КТП 6 класс УМК Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Веретнова Ольга Анатольевна

КТП 6 класс УМК Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_klass.docx77.45 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классах  на 2015-2016 учебный год к УМК В.П.Кузовлева

Номер урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Универсальные учебные действия

Материально-техническое оснащение

план

факт

6 «А»

6 «Б»

Раздел 1   «Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения»    36 часов

Мои друзья и совместное времяпрепровождение.  Внешность. Одежда.    12 часов

1

Лексика по теме «Внешность»

1

Познавательные: знакомство с главным персонажем детской книги Миссис Пигл-Уигл,

Регулятивные: развитие внимания, памяти, способности к сравнению, сопоставлению, догадке (по антонимам);;

Личностные: воспитание уважительного отношения к собеседнику;

Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения;

Диск №4, ПК

2

Притяжательный падеж существительных

1

Познавательные: знакомство с мнениями британских подростков о своей внешности;

Регулятивные: развитие умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником, словарём);

Личностные: воспитание стремления иметь собственное мнение, давать оценки;

Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения;

Диск №4, ПК

3

Степени сравнения прилагательных

1

Познавательные: знакомство с фактами культуры страны изучаемого языка, со стихотворениями британских детей

Регулятивные: развитие внимания, способности к догадке (по словообразовательным элементам), сравнению, анализу, обобщению, к выявлению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, умения использовать опоры для построения высказывания; развитие творческих способностей (сочинить стихотворение); Личностные: воспитание уважительного отношения к родителям, стремления иметь собственное мнение, давать оценки; Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения.

Диск №4, ПК,Таблица №17: Степени сравнения прилагательных.

4

Лексика по теме «Одежда»

1

Познавательные: знакомство с фактами культуры страны изучаемого языка, с историей появления некоторых предметов одежды;

Регулятивные: развитие внимания, памяти, способности к сравнению, классификации; развитие догадки по аналогии с родным языком, по контексту;

 Личностные: формирование интереса и уважительного отношения к культуре других народов; воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор;

Коммуникативые:  формирование лексических навыков говорения

Диск №4, ПК, Таблица №18: Степени сравнения прилагательных: исключения.

5

Гардероб подростка

1

Познавательные: знакомство с известными, историческими личностями;

Регулятивные: развитие умений использовать опоры для построения высказывания, пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим справочником, грамматическим справочником, словарём), осуществлять информационный поиск;

Личностные: развитие стремления иметь собственное мнение, давать оценки; Коммуникативые:  формирование лексических навыков говорения

Диск №4, ПК.

6

Забота о внешнем виде

1

Познавательные: знакомство с мнениями британских сверстников о том, как они относятся к своей внешности;

Регуляционные: развитие способности к сравнению, логическому изложению, к оценке чужого мнения;

Личностные: формирование потребности и способности критически и уважительно относиться к мнению других людей; воспитание стремления иметь собственное мнение;

Коммуникативные: совершенствование речевых навыков;

Таблица №17: Степени сравнения прилагательных.

7

Просьба и согласие ее выполнить

1

Познавательные: знакомство с отрывком из художественного;

Регулятивные: развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком), сравнению; развитие коммуникабельности; Личностные: формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре;

Коммуникативные: развитие речевого умения (диалогическая форма речи), развитие умения использовать в речи речевые функции: обещание, просьба;

Диск №4, ПК.

8

Нам весело вместе

1

Познавательные: знакомство с мнениями британских школьников о совместном времяпрепровождениии;

Регулятивные: развитие готовности и способности осуществлять межкультурное общение на английском языке;

Личностные: формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, Коммуникативные: развитие речевого умения

Диск №4, ПК.

9

Совместные занятия с друзьями

1

Познавательные: знакомство с некоторыми фактами из Книги Рекордов Гиннеса; Регуляционные: развитие умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома; Личностгые: воспитание потребности и способности к целеустремлённой самостоятельной работе;

Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков.

Диск №4, ПК.

10

Проект «Моя любимая одежда»

1

Развивающие: знакомство с детской песней Looking Good; 

Регулятивные: развитие творческих способностей, воображения, умения разрабатывать краткосрочный проект и устно его представлять;

Личностные: формирование стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности, развитие умения участвовать в проектной деятельности, воспитание чувства ответственности за совместную работу, формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь;

Коммуникативные: развитие речевых умений.

11

Тест «Проверь себя»

1

Познавательные: знакомство с Королевой Елизаветой и её внуками;

Регулятивные: развитие способности к самоконтролю и самооценке, переключению внимания при выполнении упражнений в разных видах речевой деятельности, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения работать с заданиями в тестовых форматах; Личностные: воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий, формирование способности адекватно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

Диск № 4, ПК

12

Тест «Проверь себя»

1

Познавательные: знакомство с Королевой Елизаветой и её внуками;

Регулятивные: развитие способности к самоконтролю и самооценке, переключению внимания при выполнении упражнений в разных видах речевой деятельности, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения работать с заданиями в тестовых форматах; Личностные: воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий, формирование способности адекватно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

Коммуникативные: развитие монологической и диалогической речи

Черты характера. Взаимоотношения   6 часов

13

Черты характера по гороскопу

1

Познавательные: знакомство со знаками зодиака;

Регулятивные: развитие внимания, памяти, способности к сравнению, сопоставлению, догадке (по аналогии с родным языком, контексту), развитие коммуникабельности, умения использовать опоры для построения высказывания, формулировать выводы;

Личностные: формирование представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, убеждённости в приоритете общечеловеческих ценностей; воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, стремления иметь собственное мнение, давать оценки; воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;

Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения; совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать/воспринимать на слух с целью полного понимания информации.

Диск №4, ПК.

14

Настоящее простое и длительное время

1

Познавательные: знакомство с тем, как британские сверстники проводят свободное время;

Регулятивные: развитие способности к сравнению, развитие внимания, памяти, логического мышления, умения пользоваться грамматическим справочником;

Личностные: формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, представления о дружбе и друзьях, внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям; Коммуникативные: совершенствование грамматических навыков говорения

Диск №4, ПК. Таблица № 14: Видовременная система глаголов: простое настоящее  время (повествовательные предложения).

