КТП 2 класс УМК КУзовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Веретнова Ольга Анатольевна

КТП 2 класс УМК КУзовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klass.docx77.21 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 2 классе на 2015-2016 учебный год к УМК В.П.Кузовлева

Номер урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

план

факт

2 А

2 Б

Раздел 1  «Я и моя семья»   20 часов

Члены семьи, их имена и черты характера  5 часов

1

Члены семьи, их имена

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, ур. 1, №1

Познавательные: знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком: наличие звуков и слов, схожих по звучанию и значению; знакомство с географическим положением Великобритании и США, с песенкой из мультфильма У. Диснея “Following the leader”;
Регулятивные: развитие у учащихся языковых способностей: к догадке на основе звукового и зрительного образов слов, к звуковой дифференциации (сравнение и сопоставление звуков) и зрительной дифференциации (сравнение графических образов букв и транскрипционных знаков), к интонационному слуху, к имитации.

Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к изучению английского языка, воспитание вежливого отношения друг к другу посредством речевого этикета;

Коммуникативные: формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.

2

Прилагательные «черты характера»

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 2, упр. 1

Познавательные: знакомство с некоторыми популярными британскими и американскими именами (Emily, Mimi), именем талисмана Олимпийских игр в Австралии — ехидны Милли (Millie), с песенкой-приветствием “Hello”, с некоторыми фактами британской и американской культуры (писатель A. A. Milne, Minnie Mouse, Ken);

Регулятивные: развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации (различение звуков) и зрительной дифференциации (различение букв, транскрипционных знаков), к интонационному слуху (интонация перечисления), к догадке по контексту

Личностные: воспитание вежливого отношения друг к другу (соблюдение норм речевого этикета);

Коммуникативные: совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции, сформированных на предыдущем уроке, формирование навыков каллиграфии.

3

Чарли милый!

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 3, упр. 1, 2,3

Познавательные: знакомство с традицией проведения Парада, посвященного Дню благодарения в США (Macy’s Thanksgiving Day Parade);

Регулятивные: развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации, зрительной дифференциации, к имитации.

Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с обычаями и традициями празднования Дня благодарения в США;

Коммуникативные: формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования и лексических навыков.

4

Венди и ее семья

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 4, упр. 5,6

Познавательные: знакомство с главной героиней сказки Джеймса Барри «Питер Пэн» — девочкой Венди и ее семьей, с книгой английской детской писательницы Памелы Трэверс (Pamela Travers) «Мэри Поппинс» (“Mary Poppins”), с главным героем сказки Лео Леонни (Leo Leonni) о мышонке Фредерике (Frederick), с персонажами сказки немецких писателей братьев Гримм «Хэнсель и Гретель» Регулятивные: развитие языковых способностей: к догадке по звуковому образу слова и по контексту, к имитации, а также развитие слуховой памяти, умения сравнивать и делать выводы;

Личностные: воспитание уважительного отношения к семье, фактам чужой и родной культуры, привитие любви к чтению как к полезному увлечению в свободное время;

Коммуникативные: формирование лексических навыков.

5

У меня хорошая семья

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев,  урок 5, упр. 1, 2

Познавательные: продолжение знакомства со сказкой Джеймса Барри «Питер Пэн», знакомство с известной сказкой Шарля Перро (Charles Perrault) «Красная Шапочка» (“The Little Red Riding Hood”), сказкой немецких писателей братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов», русскими народными сказками «Гуси-лебеди» и «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»;

Регулятивные: развитие способностей к догадке, к сравнению, логическому изложению, а также умения выбирать главное из одного или нескольких высказываний и делать выводы;

Личностные: воспитание уважительного отношения к членам своей семьи на примере семей из разных сказок;

Коммуникативные: формирование грамматических навыков, развитие умения читать и понимать речь на слух с полным пониманием содержания.

Любимые занятия членов семьи   5 часов

6

Ангелина – талантливая балерина

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 6, упр. 1,2,3

Познавательные: знакомство с некоторыми персонажами англоязычных сказок (Angelina Mouseling), мультфильмов (Daisy, Jerry) и телевизионных шоу (Barney), а также с героями сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»;

Регулятивные: развитие языковых способностей к слуховой и зрительной дифференциации, способности к догадке (по словообразованию, по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов), способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей;

Личностные: воспитание потребности хорошо относиться к литературным героям и реальным людям, обладающим положительными качествами;

Коммуникативные: формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, а также лексических навыков.

7

Сказки матушки Гусыни

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 7, упр. 6

Познавательные: знакомство с известной английской сказочницей Матушкой Гусыней (Mother Goose) и героями ее стихотворений: Элизабет (Elisabeth) и доктором Фостером (Doctor Foster), со стихотворениями о Матушке Гусыне и других героях в переводе С. Я. Маршака,

Регулятивные: развитие языковых способностей к слуховой и зрительной дифференциации, способности к догадке (по словообразованию, по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов), способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей;

Личностные: воспитание потребности хорошо относиться к литературным героям и реальным людям, обладающим положительными качествами;

Коммуникативные: формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, а также лексических навыков.

