"Talking about famous people"
план-конспект урока по английскому языку (5, 6 класс) на тему

Миронова Мария Вячеславовна

Комбинированный урок по теме "Поговорим о британских знаменитостях"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл famous_people.docx23.86 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 85

имени Героя Советского Союза Н. Д. Пахотищева г. Тайшета»

« Talking about Famous People»

Комбинированный урок по теме:

«Famous People»

Учитель: Миронова М.В.

Г.Тайшет, 2016г

Тема урока:  « Знаменитые люди».

Цели урока:

  1. Ознакомление со страноведческим материалом и формирование представления о известных людях страны изучаемого иностранного языка;
  2. Создание условия для развития у учащихся компетентностей: учебно-познавательной, информационной, коммуникативной;
  3. Развивать речевые умения в диалогической форме; учить способам взаимодействия с окружающими людьми; умению задавать вопросы и отвечать на поставленные вопросы; учить осуществлять продуктивную речевую деятельность;
  4. Активизация употребления ранее изученной лексики в речи учащихся;
  5. Формирование грамматических навыков;
  6. Формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД):

Развивающая –

1)развитие способности к осмысленности восприятия, анализу, сравнению;

2) развитие способности к общению

3)развитие умения работать с текстом.

Познавательная- создавать и расширять страноведческий кругозор по теме « Знаменитые люди».

Воспитательная- воспитание общей языковой культуры, чувства уважения к британской нации и иноязычной культуре, стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка.

Задачи урока:

- совершенствование умений читать с выборочным извлечением информации;

- совершенствование умений говорения

- совершенствование грамматических и лексических навыков;

- развитие наглядно- образного мышления за счет повышения уровня наглядности;

- развитие мотивации к изучению иностранного языка посредством использования ИКТ.

Тип урока-комбинированный .

Методы: репродуктивный, частично-поисковой, объяснительно- иллюстративный, словесный, практический, использование методов технологии развития критического мышления.

Формы организации познавательной деятельности:

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Ресурсное обеспечение урока:

  1. М. ЗБиболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. « Английский с удовольствием/  EnjoyEnglish»: Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. –Издательство « Титул» , 2014, ФГОС.
  2. Аудиоприложение (CD MP3)

        Оборудование: раздаточный материал, компьютер, мультимедийный проектор.

Ходурока.

1.Организационныймомент(фронтально).Приветствие.

У: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you again. How are you? Sit down, please.

What a wonderful day for a lesson! And now let’s begin it.

У: what date is it today? What day is it today? What’s the season now? Let’s describe the weather now. Why do you like spring?

Ожидаемыеответыучащихся: Goodmorning! We are glad to see you too! Fine/OK. It’s the 13th of April. It’s Thursday. It’s spring. It’s cold, frosty, snowy, windy, cloudy,  wet, slippery. I like spring because we have women’s day (spring holidays, Easter)

2. Фонетическая зарядка(фронтально, индивидуально)

У: Read the following words

[w] –  writer, William, Wales, waxworks

[a:] – artist, filmstar, park, garden,Charlie

[ʃ] – politicion, anciant, musician, Shakespare

[m] – Mark, famous, magic

[d] – Daniel Defoe, dominant, adventure

[θ] – Arthur, think

[dʒ] -  John, Joseph

3.  Вхождение в тему

У: - Well, children, I offer you open your WBs p.65 ex.52 and complete the crossword puzzle.

- Your time is up. Let’s check (Проверка на доске)

- What word you got? And what the topic of our lesson will be today?

Ожидаемыеответыучащихся:The topic of the lesson is Famous British People.

4. Изучение нового языкового материала со зрительной опорой.(индивидуально, в группах)

У:  Do you know these famous people? (фото известных людей) Would you like to know some more information about some of these people? Read short texts and complete them.

1.Complete the text using the following words: died, great, character, born, famous

Arthur Conan Doyle was a ….. writer. He was ….. in Scotland in 1859. He was a doctor. Conan Doyle created his famous ……., Sherlock Holmes, in 1885. Books about the adventures of Sherlock Holmes made him ….. all over the world. Conan Doyle …..in 1930.

2.Complete the text using the following words: born, died, poet, education, works

William Shakespeare was an English …..playwright, and actor. He was … Stratford-upon-Avon, England in  1564. His mother was a daughter of a farmer. His father was a glove-maker. At school he received an excellent classical …... He wrote plays, poems, sonnets and lyric poetry. Some of his …. are  HamletOthello : Romeo and Juliet. He …in 1616

3. Complete the text using the following words: history, born, died, age, wrote

Agatha Christie was …. In England in September 1890. She went to school at the …. of 13. Two years later she went to France to study ……, art, and dancing. She …. 78 crime novels and 19 plays. Her books are translated in 63 foreign languages. She ….. in 1976 at the age of 85.  

        4. Complete the text using the following words: work, wrote, born, spent, died

        Marc Twain by the pen name was …. in 1835. His father was a lawyer. He …. his childhood in the small town on the great Mississippi river. When Samuel was eleven his father died. The boy had to …… as a printer, a pilot(лоцман), a miner and a journalist. Marc Twain ……  “The adventure of Tom Sawyer”,  “The adventure of Huckleberry Finn”. He …… in 1910.

5.  Закрепление изученного. АМО «Жокей и лошадь»

Mark Twain

“The Adventures of Tom Sawyer”

Sir Arthur Conan Doyle

“Stories about Sherlock Holmes”

Joanne Rowling

“Harry Potter”

Pamela Travers

“Mary Poppins”

Daniel Defoe

“The life and strange Surprising Adventures of Robinson Crusoe”

Lewis Carrol

“Alice in Wonderland”

William Shakespeare

“Romeo and Juliet”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Talking about the Famous

к учебнику Enjoy English. 5 - 6 классы. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

SPEAK ABOUT FAMOUS PEOPLE

Урок разработан по УМК М. З. Биболетова, 6 класс....

Конспект урока по английскому языку для 6 класса по теме: "Talking about famous people"

Конспект урока по английскому языку для 6 класса по теме: "Talking about famous people"...

«Talking about the famous» («Говорим о знаменитостях») 6 класс по учебнику М.З. Биболетовой

Раздел 5: «Talking about the famous» («Говорим о знаменитостях») 6 класс по учебнику М.З. БиболетовойЦели:·         Социокультурный аспект: знакомство с вы...

Конспект урока английского языка "Writing a letter about famous people "

Данный урок является заключительным в модуле "Famous people", в ходе урока повторяется и закрепляется грамматический навык по употреблению прилагательных перед существительным в правильном порядке (пр...

Разработка и Презентация викторины "TALKING ABOUT THE FAMOUS" по английскому языку в 6 классе

Сценарий мероприятия и презентация к нему по теме "Разговор о знаменитостях" для учеников 6 класса , изучающих английский язык....