Разработка урока английского языка в 3 классе
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Муллина Алия Дуфаковна

Технологическая карта урока  английского языка в 3 классе по учебнику Афанасьевой О.В. "Rainbow English",3 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 3

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе  по ФГОС

Учебный предмет: английский язык

Учитель: Муллина А.Д.

Класс:   3   класс

УМК:  Учебник « Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой,К. М. Барановой.

издательство «Дрофа»

Тема урока:  My day

Тип урока: изучения новых знаний и формирования новых умений

Педагогические технологии: системно-деятельностный подход, развивающее обучение, проблемное обучение, коммуникативное обучение.

Целевые установки на достижение результата: - личностные: формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формировать дисциплинированность - метапредметные:  устанавливать аналогии; работать в паре; планировать и регулировать свою деятельность

- предметные: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; отвечать на вопросы; правильно произносить  слова; составлять предложения, используя  лексику:  morning, evening, night, afternoon

Цель урока

Организовать деятельность учащихся по изучению и закреплению новой лексики

Задачи

Задачи: Учебный аспект: активизировать лексический материал прошлого урока this\that\those\these, научить употреблять в речи новые лексические единицы morning, evening, afternoon,night. Провести практику аудирования. Формировать  коммуникативные компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме    урока;

Развивающий аспект: научить оценивать свою работу, развивать внимание и познавательную активность, активизировать память, смекалку и сообразительность. Развивать фонетические и лексические  навыки. Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление, умения работать в парах (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД).Воспитательный аспект: формировать способность и потребность к сотрудничеству, мотивировать к изучению иностранного языка, воспитать стремление к самосовершенствованию. Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения формирование личностных УУД через содержание учебного материала урока, приобщить учащимся культуру общения , вежливого поведения.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир

  • Фронтальная
  • Индивидуальная
  • Парная

Учебник « RainbowEnglish» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой,К. М. Барановой.издательство «Дрофа»

  • Мультимедийный проектор
  • СD

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационный

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише

______________

_______________

Дают устный ответ в форме приветствия.

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2 этап -  проверка домашнего задания

Цель: контроль усвоения лексики .

Диктует слова и словосочетания  на английском языке.

Показывает слайд с правильными ответами ибаллы и соответствующие оценки

Пишут перевод слов и словосочетаний по памяти, осуществляют взаимопроверку и оценивают себя

Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления.

Оформляют свою мысль в письменной форме

Слушать учителя на слух воспринимать и переводить слова и выражения

Вспоминают изученную лексику.

Уметь контролировать процесс и результат своей деятельности, умение адекватно воспринимать и принимать отметки

3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Повторение изученных ранее лексических единиц.

Вспоминают лексику, связанную  с указательными  местоимениями

Осуществлять

актуализацию, систематизировать

полученные ранее знания по теме.

Отвечать на поставленный вопрос

Воспринимать информацию на слух

Воспроизводить на уровне слова

Слушать себя и других участников коммуникативно-

го процесса.

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную задачу.

4 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока.

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1. Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию темы новой главы.

 Учитель предлагает провести тот де диалог, но в вечернее время суток. Подводит к новой лексике урока. На слайде демонстрируются новые слова.

Смотрят и слушают диалог между одноклассниками..

Слушают своих сверстников.

Слушают учителя.

Самостоятельное выделение-умозаключения о вводимой новой лексики

Поиск и выделение необходимой информации из услышанного текста

Осознание степени понимания звучащей речи

Высказываются о том, каких слов они еще не знают, чтобы составить диалог

-------------------

Проговаривают  и отрабатывают услышанное

-

---------------------

Умение сформулировать свою речь в устной форме

Делают предположения

Анализируют и реагируют на услышанные утверждения

Готовность к преодолению трудностей.

Учатся контролировать процесс и результат своей деятельности

Физминутка

Цель: Снятие физической и эмоциональной нагрузки

------------------

____________

_____________

Проговаривают и выполняют движения

Умение сформулировать свою речь в устной форме

___________

_____________

5 этап - первичное усвоение новых знаний.

Цель: Первичная систематизация полученных знаний

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Дает инструкции к выполнению упражнения из учебника

Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей.

Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания.

Предлагают варианты ответов используя новую лексику

Слушать собеседника, приходить к единому мнению.

Высказывают мнения в порядке очередности

Контролировать  время, предоставленное для работы.

Корректировать ошибки, восполнять пробелы.

6 этап -  первичная проверка понимания и закрепление

Цель: Воспроизведение нового  материала на уровне письменной речи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Дает инструкции к выполнению задания на экране

Выполняют упражнение, направленное на

освоение  новой  структуры.

Осознанно  составляют предложения в устной  форме на основе изученного

Читают составленные предложения и переводят

Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе составленных предложений

Конструируют предложения.

Готовность к преодолению трудностей. Способность принимать, сохранять и следовать учебным задачам.

Контролировать правильность своих предложений.

7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Объясняет домашнее задание

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

Определяют область применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопросы

 

Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи.

Готовность к самостоятельным  действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.

8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Предлагает учащимся поднять карточки Sad face \Happy face  и побуждает дать ответы о том, что нового узнали во время урока..

Выбирают карточку соответствии с собственной внутренней оценкой.

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Высказывать собственное мнение, слушать других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока английского языкав 5 классе "Встреча с корреспондентами журнала"по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"

Разработка урока в 5 классе «Встреча с корреспондентами журнала» может быть использована коллегами при  изучении темы «Семья», «Черты характера» в разделе «Узнаем  больше друг о друге»...

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")

Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...

Разработка урока английского языка 2 класс с использованием интерактивной доски IQ Board Тема: «Праздник зверей»

Данный материал  позволяет повторить знание алфавита, лексики по теме "Животные". В разработке заложен мультфильм про тигренка и игра-пазл на развитие памяти....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...