Конспект внеклассного мероприятия для 5 класса «Halloween Party»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Голенцова Наталья  Васильевна

Класс. 5

Тема. Halloween Party.

Цель:

- знакомство учащихся с традициями англоязычных стран (на примере Хэллуина);

- воспитание толерантности;

- развитие речи.

Оборудование: компьютер, колонки, проектор, доступ к Интернету

Материалы: швабры, воздушные шары, 2 шарика для пинг-понга, 2 ложки, 2 клубка шерстяных черных нитей, 2 рулона туалетной бумаги.

Класс украсить: можно развешать распечатанные картинки по теме, гирлянды из привидений, поместить паука(купить в магазине) на доску и с помощью черных толстых нитей сделать паутину. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon halloween_party.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект внеклассного мероприятия для 5 класса

«Halloween Party»

Учителя английского языка МКОУ Купинской школы-интерната Голенцова Наталья Васильевна

Класс. 5

Тема. Halloween Party.

Цель:

- знакомство учащихся с традициями англоязычных стран (на примере Хэллуина);

- воспитание толерантности;

- развитие речи.

Оборудование: компьютер, колонки, проектор, доступ к Интернету

Материалы: швабры, воздушные шары, 2 шарика для пинг-понга, 2 ложки, 2 клубка шерстяных черных нитей, 2 рулона туалетной бумаги.

Класс украсить: можно развешать распечатанные картинки по теме, гирлянды из привидений, поместить паука(купить в магазине) на доску и с помощью черных толстых нитей сделать паутину.

Ход урока.

1) Приветствие, целеполагание(1 минута).

Good afternoon, boys and girls. I am glad to see you at our Halloween party. Today we’re going to read some information about this holiday, learn symbols of it and watch a video. Of course, it will be very fun.

Let’s start.

2) Организационный момент (3 минуты).

Who is on duty today? What day is it today? What date is it today? Who is absent at our Halloween party?

3) Изучение нового материала (15 минут):

А) Чтение текста «Хэллуин»

Now please look at the screen. Let’s begin reading about Halloween (slide 1, 2) (Pupils read and translate the texts with the help of a teacher).

There are some symbols of Halloween (slide 3).

B) Введение лексики по теме «Хэллуин»: a pumpkin, a spider, a ghost, a black cat, a witch, a mummy, a monster, a skeleton, a vampire, a haunted house, a bat, Trick or treat (Фронтальная и индивидуальная отработка слов).

На сайте http.manythings.org/b/e/3809 есть прекрасное слайд-шоу с произношением всех этих слов. Но если ссылка по каким-либо причинам не сработает, то можно отработать те же самые слова на слайде 4.

C) Первичная проверка понимания (4 минуты).

Выполнение задания – найти 10 слов в пазле, правильно прочитать  и перевести (слайд 5).

D) Good for you. Continue reading and find out what “Trick or treat” means. (slide 7-8)

Физкультминутка (4 минуты)

 Are you tired? Let’s have a rest and play the game “Spider web”. Please stand in 2 circles. Children stand in a circle. A ball of yarn is thrown across to another child. The child holds on to a piece of the yarn and then throws the ball across to another child. Continue until a spider web is created. The team who does it faster is the winner.

Thank you. Sit down.

E) Another symbol of Halloween is Jack-o’-lantern. Do you know anything about it? (slide 9-10)

F) Reading and translating texts about Halloween cake and information about Halloween in the past (slide 11-12).

7) Закрепление полученных знаний (6 минут).

This is all I want you to know about this wonderful holiday. Now it’s time to watch video about Halloween. Watch it very carefully and then answer my questions in Russian.

http://www.esolcourses.com/content/topics/autumn-festivals/halloween/halloween-in-the-usa-listening.html

Видеоролик длится 2 минуты 53 секунды. Но уровень upper-intermediate. Задача учащихся – используя контекстуальную и языковую догадку, понять общий смысл, послушать английскую речь, просмотреть кадры об этом празднике и ответить на вопросы (на русском языке).

Вопросы:

1) Какие символы Хэллуина вы увидели? (можно назвать по-английски: привидение, пауки, скелеты, тыквы, монстры и т.д.)

2) Сколько скелетов говорило «Выкуп или жизнь!»? (три).

3) Сколько пауков было у дома? (два).

4) Самый популярный овощ праздника? (тыква).

5) Как украшают дома в США в этот праздник?

6) Празднуют ли Хэллуин в Национальном зоопарке? Как? (да, угощают животных).

8) Проведение конкурсов (15 минут).

Молодцы! Сегодня мы потрудились не зря и узнали много нового. Но какая же вечеринка без конкурсов! Let's stand up and play some games. I need 2 teams.                         Eye ball Relay 

Supplies needed:

1 Ping pong ball for each team (painted like an eyeball)

1 spoon for each team

Divide children into teams. Give the first child on each team a spoon and a ping pong ball.

Set up the course to where they have to carry the "EYE" on the spoon to the end of the course and come back. Hand off to the next child and continue until all children have played on the team. First team done wins!

 Jack O’Lantern

Teacher: You are right. So, try to do it yourselves. But before it let’s play a game. Here are the cards where you can find some notes. You should put these notes in the right order to make a Jack O’Lantern.

Учащиеся встают в ряд, держа в руках карточки с надписями, как поэтапно делать тыкву-фонарь, и зачитывают их:

Take a huge yellow pumpkin.

Cut eyes.

Cut a nose and a mouth.

Put the candle inside the pumpkin.

Light the candle.

Put the pumpkin near or in the house.

Teacher: That’s quite right. Try to make a Jack O’Lantern. Here is a pumpkin, a box of matches and a candle.                                                                                                                                 Balloon Sweep Supplies needed:
1 Broom for each team
1 Balloon for each team                                                                                                                  Divide children into teams. Set up a course for them to race on. The children are to run relays sweeping the balloon along the course and back to their team. First team having all their classmates through the course wins.                                                                                                              
9) Подведение итогов урока (2 минуты).                                                                                   Thank you very much. It’s time to finish our party. I hope you like it.                                          Учитель задает вопросы о Хэлуине (когда отмечается, как, какие костюмы одевают люди и что делают в этот праздник). Награждение самых активных.                                                          10) Инструктаж о домашнем задании (2 минуты) – нарисовать эскиз костюма на Хэллуин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеклассного мероприятия по истории " День Конституции"

Данное мероприятие проводилось в 6-9 классах накануне Дня Конституции....

конспект внеклассного мероприятия «Благослови, ликующая муза, благослови: да здравствует лицей!»

Мероприятие, посвященно 200-летию со дня создания Царскосельского  лицея, «…Благослови, ликующая муза, благослови: да здравствует Лицей!» ...

Конспект внеклассного мероприятия «Благослови, ликующая муза, благослови: да здравствует лицей!»

Внеклассное мероприятие посвящено 200-летию со дня основания Царскосельского лицея....

Конспект внеклассного мероприятия "Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" Тема: Права и обязанности человека.

Целью данного мероприятия является расширение знаний детей о правах и обязанностях человека, развитие познавательной активности детей, активизация психических процессов....

Конспект внеклассного мероприятия в 6 классе "Времена года"

Данная разработка представляет собой сценарий внеклассного мероприятия  по немецкому языку. Внеклассное мероприятие по немецкому языку проводится по завершению темы " Draussen ist Blatterfall". И...

Конспект урока для 7го класса Halloween

Конспект урока для 7го класса Hallowee...

Конспект внеклассного мероприятия «Классное мероприятие: 31 Феврамарта».

Конспект внеклассного мероприятия «Классное мероприятие: 31 Феврамарта»....