8

Любимые занятия членов семьи

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 8, упр.1,2,3

Познавательные: дальнейшее знакомство с любимыми занятиями сказочных персонажей (из предыдущего урока), с песней на традиционную мелодию (“Peter likes eating ... ”);

Регулятивные: развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к различению и воспроизведению логического ударения, интонационного рисунка утвердительных предложений, к выявлению языковых закономерностей; к догадке по аналогии с родным языком (на основе звуковых образов слов);

Личностные: воспитание уважительного отношения к чужому мнению, занятиям и интересам;

Коммуникативные: формирование произносительных навыков (логическое ударение, интонация утвердительных предложений) и совершенствование навыков чтения по транскрипции, формирование лексических и грамматических навыков говорения.

9

Любит ли Хелен читать?

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 9. Упр. 2

Познавательные: знакомство с игрой “Alphabet bingo” и английской песенкой “Skip to my lou, my darling”;

Регулятивные: развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к сравнению, сопоставлению, к догадке, развитие воображения (умение представить себя в ином статусе и соответствовать ему).

Личностные: воспитание внимательного отношения к товарищу, чувства взаимопомощи;

Коммуникативные: совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии и навыков чтения по транскрипции.

10

Любимое занятие: рисование (названия цветов)

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 10. Упр. 1, 2,3

Познавательные: знакомство с английской песенкой “Тhe rainbow song”, с популярной американской телепередачей «Улица Сезам» (“Sesame Street”) и персонажами этой передачи (Ord, Cookie Monster, Sherlock Hemlock, Grover, Cassie);

Регулятивные: развитие способностей к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации;

Личностные: воспитание познавательных потребностей и поддержание интереса к просмотру детских познавательных и развлекательных передач;

Коммуникативные: формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков.

Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому 5 часов

11

Глагол «быть» в отрицательной форме

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 11, упр. 1,2. Таблица № 6: Глагол «быть»  в простом настоящем времени.

Познавательные: знакомство с персонажем телепередачи «Улица Сезам» в русской версии Зелибобой (Zeliboba);

Регулятивные: развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к выявлению языковых закономерностей, к сравнению, сопоставлению, догадке.

Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с учебно-развлекательной телепередачей «Улица Сезам»;

Коммуникативные: совершенствование произносительных и лексических навыков, а также навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков: глагол to be в 3-м лице ед. числ. в отрицательной форме.

12

Домашний питомец

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 12, упр. 1,2, 3

Познавательные: знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком; с особенностями звукоподражаний животным и предметам в англоязычных странах, со звуками английского языка, аналогов которым нет в русском языке: [О] и [dZ], со словами, схожими по звучанию и значению в обоих языках;

Регулятивные: развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации (сравнение и сопоставление звуков) и зрительной дифференциации (сравнение и сопоставление русских букв, транскрипционных знаков), к имитации, к догадке о значении слов на основе звуковых и зрительных образов;

Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к чужой культуре, формирование представлений о положительных и отрицательных чертах характера, желания расширять кругозор;

Коммуникативные: формирование навыков аудирования, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, а также лексических и грамматических навыков.

13

Множественное число существительных

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 13, упр.1, 2. Таблица № 1: Множественное число существительных.

Познавательные: продолжение знакомства с героями сказки английского писателя Хью Лофтинга «История доктора Дулитла» (Hugh Lofting “Doctor Dolittle”), знакомство с героями телепередачи «Спокойной ночи, малыши!», с героями русских сказок и мультфильмов;

Регулятивные: развитие языковых способностей: интонационного слуха, к слуховой дифференциации (различение звуков) и зрительной дифференциации (различение букв, транскрипционных знаков), к логическому изложению, к выявлению языковых закономерностей, а также развитие умения анализировать, делать выводы;

Личностные: воспитание чувства дружбы и представления о хороших и плохих друзьях, желания расширять кругозор;

Коммуникативные: формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках.

14

Песенка про медвежонка Тедди

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 14, упр. 1,2

Познавательные: знакомство с популярными персонажами английских и американских сказок (Teddy Bear, Oin and Bombur), мультфильмов (Ariel) и комиксов (Charlie Brown), знакомство с традиционной английской песенкой “Teddy bear, touch your nose”;

Регулятивные: развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к догадке, к анализу, развитие умения понимать настроение и чувства людей по выражению лица, анализировать, расширение объема памяти;

Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с популярными персонажами английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов;

Коммуникативные: формирование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции, а также лексических навыков.

15

Домашние обязанности в американской семье

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 15, упр. 1, 2. Таблица № 2: Множественное число существительных: исключения.

Познавательные: знакомство с песенкой “What is your name?”, с самыми популярными домашними питомцами в Великобритании и наиболее распространенными именами домашних питомцев;

Регулятивные: развитие способности к переключению внимания на разные виды деятельности, увеличение объема внимания через постепенное увеличение воспринимаемых речевых единиц;

Личностные: воспитание внимательного отношения к друзьям, к их интересам и увлечениям, воспитание любви к животным;

Коммуникативные: совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков.

Любимая еда   5 часов

16

Ты любишь яблоки?

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 16, упр. 1, 2,3

Познавательные: продолжение знакомства со сказкой Джеймса Барри «Питер Пэн», знакомство с английской песенкой “Plums and apples”;

Регулятивные: развитие интонационного слуха (логическое ударение), догадки по звуковому образу слова, развитие воображения;

Личностные: воспитание внимательного отношения к собеседнику, его вкусам и предпочтениям;

Коммуникативные: формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.

