КТП 3 класс УМК Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Веретнова Ольга Анатольевна

КТП 3 класс УМК Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_klass.docx65.96 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классах  на 2015-2016 учебный год к УМК В.П.Кузовлева

Номер урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Универсальные учебные действия

Материально-техническое оснащение

план

факт

3 А

3 Б

3 В

  1. Страна изучаемого языка, родная страна 6 часов

1

Из какой ты страны?

1

Познавательные: знакомство с Великобританией, с США, их географическим положением, с некоторыми городами и достопримечательностями;

Регулятивные: развитие способности к догадке по аналогии с родным языком; развитие умения работать с лингвострановедческим и грамматическим справочниками, развитие умения пользоваться картой; развитие умения представлять культуру родной страны (Russia, the Kremlin, Lake Baikal); использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания, умения выполнять домашнее задание;

Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с некоторыми достопримечательностями; осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; воспитание любви к Родине;

Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

Диск № 8, ПК, мультимедийное оборудование

2

Мой город

1

Познавательные: знакомство с некоторыми достопримечательностями Лондона и Эдинбурга;

Регулятивные: развитие догадки по картинкам, контексту, развитие способностей к антиципации, логическому изложению, развитие внимания, памяти, воображения, творческих способностей (написание стихотворения по образцу), развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания;

Личностные: воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор, воспитание любви к родному краю;

Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения.

Диск № 8, ПК.

3

Что тебе нравится в родной стране?

1

Познавательные: знакомство с флагом Великобритании, некоторыми достопримечательностями и реалиями британской и американской культуры (the Lake District, baseball, Pancake Day), развитие умения находить сходства и различия между образом жизни в своей стране и Британии; Регулятивные: развитие способности к догадке (по картинке), выявлению языковых закономерностей, обобщению, классификации, развитие внимания, развитие умения определять открытый и закрытый слоги, умения пользоваться лингвострановедческим справочником, англо-русским словарём; Личностные: формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, их предпочтения, более глубокого осознания родной культуры, воспитание любви к родному краю, интереса к природе родного края (растениям, животным);

Коммуникативные: формирование навыков чтения по правилам (буква Аа в открытом и закрытом слогах);

Диск № 8, ПК.

4

Мы любим играть.

1

Познавательные: знакомство с детскими играми (tag, catch), главными героями популярного комикса о деревянных человечках (“The Timbertoes”), с детскими рифмовками, считалками и стихотворениями;

Регулятивные: развитие внимания, догадки по аналогии с русским языком, развитие умения вести диалог, умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания, умения работать с лингвострановедческим, грамматическим справочниками, умения рассказывать о себе (выполнять задание;

Личностные: формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников через знакомство с их любимыми занятиями, воспитание правильного отношения к выбору любимых занятий;

Коммуникативные:совершенствование лексических и грамматических навыков говорения;

Диск № 8, ПК.

5

Я люблю свою страну

1

Познавательные: знакомство с некоторыми достопримечательностями Уэльса (Cardiff, Mount Snowdon), популярной американской песней (“This Land Is Your Land”);

Регулятивные: развитие способности к установлению последовательности, к логическому изложению, развитие творческих способностей учащихся, развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания, вести диалог, умения осуществлять проектную деятельность; Личностные: воспитание интереса к культуре других стран, любви к своей Родине, к родному краю, желания расширять кругозор;

Коммуникативные: совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая формы общения).

Диск № 8, ПК.

6

Закрепление изученного по теме «Страна изучаемого языка, родная страна»

1

       Познавательные: знакомство с миром зарубежных сверстников;

       Регулятивные: развитие способности к догадке, развитие слуховой памяти;

       Личностные: воспитание любознательности, желания расширять кругозор;

       Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного; умение работать со словарем.

Интерактивная доска, проектор

7

Контрольная работа по теме «Страна изучаемого языка, родная страна»

1

      Познавательные: развитие способности к самоконтролю и самооценке;

       Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

       Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти;

       сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

8

Проект «Моя станица»

1

      Познавательные: развитие способности к самоконтролю и самооценке;

       Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

       Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти;

       сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

  1. Я и моя семья 10 часов

9

Сколько тебе лет?

