календарно -тематическое планирование к курсу внеурочной деятельности по английскому языку 3-4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Календарно- тематическое планирование составлено на основе программы М.А. Бодоньи  « Коммуникативно-психологическая адаптация младших школьников к английскому языку». Курс внеурочной деятельности «Путешествие в мир английского. English for juniors: 3-4 классы», разработан в соответствии с требованиями к организации внеурочной деятельности в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nikitina_kalendarno-_tematicheskoe_bodoni.doc140.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование к программе М.А. Бодоньи  « Коммуникативно-психологическая адаптация младших школьников к английскому языку» учителя английского языка Никитиной Е.Ю.

Календарно- тематическое планирование составлено на основе программы М.А. Бодоньи  « Коммуникативно-психологическая адаптация младших школьников к английскому языку». Курс внеурочной деятельности «Путешествие в мир английского. English for juniors: 3-4 классы», разработан в соответствии с требованиями к организации внеурочной деятельности в начальной школе. Цель курса- Коммуникативно-психологическая адаптация младших школьников к английскому языку, создание основы для расширения знаний, компетенций, практических умений, погружение в мир языка и языковой культуры в психологически спокойной обстановке (без страха получить недостаточно высокую оценку) Разнообразные задания курса призваны расширить кругозор обучающегося, разбудить интерес к изучению английского языка.

Курс рассчитан на 35 занятий, по одному занятию в неделю.

Комплекс состоит из индивидуальной тетради школьника и пособия для учителя.

Учебное пособие издательства «Легион» допущен к использованию в образовательном процессе приказом Минобрнауки России № 729 от 14.12.2009

дата

Тема занятия

предметные

метапредметные

личностные

Вводное занятие « В каких странах говорят на английском языке»

Социокультурная осведомлённость: Russia, The USA, Great Britain, Australia, New Zealand, Scotland, Wales, England, The Northern Ireland

П: работа с картой

Р: работа по правилу

К: речевое взаимодействие «Откуда ты?»

осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам;

Вводное занятие «Достопримечательности Британии»

Социокультурная осведомлённость: London

The Tower of London, Big Ben, The Houses of parliament, The Westminster Abbey, The Trafalgar Square

П: структурирование знаний;

Р: работа по правилу

К осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия «Откуда ты?»

осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам;

Вводное занятие «Флаг. Легенды и эмблемы Великобритании»

Социокультурная осведомлённость: Red Rose, Union Jack, Thistle, Shamrock, red hand, Daffodile, Cardif. Edinburgh

П: структурирование знаний;

Р: работа по правилу

К речевое взаимодействие «Что это?»

осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам;

Моя семья

Освоение элементарных языковых навыков:

Дифференциация звуков [ei].[  ].[a:] [e]

4 типа слога Aa

- Разучивание скороговорок;

- Разучивание  этикетного диалога

П: классификация по выделенному признаку

Р: работа по правилу

К: осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия «Как дела» выражение эмоций

положительное отношение к учению, к познавательной деятельности,

Моя семья

Формирование элементарных коммуникативных способностей:

- чтение текстов: семья Тэда, Келли, Ивана;

- составление семейного дерева по предложенному тексту и картинкам;

П: классификация по выделенному признаку

Р: работа по правилу

К: осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия «Какой твой/ мамин номер телефона» выражение эмоций

желание приобретать новые знания,  умения, совершенствовать имеющиеся,

Моя семья

Элементарные лингвистические представления: тематические группы лексики англ. Языка.

Социокультурная осведомлённость: королевская семья Великобритании 

П: структурирование знаний;

Р: ведение записей в справочной тетради

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам;

Проект : Моё семейное дерево

Формирование элементарных коммуникативных способностей:

Составление и представление своего семейного дерева.

П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием

К: осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия

Формирование мотивации учебной деятельности

Дома

Освоение элементарных языковых навыков:

Дифференциация звуков [ u], [  ].[o:] [u:] [au]

4 типа слога Oo; соотнесение фонетического образа слова и его написания - Разучивание скороговорок «little mouse» - Разучивание  этикетного диалога

«What’s your address, please»  -лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме «дом»; - грамматическая сторона речи: глагол to have;конструкция there is/are

П: классификация по выделенному признаку

Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием

К: осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия

положительное отношение к учению, к познавательной деятельности,

Дома

Формирование элементарных коммуникативных способностей:

- чтение текстов: дом Ника, Анны, Теда;

- составление рассказа о своём доме;

П: поиск и выделение  необходимой информации,

Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием

К: выделять в тексте понятное и непонятное; извлекать информацию данную в явном и неявном виде

желание приобретать новые знания,  умения, совершенствовать имеющиеся,

Дома

Элементарные лингвистические представления: сложные слова ангийского языка англ. Языка.

