Рабочая программа учебного предмета Английский язык УМК «Английский язык 2-11» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М. и др. 2 класс, базовый уровень.
рабочая программа по английскому языку на тему

Барсукова Наталия Евгеньевна

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Структура документа Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по темам курса; требования к уровню подготовки выпускников, календарно-тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab._pr._aya_2_kl._fgos.docx53.04 КБ

Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

На заседании школьного

методического объединения

учителей иностранного языка

Протокол №___ от «__» _______20__г.

ПРИНЯТО

на педагогическом совете

№____

От «__» _________ 20__г.

УТВЕРЖДАЮ

И.о.директора  школы __________

Каславская Т.Н..

«__»_________ 20__г.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа №79 имени Николая Алексеевича Зайцева»

Рабочая программа учебного предмета

Английский язык

УМК «Английский язык 2-11» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М. и др.

2 класс, базовый уровень

Разработана

Барсуковой Наталией Евгеньевной

учителем английского языка

г. Нижний Новгород

2016 г.


ПРЕДМЕТ                                  Английский язык

Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативных документов:

  • Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012
  • Федеральный государственный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2010г.
  • Программа по предмету Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы. Предметная линия учебников В.П.Кузовлева.-М.,Просвещение,2011г.
  • Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ «Школа №79 им. Н.А.Зайцева»
  • Учебный план МАОУ «Школа №79 им. Н.А.Зайцева» на 2016-17 учебный год

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов в год(в том числе 2 резервных урока), 2 учебных часа в неделю.

Цели и задачи обучения по предмету «Английский язык» во 2 классе

Целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих задач:

1)формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной ( чтение и письмо) формах;

2)развитие речевых, интеллектуальных и познавательных  способностей, а также их учебных умений; развитие  мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

3)обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

4)освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам данной ступени обучения и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

5)приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

Метапредметные(межпредметные) связи на уроках английского языка

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

      При изучении английского языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Используемый учебно-методический комплект

В соответствии с образовательной программой школы использован следующий учебно-методический комплект.

Для учителя:

  • Учебник «Английский язык 2 класс» Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2013г.
  • Книга для учителя.2 класс.Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2012г.
  • Грамматический справочник с упражнениями.2 класс. Кузовлев В.П., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2012г.
  • Аудиоприложение к учебнику
  • Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык 2 класс».Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.:Просвещение; 2015г.

Для обучающегося:

  • Учебник «Английский язык 2 класс» Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2013г.
  • Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык 2 класс».Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.:Просвещение; 2015г.

УМК рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2016-17 учебный год. Комплект реализует федеральный компонент ФГОС начального общего образования по предмету «Английский язык»

Планируемые предметные результаты освоения программы по английскому языку во 2 классе

      Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: общее представление как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознанием себя гражданином своей страны, осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметнымирезультатами изучения английского языка в начальной школе являются: развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные  языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодисками и т.д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В результате прохождения программного материала выпускник научится:

Говорение

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие);
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о героях сказок) по образцу;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

Ученик получит возможность научится:

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
  • воспроизводить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Ученик  научится:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Ученик получит возможность научится:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Ученик получит возможность научится:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Ученик научится:

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • восстанавливать слово, предложение в соответствии с решаемой учебной задачей;

Ученик получит возможность научится:

  • в письменной форме отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам.

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита;
  • применять основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • отличать буквы от знаков транскрипции;

Ученик получит возможность научится:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии  с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации.

Ученик получит возможность научится:

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик получит возможность научится:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; глаголы в PresentSimple, модальный глагол Can, личные, притяжательные и указательные местоимения, прилагательные в положительной степени, количественные (до 10) числительные.

Ученик получит возможность научится:

  • использовать в речи различные предложения, предложения с конструкциямиthereis/are

Содержание рабочей программы

№п/п

Название темы

Необходимое количество

часов для ее изучения

Основные изучаемые вопросы темы

Формы организации учебных занятий при изучении темы

Основные виды учебной деятельности при изучении темы

1

Отправляемся в путешествие!

32

Учащиеся учатся знакомиться с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений, учатся рассказывать, что им нравится, какие они по характеру, что они любят делать. Изучение лексики на тему «игры, виды спорта», «животные», «праздники», изучение букв английского алфавита.