1

Познавательные: знакомство со стихами британских детей;

Регулятивные: способность к догадке (по аналогии с русским языком, по иллюстративной наглядности), способность к имитации, к выведению языковых закономерностей (грамматического правила), развитие умения сопоставлять и систематизировать, развитие умения вести диалог; развитие мыслительных операций: анализ, обобщение, развитие умения вести себя на уроке;

Личностные: воспитание любви и уважения к семье и семейным ценностям;

Коммуникативные: формирование лексических и грамматических навыков говорения;

Диск № 8, ПК.

10

Что ты любишь?

1

Познавательные: знакомство со стихами британских детей;

Регулятивные: развитие способности к имитации, к выведению языковых закономерностей (правила чтения), развитие мыслительных операций: анализ, обобщение, классификация, развитие умения заполнять таблицы; Личностные: воспитание потребности узнать об интересах сверстников из англоязычных стран;

Коммуникативные: формирование навыков чтения буквы Ii (в открытом и закрытом слоге; в сочетании ir) и буквы Уу (в открытом слоге и в безударном положении);

Диск № 8, ПК.

11

Чем ты обычно занимаешься?

1

Познавательные: знакомство с ежедневными занятиями обычной британской семьи; Регулятивные: развитие способности к имитации, развитие способности к выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила), развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком, по контексту), развитие умения выполнять универсальные логические действия, развитие умения пользоваться справочной литературой (англо-русским словарём), развитие умения вести диалог;

Личностные: воспитание уважительного отношения к занятиям и интересам других людей, воспитание познавательных потребностей;

Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения;

Диск № 8, ПК.

12

В какие игры ты играешь?

1

Познавательные: знакомство с популярной детской компьютерной игрой “The Sims”, с ежедневными занятиями британских детей;

Регулятивные: развитие способностей к имитации, выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила), способности к догадке (по аналогии с русским языком), развитие умения выполнять универсальные логические действия, развитие умения вести диалог, развитие умения пользоваться справочной литературой; Личностные: воспитание уважительного отношения к занятиям и интересам других людей, воспитание потребности и способности понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения;

Диск № 8, ПК.

13

Я люблю мою семью

1

Регулятивные: развитие способности к логическому изложению мыслей, развитие способности использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания, развитие умения создавать второй текст по аналогии, участвовать в проектной деятельности, развитие творческого воображения, развитие умения вести диалог;

Личностные:воспитание любви к семье; Коммуникативные: совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая формы речи);

Диск № 8, ПК.

14

Урок-обобщение по теме «Я люблю мою семью»

1

Познавательные: знакомство с миром зарубежных сверстников;

 Регулятивные: развитие способности к догадке, развитие слуховой памяти;

 Личностные: воспитание любознательности, желания расширять кругозор;

 Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного; умение работать со словарем.

15

Тест «Проверь себя»

1

Регулятивные: развитие способности к самоконтролю и самооценке, способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности, к переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности;

Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности адекватно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти;

Диск № 8, ПК.

16

Практическая работа с использованием КТ «Презентация «Моя семья»

1

Познавательные: развитие способности к самоконтролю и самооценке;

Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти.

ПК, экран, пректор

17

Повторение знаний по теме «Я и моя семья»

1

Познавательные: развитие способности к самоконтролю и самооценке;

Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти..

18

Проект «Я и моя семья»

1

Развивающие: знакомство с детской песней Looking Good; 

Регулятивные: развитие творческих способностей, воображения, умения разрабатывать краткосрочный проект и устно его представлять;

Личностные: формирование стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности, развитие умения участвовать в проектной деятельности, воспитание чувства ответственности за совместную работу, формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь;

Коммуникативные: развитие речевых умений.

  1. Мой дом 7 часов (2 четверть)

19

Что ты делаешь по дому?

1

Познавательные: знакомство с основными видами работы по дому, осознание понятия «работать в саду» в русском и английском языках; знакомство с песней “This is the way героями сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»;

Регулятивные: развитие способностей к догадке, имитации, развитие непроизвольной памяти, умения пользоваться грамматическим справочником;

Личностные: воспитание уважительного отношения к окружающим людям, готовности прийти на помощь, первоначальные навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми; Коммуникативные: формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Диск № 8, ПК.

20

Тебе нравится работать по дому?