Социокультурная осведомлённость: английский дом 

П: структурирование знаний;

Р: ведение записей в справочной тетради

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам;

В школе

Освоение элементарных языковых навыков:

Дифференциация звуков [ i], [ai  ].[   :] [ai ]

4 типа слога Ii; соотнесение фонетического образа слова и его написания - Разучивание скороговорок «I really like my school»  - Разучивание  этикетного диалога  «Hi! Helen»  -лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме «школа»;

- грамматическая сторона речи: настоящее простое время

 П: классификация по выделенному признаку

Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием

К: осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия

положительное отношение к учению, к познавательной деятельности,

В школе

Формирование элементарных коммуникативных способностей:

- чтение текстов: школа Ника, Анны, рюкзак;

- составление рассказа о своей школе, описание пенала;

П: поиск и выделение  необходимой информации, структурирование знаний

Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием

К:выделять в тексте понятное и непонятное;извлекать информацию данную в явном и неявном виде

желание приобретать новые знания,  умения, совершенствовать имеющиеся,

В школе

Элементарные лингвистические представления: части речи в английском языке

Социокультурная осведомлённость: начальная школа в Великобритании. 

П: структурирование знаний;

Р: ведение записей в справочной тетради

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам;

Моё тело

Освоение элементарных языковых навыков:

Дифференциация звуков [ i], [e].[   :] 4 типа слога Ee; соотнесение фонетического образа слова и его написания  - Разучивание скороговорок «Hands up»

- Разучивание  этикетного диалога

«Mum, I’m not well today»  -лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме «части тела» «описание внешности человека»;

- грамматическая сторона речи: модальный глагол can

П: классификация по выделенному признаку Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием

К: осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия

положительное отношение к учению, к познавательной деятельности,

Моё тело

Формирование элементарных коммуникативных способностей:

- чтение текстов: мои друзья, одна маленькая голова такая круглая…;

- проект: «рисуем и описываем монстра»;

-опрос: «Что могут делать мои одноклассники?»

П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием

К:выделять в тексте понятное и непонятное;извлекать информацию данную в явном и неявном виде

желание приобретать новые знания,  умения, совершенствовать имеющиеся,

Моё тело

Элементарные лингвистические представления: рифма в английском языке

Социокультурная осведомлённость: традиции англичан 

П: структурирование знаний;

Р: ведение записей в справочной тетради

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам;

Одежда

Освоение элементарных языковых навыков:

Дифференциация звуков [ ], [ju:].[   :] 4 типа слога Uu; соотнесение фонетического образа слова и его написания - Разучивание скороговорок «Whenever the weather is cold» - Разучивание  этикетного диалога

«What’s the weather like today? »

-лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме «одежда»; - грамматическая сторона речи: настоящее длительное время

П: классификация по выделенному признаку

Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием

К: осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия

положительное отношение к учению, к познавательной деятельности,

Одежда

Формирование элементарных коммуникативных способностей:

- чтение текстов: одежда моих родителей, вот как мы стираем нашу одежду

- проект: «идеальная школьная форма»;

-рассказ «одежда родителей»

П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием

К: выделять в тексте понятное и непонятное;извлекать информацию данную в явном и неявном виде

желание приобретать новые знания,  умения, совершенствовать имеющиеся,

Одежда

Элементарные лингвистические представления: синонимы в английском языке

Социокультурная осведомлённость: национальная одежда англичан 

П: структурирование знаний;

Р: ведение записей в справочной тетради

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам;

Еда

Освоение элементарных языковых навыков:

Дифференциация звуков [t ], [  ].[ k] на основе активизации правил чтения сочетаний согласных букв; соотнесение фонетического образа слова и его написания - Разучивание стихотворения «eggs and butter cheese and meat» - Разучивание  этикетного диалога «Could you pass me the salt, please »  -лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме «еда»; - грамматическая сторона речи: имя существительное

П: классификация по выделенному признаку

Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием

К: осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия

положительное отношение к учению, к познавательной деятельности,

Еда

Формирование элементарных коммуникативных способностей:

- чтение текстов: Брэмми и Время завтракать

- проект: «любимое блюдо моей семьи»;

-рассказ «моя любимая еда»

П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием

К: выделять в тексте понятное и непонятное;извлекать информацию данную в явном и неявном виде

желание приобретать новые знания,  умения, совершенствовать имеющиеся,

Еда

Элементарные лингвистические представления: аффиксы в английском языке

Социокультурная осведомлённость: национальная кухня англичан 

П: структурирование знаний;

