Конспект урока по английскому языку по теме «Что делает семью счастливым?» 10 класс
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) по теме

Салаватуллина Аниса Анисовна

Конспект урока по английскому языку для 10 класса разработан по УМК Биболетова М.З. с применением развивающих структур. Урок комплесного обобщения и углубленного изучения темы, для применения практических знаний. Цель урока создать условия для развития креативного и критического мышления и учебно- познавательной компетенции в условиях эффективной обучающей среды.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chto_delaet_semyu_schastlivym.doc127.5 КБ

Предварительный просмотр:

Салаватуллина Аниса Анисовна

учитель английского языка

МБОУ «Апастовская СОШ»

Конспект  урока по английскому языку  по теме

«Что делает семью счастливым?»

  с применением развивающих структур

Английский язык

10 класс

Тема  «Что делает семью счастливым

Тип урока: Урок комплексного обобщения и углубленного изучения темы.

Вид урока: Урок применения практических знаний.

Цели: создать условия для развития креативного и критического мышления и учебно-познавательной компетенции в условиях эффективной обучающей среды.

- образовательные: развивать умения в письменной и устной речи,  построенные на знакомом и новом языковом материале;

- развивающие: развивать память, любознательность, внимание, творческое воображение, способность к критическому осмыслению предлагаемой информации, формированию навыков построения теорий на основе доказательств;

-воспитательные: воспитывать правильное отношение к своему здоровью, закрепить чувство сотрудничества и взаимопомощи.

Место проведения: учебный кабинет.

Средства обучения:

1. учебник   «Enjoy English-10»  авт. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н.;

2. карточки для задания  Tic Tac Toe.

3. листы бумаги для задания Placemat Consensus.

4. фото семьи для задания See Think Wonder.

 Этапы урока:        

  1. Организационная часть урока.
  2. Актуализация знаний, полученных ранее.
  3. Рефлексия.
  4. Ознакомление с новой темой
  5. Закрепление темы.
  6.  Домашнее задание.

Ход урока.

  1. Организационная часть урока.

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания обучающихся.

Are you fine today? How are your parents? How is your sister/brother?

Актуализация знаний, полученных ранее.                                                                                    

                                                                                 

1) Формирование команд. Обучающая структура See Think Wonder.

      1. Look at the photo, think and answer the question -What and whom do you see?        Write your answers.                                                                 You have 2 minutes. 

  1. Now answer the question- What do you think about this family? Try to use the words which we learnt last lessons. Think first and then write your answers.

                                                                                    You have 3 minutes.

  1. Now last part of this task, you should answer the question- What does it make you to think about? Here you should ask questions according your answers.  

                                                                                     You have 3 minutes.

Структура See Think Wonder: 

1.Рассматривают фото семьи и описывают свои наблюдения.

 2. Приводят толкование, что они видят, и делятся своими идеями.

3. Углубляются в тему, задают вопросы по своим наблюдениям этих данных

2) Структура  Continuous Round Robin- используется для интерпретации и обменивания своими идеями по очереди по структуре See Think Wonder (3 пункта 3 круга)

     - Now, let's share your ideas, sightings and opinions.                      2 min-s

3) Структура  Tic Tac Toe- используется для вовлечения в применение креативного и критического мышления для выявления создания связей между изучаемыми словами и фразами.

Команде раздается карточка со словами и фразами по теме, ученики номеруют их от 1 до 9. Ученик №2 смешивает карты(cards) и раскладывает их на столе по схеме 3х3, начиная с номера стола по направлению к другим членам команды. Ученики записывают 3 предложения по горизонтали, вертикали и диагонали. (in horizontal direction, in vertical direction, in diagonal)                                                                            You have  3 minutes.

Структура  Continuous Round Robin- используется для обменивания своими предложениями по очереди (3 круга) 3 circles.                  You have  2 minutes.

Опросить несколько учеников.

             

  1. Let’s have a rest and do some physical exercises. Структура Таке Off Touch Down. Если согласны с утверждением учителя встаем, если нет остаемся сидя.
  1. To look out for someone means to take care of someone +
  2. To  get on somebody’s nervous means to stop being friendly-
  3. To make up with means to become friendly again with +
  4. To keep somebody company means to spend time with someone+
  5. To fall out means to make you feel happy-                    3 min-s

  1. Ознакомление с темой урока. Обучающая структура Placemat Consensus (Brainstorming). Placemat Consensus – What makes a family happy?            

                                                                                                                       (10 мин)

  1. In the sheets of paper write down the ideas about how do you think what makes a family happy? (сгибать бумагу-to fold the paper)                                                            

                                                                        You have  3 minutes.

  1. Discuss your ideas in the group using Continuous Round Robin and decide which of them are the most important ones and choose 5 ideas. If you agree with the partner raise your thumb.
  2.  Student № 3, put the ideas down in the middle box, please.      

                                                                                    You have  5 minutes.

 (Рефлексия: how do you think what makes a family happy? Just 1 idea. - опросить по одному номеру с каждого стола)                                                          (2 мин)

  1. Закрепление лексических знаний. Билетик на выход/ Leaving Ticket

Структура 800 Rubles Summary –one word costs 32 rubles, you should write a summary according to our lessons theme “What makes a family happy?” using 25 words.                                                                                                            

                                                                                You have  4 minutes.

  1. Домашнее задание: Ех.51 р.67                                                (1 мин)

Использованная литература:

  1. Учебник: М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко «Enjoy English» 10 класс. – Обнинск, Титул, 2012. соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
  2. Литература для учителя: М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко, Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику английского языка   «Enjoy English»  11 класса, Обнинск, Титул, 2009.
  3. Совершенствование качества образования в РТ, Преобразование обучения для XXI века.
  4. Интернет ресурсы.

Фото для структуры See Think Wonder (www. images.rambler.ru)

  

Лексика для структуры  Tic Tac Toe:

family,  parents, agreement, children, to play, to help, house, important, responsible, to share, happy, extended, nuclear, free time, to look out for, to make up with, generation, connection, adults, hospitable


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по русскому языкупо теме "Причастие" для учеников 7 класса

Тест по русскому языкупо теме "Причастие" для учеников 7 класса...

Методическая разработка по ОРКСЭ.Модуль "Основы светской этики" на тему "Род и семья" 4 класс

Конспект урока по основам светской этики в 4 классе на тему "Род и семья"...

Урок английского языка .Тема урока: «Современные изобретения». 9 класс.

Тип урока: комбинированныйЦель: совершенствование навыков, умений устной речи.Задачи урока:1.  Развитие навыков употребления в речи лексических единиц по теме современные технологии.2.  Форм...

Урок №60 по УМК Афанасьевой, Михеевой Радужный английский по теме «Космические исследования» для 9 класса в рамках ФГОС.

Урок №60 по УМК Афанасьевой, Михеевой Радужный английский по теме «Космические исследования» для 9 класса в рамках ФГОС. Цели урокаПознавательный аспект – ознакомить учащихся с истор...

Методическая разработка урока английского языка. тема урока "Достопримечательности Москвы". 7 класс

Аннотация методической разработки Тема урока: «Достопримечательности Москвы».Предмет: английский язык. Класс: 7 класс.Автор: Максимова Дарья Борисовна, учитель английского языка ГБОУ ...

Открытый урок по английскому языкупо теме "Лондон"

Обобщающий урок по теме "Лондон"Цель учебного занятия:формирование языковой компетенции, необходимой для осуществления коммуникативной деятельности на английском языке на основе учебного мат...