15

Взаимоотношения с друзьями

1

Познавательные: знакомство с организацией скаутов и её законами;

Регулятивные: развитие внимания, способности к сравнению, формулированию выводов, умения осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, умения использовать опоры для построения высказывания; Личностные: формирование гуманистического мировоззрения, потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей, стремления иметь собственное мнение, давать оценки; осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;

Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения.

Таблица № 15: Видовременная система глаголов: простое настоящее время (вопросительные предложения).

16

Расписание занятий на неделю

1

Познавательные: знакомство с внеурочной деятельностью британских сверстников;

Регулятивные: развитие способности к обобщению и систематизации;

Личностные: формирование способности понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям; Коммуникативные: совершенствование грамматических навыков говорения

Таблица № 14: Видовременная система глаголов: простое настоящее  время (повествовательные предложения). Таблица № 15: Видовременная система глаголов: простое настоящее время (вопросительные предложения).

17

Времена глагола

1

Познавательные: знакомство с времяпрепровождением британских подростков;

Регулятивные: развитие способности к сравнению, развитие внимания, памяти, логического мышления, умения пользоваться грамматическим справочником;

Личностные: формирование потребности и способности понимать образ жизни и Коммуникативные: совершенствование грамматических навыков говорения

Таблица  неправильных глаголов(распечатка). Таблица №16: Видовременная система глаголов: простое прошедшее время.

18

Выборы президента класса

1

Познавательные: знакомство с детским стихотворением Shyness, некоторыми английскими пословицами;

Регулятивные: развитие способности к сравнению, логическому изложению, к оценке чужого мнения;

Личностные: формирование представления о дружбе и друзьях, потребности и способности критически и уважительно относиться к мнению других людей; воспитание стремления иметь собственное мнение; формирование умения вести обсуждение, давать оценки;

Коммуникативные: совершенствование речевых навыков.

Диск №4, ПК.

Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. 6 часов

19

Лексика по теме «Дом»

1

Познавательные: знакомство с понятием «типичный дом британской семьи»;

Регулятивные: развитие способности к догадке (по картинкам, по словообразованию, контексту), сравнению; развитие произвольного внимания, воображения, способности к оценке; Личностные: воспитание любви к своему родному дому; осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; стремление достойно представлять родную культуру;

Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения.

Диск №4. ПК.

Таблица № 29: Фразовые глаголы.

20

Моя комната

1

Познавательные: знакомство с популярной детской песней Однажды я навестил друга, с отрывком из книги Дэнни- чемпион (Р. Дал);

Регулятивные: развитие способности к выявлению языковых закономерностей, анализу, сравнению, обобщению; развитие произвольного внимания, способности к драматизации;

Личностные: воспитание уважительного отношения к окружающим людям, готовности прийти на помощь, стремления поддерживать порядок в своей комнате, на своём рабочем месте;

Коммуникативные: совершенствование грамматических и лексических  навыков

Диск №4, ПК.

21

Разновидности домов

1

Познавательные: знакомство с необычными типами домов, с отрывком из книгиЧарли и шоколадная фабрика (Р. Дал);

Регулятивные: развитие способности к анализу, сравнению, обобщению, умения делать выводы; развитие непроизвольной и произвольной слуховой и зрительной памяти, воображения;

Личностные: воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, умения формировать своё собственное мнение;

Коммуникативные: совершенствование речевых навыков, развитие умения выражать своё мнение по поводу прочитанного.

Таблица № 29: Фразовые глаголы. Таблица № 27: Глагол «быть» в разных видовременных формах.

22

Предметы мебели

1

Познавательные: знакомство с обязанностями по дому типичной британской семьи;

Регулятивные: развитие способности к обобщению и систематизации; развитие произвольного внимания, способности к драматизации;

Личностные: воспитание людям, готовности прийти на помощь, стремления поддерживать порядок в своей комнате, на своём рабочем месте;

Коммуникативные: совершенствование грамматических и лексических  навыков

Диск №4, ПК.

23

Предметы интерьера

1

Познавательные: знакомство с правильным написанием адреса;

Регулятивные: развитие способности к выявлению языковых закономерностей, внимания, памяти, логического мышления, способности к сравнению, любознательности, логичности, доказательности;

Личностные: воспитание любви к своему родному дому;

Коммуникативные: совершенствование грамматических навыков

Таблица № 27: Глагол «быть» в разных видовременных формах. Таблица № 8: Глагол «иметь».

24

Помощь по дому

1

Познавательные: знакомство с принятыми в странах изучаемого языка нормами поведения и манерой вести себя соответственно этим нормам;

Регулятивные: развитие способности к перефразированию, коммуникабельности, умения использовать речевой образец, функциональные опоры, умения работать в паре;

Личностные: воспитание уважительного отношения к окружающим людям, эмоционально-нравственной отзывчивости, готовности прийти на помощь;

Коммуникативные: развитие умения вести диалог этикетного характера, умения использовать речевые функции;

Таблица № 3: Личные и притяжательные местоимения. Таблица № 12: Модальный глагол «уметь».

Таблица № 13: Модальный глагол «должен».

Магазины. Продукты питания.   6 часов

25

Лексика по теме «Покупки»

1

Познавательные: знакомство с типичным для Великобритании магазином «на углу», с традиционной английской детской песней Hippety Hop to the Corner Shop и стихотворением Rat-a-tat, Who Is That?, с денежной системой и системой мер и весов Великобритании;

Регулятивные: развитие способностей к догадке о значении неизвестных слов по аналогии с родным языком, по иллюстративной наглядности и контексту; развитее умения извлекать и фиксировать нужную информацию, делать выводы; развитие умения использовать опоры для построения высказывания, пользоваться справочной литературой

Личностные: осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к традициям, принятым в культуре страны изучаемого языка;

Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения; совершенствование произносительных и орфографических навыков.

Диск №4, ПК.

26

Количественные местоимения

1

Познавательные: дальнейшее знакомство с героями произведения Медвежонок Паддингтон;

Регулятивные: развитие способности к догадке по аналогии с родным языком, по иллюстративной наглядности, картинкам и контексту; развитие способности к выведению правил на основе языковых закономерностей; развитие памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность; совершенствование умения пользоваться справочными материалами (грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником); развитие умений строить логическое рассуждение (с опорой), осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств;

Личностные: воспитание уважительного отношения к традициям страны изучаемого языка, развитие умения работать в паре;

Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения.

