КТП 4 класс УМК Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Веретнова Ольга Анатольевна

КТП 4 класс УМК Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4_klass.docx72.03 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование 4  классов по английскому языку.

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия

план

факт

I

Мои летние впечатления.

8

4 А

4 Б

1

Блок 1

Что ты любишь делать

летом?

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №1

      Познавательные: знакомство с тем, как и где британцы, американцы и россияне проводят каникулы (Brighton, Michigan, Disney World, Legoland, Lake Seliger, the Volga), с некоторыми реалиями (the Internet), знакомство с детским стихотворением

       Регулятивные: развитие способности к догадке по аналогии с родным языком, имитации, развитие чувства языка, непроизвольной и произвольной слуховой памяти, воображения, творческих способностей

       Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с некоторыми достопримечательностями, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание любви к родному краю

       Коммуникативные: формирование и совершенствование лексических и грамматических навыков говорения;

совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации.

2

Блок 1

Проведёшь ли ты

следующие летние

каникулы с

удовольствием?

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №2

       Познавательные: знакомство с популярными маршрутами для путешествий зарубежных и российских сверстников (the Caribbean Islands, Florida, Scotland, Africa, Australia), с некоторыми реалиями (the Sahara, the Red Sea, kookaburra, boomerang), с детством известного писателя Роберта Льюиса Стивенсона (отрывок из книги К. О. Пиар «Роберт Льюис Стивенсон»);

       Регулятивные: развитие способности к выведению языковых закономерностей, к догадке по аналогии с родным языком и по картинке, развитие чувства языка, памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность, развитие воображения;

       Личностные: воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание любви к родной стране, развитие умения сотрудничать;

       Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, совершенствование и формирование навыков чтения по развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

3

Блок 1

Что ты можешь принести в зооуголок?

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №3

      Познавательные: знакомство с отрывком из книги Л. Муар «Уж, который пришел в школу» (“The Snake That Went to School”), с отрывком из книги Р. Даллас «Дом на скале» (“The House on the Cliff”), с некоторыми реалиями (ranch, science room);

       Регулятивные: развитие внимания, умения делать выводы из прочитанного, умения работать с лингвострановедческим справочником, англо-русским словарем;

       Личностные: воспитание интереса к чтению художественной литературы;

      Коммуникативные: развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного, совершенствование навыка определять значение слов по словообразованию (суффикс -ion, по известным составляющим сложных слов, по аналогии с родным языком);

4

Блок 1

Где ты проведёшь

следующее лето?

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №4

        Познавательные: знакомство с достопримечательностями России (St Petersburg, St Isaac’s Cathedral, the Hermitage, the Summer Gardens, Gostinyy Dvor), рассказом П. Золман «Сюрприз Джои» (“Joe’s Surprise”);

       Регулятивные: развитие способности к выведению языковых закономерностей, к антиципации грамматической структуры, развитие чувства языка, памяти и таких качеств ума, как логичность, доказательность;

       Личностные: воспитание уважительного отношения к памятникам культуры родной страны, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание любви к родной стране, чувства патриотизма;

       Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, совершенствование навыков чтения по правилам (гласных букв и буквосочетаний развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

5

Блок 1

Закрепление изученного по теме «Мои летние впечатления»

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №5

       Познавательные: знакомство с миром зарубежных сверстников;

       Регулятивные: развитие способности к догадке, развитие слуховой памяти;

       Личностные: воспитание любознательности, желания расширять кругозор;

       Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного; умение работать со словарем.

6

Блок1

Я никогда не забуду эти каникулы

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №6

       Познавательные: развитие умения представлять собственную культуру;

       Регулятивные: развитие способности к логическому изложению мыслей, умения планировать высказывания;

       Личностные: воспитание уважительного отношения к членам семьи;

       Коммуникативные: совершенствование речевых навыков, развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения);

       сопутствующие задачи: совершенствование навыков и орфографических навыков.

7

Блок1

Контрольная работа по теме «Мои летние впечатления»

1(р)

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №7

      Познавательные: развитие способности к самоконтролю и самооценке;

       Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

       Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти;

       сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

8

Блок1

Проект «Книжка- малышка «Летние каникулы»

1(р)

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №8

      Познавательные: развитие способности к самоконтролю и самооценке;

       Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

       Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти;

       сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

II

Мои любимые животные

10

9

Блок

7

Вы любите загадки о

животных?

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №9

       Познавательные:  знакомство с названиями различных животных мира, со стихотворением известного детского поэта Доктор Сусс, детской песней “Who Is Afraid of Big Alligators?”, литературным персонажем — кроликом Питером (“The Tale of Peter Rabbit” by B. Potter);

       Регулятивные: развитие способности к догадке по картинке, контексту; развитие чувства языка, способности к имитации, предположения, непроизвольной и произвольной слуховой и зрительной памяти, воображения, творческих способностей;

       Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры других стран, воспитание желания расширять кругозор;

       Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения; совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, по правилам чтения,  развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации.

10

Блок

3

Кошки умнее собак?