1

Познавательные: знакомство со скороговорками;

Регулятивные: развитие способностей к выведению языковых закономерностей (правила чтения), к классификации и систематизации, развитие умения догадываться о значении незнакомых слов с помощью конверсии;

Личностные: первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности (помощь младшим);

Коммуникативные: формирование навыков чтения буквы Ее в открытом и закрытом слоге и сочетаниях ее, еа, словообразование (конверсия)

Диск № 8, ПК.

21

Я помогал бабушке вчера

1

Познавательные: знакомство с героями сказок братьев Гримм Белоснежкой, Краснозорькой и Золушкой;

Регулятивные: развитие способности к выведению языковых закономерностей (правило образования грамматической формы Past Simple), высказыванию предположений, развитие произвольного внимания, логического мышления, развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания, пользоваться грамматическим справочником;

Личностные: осознание необходимости помогать окружающим;

Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения.

Диск № 8, ПК.

22

День матери

1

Познавательные: знакомство с одним из праздников Великобритании — Днём матери, содержанием стихотворения Кена Несбита “I Taught My Cat to Clean My Room”;

Регулятивные: развитие произвольного внимания, логического мышления, умения работать со справочной литературой; Личностные: начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;

Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения.

Диск № 8, ПК.

23

Я хороший помощник

1

Регулятивные: развитие антиципации, умения планировать высказывания;

Личностные: снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении; Коммуникативные: совершенствование речевых навыков.

Диск № 8, ПК.

24

Обобщение по теме «Мой дом»

1

Регулятивные: развитие способности к самоконтролю и самооценке;

Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти.

25

Проект «Я хороший помощник»

1

Регулятивные: развитие творческих способностей, воображения, умения разрабатывать краткосрочный проект и устно его представлять;

Личностные: формирование стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности, развитие умения участвовать в проектной деятельности, воспитание чувства ответственности за совместную работу, формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь;

Коммуникативные: развитие речевых умений.

  1. Праздники  7 часов

26

Как ты праздновал Рождество?

1

Познавательные: знакомство с праздниками, популярными в США и Великобритании, развитие умения представлять свою культуру, знакомство с некоторыми детскими новогодними песенками;

Регулятивные: развитие способности к имитации, развитие способности к логическому изложению, развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания, создавать второй текст по аналогии, развитие умения пользоваться справочной литературой;

Личностные: более глубокое осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; формирование познавательных потребностей;

Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения.

Диск № 8, ПК.

27

Праздники и подарки

1

Познавательные: знакомство с праздничными обычаями в США, знакомство с некоторыми стихами и считалочками, написанными британскими детьми;

Регулятивные: развитие способности к имитации, развитие способности к выведению языковых закономерностей (правила чтения), развитие мыслительных операций: анализ, обобщение, классификация;

Личностные: воспитание потребности в полезном времяпрепровождении;

Коммуникативные: формирование навыков чтения буквы Uu по правилам (открытый и закрытый слог, сочетание иг).

Диск № 8, ПК.

28

Вечеринка-сюрприз

1

Познавательные: знакомство с различными видами празднований в англоязычных странах (a surprise party, Father’s Day, a pirate party, a football party, an Indian party);

Регулятивные: развитие способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила), развитие умения вести диалог-расспрос, создавать второй текст по аналогии и умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником); Личностные: воспитание уважительного отношения к семейным традициям, воспитание познавательных потребностей;

Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения

Диск № 8, ПК.

29

Как ты праздновал свой день рождения?

1

Познавательные: знакомство с героиней книги известного американского автора Фрэнка Баума «Волшебник страны Оз»;

Регулятивные: развитие способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила), развитие умения вести диалог-расспрос, создавать второй текст по аналогии, развитие умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником), участвовать в проектной деятельности, развитие творческого воображения;

Личностные: воспитание уважительного отношения к семейным традициям;

Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения.

Диск № 8, ПК.

30

Проект по теме «Мой любимый праздник»

1

Регулятивные: развитие творческих способностей, воображения, умения разрабатывать краткосрочный проект и устно его представлять;

Личностные: формирование стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности, развитие умения участвовать в проектной деятельности, воспитание чувства ответственности за совместную работу, формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь;

Коммуникативные: развитие речевых умений.