Диск №4. Таблица № 10: Выражение количества: немного.

27

Названия продуктов питания

1

Познавательные: знакомство с с рецептом традиционного британского блюда shepherd’s pie;

Регулятивные: развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, представлять культуру своей страны; развитие способности к сравнению, сопоставлению, анализу; развитие зрительной и слуховой памяти, внимания, умения работать с письменным/прослушанным текстом: Личностные: развитие умения сотрудничать (работа в паре); воспитание уважительного отношения к традициям, принятым в культуре страны изучаемого языка;

Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения; совершенствование произносительных и орфографических навыков.

Диск №4, ПК. Таблица № 11: Выражение количества: много, мало.

28

Ты любишь ходить в магазин?

1

Познавательные: знакомство с различными мнениями британских подростков о том, как следует делать покупки; знакомство с достопримечательностью Лондона, с различиями в системе размеров обуви в Великобритании, Европе и США;

Регулятивные: развитие способности к логическому изложению, к формулированию выводов из услышанного и прочитанного; развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность; развитие способности понимать причинно-следственные связи, умения проводить опрос и подготовить сообщение;

Личностные: воспитание уважительного отношения к чужому мнению; формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, потребности и способности выражать собственное мнение, стремления участвовать в межкультурной коммуникации, доброжелательно относиться к сверстникам (в том числе зарубежным); Коммуникативные: совершенствование речевых навыков.

Диск №4, ПК.

29

Прошедшее длительное время

1

Познавательные: знакомство с достопримечательностями Лондона, с популярным времяпрепровождением детей (пижамная вечеринка);

Регулятивные: развитие способности к анализу и сопоставлению, к выявлению языковых закономерностей; совершенствование умения пользоваться справочными материалами (грамматическим и лингвострановедческим справочником); развитие умения выполнять упражнения в тестовом формате (true/false).

Личностные: воспитание интереса и уважительного отношения к традициям страны изучаемого языка; Коммуникативные: совершенствование грамматических навыков говорения

Таблица №16: Видовременная система глаголов: простое прошедшее время.

30

Диалоги в магазине

1

Познавательные: знакомство учащихся с отрывком из популярного художественного произведения Мэри Поппинс, развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Великобритании ;

Регулятивные: развитие памяти, воображения, умения работать с прослушанным/прочитанным текстом: выделять и фиксировать нужную информацию;

Личностные: формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации; способности вести себя соответственно нормам, принятым в странах изучаемого языка; воспитание потребности и способности работать в паре;

Коммуникативные: развитие умения вести диалог этикетного характера

Диск №4, ПК.

Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине    6 часов

31

Выбор подарка

1

Познавательные: знакомство с магазином игрушек Хэмлис.

Регулятивные: развитие способности к анализу и сопоставлению, к выявлению языковых закономерностей; совершенствование умения пользоваться справочными материалами (грамматическим и лингвострановедческим справочником); Личностные: формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание любознательности и познавательных потребностей;

Коммуникативные: совершенствование грамматических навыков говорения

Диск №4, ПК. Таблица № 2: Множественное число существительных: исключения.

32

Рассказ о походе в магазин

1

Познавательные: знакомство с традиционными детскими играми; Регулятивные: развитие способности к соотнесению, сравнению, перефразированию; развитие такого качества ума, как самостоятельность; развитие умения самостоятельно работать, умения оценивать правильность выполнения задачи, рационально организовывать свою работу в классе;

Личностные: формирование способности и потребности в самостоятельной работе и познавательной деятельности; Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков.

Таблица № 2: Множественное число существительных: исключения.

33

Я ищу подарок другу

1

Познавательные: знакомство учащихся с нормами, принятыми в магазине, развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Великобритании ;

Регулятивные: развитие памяти, воображения, развитие умения работать в паре, работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью; Личностные: воспитание вежливости при совершении социальных контактов (покупатель — продавец), способности вести себя соответственно нормам, принятым в странах изучаемого языка; воспитание потребности и способности работать в паре;

Коммуникативные: развитие умения вести диалог этикетного характера

Диск №4, ПК.

34

Проект «Мой любимый магазин»

1

Познавательные: развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка и представлять собственную культуру;

Регулятивные: развитие способности к систематизации, а также таких качеств ума, как самостоятельность и логичность; развитие творческого мышления и воображения, умения планировать и осуществлять проектную деятельность; Личностные: воспитание потребности и способности к целеустремлённой индивидуальной работе и сотрудничеству, чувства ответственности за выполнение задания;

Коммуникативные: развитие речевых умений на основе творческого использования усвоенного ранее материала в новых ситуациях общения

Таблица № 10: Выражение количества: немного.Таблица № 11: Выражение количества: много, мало.

35

Тест «Проверь себя»

1

Познавательные: знакомство с отрывком из произведения Кот в мешке, некоторыми популярными игрушками в Великобритании с высказываниями британских детей о покупках;

Регулятивные: развитие способности к самоконтролю и самооценке, переключению внимания при выполнении упражнений в разных видах речевой деятельности; развитие умения выполнять задания в тестовых форматах;

Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; воспитание самостоятельности, развитие умения проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении заданий;

Коммуникативные: развитие умения логично и аргументировано высказывать свою точку зрения по заданной тематике, вести диалог-расспрос.

36

Контрольная работа по темам «Взаимоотношения. Дом»

1

Регулятивные: развитие способности к самоконтролю, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения выполнять задания в тестовых форматах.

Личностные: воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий.  

Коммуникативные: развитие умения представлять свою культуру, умения ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности.

Раздел   2  Досуг и увлечения   12 часов

37

Совместное времяпрепровождение

1

Познавательные: знакомство с времяпрепровождением британских детей в выходные дни и каникулы;

Регулятивные: развитие способности к сравнению, развитие внимания, памяти, логического мышления, умения пользоваться грамматическим справочником;

Личностные: формирование представления о дружбе и друзьях, внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям; Коммуникативные: совершенствование грамматических навыков говорения

Диск №4, ПК.