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №10

       Познавательные: знакомство с достопримечательностями США, с некоторыми реалиями (Pekinese, Bulldog, Collie, Corgi, Saint Bernard);

       Регулятивные: развитие способности к выведению языковых закономерностей, к догадке по аналогии с родным языком и по словообразованию, способности к соотнесению; развитие чувства языка, памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность;

       Личностные: воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культур англоязычных стран, развитие умения сотрудничать;

       Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения (сравнительная степень прилагательных);

    совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием прочитанного, развитие умения находить и выписывать из текста нужную информацию.

11

Блок

7

Что можно узнать в

зоопарке?

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №11

       Познавательные: знакомство с известными зоопарками (Brookfield Zoo, the Moscow Zoo), с информацией о некоторых животных, с некоторыми реалиями (a reptile);

       Регулятивные: развитие способности к выведению языковых закономерностей, антиципации грамматической структуры, чувства языка, способности к соотнесению, развитие памяти и таких качеств ума, как логичность, доказательность;

       Личностные: воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание любви к родной стране;

       Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения (превосходная степень прилагательных);

       сопутствующие задачи: совершенствование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (сравнительная степень прилагательных), развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и пониманием основного содержания.

12

Блок

5

Зоопарк в нашем классе

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №12

      Познавательные: знакомство с миром зарубежных сверстников (описание урока в рассказе Э. Купер «Зоопарк в нашем классе» (“The Class Zoo”);

       Регулятивные: развитие способностей к соотнесению, объяснению, развитие внимания и воображения;

       Личностные: воспитание интереса к чтению художественной литературы;

       Коммуникативные: развитие умения читать с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного, развитие умения представить информацию в форме, отличной от первоначального вида; совершенствование навыка определять значение слов по словообразованию (по известным составляющим сложных слов), по аналогии с родным языком;

13

Блок

2

Закрепление по теме «Мои любимые животные»

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №13

       Познавательные: знакомство с мнениями британских детей о каникулах;

       Регулятивные: развитие способности к соотнесению, предположению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность;

       Личностные: воспитание любознательности, желания расширять кругозор;

       Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических  навыков;

14

Блок

2

Какие ваши любимые

животные?

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №14

      Познавательные: развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру;

       Регулятивные: развитие способности к логическому изложению мыслей, умения планировать высказывания;

       Личностные: формирование гуманистического мировоззрения;

       Коммуникативные: совершенствование речевых навыков, развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения); совершенствование навыков чтения, аудирования (с целью извлечения конкретной информации) и орфографических навыков.

15

Блок

2

Контрольная  работа по теме «Мои любимые животные»

1 (р)

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №15

       Регулятивные: развитие способности к самоконтролю и самооценке;

       Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

       Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти;

       сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

16

Блок2

Практическая работа с использованием КТ «Презентация «Моё любимое животное»

1 (р)

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №16

      Познавательные: развитие способности к самоконтролю и самооценке;

       Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

       Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти;

       сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

17

Блок

2

Повторение знаний по теме «Мои любимые животные2

1 (р)

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №17

      Познавательные: развитие способности к самоконтролю и самооценке;

       Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

       Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти;

       сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

18

Блок

2

Проект «Моё любимое животное»

1( р)

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №18

      Познавательные: развитие способности к самоконтролю и самооценке;

       Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

       Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти;

       сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

III

«Это мое время!» 2 четв

5

19

Блок 2

Который час?

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №19

      Познавательные: знакомство с некоторыми реалиями и понятиями: время по Гринвичу (Greenwich Mean Time/The Home of Time), временные зоны (time zones); знакомство с историей часов, с достопримечательностями Лондона (Big Ben), Нью-Йорка (Times Square) и Москвы (the Kremlin); знакомство с популярной детской игрой “Mr Wolf! What’s the time?”;

       Регулятивные: развитие языковых способностей к догадке по аналогии с родным языком, по картинкам, словообразованию и контексту; развитие способностей к соотнесению и сравнению; развитие учебных умений: работа с лингвострановедческим справочником и англо-русским словарем;

       Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с некоторыми их достопримечательностями, понятиями и особенностями, воспитание любознательности и познавательных потребностей;

       Коммуникативные: формирование лексических навыков чтения и говорения, развитие умения читать и аудировать с полным пониманием, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации; совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, совершенствование навыков орфографии, совершенствование навыков чтения по правилам (w-, wr-; qu-)

20

Блок 2

«Поторопись, уже очень поздно!»

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №20

        Познавательные: знакомство с популярной детской песней о школе К. Рид и С. Салаберри «Школьный день» (“A School day”), с юмористическим стихотворением К. Несбита «Моя собака не такая, как все» (“My Dog Is not Like Other Dogs”);

       Регулятивные: развитие внимания, памяти, способностей к решению речемыслительных задач (содержательной антиципации и способности соотносить), развитие способности к догадке по контексту;

       Личностные: развитие умения сотрудничать в паре, воспитание терпения и желания помочь своему речевому партнеру в решении учебных задач;

       Коммуникативные: развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать текст на уровне смысла, развитие умения делать выводы из прочитанного; формирование лексических навыков чтения, совершенствование навыков чтения гласных по правилам (а, е, u, i, о) и буквосочетания qu, развитие умения переводить; совершенствование орфографических навыков, совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

21

Блок

6

Вставай! Пора идти в школу!

