КТП 9 класс УМК Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Веретнова Ольга Анатольевна

КТП 9 класс УМК Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_9_klass.docx33.83 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9  классах на 2014-2015 учебный год к УМК В.П. Кузовлева

№ урока

№ темы

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Оборудование урока

план

факт

9 «А»

9 «Б»

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе (27 часов)

  1. Книги и писатели (7 часов)

1

1.1

Предпочтения подростков в чтении

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 1: урок 1, упр.1.1

2

1.2

Видовременная система английского глагола: настоящие времена

1

Диск №7: аудиозапись: урок 1, упр.2.2), таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог

3

1.3

Какие писатели прославили твою страну?

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 1: урок 2, упр.1.1)

4

1.4

Прошедшие времена английского глагола

1

Таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог, таблица №16: видовременная система глаголов:  простое прошедшее время

5

1.5

Кто твой любимый автор?

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 1: урок 3, упр.1.1), таблица № 32: словообразование II

6

1.6

Страдательный залог

1

Таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог,

7

1.7

Литературная Британия.

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 1: урок 4, упр.1.1), 1.2), 2.1)

  1. Наши любимые книги (8 часов)

8

2.1

Какие книги ты любишь читать?

1

9

2.2

Что ты предпочитаешь - книги или фильмы? Прямая и косвенная речь

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 1: урок 6, упр.1.1), таблица № 34: прямая и косвенная речь

10

2.3

Какую книгу выбрать?

1

11

2.4

Рецензии на книги.

1

12

2.5

Контроль навыков аудирования и чтения по теме «Книги и чтение»

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 1: урок 9, упр. I

13

2.6

Проектная работа по теме: Книги в нашей жизни

1

14

2.7

Защита проектов по теме «Книги и чтение»

1

15

2.8

Контроль навыков письменной и устной речи по теме «Книги и чтение»

1

  1. Музыка Британии и России (5 часов)

16

3.1

Музыкальный тур по Британии

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 2: урок 1, упр. 1.1), 1.5)

17

3.2

Артикль с личными именами и географическими названиями

1

18

3.3

Из истории рок и поп музыки

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 2: урок 2, упр. 1.1), таблица № 32: словообразование II

19

3.4

Неличные формы глагола и инфинитив после глагола

1

20

3.5

Какую музыку ты любишь?

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 2: урок 3, упр. 1.1)

  1. Музыка в нашей жизни (7 часов)

21

4.1

Ты пойдешь на концерт?

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 2: урок 4, упр. 2, таблица №14: видовременная система глаголов: простое настоящее время, таблица №19: видовременная система глаголов: простое будущее время

22

4.2

Променад- концерт. Что это такое?

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 2: урок 5, упр. 2.2), 3

23

4.3

Контроль навыков аудирования и чтения по теме «Музыка»

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 2: урок 9, упр. I

24

4.4

Благодарственное письмо.

1

25

4.5

Контроль навыков письменной и устной речи по теме «Музыка»

1

26

4.6

Урок чтения. «Фараон и хорал»  О’ Генри.

1

Таблица № 32: словообразование II

27

4.7

Проектная работа по теме «Музыка в нашей жизни»

1

Средства массовой информации (21 час)

  1. Телевидение. Радио. (10 часов)

28

1.1

СМИ в фактах и цифрах

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 3: урок 1, упр. 1.1)

29

1.2

Общие и специальные вопросы

1

Таблица № 21: виды вопросов

30

1.3

Какой канал выбрать?

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 3: урок 2, упр. 1.1), 2

31

1.4

Косвенная речь. Согласование времен

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 3: урок 3, упр. 1.1), таблица № 34: прямая и косвенная речь

32

1.5

Как СМИ влияет на нашу жизнь

1

Таблица № 32: словообразование II

33

1.6

Обучение чтению. Обзор газет Британии

1

34

1.7

Предложения с модальными глаголами в косвенной речи

1

Таблица № 34: прямая и косвенная речь, таблица №12: модальный глагол «уметь», таблица №13: модальный глагол «должен»

35

1.8

Придаточные определительные предложения с предлогами и без предлогов

1

36

1.9

Любимые телепередачи.

