Урок в 5 классе по теме : "Профессии" УМК "Английский в фокусе"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Коваленко Юлия Николаевна

Урок в 5 классе по теме : "Профессии", УМК "Спотлайт"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_v_5_klasse.docx18.65 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка 5 классе.

Учитель: Коваленко Юлия Николаевна

Класс:5

Автор и название УМК: «Spotlight» Ю. Е. Ваулина, Д. Дули,О. Е. Подоляко, В. Эванс

Тема урока: Present Continuous Tense

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Формы работы : фронтальная, индивидуальная, групповая.

Цель : развитие иноязычной языковой компетенции учащихся в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной,  учебно – познавательной.

 Задачи урока:

Образовательная:

 - обеспечить в ходе урока повторение и закрепление правил употребления настоящего продленного времени

 - создать условия для отработки навыков и умений в восприятии речи на слух, говорении  

 - актуализировать знания о названиях профессий

Развивающая:

- создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности(монологическая, диалогическая)

- создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся,  как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, делать выводы

- содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности

Воспитательная:

- способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе

- содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка

- содействовать повышению уровня мотивации через средства обучения

 

Планируемы результаты:

Личностные: уметь установить связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, сделать личностный моральный выбор исходя из социальных и личностных ценностей

регулятивные: уметь строить жизненные планы  во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

познавательные: уметь построить речевое высказывание , извлечь информацию из прослушанного текста, действовать по образцу, работать с раздаточным материалом

 коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Оборудование: проектор, доска, экран, ноутбук.

                            Ход урока.

1.Организационный этап.

- Good-morning, boys and girls!

- I am glad to see you!

- Take your seats, please.

- How are you today?

Today we’ve got an unusual lesson, we’ve got some guests at our lesson? Let’s greet them.

And now let’s start  our lesson with the song and say HELLO to everybody.  

We will sing the song.

(SONG)

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

You know, I have got a friend. She lives in England. Her name is Jenny. She has sent me some pictures and a letter about her family, but I can’t cope without your help. Because my naughty cat spilled some paint on it and I can’t read it now. Will you help me? Please, help me to read this letter and to understand missing words.

3. Первичное закрепление.

1) В знакомой ситуации.

Now we are ready to do listening task. Please, take your white sheets of paper. You will listen to the dialog. Your task is to match the children to their parents job. Look at the task.

4. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

Well done my friends. Now I need your help once again. With her letter Jenny sent me some pictures of her family but she wants us to guess the members of her family. Let’s look at the screen.

MIX PAIR SHARE

And now, as we have practiced to describe Jenny’s family we can talk about you. Let’s stand up. Your task is to walk around the classroom while the music is playing. When the music stops find a partner and  tell him what your classmates are doing. You have got yellow sheets of paper. Take them. They will help you to make sentences about your classmates.

 GAME WITH THE DICE

I think now you are a little bit tired from learning. Let’s play the game. There will be 3 (4) teams. You have to throw the dice and make a move. Don’t forget to do the task.

5. Информация о домашнем задании.

Look at the screen and write down your home task.

6.Рефлексия

And now I want you to come and take a smile. If you think that you did all the tasks well and everything was easy for you – take smiling face. If you think that you can do better take a middle smile. If you think that all the tasks were difficult – take a sad face. Now tell me

I liked……..

…………….was difficult for me.

Now I can………


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок мастер-класс по теме "Решение уравнений" 8-9 класс.

Урок обобщения и систематизации знаний, решение линейных уравнений с одной переменной и задач на составление уравнений с использованием алгоритма решения уравнений, раскрытия скобок, уравнений содержа...

Презентация к уроку (6 класс) по теме "Урок Мужества "Площадь Памяти"

Данное мероприятие четко связано с другими, направленными на формирование у учащихся чувства патриотизма, и соответствует возрастным особенностям детей. Занятие логически делится на две части: теорети...

Урок истории. Класс: 5. Тема урока: Жизнь египетского вельможи.

Урок: историяКласс: 5 Тема урока:       Жизнь египетского вельможи.Цель и задачи урока:       1. Познакомить учащихся с жизнью египетских ве...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»

Урок  история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...

урок истории Класс: 5 Тема урока: В Александрии Египетской

урок истории Класс:  5 Тема урока: В Александрии Египетской (Путешествие в Александрию Египетскую)....

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...