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №21

        Познавательные: знакомство с авторской сказкой С. Митч «Спать пора енотам» (“The Raccoons’ Bedtime”), знакомство с некоторыми особенностями речевого этикета;

       Регулятивные: развитие способностей к сравнению и соотнесению, обобщению, выведению языковых закономерностей и грамматического правила;

       Личностные: воспитание уважительного отношения к собеседнику, формирование потребности соблюдать правила речевого этикета;

       Коммуникативные: формирование лексических и грамматических навыков говорения; развитие умения читать, понимать на слух с целью полного понимания содержания и извлечения конкретной информации, совершенствование навыков чтения гласной a (wa и а + 1 + согл.).

22

Блок 1

Как ты проводишь выходные?

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №22

       Познавательные: знакомство с героиней произведение Т. Тоси «Джун по прозвищу Чернослив» (“June the Prune”), развитие умения ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности;

       Регулятивные: развитие догадки по аналогии с родным языком и по контексту, развитие способности к логическому изложению, развитие внимания и памяти, развитие способностей к речемыслительной деятельности — соотнесению и объяснению;

       Личностные: воспитание интереса к повседневной жизни британских сверстников, воспитание любознательности и познавательных потребностей;

       Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения; развитие умения читать с полным пониманием, развитие умения аудировать с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи, совершенствование навыков чтения по транскрипции и по правилам (гласные буквы оо и u); развитие учебных умений — умение пользоваться словарем.

23

Блок

3

Ты всегда занят?

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №23

      Познавательные: дальнейшее знакомство с героиней произведения Т. Тоси «Джун по прозвищу Чернослив» (“June the Prune”);

       Регулятивные: развитие способностей к адекватному сочетанию лексических единиц, структурной антиципации, дополнению, объяснению, предположению, развитие способности к логическому изложению;

       Личностные: развитие способности к общению — формирование собственного мнения, формирование потребности рационально использовать время;

       Коммуникативные: совершенствование речевых навыков, развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения);развитие умения читать с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения определять основную идею текста, совершенствование навыков чтения по правилам (гласные а, е, о, u).

IV

Я люблю мою школу!

9

24

Блок

7

Это моя школа!

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №24

      Познавательные: знакомство с некоторыми особенностями начального и среднего образования в Великобритании, с понятиями assembly, registration; знакомство с юмористическим стихотворением Ф. Болста «Собака по имени Фредди» (“Freddie the Dog”), развитие умения ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности;

       Регулятивные: развитие языковых способностей — чувство языка, развитие способностей к речемыслительной деятельности — перефразирование, соотнесение, оценка, выдвижение гипотез, развитие догадки по аналогии с родным языком словообразовательным элементам, по картинкам и по контексту, развитие способности к логическому изложению, развитие внимания, памяти;

       Личностные: формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их школьной жизни, воспитание познавательных потребностей, формирование способности представлять собственную культуру, воспитание чувства справедливости и формирование способности радоваться чужим успехам;

       Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения; развитие умения читать с полным пониманием, совершенствование навыков чтения по транскрипции и по правилам, развитие умения пользоваться словарем и лингвострановедческим справочником, совершенствование навыков орфографии и навыков чтения по правилам (буквы е, с, сочетания th, ck).

25

Блок

6

“Какой следующий урок?”

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №25

      Познавательные: дальнейшее знакомство с отрывком из популярной детской сказки Е. Б. Уайта «Стюарт Литл» (“Stuart Little”), с рассказом СиДжей Хек «У Фрэнки счастливый день» (“Frankie’s Lucky Day”), с понятиями и реалиями Scouts (Scouting movement), PB and J, pudding;

       Регулятивные: развитие внимания, способности к содержательной антиципации, соотнесению, сравнению, догадки по контексту, воображения;

       Личностные: воспитание любознательности, воспитание интереса к чтению художественной литературы;

       Коммуникативные: развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков чтения букв (i, е, о, а) и буквосочетаний th, ch, оu и формирование лексических навыков чтения; развитие умения пользоваться словарем.

26

Блок

6

Я люблю перемену!

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №26

       Познавательные: знакомство с некоторыми языковыми особенностями BE и АЕ; дальнейшее знакомство с рассказом СиДжей Хен «У Фрэнки счастливый день» (“Frankie’s Lucky Day”);

       Регулятивные: развитие способностей к анализу и сравнению, выведению языковых закономерностей и формулированию правил, догадке по контексту и словообразованию, установлению порядка/очередности, структурной антиципации;

       Личностные: воспитание познавательных потребностей, осознание своей культуры через контекст культур англоязычных стран, воспитание потребности в чтении художественной литературы;

       Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения (Present Progressive), совершенствование грамматических навыков употребления Present Simple, развитие умения переводить; развитие умения читать и аудировать с пониманием основного содержания, с целью поиска конкретной информации и с полным пониманием на уровне значения и смысла, развитие умения устанавливать последовательность событий, формирование орфографических навыков (Present Participle).