31

Тест «Проверь себя»

1

Познавательные: знакомство со сказкой об игрушечных медведях;

Регулятивные: развитие умения самостоятельно оценивать свои достижения в различных видах речевой деятельности;

Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данных циклах.

Диск № 8, ПК.

32

Контрольная работа по теме «Мой дом. Праздники»

1

Регулятивные: развитие способности к самоконтролю и самооценке;

Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

 Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй  четверти.

  1. Мир моих увлечений 5 часов (3 четверть)

33

Мои любимые игрушки

1

Познавательные: знакомство с песней (“I’ve got a body” by Н. Pawel), популярными народными стихами и стихотворением “Cradle Song” by A. A. Milne;

Регулятивные: развитие способности к догадке (по картинкам), имитации, развитие непроизвольной памяти, воображения, творческих способностей, умения выполнять домашнее задание, умения работать с новым грамматическим явлением;

Личностные: воспитание ценностного отношения к прекрасному, умение видеть красоту в окружающем мире;

Коммуникативные: формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Диск № 8, ПК.

34

Какая твоя любимая одежда?

1

Познавательные: знакомство со сказкой (“It’s so cold!” after S. Woodman);

Регулятивные: развитие способности к догадке (по картинкам), имитации, развитие непроизвольной памяти, мыслительных операций: анализ и синтез, умение сотрудничать со сверстниками;

Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения.

Диск № 8, ПК.

35

Я люблю гулять в парке

1

Познавательные: знакомство со стихами английских детей;

Регулятивные: развитие способности к выведению языковых закономерностей (правила чтения буквы Оо), развитие умения правильно писать слова;

Личностные: воспитание потребности узнавать об интересах сверстников, живущих в других странах;

Коммуникативные: формирование навыков чтения (буква Оо в открытом слоге, в сочетаниях -or, -оо-).

Диск № 8, ПК.

36

Я могу описать каждого!

1

Познавательные: развитие умения представлять собственную культуру;

Регулятивные: развитие антиципации, предположения, умения планировать высказывания, участвовать в проектной деятельности;

Личностные: снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении;

Коммуникативные: совершенствование речевых навыков.

Диск № 8, ПК.

37

Проект «Моя любимая одежда»

1

Регулятивные: развитие творческих способностей, воображения, умения разрабатывать краткосрочный проект и устно его представлять;

Личностные: формирование стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности, развитие умения участвовать в проектной деятельности, воспитание чувства ответственности за совместную работу, формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь;

Коммуникативные: развитие речевых умений.

  1. Погода. Времена года 6 часов

38

Когда ты родился?

1

Познавательные: знакомство с особенностями времён года в Австралии;

Регулятивные: развитие способности к догадке (по сходству с родным языком), имитации, развитие непроизвольной памяти, мыслительных операций: анализ, обобщение, классификация и систематизация;

Личностные: воспитание внимательного, уважительного отношения к окружающим, развитие интереса к природе, природным явлениям;

Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения;

Диск № 8, ПК.

39

Какая погода в Британии?

1

Познавательные: знакомство с особенностями погоды в Великобритании

Регулятивные: развитие способности к догадке (по картинкам, по словообразованию), имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение, умение рационально организовывать работу в классе;

Личностные: воспитание любознательности, познавательных потребностей;

Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения.

Диск № 8, ПК, экран, проектор

40

Какая погода в России?

1

Познавательные: знакомство с английской поэзией (стихи для детей);

Регулятивные: развитие способности к выведению языковых закономерностей (правила чтения буквы Оо), решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;

Личностные: воспитание интереса к чтению; Коммуникативные: формирование навыков чтения буквы Оо в закрытом слоге, в сочетаниях ow, old, ou.

Диск № 8, ПК.

41

Тебе следует остаться дома

1

Познавательные: знакомство с рассказом по мотивам стихотворения “How the Little Kite Learned to Fly” after K. Pile;

Регулятивные: развитие способности к выведению языковых закономерностей, перефразированию, предположению; Личностные: развитие способности к общению: умение дать совет;

Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения.

Диск № 8, ПК.

42

Мое любимое время года

1

Регулятивные:  развитие антиципации, умения высказывать предположения, планировать высказывания;

Личностные:  снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении;

Коммуникативные: совершенствование речевых навыков.

Диск № 8, ПК.

