ПАМЯТКА Как выполнять задания раздела Аудирование
материал по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Как выполнять задания раздела "Аудирование"
Как выполнять задания разных разделов?
1. Перед прослушиванием текста внимательно ознакомьтесь с заданием и контрольными вопросами. Знакомство с типом текста (интервью, объявление, высказывание людей и т.д.), который предстоит услышать, поможет Вам предугадывать содержание текста и его лексический состав.
2. Прослушайте текст от начала до конца. Во время прослушивания сосредоточьте внимание на информации, которая необходима для выполнения контрольного задания.
3. Если Вы сомневаетесь в правильности ответа, не торопитесь делать окончательное решение. У Вас будет возможность прослушать текст еще раз.
4. Прослушайте текст еще раз и проверьте свои ответы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ответы к заданиям раздела "Аудирование"
В данном ресурсе даны ответы к заданиям раздела "Аудирование"....
Технология подготовки учащихся к выполнению заданий раздела "Аудирование" ГИА/ЕГЭ
Опираясь на опыт подготовки учащихся к итоговой аттестации, можно сказать, что успех зависит от эффективности использования нами в практике системы упражнений и заданий....
Памятка "Как выполнять домашнее задание по русскому языку"
Памятка для 5 класса....
Памятки "Как выполнить домашнее задание по математике", "Как решить задачу"
Памятка по решению текстовых задачПамятка по выполнению письменного домашнего задания...
Памятка "Как выполнять домашнее задание"
Данная статья содержит рекомендации учащимся по выполнению домашнего задания....
Использование подкастов ВВС для подготовки обучающихся к выполнению заданий раздела «Аудирование». Из опыта работы
В своей практике я активно использую интернет технологий в процессе обучения. Чаще всего я использую Сервисы Веб 2.0. Это второе поколение сетевых сервисов Интернета, которые позволяют пользователям с...
Памятка "Как выполнять домашнее задание по английскому языку?"
Памятка "Как выполнять домашнее задание по английскому языку?"...