27

Блок

6

Что ты ищешь?

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №27

       Познавательные: знакомство с популярной мелодией песни “What are you doing?”, со сказкой «Доброе утро, фермер!» (“Good Morning, Farmer!”) и популярной детской игрой «Пожалуйста, мистер Крокодил» (“Please, Mr Crocodile”);

       Регулятивные: развитие способности к догадке о значении слов по контексту, развитие внимания, памяти, способности к анализу, сравнению, развитие способности к выведению языковых закономерностей и формулированию правил, развитие умения работать со словарем;

       Личностные: воспитание потребности в чтении художественной литературы, воспитание любознательности, познавательных потребностей, развитие способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества в группе;

       Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения (Present Progressive: вопросительная и отрицательная формы); развитие умения читать с полным пониманием, с целью извлечения конкретной информации, аудирование с полным пониманием и с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи, совершенствование лексических навыков.

28

Блок

6

Нравится учиться в средней школе?

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №28

       Познавательные: знакомство с понятием secondary school, с некоторыми особенностями средней школы в Великобритании;

       Регулятивные: развитие способностей к содержательной и структурной антиципации, установлению логической/хронологической последовательности, адекватному сочетанию лексических единиц;

       Личностные: формирование потребности в проявлении дружеских чувств к людям, находящимся в затруднительном положении, желания помочь другим в трудной ситуации, снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении;

       Коммуникативные: совершенствование речевых навыков, развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения); развитие умения читать с полным пониманием содержания на уровне значения и на уровне смысла.

29

Блок

9

Узнаем новое о стране изучаемого языка

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №29

       Познавательные: знакомство с типичным расписанием уроков в британской начальной школе, с рассказом британского школьника о режиме дня, с высказываниями британских детей о том, что они обычно делают, когда им скучно;

       Регулятивные: развитие способности к сравнению и соотнесению, развитие такого качества ума, как самостоятельность, развитие познавательных потребностей;

       Личностные: воспитание самостоятельности, ответственности, познавательных потребностей;

       Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков и навыков орфографии;скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков.

30

Блок

6

Контрольная работа по теме «Это моё время!»

1 (р)

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №30

      Регулятивные: развитие способности к самоконтролю и самооценке;

       Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

       Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 3 и 4;

       сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

31

Блок6

Тест по теме «Проверь себя»

1(р)

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №31

       Регулятивные: развитие способности к самоконтролю и самооценке;

       Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

       Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 3 и 4;

       сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

32

Блок

6

Проект по теме « Яучусь в Великобритании. Моё расписание».

1 (р)

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №32

Регулятивные: развитие способности к самоконтролю и самооценке;

       Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

       Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 3 и 4;

       сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

V

Место, которое делает меня счастливым.” 3 четверть

6

33

Бл

о

к 3

Мой дом очень красивый.

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №33

       Познавательные: знакомство с типичным домом британского школьника, с литературными персонажами (Robinson Crusoe, three bears);

       Регулятивные: развитие способности к догадке по картинке, по словообразованию, по контексту, развитие чувства языка, имитации, развитие непроизвольной и произвольной слуховой и зрительной памяти, воображения;

       Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры других стран, воспитание желания расширять кругозор;

       Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения;  совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, по правилам чтения (Книга для чтения — Сс [s] [k]), совершенствование грамматических навыков (сравнительная степень прилагательных, глагол should), развитие умения читать с целью понимания основного содержания, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания.

34

Б

л

о

к

3

В моей комнате произошли изменения.

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №34

       Познавательные: знакомство с популярным хобби англичан — делать ремонт своими руками, с детской песней;

       Регулятивные: развитие способностей к выведению языковых закономерностей, к догадке по аналогии с родным языком и по словообразованию, развитие чувства языка, способности к соотнесению, развитие памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность;

       Личностные: воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения сотрудничать;

       Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения (Present Perfect — утвердительные и отрицательные предложения); совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

35

Б л о к 3

Кукольный дом.

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №35

       Познавательные: знакомство с отрывком из книги известной английской писательницы Б. Поттер «Сказка о двух плохих мышках» (“The Tale of Two Bad Mice”);

       Регулятивные: развитие способностей к соотнесению, объяснению, развитие внимания и воображения, развитие общеучебного умения выполнять задания с множественным выбором;

       Личностные: воспитание интереса к чтению художественной литературы;

       Коммуникативные: развитие умения читать с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного, развитие умения понимать хронологический порядок текста; совершенствование навыка определять значение слов по словообразованию (по известным составляющим сложных слов), по аналогии с родным языком;

36

Б

л

о

к 3

Ты убрал свою комнату?

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №36

       Познавательные: знакомство с образом жизни английских детей (возможность жить в замке: Duncraig castle in Leicester);

       Регулятивные: развитие способностей к выведению языковых закономерностей, антиципации грамматической структуры, развитие чувства языка, способности к соотнесению, развитие памяти и таких качеств ума, как логичность, доказательность, развитие способности работать в паре;

       Личностные: воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;

       Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения (вопросительные предложения в Present Perfect);совершенствование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (утвердительные и отрицательные предложения в Present Perfect), развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания услышанного.