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 3: урок 6, упр. 1.1), 1.2), 1.3), 2.2), 2.3), 3.1)

37

1.10

Контроль навыков аудирования и чтения по теме СМИ

1

Диск №7: аудиозапись: урок 9, упр. I

  1. Интернет (3 урока)

38

2.1

Почему вы выбрали интернет?

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 3: урок 7, упр. 1.1), 1.3)

39

2.2

Извините, что вы сказали?

1

40

2.3

Ваше любимое телешоу.

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 3: урок 8, упр. 1.1)

3. Периодическая печать (8 уроков)

41

3.1

Газеты и журналы для подростков.

1

42

3.2

Контроль навыков устной речи по теме «СМИ»

1

43

3.3

Работа с грамматическим материалом. Косвенная речь

1

Таблица № 34: прямая и косвенная речь

44

3.4

Работа с лексическим материалом по теме  «СМИ»

1

45

3.5

Контроль грамматических навыков по теме «СМИ»

1

46

3.6

Проектная работа по теме «СМИ»

1

47

3.7

Контроль навыков чтения по теме «СМИ»

1

48

3.8

Защита проектов по теме «СМИ»

1

Школьное образование (13 часов)

1. Система школьного образования (6 часов)

49

1.1

Школы в Британии. Какие они?

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 4: урок 1, упр. 1.1), таблица № 32: словообразование II

50

1.2

Страдательный залог с модальными глаголами

1

Таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог

51

1.3

Предлоги времени

1

Таблица № 35: предлоги

52

1.4

Система школьного образования в России

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 4: урок 2, упр. 1.1), 2.2)

53

1.5

Школы Британии и России.

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 4: урок 3, упр. 1.2), 1.3),1.4), 2.1)

54

1.6

Вопросы в косвенной речи

1

Таблица № 34: прямая и косвенная речь

2. Школьные  предметы, отношение к ним (7 часов)

55

2.1

В какой школе лучше учиться?

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 4: урок 5, упр. 1.1)

56

2.2

Какие школьные предметы выбрать?

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 4: урок 6, упр. 1.1), 1.4), 2

57

2.3

Подчинительные союзы

1

Таблица № 32: словообразование II

58

2.4

Что вы можете написать о своей школе?

1

59

2.5

Контроль навыков письменной речи по теме «Школа»

1

60

2.6

Защита проектов по теме «Школа»

1

61

2.7

Контроль навыков аудирования и  чтения по теме «Школа»

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 4: урок 10, упр. I

Выбор профессии (13 часов)

1.  Выбор профессии (9 часов)

62

1.1

Выбор профессии. Работа с новой лексикой

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 5: урок 1, упр. 1.1), 5.2), 5.3), таблица № 32: словообразование II

63

1.2

Косвенная речь. Приказы/просьбы.

1

Таблица № 34: прямая и косвенная речь, таблица № 32: словообразование II

64

1.3

Ты уже сделал свой выбор?

1

65

1.4

Советы для тех, кто ищет работу. Глагольные идиомы

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 5: урок 3, упр.1.1), таблица № 29: фразовые глаголы, таблица № 32: словообразование II

66

1.5

Отрывок из книги «Клиент Джона Грэхэма»

1

Таблица № 24: безличные и отрицательные местоимения

67

1.6

Как вы относитесь к работе за границей?

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 5: урок 5, упр.1.2), 2.2), 3.1)

68

1.7

Контроль навыков аудирования

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 5: урок 10, упр. I

69

1.8

Подростки и работа. За и против

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 5: урок 6, упр. 1.1)

70

1.9

Работа во время школьных каникул

1

Таблица № 32: словообразование II

2. Планы на будущее (4 часа)

71

2.1

Планы на будущее.

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 5: урок 8, упр. 1.1), 2

72

2.2

Контроль навыков устной речи по темам «Школа. Выбор профессии»

1

73

2.3

Проектная работа по теме «Выбор профессии»

1

74

2.4

Защита проектов по теме «Моя будущая профессия»

1

Страны изучаемого языка и родная страна (14 часов)

1. Страны. Их характеристика (7 часов)

75

1.1

Страны, их характеристика.