Р: ведение записей в справочной тетради

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам;

Животные

Освоение элементарных языковых навыков:

Дифференциация звуков [  ], [  ].[  ] на основе активизации правил чтения сочетаний согласных букв; соотнесение фонетического образа слова и его написания - Разучивание стихотворения «I think mice» - Разучивание  этикетного диалога

«What is your favourite animal » -лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме «животные»;- грамматическая сторона речи: степени сравнения имен прилагательных

П: классификация по выделенному признаку

Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием

К: осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия

положительное отношение к учению, к познавательной деятельности,

Животные

Формирование элементарных коммуникативных способностей:

- чтение текстов: мои питомцы, день животных

- презентация: «мой питомец»;

-рассказ «моё либимое животное»

П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием

К: выделять в тексте понятное и непонятное;извлекать информацию данную в явном и неявном виде

желание приобретать новые знания,  умения, совершенствовать имеющиеся,

Животные

Элементарные лингвистические представления: однозначные и многозначные слова английского языка

Социокультурная осведомлённость: лондонский зоопарк 

П: структурирование знаний;

Р: ведение записей в справочной тетради

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам;

Спорт и игры

Освоение элементарных языковых навыков:

Дифференциация звуков [ f ], [w  ].[ v ] на основе активизации правил чтения сочетаний согласных букв; соотнесение фонетического образа слова и его написания

- Разучивание стихотворения «I like to skip »

- Разучивание  этикетного диалога

«Have you got any hobbies »

-лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме «спорт»;

- грамматическая сторона речи: вопросительные предложения (общие вопросы)

П: классификация по выделенному признаку

Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием

К: осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия

положительное отношение к учению, к познавательной деятельности,

Спорт и игры

Формирование элементарных коммуникативных способностей:

- чтение текстов: В какие игры английские дети играют и каким спортом увлекаются. Командные виды спорта.

- опрос: «Мои одноклассники хорошие спортсмены»;

-рассказ «мой любимый спорт»

П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием

К: выделять в тексте понятное и непонятное;извлекать информацию данную в явном и неявном виде

желание приобретать новые знания,  умения, совершенствовать имеющиеся,

Спорт и игры

Элементарные лингвистические представления: антонимы в английском языке

Социокультурная осведомлённость: национальные виды спорта в Великобритании 

П: структурирование знаний;

Р: ведение записей в справочной тетради

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам;

Подготовка мультимедийной презентации

Формирование элементарных коммуникативных способностей:

Представление себя и своих интересов, своего мира в элементарной форме посредством мультимедийной презентации

П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя

К: осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия

Формирорование положительной Я-концепции личности

Подготовка мультимедийной презентации

Формирование элементарных коммуникативных способностей:

Представление себя и своих интересов, своего мира в элементарной форме посредством мультимедийной презентации

П: Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Р: Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем. Осуществлять действия по реализации плана. К: грамотно строить высказывание в устной и письменной форме на основе плана или образца

Формирорование положительной Я-концепции личности

Защита проектов «Я и мой мир»

Формирование элементарных коммуникативных способностей:

Презентация своей работы

П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Р: регулировать психо-физическое состояние, эмоции.

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Формирорование положительной Я-концепции личности

Конкурс игра – 1 тур « знатоки английской лексики»

Лексический материал в пределах изученных тем, включая лингво-страноведение

П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Р: подчинять деятельность правилам взаимодействия

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

Формирорование положительной Я-концепции личности

Конкурс игра- 2 тур  «знатоки английской грамматики»

Грамматический материал в пределах изученных тем

П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Р: подчинять деятельность правилам взаимодействия

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

Формирорование положительной Я-концепции личности

Резервное занятие

Резервное занятие

Литература:

Путешествие в мир английского. English for juniors. 3-4 классы/ Бодоньи М.А. – Ростов н/ Д: Легион,2013.-128с.-(Начальное образование.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности "Волшебный пластилин"

Примерная программа по внеурочной деятельности разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования к структуре программы воспитания и социал...

Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности предмету "Немецкий язык" 5 класс

Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности предмету "Немецкий язык" 5 класс (Немецкий язык. Второй иностранный язык. 5 класс: Учебник для общеобразовательных организаций. М....

Календарно - тематическое планирование по курсу внеурочная деятельность "Занимательный английский язык"

Календарно - тематическое планирование по курсу внеурочная деятельность для учащихся 2 класса....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности "Основы православной культуры". 5-7 классы

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Основы православной культуры» для 5—7 классов составлена с использованием материалов Федерального государственногообразовательного ст...