«Подготовка к празднику алфавита». Урок английского языка 2 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Колесникова Елена Михайловна

Тема урока: «Подготовка к празднику алфавита».

 

Тип урока: урок комплексного применения знаний

 

УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева  «EnjoyEnglish» 

2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podgotovka_k_prazdniku_alfavita.docx20.81 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Подготовка к празднику алфавита».

Тип урока: урок комплексного применения знаний

УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева  «EnjoyEnglish»  

2 класс.

Задачи урока: Развитие умений и навыков устной речи, совершенствование навыков письма, аудирования.

Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,

Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт;

Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации;

Оборудование: разноцветные  карточки , флажки, карточки-буквы английского алфавита,  компьютер, проектор, материалы для аудирования (mp3-формат).

Речевой материал: I have got…;It is …;

Ход урока:

1.Организационный этап

 (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии):

Учитель приветствует учащихся, говорит, что рад их видеть (I am glad to see you, boys and girls!); желает удачи (Good luck, kids!) и переходит к следующему этапу (Let’s start!)

2.Постановка цели урока

 (определение совместно с учащимися что, для чего и каким образом они будут делать на уроке):

Учитель напоминает ученикам  что скоро будет “Праздник  Алфавита” и они должны к празднику подготовится.  

3.Фонетическая зарядка

 (настройка артикуляции учащихся на английскую речь, развитие произносительных навыков)

1 Мисс Четтер тоже готовится к празднику . Как она это делает. Мисс Четтер встала, открыла окошко и порадовалась хорошей погоде [ o:]-[o:]-[o:], грязно в домике [ai]-[ai]-[ai]. Мисс Четтер стала подметать [S]-[S]-[S], стала пылесосить [w]-[w]-[w]. Мисс Четтер стала выбивать маленький коврик [t]-[t]-[t], стала выбивать большой ковер [d]-[d]-[d]. Чисто в домике [good].

2 Человек Рассеянный опять все перепутал. Давайте поможем ему все исправить. Кто хочет сыграть роль Человека Рассеянного? А кто сыграет роль Знайки?( стихотворение “ What is Your Name?”)

4. Актуализация знаний

 (проверка уровня освоенности изученного материала):

Все ли буквы готовы к празднику?

1Давайте поможем буквам занять свои квартиры в домике ( расставить буквы в алфавитном порядке. Работа у доски по-цепочке).

2  Заглавные буквы потеряли малышей  (соединить заглавные и  строчные буквы . Работа в печатной тетради  упр.3стр.25).

3Некоторые буквы решили поиграть в прятки . Допишите буквы, которые спрятались.( Работа на доске)

 4 Художник написал необычные портреты букв. Запишите в тетради буквы, которые изобразил художник. (Работа в тетради. )( презентация)

Физкультминутка        

“ Clap, clap, clap your hands”

( аудиозапись)

5 Работа с учебником.

Откройте учебники на стр.43 упр.6  Какая буква лишняя и почему?

Какие гласные буквы мы изучили?

6. Актуализация Л Е по теме “Цвет”

Буквы готовы к празднику. Но мы должны украсить наш театр. А чем мы можем украсить наш театр? А какого цвета могут быть шарики?

1Давайте вспомним как назвать цвет предмета по-английски.

Давайте поиграем в игру  «Эхо-хо!» Вы как эхо должны повторять только последние слова.

  It is red. (red-red-red)

   It is blue. (blue-blue-blue)

   It is green. (green-green-green)

It is yellow. (yellow-yellow)

It is orange. (orange-orange)

It is white. (white – white)

It is black. (black-black)

2 Я прочитаю вам загадки-рифмовки, а вы назовите цвет

Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue;

 Нам давали на обед помидоры цвета red;

 А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow;

 А зелёный мандарин носит шкурку цвета green;

 Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange;

 Чернокожий человек по-английски будет black;

 По утрам не забывай чистить зубы цвета white;

 Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey;

 Медвежонок так забавен, носит шубку цвета brown.

2 Посмотрите, какие шарики есть у нас , давайте их раскрасим (работа с интерактивной доской)

3 Помогите Джиму дорисовать портреты его друзей. Назовите их цвет.

 Стр.39 № 3 ( работа с учебником).

3 У вас на партах лежат разноцветные флажки. Какие флажки есть у вас

I have got a … flag.

7 Рефлексия

 (подведение итогов урока, определение соответствия полученного результата поставленным в начале занятия целям):

Учитель вместе с учащимися обсуждает, какую работу они проделали, чему научились, также учащиеся сами оценивают свою работу

Если вы считаете, что мы работали сегодня очень хорошо, поднимите a red flag,  если хорошо – а green flag, если не очень хорошо – a blue flag.

8 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (обеспечить понимание учащимися содержания домашнего задания, его целей и способов выполнения): РТ стр.25 № 3 Напишите буквы, состоящие из следующих элементов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка Класс: 9 Тема: «Едим не дома» “Eating out”

Данная методическая разработка  содержит материал по совершенствованию навыков устной речи на основе проблемно-ситуативного метода....

Урок английского языка во 2 классе Праздник алфавита

Разработка урока, презентация по английскому языку во 2 классе по теме "Праздник алфавита". Урок проводится по окончанию изучения алфавита и предназначен для того, чтобы учащиеся в тгровой форме смогл...

Внеурочная работа по английскому языку в начальной школе. (внеклассное мероприятие «Праздник алфавита» для 2-3 класса представлено на английском языке и продублировано на русском)

В процессе работы стараюсь как можно больше  дополнительно уделять внимание детям, которые  изучают английский язык в начальной школе. Внеурочная работа пробуждает  интерес детей к углу...

разработка урока английского языка во 2 классе "Праздник алфавита"

Данный урок рекоммендуется проводить после изучения английского алфавита. Урок разработан в соответствии с ФГОС. На уроке задействованы и ИКТ, и раздаточный материал. Помимо традиционных заданий, дети...

Обобщение опыта работы по теме "Подготовка к ГИА на уроках английского языка"

Подготовка учащихся к ГИА - один из наиболее сложных и трудоемких моментов в процессе преподавания иностранного языка в школе. Как сделать этот процесс более понятным ребенку и создать в дальнейшем си...

Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме: «Праздник алфавита»

Методическая разработка урокаанглийского языкаво 2 классепо теме: «Праздник алфавита»...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...