43

Проект «Мое любимое время года»

1

Регулятивные: развитие творческих способностей, воображения, умения разрабатывать краткосрочный проект и устно его представлять;

Личностные: формирование стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности, развитие умения участвовать в проектной деятельности, воспитание чувства ответственности за совместную работу, формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь;

Коммуникативные: развитие речевых умений.

  1. Мир вокруг меня 9 часов

44

У тебя есть домашний зоопарк?

1

Познавательные: знакомство с тем, какие животные чаще всего содержатся в британских семьях, знакомство с героями книги «Поросёнок-пастух» Дика Кинга-Смита;

Регулятивные:  развитие способности к имитации, к догадке по иллюстративной наглядности и по словообразовательным элементам, развитие умения вести диалог;

Личностные: воспитание бережного отношения к домашним питомцам;

Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения.

Диск № 8, ПК. Диск № 8, ПК.

45

Я обязан заботиться о своем питомце

1

Познавательные: знакомство с героями рассказа Д. Хейлбронер;

Регулятивные: развитие способности к имитации, выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила), развитие умения выполнять универсальные логические действия, развитие умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником);

Личностные: воспитание ответственности за жизнь и здоровье домашних питомцев;

Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения

46

Что я люблю

1

Познавательные: знакомство с кличками, типичными

для животных в англоязычных странах;

Регулятивные:  развитие способности к имитации, выведению языковых закономерностей (правила чтения), развитие мыслительных операций: анализ, обобщение, классификация;

Личностные: воспитание любви к животным, воспитание потребности здорового времяпрепровождения;

Коммуникативные: формирование навыков чтения буквы Аа по правилам (в сочетаниях: as + согласная, ath, ant, апс(е) и перед 1 + согласная).

Диск № 8, ПК.

47

Какое животное ты бы хотел завести?

1

Регулятивные: развитие способности к логическому изложению мыслей, развитие способности использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания, развитие умения создавать второй текст по аналогии, вести диалог, участвовать в проектной деятельности, развитие творческого воображения;

Личностные: воспитание потребности ухаживать за домашними животными;

Коммуникативные: совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая формы речи).

Диск № 8, ПК.

48

Узнаем новое о стране изучаемого языка

1

Познавательные: знакомство с обитателями живого уголка в британской начальной школе;

Регулятивные: развитие способности к сравнению и соотнесению, развитие такого качества ума, как самостоятельность, развитие познавательных потребностей;

 Личностные: воспитание самостоятельности, ответственности, познавательных потребностей;

Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков и навыков орфографии;скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков.

ПК, проектор, экран

49

Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня»

1

Регулятивные: развитие способности к самоконтролю и самооценке;

Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

 Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в четверти.

50

Проект «Мой питомец»

1

Регулятивные: развитие творческих способностей, воображения, умения разрабатывать краткосрочный проект и устно его представлять;

Личностные: формирование стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности, развитие умения участвовать в проектной деятельности, воспитание чувства ответственности за совместную работу, формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь;

Коммуникативные: развитие речевых умений.

51

Тест по теме «Мир вокруг меня»

1

Познавательные: знакомство с отрывками из английских народных сказок;

Регулятивные:  развитие способностей к самоконтролю и самооценке, переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности;

Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле.

Диск № 8, ПК.

52

Обобщение по теме «Мир вокруг меня»

1

Познавательные: знакомство с миром зарубежных сверстников;

Регулятивные: развитие способности к догадке, развитие слуховой памяти;

 Личностные: воспитание любознательности, желания расширять кругозор;

 Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного; умение работать со словарем.

  1. Я и мои друзья 7 часов (4 четверть)

53

Какой твой друг?

1

Познавательные: знакомство с литературным творчеством британских детей (стихотворениями о друзьях), с песенкой “If you are friendly and you know it”;

Регулятивные: развитие внимания, памяти, воображения, способности к имитации, различению, логическому изложению, объяснению, развитие умения использовать в качестве опоры речевой образец и логико-синтаксическую схему;

Личностные: формирование потребности выбирать друзей по положительным качествам, формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями, формирование интереса к чтению художественной литературы и желания расширять кругозор;

Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения.

Диск № 8, ПК.

54

Ты хорошо знаешь своего друга?