17

Венди хорошо готовит

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 16, упр. 4

Познавательные: знакомство с известной песенкой “The ABC song”, английским алфавитом, продолжение знакомства с главным героем сказки русского писателя А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»;

Регулятивные: развитие языковых способностей: к догадке, к имитации, к зрительной дифференциации; интонационного слуха (интонация перечисления).

Личностные: формирование готовности к овладению новым способом деятельности, воспитание вежливого отношения к собеседнику, стремления приходить на помощь;

Коммуникативные: формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции, а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках.

18

Что ты любишь?

1

Мячик, Таблица № 21: Виды вопросов.

Познавательные: знакомство с информацией о «Планете животных» (“Animal Planet”), участвующей в Параде;

Регулятивные: развитие языковых способностей: к звуковой дифференциации (различение звонких и глухих согласных на конце слов), к имитации, а также к анализу и классификации, логическому изложению мыслей;

Личностные: воспитание любви к животному миру;

Коммуникативные: формирование лексических навыков, формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции, а также лексических, грамматических навыков и навыков каллиграфии, сформированных на предыдущих уроках.

19

Любимая еда

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 17, упр. 1,2

Познавательные: знакомство с динозавриком Барни (Barney) — персонажем популярного в Америке познавательного телешоу для детей “Barney and friends”, с популярными играми детей англоязычных стран, английской считалочкой;

Регулятивные: развитие языковых способностей: к языковой догадке, к имитации, а также логического изложения мыслей, внимания и наблюдательности, мышления;

Личностные: воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор;

Коммуникативные: формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках.

20

Любимые блюда членов семьи

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 18, упр. 1,2, 3

Познавательные: знакомство с главным персонажем повести-сказки известного американского писателя Элвина Брукса Уайта (Е. В. White) «Стюарт Литл» (“Stuart Little”), героями популярного американского мультфильма Джозефа Барберы и Уильяма Ханна «Том и Джерри» (“Tom and Jerry”), главным персонажем известного русского мультфильма А. Хаита — котом Леопольдом;

Регулятивные: развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации (различение звуков) и зрительной дифференциации (различение букв, транскрипционных знаков), к имитации, к сопоставлению, а также умения анализировать, делать выводы;

Личностные: воспитание доброжелательности, стремления приходить на помощь, уважительного отношения к чужой культуре, желания расширять кругозор;

Коммуникативные: формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции и лексических навыков, сформированных на предыдущих уроках.

Раздел 2        Я и мои друзья. Знакомство             18 часов

Мои друзья, что умеют делать   6 часов

21

Мы друзья

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 19, упр. 1,2,4

Познавательные: знакомство с популярными героями сказок (Stuart Little, Pussy Cat, Henny Penny) и мультфильмов англоязычных стран (Mickey Mouse);

Регулятивные: развитие языковых способностей: к догадке о значении слов на основе их звукового и зрительного образов, к выявлению языковых закономерностей;

Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с обычаями и традициями празднования Дня благодарения в США;

Коммуникативные: формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования и лексических навыков.

22

Мне нравится Минни

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 20, упр. 1

Познавательные: дальнейшее знакомство с некоторыми популярными британскими и американскими именами (Emily, Mimi), именем талисмана Олимпийских игр в Австралии — ехидны Милли (Millie), с песенкой-приветствием “Hello”, с некоторыми фактами британской и американской культуры (писатель A. A. Milne, Minnie Mouse, Ken);

Регулятивные: развитие догадки, логического мышления, способности классифицировать по определенному признаку;

Личностные: воспитание стремления приходить на помощь, доброжелательности, любви к чтению (сказок), а также воспитание самостоятельности при выполнении заданий;

Коммуникативные: совершенствование произносительных, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции и по буквам.

23

Я умею летать!

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев,  урок 21, упр. 2

Познавательные: знакомство с тем, как могут путешествовать герои сказок;

Регулятивные: развитие способности к выявлению языковых закономерностей, развитие объема оперативной слуховой памяти, смысловой догадки;

Личностные: воспитание познавательной потребности (какими средствами транспорта пользуются герои сказок во время путешествия);

Коммуникативные: формирование лексических и грамматических навыков (модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы), совершенствование навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования.

24

Ты умеешь плавать?

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 22, упр. 1,2,3

Познавательные: продолжение знакомства с персонажами русских сказок и сказок англоязычных стран (что умеют делать сказочные герои);

Регулятивные: развитие способностей к выявлению языковых закономерностей, развитие логического мышления, фантазии и воображения, увеличение объема памяти;

Личностные: воспитание познавательных потребностей, привитие интереса и любви к чтению;

Коммуникативные: формирование лексических и грамматических навыков (вопросительные предложения с глаголом can), совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.

25

Мы умеем кататься на скейте

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 23, упр. 1, 2,3

Познавательные: знакомство с характерами героев сказки Джеймса Барри «Питер Пэн», знакомство со сказкой «Золушка» (“Cinderella”) Шарля Перро, с героями русской народной сказки «Морозко»;

Регулятивные: развитие способности к догадке на основе звуковых образов слов, с помощью синонимов/антонимов, развитие воображения.