38

Настоящее простое и настоящее длительное время

1

Познавательные: знакомство со статьей британского подростка о любимых увлечениях;

Регулятивные: развитие способности к обобщению и систематизации;

Личностные: формирование потребности рационально использовать свое свободное время, внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям;

Коммуникативные: совершенствование грамматических навыков говорения

Диск №4. Таблица № 14: Видовременная система глаголов: простое настоящее  время (повествовательные предложения).

39

Досуг с друзьями

1

Регулятивные: развитие внимания, способности к сравнению, формулированию выводов,, умения использовать опоры для построения высказывания;

Личностные: формирование гуманистического мировоззрения, потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей, стремления иметь собственное мнение, давать оценки; осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;

Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения.

Диск №4, ПК.

40

Занятия в разные дни недели

1

Познавательные: знакомство с увлечениями подростков из разных стран;

Регуляционные: развитие умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома; Личностгые: воспитание потребности и способности к целеустремлённой самостоятельной работе;

Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков.

Таблица № 12: Модальный глагол «уметь».

41

Выставка «Наши любимые занятия»

1

Познавательные: развитие умения передавать реалии родного языка на АЯ; Регуляционные: развитие умения разрабатывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять, развитие творческих способностей, воображения;

Личностные: формирование мотивации к самореализации в творчестве, стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности; развитие умения участвовать в проектной деятельности, формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь, чувства ответственности за совместную работу; Коммуникативные: развитие речевых умений.

Диск №4, ПК.

42

Мое увлечение – шопинг!

1

Познавательные: развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка и представлять собственную культуру;

Регулятивные: развитие способности к систематизации, развитие творческого мышления и воображения,

Личностные: воспитание потребности и способности к целеустремлённой индивидуальной работе и сотрудничеству, чувства ответственности за выполнение задания;

Коммуникативные: развитие речевых умений на основе творческого использования усвоенного ранее материала в новых ситуациях общения.

Диск №4, ПК.

43

Прошедшее длительное и прошедшее простое время

1

Познавательные: знакомство с достопримечательностями Лондона;

Регулятивные: развитие способности к анализу и сопоставлению, систематизации, совершенствование умения пользоваться справочными материалами (грамматическим справочником);

Личностные: воспитание интереса и уважительного отношения к традициям страны изучаемого языка, воспитание любознательности и познавательных потребностей;

Коммуникативные: совершенствование грамматических навыков.

Таблица №16: Видовременная система глаголов: простое прошедшее время.

44

Выступление уличных артистов

1

Познавательные: знакомство с некоторыми реалиями страны изучаемого языка (театром уличной пантомимы);

Регулятивные: развитие способности к обобщению, развитее логики, памяти, языковой догадки;

Личностные: воспитание интереса и к традициям страны изучаемого языка; Коммуникативные: совершенствование грамматических навыков говорения

Таблица № 25: Неправильные глаголы.

45

Посещение театра

1

Познавательные: знакомство с отрывком из книги «Известна как Великая Шила»); Регулятивные: развитие способности к догадке (по словообразовательным элементам), к сравнению и сопоставлению, умения устанавливать последовательность событий, формулировать выводы из прочитанного;

Личностные: формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение литературных героев;

Коммуникативные: развитие умения говорить на основе прочитанного.

Диск №4, ПК.

46

Мои занятия в прошлое воскресение

1

социокультурный аспект — знакомство с некоторыми устойчивыми сравнениями, которые используются в англоязычных странах, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;

развивающий аспект — развитие умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома; воспитательный аспект — воспитание потребности и способности к целеустремлённой самостоятельной работе; учебный аспект — совершенствование лексических и грамматических навыков;

Таблица № 25: Неправильные глаголы

47

Разговор по телефону

1

Познавательные: развитие умения вести себя соответственно нормам принятыми при общении по телефону;

Регулятивные: развитие способности к сравнению; развитие коммуникабельности; развитие готовности и способности осуществлять межкультурное общение на английском языке;

Личностные: воспитание гуманистического мировоззрения; умения признавать свои ошибки, уважительного отношения к окружающим людям;

Коммуникативные: развитие речевых умений: диалогической формы речи, умения использовать в общении речевые функции (извинения, вежливые просьбы)

Диск №4, ПК.

48

Вопросы другу о его времяпрепровождении

1

Познавательные: знакомство с типичными дружескими разговорами британских детей по телефону;

Регулятивные: развитие коммуникабельности; развитие желания поддержать диалог на английском языке;

Личностные: воспитание потребности в правильном времяпрепровождении, уважительного отношения к собеседнику;

Коммуникативные: развитие умения вести диалог-расспрос.

Таблица № 25: Неправильные глаголы. Таблица № 26: Вопросительные местоимения.

Раздел 3  Здоровый образ жизни. Спорт   18 часов

49

Лексика по теме «Здоровье»

1

Познавательные: знакомство с системой здравоохранения Великобритании и США;

 Регулятивные: развитие способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком), чувства языка;

Личностные: осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;

Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения, совершенствование произносительных навыков.

Диск №4, ПК.

50

Здоровье детей

1

Познавательные: продолжение знакомства с системой здравоохранения Великобритании и США, фактами культуры;

 Регулятивные: развитие зрительной и слуховой памяти, внимания, воображения, творческих способностей; развитие умения работать с письменным/прослушанным текстом: извлекать необходимую информацию, фиксировать её, делать выводы; знакомство с исследовательскими методами (интервьюирование, анализ полученных данных);

Личностные: воспитание уважительного отношения к собеседнику, развитие умения сотрудничать, воспитание готовности к коллективному творчеству; Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения, совершенствование произносительных навыков.

Диск №4, ПК.

51

Модальные глаголы для выражения долженствования

1

Познавательные: знакомство с наиболее часто встречающимися проблемами со здоровьем;

Регулятивные: развитие способности к выведению языковых закономерностей, чувства языка;

Личностные: воспитание потребности в здоровом образе жизни, формирование ценностного отношения к здоровью;

Коммуникативные: совершенствование грамматических навыков говорения.