1

Познавательные: знакомство с литературным творчеством британских детей (стихотворения и рассказы о друзьях и дружбе);

Регулятивные: развитие внимания, способности к догадке по картинкам, с помощью конверсии, развитие способности к обобщению, классификации, выявлению языковых закономерностей, развитие способности к антиципации, соотнесению, объяснению, выстраиванию последовательности, развитие умения работать с лингвострановедческим справочником, умения правильно писать слова; Личностные: формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями;

Коммуникативные: формирование навыков чтения (буква Аа в сочетаниях: ar, ay, ai, are, air)

Диск № 8, ПК.

55

Нам будет весело вместе!

1

Познавательные: знакомство с литературным творчеством британских детей (стихотворения о друзьях), с отрывками из художественных произведений (“Mary Poppins” by P. L. Travers, “The Wonderful Wizard of Oz” by L. F. Baum);

Регулятивные: развитие способности к сравнению и сопоставлению, выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила); развитие умения использовать в качестве опоры речевые образцы, умения работать с лингвострановедческим справочником, с новым грамматическим явлением, с грамматическим справочником;

Личностные: формирование потребности выбирать друзей по положительным качествам, потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями;

Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения

Диск № 8, ПК.

56

Какой подарок ты сделаешь другу?

1

Познавательные: знакомство с отрывками из художественных произведений (“The Wonderful Wizard of Oz” by L. Frank Baum, “Please and Thank You Book” by R. Scarry), с песенкой “Will you come to my party?”;

Регулятивные: развитие способности к выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила), развитие мышления; развитие способности к соотнесению, объяснению, выстраиванию последовательности, развитие умения использовать в качестве опоры речевые образцы, умения работать с новым грамматическим явлением, грамматическим справочником;

Личностные: формирование потребности доставлять радость своим друзьям, способности подбирать подарки для них;

Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения.

Диск № 8, ПК.

57

Как ты будешь отмечать день дружбы?

1

Познавательные: знакомство с праздником День дружбы;

Регуляционные: развитие способности к логическому изложению, развитие творческих способностей учащихся, воображения, развитие умения использовать в качестве опоры речевые образцы, умения вести диалог, умения осуществлять проектную деятельность; Личностные: формирование потребности доставлять радость своим друзьям, способности подбирать подарки для них;

Коммуникативные: совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая формы общения)

Диск № 8, ПК.

58

Проект «Мой лучший друг»

1

Регулятивные: развитие творческих способностей, воображения, умения разрабатывать краткосрочный проект и устно его представлять;

Личностные: формирование стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности, развитие умения участвовать в проектной деятельности, воспитание чувства ответственности за совместную работу, формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь;

Коммуникативные: развитие речевых умений.

59

Обобщение по теме «Я и мои друзья»

1

Регулятивные: развитие способностей к самоконтролю и самооценке;

Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года.

IV.  Моя школа 9 часов

60

Нам понравилась вечеринка!

1

Регулятивные: развитие догадки (по контексту), способности к сравнению, обобщению;

Личностные: воспитание потребности и способности к самостоятельной работе;

Коммуникативные: совершенствование навыков чтения (буквы А, Е, О, I/Y, U в открытом и закрытом слоге, сочетания еа, ее, иг, or, оо, ow, ои, ar, ay, ai, are, air)

Диск № 8, ПК.

61

Я люблю летний лагерь!

1

Познавательные: знакомство с тем, как британские дети проводят время в лагере;

Регулятивные:  развитие способности к сравнению, классификации;

Личностные: формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности и способности к самостоятельной работе; Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков

Диск № 8, ПК.

62

Нам будет весело летом

1

Познавательные: знакомство с песней “School is over”,

развитие умения представлять культуру родной страны;

Регулятивные: развитие внимания, памяти, воображения; способности к логическому изложению, развитие умения использовать в качестве опоры речевой образец и логико-синтаксическую схему;

Личностные: воспитание потребности и способности к самостоятельной работе; воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков.

Диск № 8, ПК.

63

Закрепление по теме «Моя школа»

1

Познавательные: знакомство с мнениями британских детей о каникулах;

Регулятивные: развитие способности к соотнесению, предположению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность;

Личностные: воспитание любознательности, желания расширять кругозор;

Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических  навыков;

Проектор, экран, ПК

64

Тест «Проверь себя»

1

Регулятивные: развитие способности к самоконтролю и самооценке, способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности, к переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности;

Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности адекватно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в учебном году.