Урок(урок-проект, урок-исследование, урок-игра, урок-путешествие, урок развития речи, урок чтения); групповые или индивидуальные консультации с преподавателем по отдельным вопросам.

  1. Слушание объяснений учителя; слушание и анализ выступлений своих товарищей; самостоятельная работа с учебником; систематизация учебного материала; анализ проблемных ситуаций; работа с раздаточным материалом.

2

Отправляемся в путешествие!

36

Изучение лексики на тему «семья», «дни недели», «виды транспорта», «цвета»,учащиеся учатся рассказывать о своей семье, учатся говорить что они умеют делать, используя глагол «уметь», рассказывать что где находится, используя оборот thereis/are, учатся задавать общие вопросы и кратко на них отвечать.

Урок(урок-проект, урок-исследование, урок-игра, урок-путешествие, урок развития речи, урок чтения); групповые или индивидуальные консультации с преподавателем по отдельным вопросам.

Слушание объяснений учителя; слушание и анализ выступлений своих товарищей; самостоятельная работа с учебником; систематизация учебного материала; анализ проблемных ситуаций; работа с раздаточным материалом.

Распределение часов по данному учебному курсу

Программа рассчитана на 2 часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка во 2 классе составит 68 часов.

1 четверть – 16 часов.

2 четверть – 14 часов.

3 четверть – 22 часа.

4 четверть – 16 часов.

Из них контрольные уроки – 4 часа.

Количество часов для контроля за выполнением практической части программы.

I

II

III

IV

За год

Контрольная работа

1

1

1

1

4

Итого:

4

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

Наименование

раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Форма организации

учебных занятий

Информационное

сопровождение

Краткая характеристика

деятельности учащихся

По плану

Фактически

I четверть

1

Отправляемся в путешествие!

Занятие 1.1 Привет, Хелен! Привет, Майк!

1

Урок-игра

Электронный диск к учебнику

Чтение

•        учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;

- имитируют чтение транскрипционных знаков за учителем;

- осмысливают и дифференцируют транскрипционные знаки;

- находят соответствие между звуковым и графическим образами транскрипционных знаков;

- озвучивают отдельные транскрипционные знаки;

- читают по транскрипции новый речевой материал (слова, словосочетания, фразы);

•        учатся читать по буквам

Аудирование

•        воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

- вербально или невербально реагируют на услышанное;

Письмо

•        овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры;

Овладевают монологической формой речи.

•        описывают (предмет, картинку, персонаж);

•         рассказывают (о себе);

•         характеризуют (предмет, картинку, персонаж);

•         воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся

 - начинать, поддерживать и завершать разговор;

соблюдать правила речевого этикета (приветствовать,

•         расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Социокультурная осведомленность

Учащиеся:

•        - находят на карте страны изучаемого языка и континенты;

•        - знакомятся с особенностями британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

•        - знакомятся с наиболее известными персонажами англоязычной детской литературы и популярными литературными произведениями для детей;

•        - получают сведения о наиболее популярных в странах изучаемого языка детских телепередачах, анимационных фильмах и их героях.

•        - учат наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

Графика, каллиграфия, орфография.

•        сравнивают и отличают буквы от транскрипционных знаков;

•        сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

•        пишут транскрипционные знаки;

пишут все буквы английского алфавита и основные

буквосочетания (полупечатным шрифтом);

•        овладевают основными правилами орфографии;

•        овладевают навыками английской каллиграфии.

Фонетическая сторона речи.

•        различают на слух и учатся адекватно произносить все звуки английского языка;

•        соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;

•        распознают случаи использования связующего “r” и учатся использовать их в речи,

•        соблюдают правильное ударение в изолированном слове, фразе;

•        учатся понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

•        различают коммуникативный тип предложения по его интонации;

Грамматическая сторона речи

-понимать и использовать в речи глагол havegot, глагол-связку tobe

-понимать и использовать в речи количественные числительные (до 10)

-понимать и использовать в речи личные местоимения, указательные

местоимения;

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения:

  • начинать, поддерживать и завершать разговор;
  • выражатьосновныеречевыефункции:
  •  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
  •  соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, знакомиться, поздравить, поблагодарить, попросить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, попросить о помощи, выразить готовность помочь);
  •  высказываться логично и связно;
  •  говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);
  •  говорить в нормальном темпе.

