Конспект открытого урока по английскому языку для 2 класса "Множественное число существительных"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Устимова Татьяна Валерьевна

Конспект открытого урока по английскому языку для 2 класса на тему "Множественное число существительных" с приемами сингапурской методики преподавания английского языка. Конспект рассчитан для учащихся 2 класса средней школы. В конспект включены приемы сингапурской методики, которые позволят учащимся овладеть всей той информацией, которая будет представлена на уроке. Используя игровые приемы, учащиеся с легкостью запомнять лексический и грамматический материал урока. Данные приемы заставляют учащихся гдубоко мыслить и учат их рассуждать, выражать свою точку зрения, способствуют снятию эмоционального напряжения и помогают раскрыться перед публикой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_singapur.docx37.46 КБ

Предварительный просмотр:

        Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

                       «Средняя общеобразовательная школа» №6

           Бавлинского муниципального района города Бавлы РТ

         

           Разработка открытого урока

  английского языка во 2 классе  по теме:

 «Множественное число существительных»

Составитель:

Устимова Татьяна Валерьевна,

учитель английского языка

                                              2017 год

        Технологическая карта с дидактической структурой урока

Класс: 2 Б                                

Тема урока: «Множественное число существительных»

Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.

Цели урока:

Обучающие:

 - активизировать процесс запоминания существительных во множественном числе;

 - развивать зрительную память

 - формировать навыки работы в группах.

Развивающие:

 - обогащать и систематизировать ранее полученные знания;

 - содействовать развитию коммуникативных умений применять полученные знания в типовых ситуациях;

Воспитывающие:

 - стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка через интересные формы и методы работы.

 - Воспитывать активность в решении коммуникативных и познавательно - поисковых задач.

Формы организации урока: коллективные, индивидуальные, групповые.

Планируемые результаты:

Предметные: Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы  в пределах тематики.

Познавательные УУД:  соотнесение графического и звукового образа слов; различение букв и транскрипционных знаков; извлечение необходимой информации из прослушанного; формирование умения самостоятельного выведения правил; умение обмениваться знаниями   с   членами группы, умение слушать    и    слышать друг друга.

Личностные УУД:  освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; познание и понимание новой культуры; уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

         Регулятивные УУД:  умение работать со словарем; использование картинок в своей деятельности; умение  взаимодействовать со  взрослыми и сверстниками; преодоление импульсивности и непроизвольности; развитие способности совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; освоение критериев оценки выполненных заданий.

Коммуникативные УУД: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами;     участвовать в диалоге; слушать и понимать других; восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; овладение формами  высказываний (по образцам); развитие способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Средства обучения: компьютер, проектор, учебник,

Ход урока:

  1. Greetings (приветствие учащихся)

Мотивационный этап.

- Good morning, dear friends! Please take your seats! Let`s begin our lesson! Today we must to remember the some names of animals and also we’ll learn a lot of new information. (Учитель приветствует учащихся и говорит, что сегодня учащиеся узнают много нового и интересного на уроке).

  1. Phonetic drill

 (Фонетическая разминка, отработка произношения букв и звуков).

- We are know if you want to have o good pronunciation, we should to speak a lot…and let’s begin our lesson with a reading some words. Учитель объясняет, для того, чтобы иметь хорошее произношение и правильно читать на английском, нужно много говорить и тренировать свое произношение, поэтому урок мы начинаем с фонетической разминки. На доске выписаны слова по темам: Цифры, Цвета, Животные. Учащиеся читают их: хором, в парах, по рядам.

  1. Этап актуализации знаний и  осуществление пробного теста.

- Well? Now children look at the presentation a try to guess, what is it?

     A cat- cats, a dog – dogs…

(Учитель представляет учащимся презентацию, на которой изображены животные, в ед. и во мн.числе…дети должны догадаться, какова тема урока и объяснить правило образования мн.ч. существительных в англ. языке). Мн.ч. сущ-х образуется при помощи окончания –S, lion – lions (лев - львы).

На данном этапе учащиеся выполняют упр.1 стр.14 (соотнести слова с картинками).

4. Выявление затруднения (в чем сложность материала).

- Well, look through the next picture & try to guess, what is it?

(Учитель обращает внимание учащихся на следующий слайд и просит внимательно его изучить и рассказать об исключениях, при образовании мн.числа…для опоры используем таблице в учебнике на стр.15).  Если слова оканчиваются на –s, - ss, - ch, -x, - o, то мн.ч. образуется при помощи окончания –es: 1 fox –2 foxes; ( одна лиса – две лисы). А если слово, оканчивается на букву –y, то во мн.ч. будет:1 cherry – 2 cherries; (одна вишня – две вишни). Исключения из правил: foot – feet(нога-ноги) , tooth – teeth (зуб-зубы). Меняются две буквы, при образовании мн.числа. Нужно запомнить.

5.Let’s have a rest (ФИЗМИНУТКА)

- Now, children let’s have a rest. Let’s play the game “The leader”. Let’s remember some names of colors.

(Учитель проводит физминутка, используя прием «Следуй за лидером», повторяем названия цветов).

6. Первичное закрепление нового материала.

- Ok, girls & boys, let’s practice our new lexical material. (Учитель объясняет учащимся, что сейчас они будут тренироваться в использовании нового грамматического материала, при помощи приема «Mix-fix- group». Учащиеся должны внимательно слушать учителя и следуя его предложениям собираться в группы по тому количеству учащихся, которое услышат в предложении. Например: I have got 4 cats. У меня есть 4 кошки. (Дети собираются в группы по 4 человека).

 7. Самостоятельная работа.

- Ok, children, today we remembered some names of animals, colors and now it’s time to remember our numbers. Look at the blackboard and try to complete this structure.

(Учитель говорит о том, что сегодня на уроке, мы вспомнили названия животных, цвета и настало время вспомнить цифры, используя прием «Карта – мост».

Учащиеся соотносят цифры от 1-10 (пишут сверху) и от11-20 (пишут снизу), при этом проговаривая названия цифр.

1        2                        4

11        13

8. Рефлексия (Итоги урока).

- Well, children…at the end of our lesson, we’ll check your minds and write «A tickets - Билетики». (На доске заранее написано маленькое задание по проверки основной темы урока «Множественное число сущ-х», учащиеся выполняют его на карточках и после проверки их учителем, они могут покинуть урок, попрощавшись с учителем и записав домашнее задание.

Задание. Запишите следующие сущ-е во мн.ч.: A spider –

               A fox –

               A butterfly –

               One foot -

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"

Открытый  урок в 4А классе английского языка  по теме:  " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ  по учебнику :Спотлайт 4 класс....

конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Спасем Землю"

Урок по экологии  в 7 классе "Спасем нашу Землю"- урок освоения новых лексических и грамматических структур по данной теме.Обучающиеся получают возможность не только расширить знания по роблемам ...