Личностные: воспитание интереса к познавательной деятельности;

Коммуникативные: совершенствование лексических навыков, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

26

Они – хорошие друзья

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев,  урок 24, упр. 1,2

Познавательные: знакомство с популярными играми детей англоязычных стран “Happy families” и “Quick bingo”, с песенкой “Have you got a mother? ”, продолжение знакомства с героями известных детских книг: «История доктора Дулитла» английского писателя Хью Лофтинга и «Доктор Айболит» русского писателя К. И. Чуковского;

Регулятивные: развитие логического мышления, умения сравнивать, сопоставлять, анализировать;

Личностные: воспитание любви к животным, воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с популярными детскими играми и песнями;

Коммуникативные: формирование грамматических навыков (вопросительная форма глагола have got, общие вопросы и краткие ответы), совершенствование навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования.

Совместные игры, любимые занятия   6 часов

27

Ангелина любит танцевать

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 25, упр. 1

Познавательные: знакомство с популярными играми и любимыми занятиями детей в англоязычных странах;

Регулятивные: развитие языковой догадки, развитие способности распределять и переключать внимание, увеличение объема оперативной слуховой памяти;

Личностные: воспитание навыков самостоятельной работы, внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям;

Коммуникативные: формирование лексических навыков; совершенствование грамматических навыков (употребление модального глагола can), навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования.

28

Любимые игры и занятия

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок  26, упр.1

Познавательные: дальнейшее знакомство с любимыми занятиями сказочных персонажей;

Регулятивные: развитие догадки, логического мышления, способности классифицировать по определенному признаку;

Личностные: воспитание стремления приходить на помощь, доброжелательности, любви к чтению (сказок), а также воспитание самостоятельности при выполнении заданий;

Коммуникативные: совершенствование произносительных, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции и по буквам.

29

Орд  любит рисовать

1

Карточки с транскрипционными знаками, Таблица № 3: Личные и притяжательные местоимения.

Познавательные: дальнейшее знакомство с английской песенкой “Тhe rainbow song”, с популярной американской телепередачей «Улица Сезам» (“Sesame Street”) и персонажами этой передачи (Ord, Cookie Monster, Sherlock Hemlock, Grover, Cassie);

Регулятивные: развитие способностей к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации;

Личностные: воспитание познавательных потребностей и поддержание интереса к просмотру детских познавательных и развлекательных передач;

Коммуникативные: формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков.

30

Венди любит плавать

1

Карточки с транскрипционными знаками, Таблица № 4: Указательные местоимения.

Познавательные: знакомство с любимыми занятиями сказочных героев и литературных персонажей, с песней “Folowing the leader” из мультфильма У. Диснея «Питер Пэн»;

Регулятивные: развитие воображения, способности общаться при помощи невербальных средств: мимики и жестов.

Личностные: воспитание правильного отношения к выбору любимых занятий;

Коммуникативные: формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать.

31

У Питера Пена нет мамы

1

Карточки с транскрипционными знаками, Таблица № 1: Множественное число существительных.

Познавательные: продолжение знакомства со сказкой Дж. Барри «Питер Пэн» (сообщение новых сведений о друзьях Питера Пэна), со сказкой А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино», персонажами повести-сказки американского писателя Э. Б. Уайта (Е. В. White) «Стюарт Литл» (“Stuart Little”), с главными героями книги американского писателя Ф. Баума (Frank Baum) «Удивительный волшебник из Страны Оз» (“The Wonderful Wizard of Oz”),

Регулятивные: развитие способности к выявлению языковых закономерностей, догадке, а также развитие воображения;

Личностные: воспитание заботливого отношения к домашним питомцам, привитие интереса к чтению сказок, воспитание доброжелательности, способности к сопереживанию и сочувствию;

Коммуникативные: формирование грамматических навыков.

32

Хелен любит читать

1

Карточки с транскрипционными знаками, Таблица № 3: Личные и притяжательные местоимения.

Познавательные: с интересами и увлечениями детей в англоязычных странах;

Регулятивные: развитие воображения, способности к сравнению (находить сходства и различия), развитие способности использовать в общении речевые средства выражения: жесты, мимику, телодвижения и т. д.;

Личностные: воспитание внимательного отношения к друзьям, к их интересам и увлечениям;

Коммуникативные: формирование лексических навыков и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции.

33

Питер играет на трубе

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 29, упр. 1,2,3

Познавательные: продолжение знакомства со сказкой Джеймса Барри «Питер Пэн» (какие цвета любит Венди, ее вкусы и отношение к жителям острова), а также со сказкой французского писателя Шарля Перро «Золушка» (“Cinderella”);

Регулятивные: развитие интонационного слуха, способности к имитации, а также к выявлению языковых закономерностей;

Личностные: воспитание вежливого и внимательного отношения к собеседнику, членам своей семьи и семьи друга, их вкусам;

Коммуникативные: формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков.

Знакомство со сверстниками и взрослыми  6 часов

34

Привет, Хелен! Привет, Майк!

