Технологическая карта урока английского языка 'Surviving in the Jungle' в 9 классе
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Пономарев Дмитрий Алексеевич

Технологическая карта составлена с учетом требований ФГОС.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 9-м классе

по теме ‘Surviving in the Jungle’

Тема

Surviving in the Jungle

Цели темы

Обучающие:

  • Формировать лексические навыки по теме.
  • Формировать умения составлять монологическое высказывание.

Развивающие:

  • Развивать навыки чтения с пониманием основного содержания.
  • Развивать навыки чтения с полным пониманием.
  • Развивать навыки устного высказывания.
  • Развивать умение организовывать информацию по теме.

Воспитательные:

  • Воспитывать умение анализировать ситуации и находить выход.

Планируемые результаты

Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

Личностные:

Развитие умения адекватно вести себя в трудных жизненных ситуациях.

Метапредметные

  • Регулятивные:

Осуществление действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

  • Познавательные:

Построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения.

  • Коммуникативные:

Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров  в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы  и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Формы контроля

Формы работы

Ресурсы

Индивидуальный, групповой

Индивидуальная, парная, фронтальная

Ресурсы:

1. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс  В., Дули Дж.  и др.: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений  – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 216 с.

2. CD к учебнику.

Этапы урока

Этап урока

Действия учителя

Действия учеников

УУД

  1. Мотивация  к учебной деятельности и целеполагание

Приветствует, настраивает учащихся на урок, повторяя лексику, изученную ранее. Пишет со слов учащихся список  предметов, необходимых для выживания в джунглях, на доске.

Составляют  список  необходимых предметов и объясняют их назначение.

Личностные:

-самоопределение

-смыслообразование

Познавательные:

-целеполагание

Коммуникативные:

-планирование сотрудничества с учителем и сверстниками

  1. Актуализация и пробное учебное действие

Организует просмотровое чтение текста на с. 128 и выполнение упр. 1, 2.

Читают текст, выполняют упр., объясняют слова, выделенные в тексте жирным шрифтом.

Регулятивные:

– осуществление саморегуляции и самоконтроля

-прогнозирование (при анализе пробного действия перед его выполнением)

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем

 – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

  1. Локализация индивидуальных затруднений

Помогает ученикам сформулировать основную идею текста и предлагает оформить положения текста графически в виде интеллект-карты.

Формулируют основную проблему текста (Что следует делать, если ты потерялся в джунглях?)

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Познавательные:

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры

Регулятивные:

-контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

  1. Построение проекта коррекции выявленных затруднений

Организует работу с текстом. Помогает учащимся построить интеллект-карту. Карта рисуется и заполняется на доске.

Читают текст с детальным пониманием, строят интеллект-карту.

Регулятивные:

-целеполагание

-планирование

-прогнозирование

Познавательные:

–моделирование

-выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий

  1. Реализация построенного проекта

Предлагает учащимся составить устное высказывание, используя в качестве опоры заполненную интеллект-карту.

Составляют устное высказывание, отвечают по желанию.

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества со сверстниками

-умение выражать свои мысли

Познавательные:

-поиск и выделение необходимой

информации

-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

-самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера

Регулятивные

-волевая саморегуляция в ситуации затруднения

  1. Включение в систему знаний и повторение

Организует работу в парах, предлагая учащимся составить краткое сообщение, используя интеллект-карту в качестве опоры: что следует делать, если вы потерялись в пустыне, в горах… Организует опрос.

Получают задание, готовят ответ с партнером. Отвечает один из пары.

Познавательные:

– анализ и обобщение материала

 – извлечение необходимой информации

 – построение логической цепи рассуждений

 – осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Регулятивные:

-прогнозирование

Личностные:

– осознание ответственности за общее дело

  1. Рефлексия учебной деятельности

Задает вопросы о том, что нового узнали сегодня на уроке. Обсуждение домашнего задания.

Записывают домашнее задание. Подготовить рассказ и интеллект-карту на тему: Что ты будешь делать, если потерялся в тайге?

Регулятивные:  

- волевая саморегуляция

–оценка деятельности на уроке совместно с учителем и одноклассниками

 – осознание того, что уже усвоено и что нужно еще усвоить

Личностные:  

-самооценка на основе критерия успешности

Познавательные:

 – осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Коммуникативные:

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (10 класс) по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе"

Технологическая карта урока для 10 класса по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе" разработана с учетом требований ФГОС. Форма проведения урока - урок открытия новых знан...

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"

Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....

Технологическая карта урока. Английский язык 3 четверть 5 класс

Технологическая карта урока. Английский язык 3 четверть 5 класс ФГОС...

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс ФГОС...

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс ФГОС...

Технологическая карта урока английского языка "Мой дом" 3 класс

Технологическая карта урока английского языка "Мой дом" 3 класс...