Диск №4, ПК. Таблица № 13: Модальный глагол «должен»

52

Модальные глаголы для выражения вероятности событий

1

Познавательные: знакомство с правилами, помогающими британским детям быть здоровыми;

Регулятивные: развитие памяти, развитие умения сопоставлять информацию, делать выводы, использовать в качестве опоры для высказывания лексическую таблицу, эффективно сотрудничать;

Личностные: формирование осознания своей культуры через культуру Великобритании, воспитание потребности в здоровом образе жизни;

Коммуникативные: совершенствование грамматических навыков говорения.

Диск №4, ПК.

53

Модальный глагол для инструкции о дальнейших действиях

1

Познавательные: знакомство с реалиями стран изучаемого языка (emergency number — 999);

Регулятивные: развитие способности к выведению языковых закономерностей, чувства языка; развитие умения сопоставлять информацию, делать выводы, эффективно сотрудничать;

Личностные: формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни, воспитание стремления не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью;

Коммуникативные: совершенствование грамматических навыков говорения.

Диск №4, ПК.

54

Посещение врача

1

Познавательные: знакомство с системой здравоохранения США;

Регулятивные: развитие памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность; развитие умения делать выводы;

Личностные: воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;

Коммуникативные: совершенствование лексических навыков говорения.

Таблица № 21: Виды вопросов. Таблица № 8: Глагол «иметь».

55

Настоящее совершенное время

1

Познавательные: знакомство с фактами культуры стран изучаемого языка (sports physical, medical history);

Регулятивные: развитие способности к выведению языковых закономерностей, чувства языка;

Личностные: воспитание уважения к членам семьи, к собеседнику, его взглядам; воспитание потребности в здоровом образе; Коммуникативные: совершенствование лексических навыков говорения.

Таблица № 28: Видовременная система глаголов: активный и пассивный залог.

56

Здоровые и нездоровые привычки

1

Познавательные: знакомство с мнениями британских сверстников о здоровых привычках;

Регулятивные: развитие воображения; развитие умения эффективно сотрудничать;

Личностные: воспитание стремления понимать образ жизни зарубежного сверстника, знание правил вежливого поведения;

Коммуникативные: совершенствование речевых навыков.

Диск №4, ПК.

57

Советы, как быть здоровым

1

Познавательные: знакомство с мнениями британских подростков о здоровье, медицине и врачах;

Регулятивные: развитие способности к соотнесению, убеждению; развитие умения эффективно сотрудничать;

Личностные: воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, знание правил вежливого поведения;

Коммуникативные: совершенствование речевых навыков.

Таблица № 13: Модальный глагол «должен». Таблица № 30: Возвратные местоимения.

58

Диалоги о здоровье

1

Познавательные: развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Великобритании: уметь выражать сочувствие, надежду, давать и принимать совет;

Регулятивные: развитие чувства языка, памяти, воображения; развитие умения вступать в диалог, адекватно использовать речевые средства для выражения речевых функций;

Личностные: воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам; воспитание отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям; формирование адекватных способов выражения эмоций и чувств;

Коммуникативные: развитие умения вести диалог этикетного характера и диалог — побуждение к действию

Диск №4, ПК.

59

Внешность и здоровье

1

Познавательные: знакомство с мнениями британских сверстников о здоровых привычках;

Регулятивные: развитие воображения; развитие умения эффективно сотрудничать;

Личностные: воспитание стремления понимать образ жизни зарубежного сверстника, знание правил вежливого поведения;

Коммуникативные: совершенствование речевых навыков.

Диск №4, ПК.

60

Правильное питание

1

Познавательные: знакомство с привычками здорового питания британского сверстника; развитие умений ориентироваться в реалиях стран изучаемого языка, передавать реалии родного языка на иностранном; Регулятивные: развитие способности к выведению языковых закономерностей, чувства языка, памяти, воображения; развитие умения выделять и фиксировать нужную информацию;

Личностные:  воспитание интереса к чтению, представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, сочувствия;

Коммуникативные: развитие умения читать с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного, умения определять структурные связи между частями текста, понимать и использовать лексические и грамматические средства, показывающие порядок следования

Таблица № 28: Видовременная система глаголов: активный и пассивный залог.

61

Факты и мифы о здоровом образе жизни

1

Познавательные: знакомство с публикацией в молодежном журнале о здоровых привычках;

 Регулятивные: развитие зрительной и слуховой памяти, внимания, развитие умения работать с прослушанным текстом: извлекать необходимую информацию, фиксировать её, делать выводы;

Личностные: воспитание потребности в здоровом образе жизни и правильном питании;

Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения.

Диск №4

62

Ты здоровый ребенок?

1

Познавательные: знакомство с мнениями британских подростков о здоровье, медицине и врачах;

Регулятивные: развитие способности к соотнесению, убеждению; развитие умения эффективно сотрудничать;

Личностные: воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, знание правил вежливого поведения;

Коммуникативные: совершенствование речевых навыков.

Таблица № 3: Личные и притяжательные местоимения.

Таблица № 4: Указательные местоимения.

63

Советы заболевшему

1

Познавательные: знакомство с мнениями британских подростков о здоровье, медицине и врачах;

Регулятивные: развитие способности к соотнесению, убеждению; развитие умения эффективно сотрудничать;

Личностные: воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, знание правил вежливого поведения; Коммуникативные: совершенствование речевых навыков.

Диск №4, ПК.

64

Настоящее совершенное и прошедшее простое время

1

Познавательные: знакомство с правилами, принятыми в Великобритании для постояльцев отелей для молодёжи, знакомство с фактом культуры (youth hostel); Регулятивные: развитие чувства языка, воображения, умения оценивать правильность выполнения задачи, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе; Личностные: воспитание любознательности, желания расширять кругозор; Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков.

Таблица № 28: Видовременная система глаголов: активный и пассивный залог.

65

Проект «Будь здоров»

1

Познавательные: знакомство с нормами поведения принятым в стране и умение вести себя соответственно;

 Регулятивные: развитие способностей к драматизации, убеждению; развитие воображения, внимания, творческого мышления; совершенствование умения устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, участвовать в проектной деятельности межпредметного характера;

Личностные: воспитание чувства ответственности за выполнение задания, развитие умения оказывать взаимопомощь, воспитание готовности к коллективному творчеству;

Коммуникативные: развитие речевых умений.