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 30, упр. 1,3,4

Познавательные: знакомство с приметами, английскими и русскими поговорками, связанными с названиями дней недели, с английской песней “Today is Friday”;

Регулятивные: развитие умения находить сходства и различия в родной культуре и в культуре англоязычных стран, развитие способности к догадке по звуковому образу слова, развитие воображения, фантазии;

Личностные: воспитание познавательных потребностей;

Коммуникативные: формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

35

Знакомство со сверстниками

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 31, упр. 1,3

Познавательные: дальнейшее знакомство с героями книги Джеймса Барри «Питер Пэн»; знакомство с героями разных сказок: с хоббитами (Hobbits), Белоснежкой и семью гномами (Snow White and the Seven Dwarfs), с тремя поросятами (the Three Little Pigs), Винни Пухом (Winnie the Pooh), знакомство с популярной песней “I live in a city”;

Регулятивные: развитие способностей к выявлению языковых закономерностей; развитие способности к догадке по картинкам и словообразованию; развитие интонационного слуха и способности к имитации.

Личностные: воспитание уважительного отношения к партнеру при работе в парах;

Коммуникативные: формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков (интонационное оформление общего вопроса и кратких ответов), развитие умения понимать речь на слух.

36

Знакомство со взрослыми

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 32, упр. 1,2

Познавательные: дальнейшее знакомство с героями книг Джеймса Барри «Питер Пэн»;

Регулятивные: развитие воображения.

Личностные: воспитание заботливого отношения к родителям и другим родственникам;

Коммуникативные: формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков, произносительных навыков (интонационное оформление общих вопросов и кратких ответов).

37

 Глагол «иметь» в вопросительных предложениях

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 33, упр.1,2

Познавательные: дальнейшее знакомство с персонажем телепередачи «Улица Сезам» в русской версии Зелибобой (Zeliboba);

Регулятивные: развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к выявлению языковых закономерностей, к сравнению, сопоставлению, догадке.

Личностные: интереса и положительного отношения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с учебно-развлекательной телепередачей «Улица Сезам»;

Коммуникативные: совершенствование произносительных и лексических навыков, а также навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков: глагол to be в 3-м лице ед. числ. в отрицательной форме.

38

Приветствие, прощание

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 34, упр. 3

Познавательные: продолжение знакомства с главным героем сказки английского писателя А. Милна (A. Milne) — Винни-Пухом (Winnie the Pooh) и Винни-Пухом из русского мультфильма Ф. Хитрука, снятого по мотивам авторского перевода Бориса Заходера;

Регулятивные: развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации (сравнение и сопоставление звуков) и зрительной дифференциации (сравнение и сопоставление русских букв, транскрипционных знаков), к имитации, к догадке о значении слов на основе звуковых и зрительных образов;

Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к чужой культуре, формирование представлений о положительных и отрицательных чертах характера, желания расширять кругозор;

Коммуникативные: формирование навыков аудирования, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, а также лексических и грамматических навыков.

39

Контрольная работа по темам «Я и моя семья», «Я и мои друзья. Знакомство»

1

Карточки с транскрипционными знаками, Таблица № 1: Множественное число существительных.

Познавательные: проверка социокультурных знаний;

Регулятивные: развитие догадки, логического мышления, способности классифицировать по определенному признаку;

Личностные: воспитание стремления приходить на помощь, доброжелательности, любви к чтению (сказок), а также воспитание самостоятельности при выполнении заданий;

Коммуникативные: совершенствование произносительных, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции и по буквам.

Раздел 3   Мир моих увлечений   9 часов

Игрушки, песни    2 часа

40

Время играть

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 35, упр. 1,2,3

Познавательные: знакомство с детским журналом “Click”;

Регулятивные: развитие способности к вероятностному прогнозированию;

Личностные: воспитание самостоятельности при выполнении упражнений в разных видах деятельности;

Коммуникативные: развитие лексических навыков, а также знания фактов культуры изучаемого языка

41

Давай поиграем!

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 36, упр. 1,2

Познавательные: знакомство и подготовка к участию в праздновании Международного дня детской книги;

Регулятивные: развитие воображения, фантазии, развитие умения работать в группе, развитие способности оценить услышанное и выразить свое отношение, расширение кругозора;

Личностные: привитие любви к чтению книг как средству приобщения к мировой культуре, воспитание навыков самостоятельной, целенаправленной работы, готовности к творчеству;

Коммуникативные: обучение письменной речи.

Любимые игры и занятия  3 часа

42

Любимые игры и занятия

1

Карточки с транскрипционными знаками

Познавательные: дальнейшее знакомство с героями книги Джеймса Барри «Питер Пэн», со сказкой братьев Гримм (Grimm Brothers) «Белоснежка и семь гномов» (“Snow White and the Seven Dwarfs”);

Регулятивные: развитие способности к структурной антиципации, воображения.

Личностные: формирование положительного отношения к выполнению обязанностей по дому;

Коммуникативные: совершенствование грамматических и лексических навыков.

43

Глагол «уметь»

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 37, упр. 1,2

Познавательные: знакомство с информацией о «Планете животных» (“Animal Planet”), участвующей в Параде;

Регулятивные: развитие языковых способностей: к звуковой дифференциации (различение звонких и глухих согласных на конце слов), к имитации, а также к анализу и классификации, логическому изложению мыслей;

Личностные: воспитание любви к животному миру;

Коммуникативные: формирование лексических навыков, формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции, а также лексических, грамматических навыков и навыков каллиграфии, сформированных на предыдущих уроках.

44

Я рождественский эльф!