37

Блок

9

Узнаем новое о стране изучаемого языка

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №37

       Познавательные: расширение знаний об образе жизни британских детей;

       Регулятивные: развитие способности к соотнесению, предположению, установлению порядка, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность;

       Личностные: воспитание любознательности, желания расширять кругозор;

       Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного;

38

Блок

4

Когда я дома, я счастлив!

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №38

       Познавательные: развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру;

       Регулятивные: развитие способности к логическому изложению мыслей, умения планировать высказывания;

       Личностные: формирование гуманистического мировоззрения;

       Коммуникативные: совершенствование речевых навыков, развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения); 

VI

Здесь я живу.

6

39

Блок

6

Я люблю свой родной город.

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №39

       Познавательные: знакомство со столицами Великобритании, США, Шотландии (Эдинбург (Edinburgh)), России и их достопримечательностями (London: Hyde Park, the British Museum, London Zoo; Washington: Rock Creek Park, the Smithsonian, the National Zoo; Moscow: Gorky Park, the Pushkin Museum of Fine Arts, the Moscow Zoo);

       Регулятивные: развитие языковых способностей к догадке по аналогии с родным языком и контексту; развитие умения сравнивать и соотносить; развитие непроизвольной и произвольной слуховой памяти, воображения, творческих способностей; развитие учебных умений работать с лингвострановедческим справочником и англо-русским словарем, пользоваться картой;

       Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с разными достопримечательностями, формирование способности представлять собственную культуру, воспитание любви к родному краю, воспитание потребности расширять кругозор;

       Коммуникативные: формирование лексических навыков чтения и говорения; развитие умения читать и аудировать с полным пониманием, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации; совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, по правилам (Сс, ch/tch, oi/oy и совершенствование навыков орфографии.

40

Бло

к4

Я иду по городу.

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №40

       Познавательные: знакомство с популярными в Британии детскими играми: “Directions game” “Treasure hunt”, с рассказом П. Миллер «Новый дом воробья» (“Sparrow’s New Home”);

       Регулятивные: развитие языковых способностей к догадке по картинкам и по контексту, развитие умения сравнивать и соотносить, развитие внимания и воображения; развитие учебных умений работать в паре;

       Личностные: формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их любимых игр и занятий, воспитание интереса к чтению художественной литературы;

       Коммуникативные: формирование грамматических и лексических навыков говорения; совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции; развитие умения аудировать и читать с целью извлечения конкретной информации.

41

Блок

5

В магазине игрушек.

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №41

       Познавательные: знакомство с известными магазинами Лондона — Hamleys, Harrods, с некоторыми реалиями (Teddy Bear’s birthday, Disneyland), с отрывком из русской народной сказки «Три царства» (“Three Kingdoms”);

       Регулятивные: развитие способности к выведению языковых закономерностей, догадке по аналогии с родным языком и по картинке; развитие внимания; развитие способности к решению речемыслительных задач: антиципация, соотнесение, выстраивание последовательности; развитие учебных умений: работа с лингвострановедческим справочником, англо-русским словарем;

       Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с некоторыми достопримечательностями и реалиями, воспитание потребности расширять кругозор;

       Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения; совершенствование лексических навыков, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции; развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием прочитанного.

42

Блок

4

Я живу в маленьком городе.

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №42

       Познавательные: знакомство со статьями юных американских журналистов, рассказывающих о своем родном городе и деревне в журнале “Scholastic News”;

       Регулятивные: развитие внимания, развитие способностей к логическому изложению, выстраиванию последовательности, соотнесению, резюмированию; развитие учебных умений: работать с лингвострановедческим справочником и англо-русским словарем;

       Личностные: воспитание любви к родному краю, формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников;

       Коммуникативные: развитие умения читать с пониманием основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием прочитанного, развитие умения переводить;

43

Блок

7

Как попасть в зоопарк?

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №43

      Познавательные: знакомство с авторской сказкой А. Спинелли «Сумка тетушки Милли» (“Aunt Millie’s Handbag”), знакомство с некоторыми особенностями речевого этикета, принятого в Британии;

       Регулятивные: развитие способностей к логическому изложению мыслей, развитие внимания, памяти, умения высказывать предположения;

       Личностные: воспитание уважительного отношения к собеседнику, формирование потребности соблюдать правила речевого этикета;

       Коммуникативные: развитие речевого умения (диалогическая речь); совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, формирование орфографических навыков, развитие умения читать/понимать речь на слух с целью полного понимания содержания, понимания основного содержания и извлечения конкретной информации.

44

Блок

7

Мой родной город - особенный.

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №44

       Познавательные: знакомство с достопримечательностями города Липецка (Россия), с сайтом в Интернете СВВС Newsround;

       Регулятивные: развитие способностей к логическому изложению мыслей, антиципации, творческих способностей и воображения;

       Личностные: воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с некоторыми реалиями, формирование способностей представлять собственную культуру, воспитание любви к родному краю;

       Коммуникативные: совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения (монологическая форма общения);

развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием содержания.

