по теме «Правила дорожного движения».

Задачи: 

  1. Обучающие: -Активизировать употребление лексики по теме «Транспорт, правила уличного движения» и повелительного наклонения.

-Научить анализировать ситуацию и выявлять проблему, участвовать в элементарной дискуссии, логично и связно высказываться по проблеме cоблюдения правил дорожного движения;

-Научить учащихся правильно строить мини-диалоги по данной теме.

-Формировать практические навыки владения лексическим материалом по теме, расширять словарный запас по теме путем привлечения дополнительного материала.

2.Развивающие:

-Развитие памяти и умения строить небольшое высказывание по теме с опорой на текст.

-Развитие умения сравнивать, выражать свое отношение к проблеме.

 3.Воспитательные:

-Воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.

-Воспитывать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевую культуру и культуру общения друг с другом во время работы в группе и в парах.

           

УУД  предметные:

Лексическая сторона речи: 

Clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the window, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic warden, zebra crossing;

грамматическая сторона речи:повелительное наклонение упр.3 

чтение:ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – буклет по безопасности на дорогах упр.4

аудирование:упр.4,8

говорение (монологическая речь):описание дороги в школу по плану на основе прочитанного, упр.6

письменная речь:буклет о правилах дорожной безопасности упр.9

орфография и пунктуация:правильно писать изученные слова и расставлять знаки препинания

Метапредметные:

регулятивные: уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, преобразовывать практическую задачу в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя, осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать, планировать и организовать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, формировать умение работать в группе/команде

Личностные:

Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу; формировать ценность здорового и безопасного образа жизни, интериоризации правил поведения на транспорте и на дорогах.

необходимость относиться с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдать правила,

Формы  работы: фронтальный, индивидуальный, парный, групповой.

Методы работы : «Интеллектуальный штурм», ролевая игра(ситуация «Реклама»)

Виды упражнений: языковые, условно-речевые, речевые.

Оснащение урока: компьютер (презентация), мультимедийный проектор, экран, доска, к магниты, рабочие листы учащихся (раздаточный материал).

                                        Ход урока

I.Вводная беседа

1.Организационное начало урока.

-  Good morning, boys and girls

-   I am glad to see you. (We are glad to see you too,)

- We ‘ve got a lot of guests today. Let’s greet them.

-Thank you/Sit down,please.

2.Фонетическая зарядка

-Let’s train our tongues and lips.

3.Речевая разминка

-Who's on duty today?

-What is the date today?

- What day of the week is it today?

- Who is absent today?

-Now look out the window and say :

-What season is today?

-What the weather is today?

-Now,look at the blackboard,please.    With a small luck begins success

-Read this phrase, please. Translate it, please.

-What is the main idea of this sentence?

-Now,tell me how we can to go to success on our lesson?

We have to…

(do all work together,  express our opinions about the theme,    say full sentence,   develop our critical thinking

4.Постановка учебной проблемы

- Look at the blackboard,please.  (показ видео)

-Что интересного заметили?

-Какие факты на лицо?

Что вызвало затруднение?

-Чего мы не знаем?Какой возникает вопрос?

-Yes,it is very important to be safe on the road.

-Please,answer the my questions.

-Ребята,а что было бы ,если бы не было правил дорожного движения?

-Yes,you are right.

 -Name theme of our  lesson?  

-What are we going to speak at the lesson? Let’s predict our main aim of our lesson.Look at the screen.

( 1. To speak how to behave at lessons.
2. To speak how to behave at school.
3. To speak how to be safe on the road and make the instruction.)

-That’s  right. Today we are going to speak about Road Safety.

5.Мотивация и целеполагание

-The next question for you….How do you go to school ?(Look at the screen)//

-For example,I go to school on foot and by car of my father.

-I’ll give you 30 second ,you must think and answer the me question…

-So, we are at school again. Every day you must go to school. But I think that your way to school is very safe. There is little transport in the street and there are no dangerous places for you, that’s why it is not so necessary to learn the traffic rules.