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 38, упр. 1,2

Познавательные: знакомство с традициями празднования Рождества и рождественской символикой в англоязычных странах, с реалиями (Lapland, Santa Park, Elf School), с понятиями (эльфы, гномы), знакомство с отрывком из стихотворения “An elf named Freddie”;

Регулятивные: воспитание самостоятельности при выполнении упражнений в разных видах деятельности.

Личностные: воспитание уважительного отношения к традициям других стран, воспитание интереса к познавательной деятельности, расширение кругозора;

Коммуникативные: развитие произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических и грамматических навыков, навыков каллиграфии.

Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта   4 часа

45

Ты силен в футболе?

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 39, упр.1

Познавательные: знакомство с талисманами летних и зимних Олимпийских игр, с некоторыми олимпийскими видами спорта, с представителями своеобразного животного мира Австралии;

Регулятивные: развитие способностей: к выявлению языковых закономерностей, к догадке по картинкам и аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов, развитие воображения.

Личностные: воспитание положительного отношения к занятиям спортом;

Коммуникативные: формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (общие вопросы с глаголом to be во 2-м лице ед. и мн. числа, 3-м лице мн. числа и интонационное оформление общего вопроса), произносительных навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

46

Мы умеем кататься на скейте

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 40, упр. 1

Познавательные: знакомство с динозавриком Барни (Barney) — персонажем популярного в Америке познавательного телешоу для детей “Barney and friends”, с популярными играми детей англоязычных стран, английской считалочкой;

Регулятивные: развитие языковых способностей: к языковой догадке, к имитации, а также логического изложения мыслей, внимания и наблюдательности, мышления;

Личностные: воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор;

Коммуникативные: формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках.

47

Зимние и летние виды спорта

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 40. Упр.3

Познавательные: знакомство с понятием «Олимпийские игры», символами и талисманами летних и зимних Олимпийских игр, с названиями континентов и частей света, знакомство с разнообразными представителями животного мира, ставшими талисманами Олимпийских игр;

Регулятивные: развитие способностей: к выявлению языковых закономерностей, к догадке на основе звуковых образов слов.

Личностные: воспитание любознательности и интереса к занятиям спортом;

Коммуникативные: формирование грамматических навыков (общие вопросы с глаголом to be в 3-м лице ед. и мн. числа), навыков интонационного оформления общего вопроса, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

48

Любимые виды спорта

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 41, упр. 1

Познавательные: знакомство с талисманами летних и зимних Олимпийских игр, с некоторыми олимпийскими видами спорта, с представителями своеобразного животного мира Австралии;

Регулятивные: развитие способностей: к выявлению языковых закономерностей, к догадке по картинкам и аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов, развитие воображения.

Личностные: воспитание положительного отношения к занятиям спортом;

Коммуникативные: формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (общие вопросы с глаголом to be во 2-м лице ед. и мн. числа, 3-м лице мн. числа и интонационное оформление общего вопроса), произносительных навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

Раздел 4   Мир вокруг меня     4 часа

49

Домашние питомцы

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 43, упр. 1

Познавательные: знакомство с популярными персонажами английских и американских сказок (Teddy Bear, Oin and Bombur), мультфильмов (Ariel) и комиксов (Charlie Brown), знакомство с традиционной английской песенкой “Teddy bear, touch your nose”;

Регулятивные: развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к догадке, к анализу, развитие умения понимать настроение и чувства людей по выражению лица, анализировать, расширение объема памяти;

Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с популярными персонажами английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов;

Коммуникативные: формирование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции, а также лексических навыков.

50

Любимые животные

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, Рабочая тетрадь, урок 44

Познавательные: знакомство с информацией о «Планете животных» (“Animal Planet”), участвующей в Параде;

Регулятивные: развитие языковых способностей: к звуковой дифференциации (различение звонких и глухих согласных на конце слов), к имитации, а также к анализу и классификации, логическому изложению мыслей;

Личностные: воспитание любви к животному миру;

Коммуникативные: формирование лексических навыков, формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции, а также лексических, грамматических навыков и навыков каллиграфии, сформированных на предыдущих уроках.

51

Что умеют делать животные

1

Мяч, Таблица № 1: Множественное число существительных.

Познавательные: продолжение знакомства с главным героем сказки английского писателя А. Милна (A. Milne) — Винни-Пухом (Winnie the Pooh) и Винни-Пухом из русского мультфильма Ф. Хитрука, снятого по мотивам авторского перевода Бориса Заходера;

Регулятивные: развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации (сравнение и сопоставление звуков) и зрительной дифференциации (сравнение и сопоставление русских букв, транскрипционных знаков), к имитации, к догадке о значении слов на основе звуковых и зрительных образов;

Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к чужой культуре, формирование представлений о положительных и отрицательных чертах характера, желания расширять кругозор;

Коммуникативные: формирование навыков аудирования, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, а также лексических и грамматических навыков.

52

Мой питомец

1

Карточки с транскрипционными знаками, Таблица № 2: Множественное число существительных: исключения.

Познавательные: дальнейшее знакомство с динозавриком Барни (Barney) — персонажем популярного в Америке познавательного телешоу для детей “Barney and friends”, с популярными играми детей англоязычных стран, английской считалочкой;

Регулятивные: развитие языковых способностей: к языковой догадке, к имитации, а также логического изложения мыслей, внимания и наблюдательности, мышления;

Личностные: воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор;

Коммуникативные: формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках.