VII

Работа моей мечты

45

Блок

7

Какая работа тебе нравится?

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №45

       Познавательные: знакомство с самыми популярными у британских детей профессиями, знакомство со сказкой П. Скэрри (“The Bunny Book”), с песней «Элли — доктор» (“Ellie is a doctor”);

       Регулятивные: развитие языковых способностей к догадке по аналогии с родным языком, по картинке и по контексту, развитие умения сравнивать и соотносить, развитие способностей к высказыванию предположений, объяснению, способности делать выводы; развитие непроизвольной и произвольной слуховой памяти и творческих способностей; развитие учебных умений: умение работать в группе;

       Личностные: формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их любимых занятий, предпочтений; воспитание интереса к чтению зарубежной художественной литературы;

       Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения и чтения; развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации; развитие умения читать с пониманием основного содержания; совершенствование произносительных навыков чтения по транскрипции, навыков чтения по правилам

46

Блок

7

Я стану врачом.

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №46

       Познавательные: знакомство с отрывком из рассказа «Джордж? Или нет?» (“George or not?”);

       Регулятивные: развитие способности к выведению языковых закономерностей; способности к решению речемыслительных задач: высказывание предположений, объяснение, формулирование выводов из услышанного и прочитанного; психические функции: память и произвольное внимание;

       Личностные: формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их любимых занятий, предпочтений;

       Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения; совершенствование лексических навыков, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

47

Блок

7

Истории талантливых детей.

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №47

      Познавательные: знакомство с некоторыми талантливыми детьми из США и России, с отрывком из биографической повести JI. Сэнтри «Луиза Мэй Элкот, юная писательница» (“Louisa May Alcott, Young Writer”);

       Регулятивные: развитие внимания, способностей к сравнению, обобщению, классификации, развитие способности к логическому изложению и к соотнесению;

       Личностные: формирование потребности в познавательной деятельности, воспитание интереса к чтению художественной литературы;

       Коммуникативные: развитие умения читать с пониманием основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать основную идею текста, совершенствование навыков чтения букв (i, у, е, а, с), формирование лексических навыков чтения; развитие умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, совершенствование орфографических навыков.

48

Блок8

Какая работа лучше всего подходит для тебя?

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №48

       Познавательные: знакомство с реалией США Уоннаду Сити (Wannado City);

       Регулятивные: развитие способностей к сравнению и обобщению, предположению и резюмированию, адекватному сочетанию лексических единиц и логическому изложению;

       Личностные: развитие способности к общению — умение формировать собственное мнение и формирование способности к принятию решений, воспитание уважительного отношения к собеседнику и его выбору;

       Коммуникативные: совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения) развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование орфографических навыков.

49

Блок

9

Узнаем новое о стране изучаемого языка

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №49

       Познавательные: расширение знаний об образе жизни британских детей;

       Регулятивные: развитие способностей к соотнесению, предположению, установлению порядка, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность, развитие способности к логическому изложению;

       Личностные: воспитание любознательности, желания расширять кругозор;

       Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием прочитанного, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения писать по образцу;

50

Блок

8

Контрольная работа по теме «Место, которое делает меня счастливым»

1 (р)

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №50

       Регулятивные: развитие способностей к самоконтролю и самооценке;

       Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

       Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 5, 6 и 7;

       сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

51

Блок

8

Тест по теме «Место, которое делает меня счастливым»

1 (р)

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №51

       Регулятивные: развитие способностей к самоконтролю и самооценке;

       Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

       Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 5, 6 и 7;

       сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

52

Блок

8

Обобщение по теме «Место, которое делает меня счастливым

1 (р)

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №52

Регулятивные: развитие способностей к самоконтролю и самооценке;

       Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

       Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 5, 6 и 7;

       сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

VIII

Лучшие моменты этого года.” 4 четверть

53

Блок

6

Какой сегодня день?

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №53

       Познавательные: знакомство с праздником — День отца (Father’s Day), с произведениями известного английского писателя Р. Даля (Roald Dahl) и его музеем (Roald Dahl Museum and Story Centre); знакомство с некоторыми реалиями (the National Children’s Book week, Seven Stories — the Centre for Children’s books); знакомство с одной из самых известных юных актрис Великобритании Эммой Уотсон (Emma Watson);

       Регулятивные: развитие внимания, развитие догадки по аналогии с родным языком, развитие способности к структурной антиципации, развитие способности к решению речемыслительных задач: объяснение, дополнение;

       Личностные: воспитание интереса к культуре других стран; воспитание любознательности, желания расширять кругозор; воспитание уважительного отношения к родителям;

       Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков и навыков орфографии;

       сопутствующие задачи: развитие умения читать с полным пониманием содержания, с целью поиска конкретной информации и с пониманием основного содержания.

54

Блок

8

Идем на пикник!