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 6:  урок 1, упр. 1.1)

76

1.2

Люди, которые прославили свою страну

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 6: урок 2, упр. 1.1), таблица № 32: словообразование II

77

1.3

Знаменитые люди Британии и России

1

78

1.4

Роль английского языка в современном мире

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 6: урок 1, упр. 1.2)

79

1.5

Для чего мы изучаем иностранные языки

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 6: урок 4, упр. 1.1), 2.1), 4

80

1.6

Условные предложения первого и второго типа

1

81

1.7

Курсы для изучения иностранного языка.

1

2. Путешествие по Британии и России (7 часов)

82

2.1

Что привлекает людей посетить Британию?

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 6: урок 7, упр. 1.2), 1.3), 2

83

2.2

Путешествие по России.

1

84

2.3

Контроль навыков письменной речи по теме «Страны изучаемого языка»

1

85

2.4

Благотворительные организации Британии

1

86

2.5

Контроль навыков и чтения по теме «Страны изучаемого языка»

1

87

2.6

Проектная работа по теме «Моя страна - Россия»

1

88

2.7

Защита проектов по выбранным темам

1

Взаимоотношения в школе (14 уроков)

  1. Школы в Америке и Британии (7 часов)

89

1.1

Что особенного у нас в школе

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 7: урок 1, упр. 2, таблица № 30: возвратные местоимения

90

1.2

Мои одноклассники. Кто они?

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 7: урок 2, упр. 2.1)

91

1.3

Вопросы в косвенной речи

1

Таблица № 34: прямая и косвенная речь

92

1.4

О чем мечтают мои одноклассники

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 7: урок 2, упр. 2

93

1.5

Контроль навыков аудирования

1

Диск №7: аудиозапись: раздел 7: урок 11, упр. I

94

1.6

Видо-временные формы английского глагола

1

Таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог

95

1.7

Работа с лексикой по теме « Как провести каникулы»

1

2. Наша школьная жизнь (7 часов)

96

2.1

Подготовка проектов по теме «Наша школьная жизнь»

1

97

2.2

Контроль навыков устной речи по теме «Школа»

1

Аудиозапись: раздел 7: урок 9, упр.1

98

2.3

Защита проектов по теме «Наша школьная жизнь»

1

99

2.4

Система времен английского глагола

1

Таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог

100

2.5

Работа с лексическим материалом

1

101

2.6

Обобщающее повторение

1

102

2.7

Обобщающее повторение

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Субкультуры. Урок в 10 классе (УМК Кузовлев)

Презентация к уроку "Субкультуры" включает в себя отработку изученных лексических единиц и содержит творческий проект ученицы " Моя субкультура". Данная работа может служить примером ученического прое...

тест по теме "ЗОЖ" 6 класс УМК Кузовлев

УМК Кузовлева - 6 класс Цикл 4   “ Does Your Health Depend On You?”(знание лексики, построение условных предложениий на основе лексики цикла, работа с текстом по теме)...

Практика вокабуляра для 10-11 классов (УМК Кузовлев и др.) по уровням сложности

Предлагаю практику вокабуляра по UNIT II УМК Кузовлев и др. для 10-11 классов. Тема: «Западные демократии. Демократичны ли они?» Работа состоит из 3-х заданий: №1 – составить схему политической систем...

Конспект урока. Английский язык, 9 класс.УМК: Кузовлев В.П.

Тема раздела «Здоровый образ жизни».Обобщающий урок «Основные направления здорового образа жизни».Практические задачи: знание лексических единиц, использование их в речи, составление диалога по заданн...

Разработка урока №1 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс

Тема: “My Hobby”Цели: развитие мышления, воображения, творчества, навыков самостоятельной работы; совершенствование навыков монологической и диалогической речи; активизация лексики по теме; восп...

Разработка урока №2 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс

Цели: активизация изученной лексики по теме, обобщение знаний о способностях. Знакомство с отношением некоторых британских сверстников к способностям. Воспитание потребности к коллективной работ...

Разработка урока №3 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс

Тема: “My Hobby”Цели: воспитание потребности к коллективной работе; стимулировать как устную, так и письменную речь; развить умения воспринимать на слух с общим охватом содержания; расширение кр...