(P1. No I don’t agree with you. There are a lot of cars in the street.
P.2 We all live in the town and it is dangerous to cross the road.)

II.Основная часть урока

1.Знакомство с новой лексикой

-You have a paper with new words.Let’s read them and translate. Let`s look and repeat after me.

Parking zone              Pedestrian                Traffic sign         Traffic warden

Zebra crossing         Pavement               Traffic lights

-Which of these things can you see on your way to school?

 2.Введение новой лексики в речь учащихся

Well done. Now, let`s do the next ex. Read and match the word and the word definition.

1. Parking zone - f) A place where you can park a car.
2. Pedestrian - a) A person who is on foot, not by car/ bike, etc.
3. Zebra crossing - b) White stripes on the road. People can cross the road on it.
4. Traffic warden - e) A name of a job. This person watches the traffic and makes it safe.
5. Pavement - d) An area which people use for walking.
6. Traffic sign - c) A sign on the road.

3.Развитие умений – применение нового знания. (Работа с учебником) 

-You are smart and know this.

-Now open you ex.books fnd write down ThE 20_th of OCTOBER,CLASSWORK and our theme ROAD SAFETY

-Open your books on the page 26 and find ex2

-Let’s match the words in columns A and B to make phrases. And let`s discuss what is dangerous\safe to do in our country.

For example-.(на доске записывает учитель)It`s dangerous to run onto the road.

-I’ll give you 2 minutes.You must think and write.

- Look at the screen and try to make phrases.

It’s safe / it’s dangerous

wear a seat belt

walk straight across the road

walk on the pavement

look both ways when you cross the road

talk to the driver

cross between parked cars

look for a zebra crossing

push others when you enter the bus

lean out of the window

run onto the road

-Go to the blackboard and place the sentences correctly. What is dangerous and what is safe on the roads?  

Use “It’s safe to, it’s dangerous to”.

 На доске магнитами прикреплены листы бумаги с фразами:

wear a seat belt

walk straight across the road

walk on the pavement

look both ways when you cross the road

talk to the driver

cross between parked cars

look for a zebra crossing

push others when you enter the bus

lean out of the window

run onto the road

-And now we know what is safe and what is dangerous to do on the roads. Let’s make instructions how to be safe on the street, in the car and on the bus. You are on the street. You are in the car. You are on the bus. What do you do and what don’t you do. (Учитель раздает ситуации по группам.)

When on the street - look both ways before crossing. Don’t run onto the road.

When in the car - wear a seat belt. Sit in the back if you are under 12.

When on the bus - don’t talk to the driver and don’t lean out of the window

- And now give your partner instructions when your partner wants to ride a bike, to travel in a car,  to travel on a bus… Ask your friend to be careful.

(I want to ride a bike. Give me instructions. )

4.Закрепление полученной информации Project

-Let’s make the instruction about road safety.(звучит клип Stop,look and listen)

-Let’s look at our projects .This projects can help us to discuss road safety in English

5.Подведение итогов урока.Рефлексия с помощью инструмента «PMI »- Let’s make a conclusion of our lesson. . Let’s remember what did we know at this lesson? Look at the screen,please

  1. сегодня я узнал…
  2. было интересно…
  3. было трудно…
  4. я выполнял задания…
  5. я понял, что…
  6. теперь я могу…
  7. я почувствовал, что…
  8. я приобрел…
  9. я научился…
  10. у меня получилось …
  11. я смог…
  12. я попробую…
  13. меня удивило…

Учитель просит ребят заполнить таблицу «PMI»

Plus

Minus

Interesting

-I give you good and excellent marks today. I hope you will always remember the traffic rules and will never get into trouble

6.Задание на дом

-Write down your homework.

For all

Workbook: p.17, ex.2

Who wants

Tell your parents about road safety in English and make a poster about safety rules. The next lesson we will discuss.

-The lesson is over .Thank for your work.Good bye


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...