Конспект урока английского языка "Органы чувств" (3 класс)
план-конспект урока по английскому языку

Скворцова Елена Александровна

Интегрированный урок окружающего мира и английского языка для логически завершенного дня в 3 классе по теме "Органы чувств"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интегрированный урок окружающего мира и английского языка для логически завершенного дня в 3 классе

Автор: Скворцова Елена Александровна,

учитель английского языка

Предмет: английский язык

Класс: 3

Тема: «Органы чувств»

Цель: формирование представлений об органах чувств и их названий на английском языке.

Планируемые результаты:

Предметные

  • формирование активного лексического запаса по теме «Органы чувств»
  • знакомство с органами чувств как необходимых звеньях связи организма с внешней средой
  • развитие навыков аудирования и произносительных навыков
  • развитие навыков чтения

Метапредметные

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
  • формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
  • овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Личностные

  • формирование учебно-познавательного интереса к изученному учебному материалу и способам решения новой задачи
  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками
  • формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Формы организации познавательной деятельностифронтальная, групповая и парная

  1. Организационный момент.

Приветствие.

  1. Определение темы и цели урока «Органы чувств. Sense organs».
  2. Фонетическая зарядка.

Пришла к Айболиту лиса,

Ой, меня укусила оса.

[ai] – eye, eyes. Eyes can see.

И пришел к Айболиту ослик,

И болело у него ушко.

[ie] – ear, ears. Ears can hear.

И пришел к Айболиту барбос,

Меня курица клюнула в нос.

[ou] – nose, a nose. A nose can smell.

И пришел к Айболиту слоник,

И болел у него ротик.

[au] – mouth, a mouth. A mouth can eat.

  1. Речевая разминка.

What do you like eating?   Ответы учащихся.

  1. Актуализация знаний учащихся.

И вот снова заболели животные в Африке. Поднимите руку, кто хочет отправиться с доктором Айболитом их лечить? (Дети поднимают руки)

Кто знает, на каких языках разговаривают в Африке? (на английском, французском). Но в большинстве стран государственным языком является английский язык. Повторим слова, которые нам понадобятся в нашем путешествии. Презентация (изображение органов чувств человека, их названия на английском языке).

Вот теперь мы готовы отправиться в путешествие вместе с доктором Айболитом.

  1. Изучение нового материала.

Повторение слов за учителем. Учитель показывает карточку с названием органа чувств на английском языке, а ученик показывает на себе. Карточки крепятся на доску. (TOUCH YOUR…)

       Глаза – eyes: чтобы видеть, получать зрительную информацию. Их нужно беречь.

Давайте сделаем зарядку для глаз.

  1. Закрепление знаний.

 а) Составление предложений: I have got…/He, She has got…(цепочка детей держит карточки, ведущий их раставляет по порядку. Читаем каждое полученное предложение).

б) Видео «Head and shoulders» (на ковре – физкультминутка).

в)  I have got a bear. It has got…….. (Учитель описывает медвежонка)

Теперь вы получаете картинки и называете:

- 1 команда: органы чувств у льва;

- 2 команда: что они могут делать (слышать, видеть, ощущать запахи, кушать).

Один ученик из команды рассказывает.

 г) Ребята возвращаются за конторки и получают листочки с текстом.     Это домашнее задание.

  1. Домашнее задание: вставить пропущенные буквы, прочитать. Нарисовать на альбомном листе любимого сказочного героя и подписать органы чувств.
  2. Подведение итогов урока.

Полезен ли был сегодняшний урок?

Что нового вы узнали?

Как бы вы оценили свою работу на уроке?  (Ученики показывают соответствующую карточку).

Выставление оценок учителем вместе с учениками.

  1. Рефлексия.

На кружочках дети рисуют улыбающийся смайлик, если им урок понравился и грустное – если не понравился.

 

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 6 класс

Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...

"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").

6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....

Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....