Диск № 8, ПК.

65

Узнаем новое о стране изучаемого языка

1

Познавательные: расширение знаний об образе жизни британских детей;

Регулятивные: развитие способностей к соотнесению, предположению, установлению порядка, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность, развитие способности к логическому изложению;

Личностные: воспитание любознательности, желания расширять кругозор;

 Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием прочитанного, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения писать по образцу;

Проектор, экран, ПК

66

Контрольная работа по теме «Я и мои друзья. Моя школа»

1

Регулятивные: развитие способностей к самоконтролю и самооценке;

Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

 Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 5, 6 и 7.

67

Проект «Лагерь моей мечты»

1

Регулятивные: развитие творческих способностей, воображения, умения разрабатывать краткосрочный проект и устно его представлять;

Личностные: формирование стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности, развитие умения участвовать в проектной деятельности, воспитание чувства ответственности за совместную работу, формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь;

Коммуникативные: развитие речевых умений.

68

Игровой урок «Наша школа»

1

Познавательные: развитие умения передавать реалии родной страны на английском языке, узнавать наиболее известных литературах (сказочных) героев и сказки “Morozko”, “The Scarlet Flower”, “The Golden Key, or Adventures of Buratino”;

Регулятивные: развитие способности к сравнению, развитие способностей к соотнесению, антиципации, развитие такого качества ума, как самостоятельность;

 Личностные: воспитание самостоятельности, ответственности, познавательных потребностей;

Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков и навыков орфографии;

сопутствующая задача: скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков.

Проектор, экран, ПК

Перечень проектных, контрольных  и практических работ.

№п/п

№ урока

Темы практических и проектных  работ.

План

Факт

7

Контрольная работа по теме «Страна изучаемого языка, родная страна»

8

Проект «Моя станица»

15

Тест «Проверь себя»

16

Практическая работа с использованием КТ «Презентация «Моя семья»

18

Проект «Я и моя семья»

25

Проект «Я хороший помощник»

30

Проект по теме «Мой любимый праздник»

31

Тест «Проверь себя»

32

Контрольная работа по теме «Мой дом. Праздники»

37

Проект «Моя любимая одежда»

43

Проект «Мое любимое время года»

49

Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня»

50

Проект «Мой питомец»

51

Тест по теме «Мир вокруг меня»

58

Проект «Мой лучший друг»

66

Контрольная работа по теме «Я и мои друзья. Моя школа»

67

Проект «Лагерь моей мечты»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Субкультуры. Урок в 10 классе (УМК Кузовлев)

Презентация к уроку "Субкультуры" включает в себя отработку изученных лексических единиц и содержит творческий проект ученицы " Моя субкультура". Данная работа может служить примером ученического прое...

тест по теме "ЗОЖ" 6 класс УМК Кузовлев

УМК Кузовлева - 6 класс Цикл 4   “ Does Your Health Depend On You?”(знание лексики, построение условных предложениий на основе лексики цикла, работа с текстом по теме)...

Практика вокабуляра для 10-11 классов (УМК Кузовлев и др.) по уровням сложности

Предлагаю практику вокабуляра по UNIT II УМК Кузовлев и др. для 10-11 классов. Тема: «Западные демократии. Демократичны ли они?» Работа состоит из 3-х заданий: №1 – составить схему политической систем...

Конспект урока. Английский язык, 9 класс.УМК: Кузовлев В.П.

Тема раздела «Здоровый образ жизни».Обобщающий урок «Основные направления здорового образа жизни».Практические задачи: знание лексических единиц, использование их в речи, составление диалога по заданн...

Разработка урока №1 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс

Тема: “My Hobby”Цели: развитие мышления, воображения, творчества, навыков самостоятельной работы; совершенствование навыков монологической и диалогической речи; активизация лексики по теме; восп...

Разработка урока №2 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс

Цели: активизация изученной лексики по теме, обобщение знаний о способностях. Знакомство с отношением некоторых британских сверстников к способностям. Воспитание потребности к коллективной работ...

Разработка урока №3 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс

Тема: “My Hobby”Цели: воспитание потребности к коллективной работе; стимулировать как устную, так и письменную речь; развить умения воспринимать на слух с общим охватом содержания; расширение кр...