Раздел 5 Погода. Времена года. Путешествия   2 часа

Аудиозапись, карточки с буквами алфавита

53

Погода, времена года

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 45, упр. 1,2

Познавательные: знакомство с приметами, английскими и русскими поговорками, связанными с названиями дней недели, с английской песней “Today is Friday”;

Регулятивные: развитие умения находить сходства и различия в родной культуре и в культуре англоязычных стран, развитие способности к догадке по звуковому образу слова, развитие воображения, фантазии;

Личностные: воспитание познавательных потребностей;

Коммуникативные: формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

54

Путешествия. Виды транспорта

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 46, упр. 1, 4

Познавательные: знакомство с тем, как могут путешествовать герои сказок;

Регулятивные: развитие способности к выявлению языковых закономерностей, развитие объема оперативной слуховой памяти, смысловой догадки;

Личностные: воспитание познавательной потребности (какими средствами транспорта пользуются герои сказок во время путешествия);

Коммуникативные: формирование лексических и грамматических навыков (модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы), совершенствование навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования.

Раздел 6   Страна / страны изучаемого языка и родная страна   15 часов

Названия континентов, стран и городов  3 часа

55

Названия континентов

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 47, упр. 1, 3,5

Познавательные: знакомство с английской песенкой “Listen”, с расположением на карте некоторых стран и континентов;

Регулятивные: развитие способности к догадке на основе иллюстративной и звуковой наглядности, развитие воображения и фантазии;

Личностные: воспитание навыков самостоятельной, целенаправленной работы;

Коммуникативные: формирование лексических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования.

56

Страны, города

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 48, упр. 1

Познавательные: знакомство с приключенческой сказкой “The Great Teddy Club Treasure Hunt” (Nerys Hughes);

Регулятивные: развитие воображения, фантазии, творческих способностей, а также мелкой моторики рук;

Личностные: развитие умения работать в группе, воспитание взаимопомощи, ответственности, активности, инициативности;

Коммуникативные: развитие умения использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.

57

Это индейская девочка!

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 49, упр. 1

Познавательные: дальнейшее знакомство с героями книги Джеймса Барри «Питер Пэн»;

Регулятивные: развитие воображения, логического мышления.

Личностные: воспитание интереса к чтению художественной литературы и желание расширить кругозор;

Коммуникативные: формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков, произносительных навыков (интонационное оформление общих вопросов и кратких ответов).

Описание местности   4 часа

58

Описание местности

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 50, упр. 1

Познавательные: дальнейшее знакомство с героями книги Джеймса Барри «Питер Пэн»;

Регулятивные: развитие способности к выявлению языковых закономерностей, развитие воображения, развитие способности к догадке по аналогии с родным языком.

Личностные: воспитание потребности делать правильный выбор (отличать положительных героев от отрицательных), привитие интереса к чтению, потребность расширить свой кругозор;

Коммуникативные: формирование грамматических навыков, обучение технике чтения (чтение окончания глаголов -(e)s в 3-м лице ед. числа).

59

В моем селе есть река

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 51, упр. 1

Познавательные: знакомство с особенностями жизни и быта индейцев Северной Америки;

Регулятивные: развитие способностей к сравнению, сопоставлению, анализу, развитие воображения;

Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран на примере знакомства с особенностями жизни и быта индейцев Северной Америки;

Коммуникативные: формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

60

На острове есть фламинго!

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 52, упр. 1

Познавательные: продолжение знакомства со сказкой Джеймса Барри «Питер Пэн» (что находится на островах Венди и ее братьев); знакомство с географической картой, с песенкой “There’s an island in an ocean”;

Регулятивные: развитие языковых способностей: к догадке, к сравнению, к выявлению языковых закономерностей; расширение объема памяти, развитие воображения, а также умения делать выводы;

Личностные: воспитание потребности расширять кругозор;

Коммуникативные: формирование лексических и орфографических навыков; совершенствование грамматических навыков.

61

На острове есть пещера?

1

Карточки с транскрипционными знаками

Познавательные: продолжение знакомства со сказкой Джеймса Барри «Питер Пэн» (с тем, что находится на острове Питера Пэна), знакомство с героями известной сказки «Маленький принц» (“The Little Prince”) французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери (Antoine de Saint-Exupery);

Регулятивные: развитие интонационного слуха, способности к выявлению языковых закономерностей;

Личностные: воспитание потребности расширять кругозор;

Коммуникативные: формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков.

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.  2 часа

62

Достопримечательности – скульптуры сказочных героев

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 54, упр. 2,3

Познавательные: использование полученных ранее знаний о культуре англоязычных стран в новых ситуациях;

Регулятивные: развитие внимания, способности к обобщению, логическому изложению;

Личностные: воспитание стремления приходить на помощь, быть доброжелательным, отзывчивым, терпеливым, уметь выполнять правила игры, а также воспитание самостоятельности при выполнении заданий;

Коммуникативные: развитие умения использовать ранее усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения.

63

Я – Питер Пен!

1

Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 55, упр. 1,4

Познавательные: знакомство с Питером Пэном (Peter Pan) — героем сказки шотландского писателя Джеймса Барри (J. Barrie), с памятниками литературным героям (the Peter Pan Statue (London), the Alice in Wonderland Sculpture (New York), the Fisherman and the Goldfish Sculpture (Moscow), знакомство с популярной детской игрой “Animal? Mineral? Vegetable?”;

Регулятивные: развитие языковых способностей: к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам.