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №54

       Познавательные: знакомство с отрывком из популярной книги для детей Дж. Блум «Суперфадж» (“Superfudge”), развитие умения ориентироваться в общественных местах (объявления разного характера);

       Регулятивные: развитие внимания, памяти, развитие догадки по аналогии с родным языком, по словообразованию (конверсия), по контексту и по картинкам, развитие умения выстраивать последовательность, развитие способности соотносить понятия;

       Личностные: формирование интереса к чтению художественной литературы, желания расширять кругозор;

       Коммуникативные: развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения переводить, развитие умения выстраивать хронологическую последовательность; совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие умения пользоваться словарем.

55

Блок

3

Где Фадж?

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №55

       Познавательные: дальнейшее знакомство с героем популярной книги для детей Дж. Блум «Суперфадж» (“Superfudge”), с двумя короткими стихотворениями о правилах дорожного движения;

       Регулятивные: развитие внимания, развитие догадки по контексту, развитие способности к содержательной антиципации, развитие умения понимать основную мысль предложения;

       Личностные: формирование потребности с уважением относиться к старшим (родителям), не совершать поступки, угрожающие здоровью и безопасности, формирование потребности искать разумный выход из затруднительного положения;

       Коммуникативные: развитие умения читать с полным пониманием содержания на уровне значения и на уровне смысла, развитие умения переводить;

56

Блок

8

Хочешь стать знаменитым?

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №56

       Познавательные: знакомство с британской писательницей Дж. Ролинг (J. К. Rowling), юными британскими актерами Дэниелом Рэдклифом (Daniel Radcliffe), Рупертом Гринтом (Rupert Grint), Эммой Уотсон (Emma Watson), сыгравшими главные роли в фильмах о Гарри Поттере, талантливыми детьми из России, Белоруссии и Великобритании;

       Регулятивные: развитие внимания, слуховой и зрительной памяти; развитие догадки по аналогии с родным языком и по контексту, способности к логическому изложению; развитие способности к решению речемыслительных задач: перефразирование, соотнесение, объяснение, драматизация, формулирование выводов; развитие таких качеств ума, как логичность, любознательность, самостоятельность; развитие воображения, творческих способностей;

       Личностные: воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор, формирование положительного отношения к чужой культуре, развитие умения представлять свою культуру, воспитание потребности в приобщении к мировой культуре (через чтение, кино);

       Коммуникативные: совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения);

57

Блок

6

Давайте устроим школьную ярмарку!

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №57

      Познавательные: знакомство с аутентичными текстами разной функциональной направленности, знакомство с организацией учебного года в Великобритании, знакомство с некоторыми реалиями Великобритании: school fairs, знакомство с отрывком из произведения П. Дженнингса «Крыса, которая умела плеваться» (“The Spitting Rat”);

       Регулятивные: развитие способности к догадке по аналогии с родным языком, контексту, словообразовательным элементам; развитие способности к структурной антиципации, оценке;

       Личностные: воспитание интереса к культуре других стран, формирование способности представлять собственную культуру, формирование потребности и способности работать в группе, воспитание стремления к коллективному труду, желания помогать товарищам для успешного достижения цели, воспитание уважительного отношения к родителям, их труду на примере поступка Энтони — героя рассказа П. Дженнингса;

       Коммуникативные: совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения (диалогическая форма общения);

       сопутствующие задачи: развитие умения читать и аудировать с полным пониманием содержания, развитие умения оценивать поступки героя из рассказа, развитие умения читать с целью поиска конкретной информации, совершенствование навыков орфографии.

58

Блок

1

Чем займешься на каникулах?

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №58

       Познавательные: знакомство с некоторыми реалиями: Paris Disneyland, с комиксом, написанным по мотивам комикса Терри и Пэтти Ла Бан;

       Регулятивные: развитие способности к структурной антиципации;

       Личностные: воспитание интереса к культуре других стран, формирование способности представлять собственную культуру, формирование способности работать в паре, желания помогать однокласснику (в паре) для успешного достижения цели, воспитание стремления к совместному труду;

       Коммуникативные: совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения (диалогическая форма общения); развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью поиска конкретной информации, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения интерпретировать комикс, извлекать скрытую информацию.

59

Блок

9

Ты любишь летний лагерь?

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №59

       Познавательные: знакомство с некоторыми реалиями: summer camps, развитие умения ориентироваться в аутентичных текстах различного характера, знакомство с рассказом Б. Капоццоли «Ночная музыка» (“Night Music”);

       Регулятивные: развитие способности к логическому изложению мыслей, развитие способности к догадке по контексту и по словообразованию, развитие способностей к соотнесению, к формулированию выводов;

       Личностные: воспитание интереса к культуре других стран, формирование потребности в познавательной деятельности, способности представлять собственную культуру;

       Коммуникативные: совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения (монологическая форма общения);

развитие умения читать с пониманием основного содержания и с полным пониманием на уровне значений и смысла, развитие умения извлекать скрытую информацию, развитие умения выявлять основную идею текста, совершенствование навыков чтения по правилам (qu).

60

Блок

9

Игровой урок с использованием изученной лексики

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №60

       Регулятивные: развитие способности к решению речемыслительных задач: предположение, догадка, резюмирование, иллюстрирование, выстраивание последовательности, развитие таких качеств ума, как любознательность, самостоятельность, логичность, развитие внимания, воображения;

       Личностные: воспитание самостоятельности, развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения, воспитание уважительного отношения к собеседнику;

       Коммуникативные: развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения);

 скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков.