Таблица № 28: Видовременная система глаголов: активный и пассивный залог.

66

Тест «Проверь себя»

1

Познавательные: развитие умения ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности (художественный текст), умения представлять свою культуру;

Регулятивные: развитие способности к самооценке, переключению внимания в различных видах речевой деятельности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах;

Личностные: воспитание самостоятельности, умения сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; развитие умения проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении заданий;

Коммуникативные: совершенствование речевых умений

Раздел 4  Школьное образование.   10 часов

67

Мой класс

1

Познавательные: знакомство с школьной жизнью британского сверстника, с распорядком дня и мероприятиями в

школе;

Регулятивные: развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, способности к анализу, сравнению, развитие умения использовать в качестве опоры для высказывания речевой образец,

Личностные: формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, воспитание стремления к активному участию в жизни класса, школы;

Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения.

Диск №4, ПК.

68

Мои одноклассники

1

Познавательные: знакомство с фактами культуры страны изучаемого языка.  Коммуникативные: формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками.

Личностные: привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера; способности к логическому изложению содержания.

Диск №4, ПК.

69

Президент школы

1

Познавательные: знакомство с мнениями американских подростков о качествах, присущих президенту школы, некоторыми английскими пословицами;

Регулятивные: развитие способности к сравнению, логическому изложению, к оценке чужого мнения;

Личностные: формирование представления о дружбе и друзьях, потребности и способности критически и уважительно относиться к мнению других людей; воспитание стремления иметь собственное мнение; формирование умения вести обсуждение, давать оценки; Коммуникативные: совершенствование речевых навыков

Таблица № 31: Образование слов I. Таблица № 29: Фразовые глаголы.

70

Моя работа в школе

1

Познавательные: знакомство c мероприятиями, которые организуются в британской школе, с фактами культуры;

Регулятивные: развитие способности к объяснению, формулированию выводов из прочитанного;

Личностные: формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры,

осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание стремления активно участвовать в мероприятиях класса,

Коммуникативные: развитие речевого умения

Диск №4, ПК. Таблица № 29: Фразовые глаголы.

71

Мнения подростков о школе

1

Личностные: формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, воспитание стремления к активному участию в жизни класса.  

Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции.

Регулятивные: развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, способности к анализу, сравнению, развитие умения использовать в качестве опоры для высказывания речевой образец, работать с англо-русским словарём.

Диск №4, ПК.

72

Косвенная речь

1

Познавательные: знакомство с тем, когда начинается учебный год в Британии;

Регулятивные: развитие способности к выявлению языковых закономерностей и формулированию выводов, к анализу, сравнению, к переключению внимания; развитие умения пользоваться грамматическим справочником, развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания;

Личностные: формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, воспитание любви к школе;

Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения.

Таблица № 34: Прямая и косвенная речь

73

Любимые предметы

1

Познавательные: знакомство с предметами, которые изучают британские сверстники;

Регулятивные: развитие умения использовать в качестве опоры для высказывания речевой образец, работать с англо-русским словарём: пользоваться лингвострановедческим справочником, осуществлять словообразовательный анализ, информационный поиск;

Личностные: формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, воспитание стремления к активному участию в жизни класса, школы;

Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения.

Таблица № 10: Выражение количества: немного.

Таблица № 11: Выражение количества: много, мало

74

Тест «Проверь себя»

1

Регулятивные: развитие способности к самоконтролю и самооценке, к переключению внимания при выполнении упражнений в разных видах речевой деятельности, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи;

Личностные: воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий, формирование способности адекватно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Диск №4, ПК.

75

Тест «Проверь себя»

1

Регулятивные: развитие способности к самоконтролю и самооценке, к переключению внимания при выполнении упражнений в разных видах речевой деятельности, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения выполнять задания в тестовых форматах;

Личностные: воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий, формирование способности адекватно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

76

Контрольная работа  по темам «Здоровье, спорт, школа»

1

Регулятивные: развитие способности к самоконтролю, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Личностные: воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий.  

Коммуникативные: развитие умения представлять свою культуру, умения ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности

Раздел 5   Мир профессий  12 часов

77

Лексика по теме «Профессии»

1

Познавательные: знакомство с героями произведения Дэнни–чемпион (Р.Дал); Регулятивные: развитие способностей к догадке, к слуховой и зрительной дифференциации, имитации; развитие способностей к сравнению, сопоставлению; Личностные: воспитание уважительного отношения к людям разных профессий; Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения.

Диск №4, ПК.

78

Профессии родителей

1

Познавательные: знакомство с наиболее распространенными британскими профессиями;

Регулятивные: развитие способностей к сравнению, сопоставлению; развитие внимания, памяти, умения работать с лексическими таблицами, использовать в качестве опоры речевые образцы, осуществлять информационный поиск; развитие умения пользоваться англо-русским словарём;

Личностные: воспитание уважительного отношения к людям разных профессий, интереса к чтению, потребности и способности к работе в паре и группе; Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения.

Диск №4, ПК.

79

Суффиксы существительных

1

 Познавательные: знакомство с высказываниями британских и российских подростков о школе,

Регулятивные: развитие таких качеств ума, как самостоятельность, логичность, критичность; развитие воображения; умения читать и воспринимать на слух английскую речь с полным пониманием и с пониманием основного содержания, использовать опоры для построения высказывания, иллюстрировать речь примерами, использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;

Личностные: воспитание уважительного отношения к чужому мнению; воспитание потребности и способности к целеустремлённой самостоятельной работе; Коммуникативные: совершенствование навыков монологической речи.

Диск №4 Таблица № 31: Образование слов I.

Таблица № 32: Образование слов II.

80

Работа, которую выполняют люди разных профессий

1

Познавательные: знакомство учащихся с особенностями газетного стиля (объявления), с героями произведения Нянечка (Н. Хоровитс);

Регулятивные: развитие способности к дифференциации, имитации, догадке; развитие мышления, памяти, внимания, воображения; развитие умения работать с прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов и причинно-следственные связи, использовать опоры для построения высказывания;

Личностные: воспитание уважительного отношения к людям разных профессий, интереса к чтению;

Коммуникативные: совершенствование навыков говорения.