Овладевают монологической формой речи.

  • учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика.
  •  описывают (предмет, картинку, персонаж);
  •  сообщают (о взаимоотношениях с друзьями, совместных увлечениях, любимых праздниках, любимых персонажах и т.п.);
  •  рассказывают (о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п.);
  •  характеризуют (предмет, картинку, персонаж);
  •  воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор);
  •  учатся высказываться логично и связно;
  •  учатся говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);
  •  учатся говорить в нормальном темпе.

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;
  •  вести диалог, учитывая позицию собеседника,
  • работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;

учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др.

Чтение

  • учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением;
  • учатся читать с соответствующим ритмико- интонационным оформлением основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные) и простые распространенные предложения с однородными членами;
  • учатся читать со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
  • учатся читать разные типы текстов:

- подписи под картинками

- поэтические тексты (стихи, тексты песен)

-детский фольклор (считалки, рифмовки, загадки)

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

учатся пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником)

Аудирование

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

- вербально или невербально реагируют на услышанное;

  • понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 1 минуты.):

Грамматическая сторона речи

понимать и использовать в речи глагол havegot, модальные глаголы can

-понимать и использовать в речи видовременные формы Present/

Simple

-понимать и использовать в речи безличные предложения; оборот thereis/thereare,

2

Занятие 1.2 Я люблю Минни. Популярные персонажи.

1

Урок-путешествие

Презентация учителя

3

Занятие 1.3 Знакомство с американскими традициями.

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

Видеофильм

4

Занятие 1.4 Популярные герои сказок.

1

Урок развития речи

Презентация учителя

5

Занятие 1.5 Герои мультфильмов Том и Джери и Кот Леопольд.

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

6

Занятие 1.6 Ангелина - талантливая балерина.

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

7

Занятие 1.7 Герои сказок Н. Новсова "Незнайка и его друзья."

1

Урок-игра

Презентация учителя

8

Занятие 1.8 Ангелина любит танцевать.

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

9

Занятие 1.9 Страна букв.

1

Урок-игра

Электронный диск к учебнику

Презентация учителя

10

Занятие 1.10 Орд любит рисовать.

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

11

Занятие 1.11 Герои телепередачи "Улица Сезам."

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

12

Занятие 1.12 Герои стихотворений Матушки Гусыни.

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

Презентация учителя

13

Занятие 1.13 Мы друзья.

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

14

Занятие 1.14 Чарли красивый.

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

15

Занятие 1.15 Его зовут Тедди.

1

Урок развития речи

Презентация учителя

Электронный диск к учебнику

16

Занятие 1.16 Я люблю английский. Контроль.

1

II четверть

17

Занятие 1.17 Повторение.

1

Урок-игра

Презентация учителя

18

Занятие 1.18 Повтрение.

1

Урок-путешествие

Электронный диск к учебнику

19

Занятие 1.19 Английский алфавит.

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

Презентация учителя

20

Занятие 1.20 Я люблю животных.

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

21

Занятие 1.21 Популярные игры детей в англоязычных странах.

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

22

Занятие 1.22 Символы и талисманы Олимпийских игр.

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

Презентация учителя

23

Занятие 1.23 Олимпийские виды спорта.

1

Урок-игра

Электронный диск к учебнику

24

Занятие 1.24 Покахонтас - героиня индейских легенд.

1

Урок развития речи

Презентация учителя

25

Занятие 1.25 Жизнь и быт индейцев Северной Америки.

1

Урок-игра

Электронный диск к учебнику

26

Занятие 1.26 Кто ты?

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

Презентация учителя

27

Занятие 1.27 Рождественский Эльф. Контроль.

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

28

Занятие 1.28 Волшебное письмо Санта Клаусу.

1

Урок-игра

Электронный диск к учебнику

29

Занятие 1.29 Рождественские символы и традиции.

1

Урок-путешествие

Электронный диск к учебнику

Презентация учителя

30

Занятие 1.30 Новогодняя вечеринка.

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

III четверть

31

Занятие 1.31 Пишем книгу о друге.

1

Урок развития речи.

Электронный диск к учебнику

Презентация учителя

32

Занятие 1.32 Мой домашний любимец.

1

Урок развития речи.