Личностные: воспитание интереса к познавательной деятельности, к расширению кругозора;

Коммуникативные: формирование лексических навыков; совершенствование навыков: произносительных, чтения по транскрипции, аудирования с целью извлечения конкретной информации.

Праздники  5 часов

64

Национальный праздник (День Благодарения)

1

Карточки с транскрипционными знаками

Познавательные: знакомство с обычаями, традициями и историей появления праздника День благодарения (Thanksgiving Day) в США, с героиней легенд об индейцах, а также одноименного мультфильма У. Диснея — Покахонтас (Pocahontas), с бытом коренных жителей Америки — индейцев, с песенкой “Ten little Indians”;

Регулятивные: развитие способности к догадке, расширение объема слуховой и зрительной памяти, развитие воображения, внимания и наблюдательности;

Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран на примере знакомства с историей, обычаями и традициями празднования Дня благодарения в США, с бытом коренных жителей Америки — индейцев;

Коммуникативные: формирование лексических навыков, навыков аудирования, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции.

65

Рождество и Новый Год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы

1

Карточки с транскрипционными знаками

Познавательные: дальнейшее знакомство с обычаями и традициями празднования Рождества и Нового года в англоязычных странах (Christmas, Lapland, Santa Park, Santa Claus), с песней “We all clap hands together”;

Регулятивные: развитие воображения, фантазии, развитие способностей к догадке, к логическому изложению, развитие умения составить характеристику человека (героя сказок).

Личностные: воспитание чувства взаимопомощи, интереса и уважения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с рождественскими обычаями и традициями;

Коммуникативные: развитие речевого умения (монологическая речь), совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования, сформированных на предыдущих уроках.

66

Коренные американцы и предметы их быта

1

Карточки с транскрипционными знаками

Познавательные: знакомство с символами Рождества и Нового года в англоязычных странах и в России, с традиционными зимними поздравительными открытками и правилами их написания, продолжение знакомства с традиционными зимними песенками и стихами (“Oh, Christmas tree!”, “We wish you a Merry Christmas”);

Регулятивные: развитие способностей: к языковой догадке, к сравнению (умение находить общее и отличное в родной культуре и культуре англоязычных стран), развитие воображения, а также мелкой моторики рук;

Личностные: воспитание желания расширять кругозор, уважительного отношения к другой культуре, более глубокого осознания своей родной культуры;

Коммуникативные: формирование лексических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции.

67

Проект «Сказочный остров»

1

Карточки с транскрипционными знаками

Познавательные: контроль социокультурных знаний, полученных в течение учебного года;

Регулятивные: развитие догадки, логического мышления, способности классифицировать по определенному признаку;

Личностные: воспитание стремления приходить на помощь, доброжелательности, любви к чтению (сказок), а также воспитание самостоятельности при выполнении заданий;

Коммуникативные: контроль усвоенного лексического и грамматического материала по темам, пройденным в течение года.

68

Итоговая годовая контрольная работа

1

Карточки с транскрипционными знаками

Познавательные: контроль социокультурных знаний, полученных в течение учебного года;

Регулятивные: развитие догадки, логического мышления, способности классифицировать по определенному признаку;

Личностные: воспитание стремления приходить на помощь, доброжелательности, любви к чтению (сказок), а также воспитание самостоятельности при выполнении заданий;

Коммуникативные: контроль уровня развития умения читать и понимать речь на слух, а также проверка социокультурных знаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Субкультуры. Урок в 10 классе (УМК Кузовлев)

Презентация к уроку "Субкультуры" включает в себя отработку изученных лексических единиц и содержит творческий проект ученицы " Моя субкультура". Данная работа может служить примером ученического прое...

тест по теме "ЗОЖ" 6 класс УМК Кузовлев

УМК Кузовлева - 6 класс Цикл 4   “ Does Your Health Depend On You?”(знание лексики, построение условных предложениий на основе лексики цикла, работа с текстом по теме)...

Практика вокабуляра для 10-11 классов (УМК Кузовлев и др.) по уровням сложности

Предлагаю практику вокабуляра по UNIT II УМК Кузовлев и др. для 10-11 классов. Тема: «Западные демократии. Демократичны ли они?» Работа состоит из 3-х заданий: №1 – составить схему политической систем...

Конспект урока. Английский язык, 9 класс.УМК: Кузовлев В.П.

Тема раздела «Здоровый образ жизни».Обобщающий урок «Основные направления здорового образа жизни».Практические задачи: знание лексических единиц, использование их в речи, составление диалога по заданн...

Разработка урока №1 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс

Тема: “My Hobby”Цели: развитие мышления, воображения, творчества, навыков самостоятельной работы; совершенствование навыков монологической и диалогической речи; активизация лексики по теме; восп...

Разработка урока №2 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс

Цели: активизация изученной лексики по теме, обобщение знаний о способностях. Знакомство с отношением некоторых британских сверстников к способностям. Воспитание потребности к коллективной работ...

Разработка урока №3 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс

Тема: “My Hobby”Цели: воспитание потребности к коллективной работе; стимулировать как устную, так и письменную речь; развить умения воспринимать на слух с общим охватом содержания; расширение кр...