61

Блок

3

Игровой урок. «Наш домашний кукольный театр »

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №61

      Познавательные: развитие умения передавать реалии родной страны на английском языке, узнавать наиболее известных литературах (сказочных) героев и сказки “Morozko”, “The Scarlet Flower”, “The Golden Key, or Adventures of Buratino”;

       Регулятивные: развитие способности к сравнению, развитие способностей к соотнесению, антиципации, развитие такого качества ума, как самостоятельность;

       Личностные: воспитание самостоятельности, ответственности, познавательных потребностей;

       Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков и навыков орфографии;

       сопутствующая задача: скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков.

62

Блок

9

Узнаем новое о стране изучаемого языка

1

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №62

       Регулятивные: развитие способностей к самоконтролю и самооценке;

       Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

       Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года;

контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

63

Блок

8

Закрепление по теме «Лучшие моменты этого года»

1 (р)

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №63

       Регулятивные: развитие способностей к самоконтролю и самооценке;

       Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

       Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года; контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

64

Блок

8

Обобщение по теме Лучшие моменты этого года.”

1 (р)

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №64

      Регулятивные: развитие способностей к самоконтролю и самооценке;

       Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

       Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года;

контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

65

Блок

8

Контрольная работа по теме «Лучшие моменты этого года

1 (р)

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №65

       Регулятивные: развитие способностей к самоконтролю и самооценке;

       Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

       Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 5, 6 и 7;

       сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

66

Блок

8

Тест по теме «Чему мы научились в течение года»

1 (р)

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №66

       Регулятивные: развитие способностей к самоконтролю и самооценке;

       Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

       Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 5, 6 и 7;

       сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

67

Блок

9

Проект по теме «Комиксы о Терри и Пэтти Ла Бан»

1 (р)

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №67

       Регулятивные: развитие способностей к самоконтролю и самооценке;

       Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

       Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 5, 6 и 7;

       сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

68

Блок

9

Практическая работа с использованием Кт « презентация «Британская писательница Дж. Ролинг»

1 (р)

Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №68

       Регулятивные: развитие способностей к самоконтролю и самооценке;

       Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

       Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 5, 6 и 7;

       сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Перечень проектных, контрольных  и практических работ.

№п/п

№ урока

Темы практических и проектных  работ.

План

Факт

7

Контрольная работа по теме «Мои летние впечатления»

8

Проект «Книжка- малышка «Летние каникулы»

15

 Контрольная работа по теме «Мои любимые животные»

16

Практическая работа с использованием КТ «Презентация «Моё любимое животное»

18

Проект «Моё любимое животное»

30

Контрольная работа по теме «Это моё время!»

31

Тест по теме «Проверь себя.

32

  Проект по теме «Я учусь в Великобритании. Моё Расписание»

50

Контрольная работа по теме «Место, которое делает меня счастливым»

51

Тест по теме «Место, которое делает меня счастливым»

65

Контрольная работа по теме «Лучшие моменты этого года

66

Тест по теме «Чему мы научились в течение года»

67

Проект по теме «Комиксы о Терри и Пэтти Ла Бан»

68

Практическая работа с использованием КТ «Презентация «Британской писательница Дж. Ролинг»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Субкультуры. Урок в 10 классе (УМК Кузовлев)

Презентация к уроку "Субкультуры" включает в себя отработку изученных лексических единиц и содержит творческий проект ученицы " Моя субкультура". Данная работа может служить примером ученического прое...

тест по теме "ЗОЖ" 6 класс УМК Кузовлев

УМК Кузовлева - 6 класс Цикл 4   “ Does Your Health Depend On You?”(знание лексики, построение условных предложениий на основе лексики цикла, работа с текстом по теме)...

Практика вокабуляра для 10-11 классов (УМК Кузовлев и др.) по уровням сложности

Предлагаю практику вокабуляра по UNIT II УМК Кузовлев и др. для 10-11 классов. Тема: «Западные демократии. Демократичны ли они?» Работа состоит из 3-х заданий: №1 – составить схему политической систем...

Конспект урока. Английский язык, 9 класс.УМК: Кузовлев В.П.

Тема раздела «Здоровый образ жизни».Обобщающий урок «Основные направления здорового образа жизни».Практические задачи: знание лексических единиц, использование их в речи, составление диалога по заданн...

Разработка урока №1 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс

Тема: “My Hobby”Цели: развитие мышления, воображения, творчества, навыков самостоятельной работы; совершенствование навыков монологической и диалогической речи; активизация лексики по теме; восп...

Разработка урока №2 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс

Цели: активизация изученной лексики по теме, обобщение знаний о способностях. Знакомство с отношением некоторых британских сверстников к способностям. Воспитание потребности к коллективной работ...

Разработка урока №3 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс

Тема: “My Hobby”Цели: воспитание потребности к коллективной работе; стимулировать как устную, так и письменную речь; развить умения воспринимать на слух с общим охватом содержания; расширение кр...