Электронный диск к учебнику

33

Отправляемся в путешествие!

Занятие 2.1 Я - Питер Пен.

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

34

Занятие 2.2 Венди и ее семья.

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

Презентация учителя

35

Занятие 2.3 У меня чудесная семья.

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

36

Занятие 2.4 Семья Питера Пена.

1

Урок развития речи

Презентация учителя

37

Занятие 2.5 Счастливые семьи и "Быстрое Бинго."

1

Урок-игра

Электронный диск к учебнику

38

Занятие 2.6 На кого они похожи.

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

Презентация учителя

39

Занятие 2.7 Сегодня пятница.

1

Урок-игра

Электронный диск к учебнику

40

Занятие 2.8 Виды транспорта.

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

41

Занятие 2.9 Питер Пен умеет летать.

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

Презентация учителя

42

Занятие 2.10 Ты умеешь плавать?

1

Урок-игра

Электронный диск к учебнику

Презентация учителя

43

Занятие 2.11 Любимые игры.

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

44

Занятие 2.12 Придуманные острова.

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

45

Занятие 2.13 Что есть на острове.

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

Презентация учителя

46

Занятие 2.14 Они хорошие друзья.

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

47

Занятие 2.15 Они хорошие друзья.

1

Урок-игра

Презентация учителя

48

Занятие 2.16 Кто они?

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

49

Занятие 2.17 Знакомство с журналом.

1

Урок-игра

Электронный диск к учебнику

Презентация учителя

50

Занятие 2.18 Пишем книгу о себе.

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

51

Занятие 2.19 Пишем книгу. Контроль.

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

52

Занятие 2.20 Повторение.

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

Презентация учителя

IV четверть

53

Занятие 2.21 Где ты живешь?

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

Презентация учителя

54

Занятие 2.22 Ты любишь яблоки?

1

Урок-игра

Электронный диск к учебнику

55

Занятие 2.23 Какой цвет любит Венди?

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

56

Занятие 2.24 Любит ли Венди плавать?

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

Презентация учителя

57

Занятие 2.25 Любит ли Хелен читать?

1

Урок-игра

Электронный диск к учебнику

58

Занятие 2.26 Пираты преследуют индейцев.

1

Урок развития речи

Презентация учителя

59

Занятие 2.27 Что любит делать Питер Пен?

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

60

Занятие 2.28 Хорошо ли готовит Венди?

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

Презентация учителя

61

Занятие 2.29 Рассказывают ли тебе сказки?

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

62

Занятие 2.30 Что ты любишь?

1

Урок-игра

Электронный диск к учебнику

63

Занятие 2.31 Давай поиграем в школу.

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

Презентация учителя

64

Занятие 2.32 Пишем книгу о себе.

1

Урок-игра

Электронный диск к учебнику

65

Занятие 2.33 Знакомство с островами медведей.

1

Урок развития речи

Презентация учителя

66

Занятие 2.34 Добро пожаловать на остров! Контроль.

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

67

Занятие 2.35 Резерв.

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику

Презентация учителя

68

Занятие 2.36 Резерв.

1

Урок развития речи

Электронный диск к учебнику


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5-9 классов (базовый уровень) разработана Сорокиной Г.В. учителем иностранных языков

Рабочая программа учебного предмета  «Английский язык» для 5-9 классов  (базовый уровень) разработана Сорокиной  Г.В. учителем иностранных языков...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» (базовый уровень) для 5 - 9 классов

Рабочая программа предназначена для учителей английского языка, работающим по УМК  "Английский в фокусе"....

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7-9 классов (базовый уровень)

Рабочая программа учебного предмета  «Английский язык» для 7-9 классов  (базовый уровень)...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» на уровень среднего общего образования 10 класс (базовый уровень)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» на уровень среднего общего образования 10 класс по УМК ''City stars". Планируемые результаты освоения учебного предмета ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Английский язык» для среднего общего образования (базовый уровень) для обучающихся с ОВЗ Срок освоения программы 1 год (10 класс)

Обучение английскому языку рассматривается как одно из приоритетных направлений современного школьного образования. Специфика английского языка как учебного предмета заключается в его интегративном ха...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» Базовый уровень, начальное общее образование, 3А класс, 68 часов

1.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4­е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2013. — 223 с. &mda...