Программа кружка "Театр английских миниатюр"
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Программа моего страноведческого кружка на 2016-2017 учебный год, который я веду в 5-7 классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_kruzhka_teatr_angliyskih_miniatyur.docx18.13 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Актуальность программы и ее новизна

Разработка программы «Театр английских миниатюр» вызвана необходимостью формирования речевой компетентности при обучении английскому языку, позволяющей осуществить общение в театральной деятельности, которая дает возможность учащимся использовать свои знания и навыки в реальных жизненных ситуациях.

Новизна программы заключается в том, что она составлена с учетом возрастных особенностей детей, желанием проявить себя в творческой деятельности, что повышает мотивацию изучения иностранного языка.

Для успешной работы кружка необходимо учитывать как языковые, так и актерские возможности учащихся. Такая организация работы стимулирует активность всех ее участников.

Цель курса: обеспечить всестороннее развитие учащихся в области английского языка и англоговорящих стран.

Задачи:

- расширить кругозор учащихся,

- ознакомить с культурой стран изучаемого языка,

- привить любовь к предмету,

- обеспечить связь с другими школьными предметами (географией, историей, музыкой и пр.).

В ходе прохождения курса развивается:

социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11-13 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении.

учебно-познавательная компетенция — развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями.

По итогам прохождения курса происходит понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

В результате прохождения курса учащиеся должны:

знать:

— роль владения иностранными языками в современном мире;

— географическое положение стран изучаемого языка;

— особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);

— английский вариант названий достопримечательностей, географических объектов и пр.;

- некоторые стихи, песни и национальные танцы стран изучаемого языка

уметь:

— заполнять анкеты и формуляры;

— писать эссе, выражать свои мысли:

— рассчитывать время на выполнение заданий.

Во время прохождения курса учащиеся столкнутся с различными видами заданий, где будет необходимо что-то просмотреть, прослушать, прочитать.

В ходе заполнения форм контроля, учащиеся будут выполнять задания на множественный выбор, на соотнесение, а также давать краткие и полные ответы по соответствующей теме, которые будут автоматически оценены системой. Задания же, требующие размышления и творческого подхода, будут оценены преподавателем вручную.

Знания, приобретенные в ходе прохождения курса, будут полезны не только на уроках английского языка, но и на уроках географии, истории и прочих.

Перспективой на продолжение обучения по теме может служить сравнительный анализ стран изучаемого языка между собой и относительно страны, в которой живут учащиеся.

Срок реализации программы рассчитан сроком на 1 год : 34 часа в год; из них – 17 часов – на прохождение дистанционного курса «Вокруг света вместе с английским» (Программа дистанционного курса ориентирована на учащихся второй ступени обучения общеобразовательных учреждений (5 - 6 классы)); остальные 17 часов – на практическую составляющую кружка, а именно подготовку к выставкам и мероприятиям страноведческого характера.

Календарно-тематическое планирование

Тема

Количество часов

Дата

1

Англоговорящие страны: общие сведения

1

06.09.2016

2

Добро пожаловать в Великобританию!

1

13.09.2016

3

Достопримечательности Великобритании

1

20.09.2016

4

Традиции и обычаи Великобритании

1

27.09.2016

5

Добро пожаловать в США!

1

04.10.2016

6

Достопримечательности США

1

11.10.2016

7

Традиции и обычаи США

1

18.10.2016

8

Добро пожаловать в Канаду!

1

25.10.2016

9

Достопримечательности Канады

1

15.11.2016

10

Традиции и обычаи Канады

1

22.11.2016

11

Добро пожаловать в Австралию!

1

29.11.2016

12

Достопримечательности Австралии

1

06.12.2016

13

Традиции и обычаи Австралии

1

13.12.2016

14

Добро пожаловать в Новую Зеландию!

1

20.12.2016

15

Достопримечательности Новой Зеландии.

1

27.12.2016

16

Традиции и обычаи Новой Зеландии

1

10.01.2017

17

Финальный тест

1

17.01.2017

18

Разучивание элементов ирландского танца.

1

24.01.2017

19

Разучивание элементов ирландского танца.

1

31.01.2017

20

Подготовка к Дню Святого Валентина

1

07.02.2017

21

День Святого Валентина

1

14.02.2017

22

Разучивание элементов шотландского танца

1

21.02.2017

23

Разучивание элементов шотландского танца

1

28.02.2017

24

Подготовка к Дню Святого Патрика

1

07.03.2017

25

День Святого Патрика

1

14.03.2017

26

Разучивание стихов по теме «Весенние праздники стран изучаемого языка»

1

21.03.2017

27

Разучивание песен к отчетному концерту

1

04.04.2017

28

Разучивание песен к отчетному концерту

1

11.04.2017

29

Подготовка к отчетной выставке

1

18.04.2017

30

Подготовка к отчетной выставке

1

25.04.2017

31

Отчетная выставка

1

16.05.2017

32

Отчетный концерт

1

23.05.2017

33

Итоговое занятие.

1

30.05.2017

34

Итоговое занятие. Награждение участников.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...