Таблица № 31: Образование слов I.

Таблица № 32: Образование слов II.

81

Модальные глаголы «должен, приходится»

1

Познавательные: знакомство с обязанностями представителей некоторых профессий;

Регулятивные: развитие мышления, памяти, внимания, воображения; развитие умения работать индивидуально и в паре, развитие умения пользоваться грамматическим справочником и словарём, использовать различные способы запоминания слов;

Личностные: воспитание уважительного отношения к людям разных профессий, интереса к чтению, потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре;

Коммуникативные: совершенствование монологической речи.

Диск №4, ПК. Таблица № 23: Модальные глаголы.

82

Объявления о работе

1

Познавательные: знакомство с аутентичными текстами о поиске работы,

Регулятивные: развитие воображения; развитие способности к решению речемыслительных задач: формулированию выводов, выстраиванию логической последовательности, дополнению, перефразированию; умение работать с прочитанным текстом, выделять и фиксировать нужную информацию, самостоятельно работать, формулировать и аргументировать своё мнение;

Личностные: формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников; Коммуникативные: совершенствование речевых навыков;

Диск №4, ПК.

83

Словообразование: образование существительных от глаголов

1

Познавательные: знакомство с некоторыми выдающимися личностями США и Великобритании, с некоторыми реалиями, с некоторыми особенностями работы британских подростков в летний период; Регулятивные: развитие умения самостоятельно работать, развитие способности к имитации, языковой догадке по аналогии и словообразованию; Личностные: воспитание потребности и способности к целеустремлённой индивидуальной работе;

Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков.

Таблица № 31: Образование слов I.

Таблица № 32: Образование слов II.

84

Диалоги о профессиях

1

Познавательные: знакомство с выдающимися личностями Великобритании, США и России;

Регулятивные: развитие способности к выведению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником, словарём);

Личностные: воспитание потребности расширять кругозор, воспитание любви к Родине;

учебный аспект — формирование грамматических навыков говорения.

Таблица № 31: Образование слов I.

Таблица № 32: Образование слов II.

85

Карьера знаменитых людей

1

Познавательные: знакомство учащихся с некоторыми выдающимися людьми Великобритании и США в разных сферах деятельности, с некоторыми необычными профессиями (a ravenmaster, a sentry), с некоторыми популярными в прошлом профессиями в Великобритании; развитие умения ориентироваться в аутентичных текстах разного жанра, находить сходство и различия между образом жизни, присущим культуре своей страны и страны изучаемого языка, передавать реалии родной культуры средствами АЯ;

Регулятивные: развитие способностей к догадке, анализу, синтезу, сравнению, обобщению; развитие памяти, внимания, способности к выведению языковых закономерностей и формулированию выводов; развитие умения читать с целью поиска конкретной информации и с полным пониманием текста, умения догадываться о значении незнакомых слов по иллюстративной наглядности, работать в парах, пользоваться грамматическим и лингвострановедческим справочником и словарём;

Личностные: формирование потребности в уважительном отношении к выдающимся личностям стран изучаемого языка; воспитание уважительного отношения к людям разных профессий, интереса к чтению, потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах;

Коммуникативные: совершенствование грамматических навыков.

Диск №4, ПК.

86

Выбор будущей профессии

1

Познавательные: знакомство с героями произведения Маленькая женщина (М. Алькот)

Регулятивные: развитие воображения, умения работать с прослушанным/прочитанным текстом, выделять и фиксировать нужную информацию, работать в паре, работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью, использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;

Личностные: формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, соблюдать правила вежливого поведения и культуру речи; воспитание уважительного отношения к собеседнику, к людям различных профессий; формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;

Коммуникативные: развитие умения вести диалог-расспрос с использованием речевых функций.

Таблица № 23: Модальные глаголы.

87

Проект «Моя будущая профессия»

1

Познавательные: развитие умения передавать реалии родного языка на английском языке;

Регулятивные: развитие воображения, способности к планированию, умения разрабатывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять;

Личностные: воспитание потребности и способности к целеустремлённой индивидуальной и групповой работе, потребности считаться с мнением членов группы; формирование мотивации к самореализации в творчестве, стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности; развитие умения участвовать в проектной деятельности; формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь; воспитание чувства ответственности за совместную работу;

Коммуникативные: развитие речевых умений в новых ситуациях общения.

Таблица № 23: Модальные глаголы. Таблица № 31: Образование слов I.

Таблица № 32: Образование слов II.

88

Тест «Проверь себя»

1

Познавательные: знакомство с некоторыми фактами из биографии американского журналиста Russell Baker;

Регулятивные: развитие способности к самоконтролю и самооценке, переключению внимания при выполнении упражнений в разных видах речевой деятельности; развитие умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, выполнять задания в тестовых форматах;

Личностные: воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий, формирование потребности и способности адекватно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

Коммуникативные: совершенствование речевых умений.

Диск №4, ПК.

Раздел 6   Человек и окружающий мир   12 часов

89

Лексика по теме «Погода»

1

Познавательные: знакомство с погодой в разное время года

Регулятивные: развитие зрительной и слуховой памяти и произвольного внимания, творческих способностей;

Личностные: воспитание любознательности, желания расширить свой кругозор;

Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения; совершенствование произносительных навыков.

Диск №4.

90

Погода в разных странах

1

Познавательные: знакомство с картой погоды в разных странах Европы, прогнозом погоды;

Регулятивные: развитие умения работать с прослушанным текстом, извлекать необходимую информацию, фиксировать нужную информацию, интерпретировать погодную карту;

Личностные: воспитание любознательности, желания расширить свой кругозор;  

Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения; совершенствование произносительных навыков.

Диск №4, ПК.

Таблица №17: Степени сравнения прилагательных.

91

Придаточное предложение реального условия

1

Регулятивные: развитие способности к выведению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником, словарём);

Личностные: формирование умения различать безопасное и опасное времяпрепровождение, воспитание стремления не совершать поступки, угрожающие собственной безопасности; Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения.

Диск №4, ПК.

92

Занятия детей в хорошую и плохую погоду

1

Познавательные: знакомство с времяпрепровождением британских сверстников в различную погоду;

Регулятивные: развитие умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником, словарём);

Личностные: формирование умения различать безопасное и опасное времяпрепровождение, воспитание стремления не совершать поступки, угрожающие собственной безопасности; Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения.

Диск №4, ПК. Таблица №17: Степени сравнения прилагательных.

93

Описание погоды

1

Познавательные: знакомство с излюбленным местом отдыха британцев (Брайтон);

Регулятивные:  развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению; развитие памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность; развитие способности к формулированию грамматического правила; Личностные: воспитание познавательных потребностей;

Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения.

Диск №4, ПК. Таблица № 28: Видовременная система глаголов: активный и пассивный залог.

94

Любимое время года

1

Познавательные: знакомство с мнениями британских школьников о погоде и временах года;

Регулятивные: развитие способности к логическому изложению, к формулированию выводов, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, логичность, доказательность;

Личностные: формирование интереса и положительного отношения к чужой точке зрения;

Коммуникативные: совершенствование речевых навыков.

Диск №4, ПК.

95

Выражение будущего действия

1

Познавательные: знакомство с реалиями британской культуры, развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в Британии;

Регуляционные: развитие чувства языка, развитие умения адекватно использовать речевые средства и опоры для построения высказывания;

Личностные: воспитание интереса к культуре других народов;

Коммуникативные: развитие умения вести диалог — обмен мнениями, диалог этикетного характера.

Таблица № 19: Видовременная система глаголов: простое будущее время (повествовательные предложения).

96

Прогноз погоды по приметам

1

Познавательные: знакомство с некоторыми приметами для предсказания прогноза погоды;

Регулятивные: развитие умения самостоятельно работать, развитие воображения, логики и догадки, умения аргументировано излагать свое мнение;

Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков.

Диск №4, ПК. Таблица № 20: Видовременная система глаголов: простое будущее время (вопросительные предложения).

97

Какая погода тебе нравится?

1

Познавательные: знакомство с диалогами британских школьников о погоде и временах года;

Регулятивные: развитие воображения, умения работать с прослушанным текстом, выделять и фиксировать нужную информацию, работать в паре, работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью, использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;

Личностные: формирование потребности и способности соблюдать правила вежливого поведения и культуру речи; воспитание уважительного отношения к собеседнику, к людям различных профессий; формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;

Коммуникативные: развитие умения вести диалог-расспрос с использованием речевых функций.

Таблица № 15: Видовременная система глаголов: простое настоящее время (вопросительные предложения).

98

Проект «Прогноз погоды»

1

Познавательные: развитие умения передавать реалии родного языка на английском;

Регулятивные: развитие умения разрабатывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять;

Личностные: формирование мотивации к самореализации в творчестве, стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности; развитие умения участвовать в проектной деятельности; формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь; воспитание чувства ответственности за совместную работу;

Коммуникативные: развитие речевых умений.

Таблица № 28: Видовременная система глаголов: активный и пассивный залог.

99

Тест «проверь себя»

1

Познавательные: знакомство с различными способами прогнозирования погоды в США; Регуляционные: развитие способности к самоконтролю и самооценке, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения выполнять задания в тестовых форматах;

Личностные: воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий, формирование способности адекватно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

Коммуникативные: совершенствование речевых умений.

Диск №4, ПК.

100

Контрольная работа по теме «Человек и окружающий мир»

1

Регулятивные: развитие умения владеть основами самоконтроля, самооценки, развитие способности к переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности, формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности,

Личностные: воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий.  

Коммуникативные: развитие умения представлять свою культуру.

Раздел 7 Страны изучаемого языка и родная страна.  2 часа

101

Известные люди

1

Познавательные: знакомство с некоторыми известными личностями страны изучаемого языка, развитие умений ориентироваться в реалиях родной страны;

Регулятивные: развитие способности к соотнесению, выстраиванию последовательности, объяснению, планированию;

Личностные: воспитание любознательности, развитие умения сотрудничать;

Коммуникативные: развитие речевого умения (монологическая речь),

умения передавать содержание прочитанного/услышанного.

Таблица № 28: Видовременная система глаголов: активный и пассивный залог.

102

Итоговая контрольная работа

1

Регулятивные: развитие умения владеть основами самоконтроля, самооценки, развитие способности к переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности, формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности,

Личностные: воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий.  

Коммуникативные: развитие умения представлять свою культуру.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Субкультуры. Урок в 10 классе (УМК Кузовлев)

Презентация к уроку "Субкультуры" включает в себя отработку изученных лексических единиц и содержит творческий проект ученицы " Моя субкультура". Данная работа может служить примером ученического прое...

тест по теме "ЗОЖ" 6 класс УМК Кузовлев

УМК Кузовлева - 6 класс Цикл 4   “ Does Your Health Depend On You?”(знание лексики, построение условных предложениий на основе лексики цикла, работа с текстом по теме)...

Практика вокабуляра для 10-11 классов (УМК Кузовлев и др.) по уровням сложности

Предлагаю практику вокабуляра по UNIT II УМК Кузовлев и др. для 10-11 классов. Тема: «Западные демократии. Демократичны ли они?» Работа состоит из 3-х заданий: №1 – составить схему политической систем...

Конспект урока. Английский язык, 9 класс.УМК: Кузовлев В.П.

Тема раздела «Здоровый образ жизни».Обобщающий урок «Основные направления здорового образа жизни».Практические задачи: знание лексических единиц, использование их в речи, составление диалога по заданн...

Разработка урока №1 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс

Тема: “My Hobby”Цели: развитие мышления, воображения, творчества, навыков самостоятельной работы; совершенствование навыков монологической и диалогической речи; активизация лексики по теме; восп...

Разработка урока №2 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс

Цели: активизация изученной лексики по теме, обобщение знаний о способностях. Знакомство с отношением некоторых британских сверстников к способностям. Воспитание потребности к коллективной работ...

Разработка урока №3 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс

Тема: “My Hobby”Цели: воспитание потребности к коллективной работе; стимулировать как устную, так и письменную речь; развить умения воспринимать на слух с общим охватом содержания; расширение кр...