Конспект урока по английскому языку во 2-м классе по теме "Family"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Жернова Анна Сергеевна

Конспект урока с подробной  технологической картой урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_vo_2-m_klasse.docx26.31 КБ

Предварительный просмотр:

Косулинская средняя общеобразовательная школа

План-конспект открытого урока английского языка

 во 2 классе

 

Учитель:

Жернова Анна Сергеевна,

учитель английского языка первой категории

          Дата проведения:

                    16.02.2016

         

Косулино

2016 год

Цели урока

Создать условия для совершенствования навыка устной речи и  формирования умения рассказывать о своем родственнике.

Задачи

Предметные:

  • учить составлять описание человека с помощью простых коротких предложений.
  • закрепить умение составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения;

Метапредметные:

Создать условия для развития у учащихся умений:

  • проявлять познавательный интерес к учебному материалу;
  • принимать и сохранять учебную задачу соответствующую этапу обучения;
  • планировать и оценивать свои действия и работу пары/группы/класса.

Планируемые результаты

Предметные умения

УУД

Учащиеся научатся выполнять различные роли в парах, сотрудничать в решении творческой учебно-практической задачи.

Оформлять свои мысли в устной речи, соблюдая нормы построения речевых  диалогических высказываний, научатся давать взаимооценку деятельности собеседников и высказывать свою точку зрения

Личностные:

  • Формирование ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
  • Формирование коммуникативной компетенции в сотрудничестве с учителем и сверстниками;
  • Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к обучению

Регулятивные:

  • Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;

Коммуникативные:

  • Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
  • Способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, осуществлять помощь по ходу выполнения учебных заданий.

Познавательные:

  • Умение адекватно и осознанно строить речевое высказывание в устной речи.

Основные понятия

Чтение:  знать: правильное чтение буквосочетаний or, ar.

Лексические единицы: мама, папа, дедушка, бабушка, личные местоимения (я, он, она, оно), изученные прилагательные (счастливый, грустный, маленький, большой, хороший, плохой).

Владеть умениями и навыками построения специальных вопросов по теме.

Межпредметные связи:

русский язык,

физическая

культура,

музыка

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная

Ресурсы: основные:

  • УМК «Rainbow English 2 класс» О.В Афанасьева, И.В. Михеева вторая часть (учебник для учащихся, рабочая тетрадь, звуковое приложение (CD),
  • компьютерная презентация учителя к  уроку;
  • ЭОР: Power Point

Дополнительные:

  • Видеоролик «»
  • Мультфильм  «»

Технологии

Проектная деятельность

Здоровьесберегающие

Игровые

Информационно-

компьютерные

Технологическая карта урока

Этапы урока

Продолжи-тельность

Содержание этапа

УУД

Основные виды учебной деятельности

I.a Организационно-мотивационный

1 мин.

T: Hello, boys and girls! You may sit down. Let us start our lesson. How are you, Nastya?

Now, Nastya, ask Olya, how is she?

Olya asks Andrew.

Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

Учащиеся воспринимают на слух приветствие, речь учителя и одноклассников, отвечают согласно нормам этикета и ситуации общения

Слайд № 1

I.b фонетическая разминка

. Утро. Mr. Tongue просыпается и потягивается  - I, my. Начинает приборку в своём домике.

Mr. Tongue прыгает на горку и хлопает половичок: ten, two, a cat, a sister.

Протирает окна в домике и дышит на них:  he, a house, have.

Подметает пол: she, a fish.

Mr. Tongue закончил приборку, вышел в сад, а там были пчёлы. Они гудели так: the, in the, a mother, a father, a grandmother.

Собачка стала прогонять пчёл и зарычала (язычок спрятался за горку): a river, a forest, a brother.

Пчёлы улетели. Mr. Tongue стал заводить машину, чтобы поехать в гости: three.

Когда Mr. Tongue вернулся из гостей вечером, он прыгнул на горку и слушал, как стучит дождик по крыше: a dog, a garden, a daughter, a grandfather.

Потом Mr. Tongue потушил свечку и лёг спать: one, what, where.

Open your books, please. Page 5, ex 5. Let us read

активизировать речемыслительную деятельность учащихся

Учащиеся повторяют слова и звуки за учителем, подготавливая свои органы речи к иностранному языку, вспоминают правильную артикуляцию при произношении определенных английских звуков.

Учащиеся читают слова, словосочетания и предложения. Работа по учебнику.

II. Этап целепологания (определение темы урока, постановка целей)

2 мин

T: Pupils, look on the screen, please.

Ребята, попробуйте прочитать это слово.  Как вы думаете, что оно означает? На какое русское слово похоже английское слово «family»

Регулятивные:

 Определение  самооценки готовности к уроку

Определение темы с помощью учителя, фиксация учебной задачи

Познавательные: 

Учащиеся при помощи наводящих вопросов учителя подходят к теме урока («Семья») и к постановке целей урока.

Слайд №2

III.Создание проблемной ситуации. Выдвижение гипотезы.

Гость. Угадаем, что это за зверек.

(ученики отгадывают)

Слушаем рассказ зверька о его семье. Какой замечательный рассказ получился! Нашему гостю также интересно послушать рассказы о ваших мамах и папах. А  сможете вы сразу также рассказать о ком-нибудь из своей семьи?

Что для этого нужно?

Ученики тренируются в составлении вопросительных предложений (одновременно угадывая гостя-зверя). Затем прослушивают аудио-письмо, проверяя навыки ауидирования. Определяют свою дальнейшую деятельность на уроке

IV.Актуализация знаний. Повторение , тренировочные упражнения. Этап локализации индивидуальных затруднений.

Open your books page 4 ex 4

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. 

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь свою и других

Учащиеся повторяют лексику по теме «Семья». Тренируются в составлении рассказа от первого и третьего лица о каком-то сказочном герое и о челоке.

V. Физкультминутка Релаксация

2 мин

T: Well, I think you are a bit tired. Let’s do some exercises. Stand up, please.

Познавательные -  восприятие на слух английских слов Регулятивные -  организация внимания и самоконтроля

Учащиеся выполняют зарядку  по видеоролику, снимая умственное напряжение  (песня с движениями)

IV.

Актуализация знаний. Повторение , тренировочные упражнения. Этап локализации индивидуальных затруднений

VI. Этап реализации построенного проекта. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Итак, мы хорошо подготовились, чтобы составить красивый рассказ о семье. А теперь работа в парах - составляем рассказ о каком-нибудь члене семьи по схеме (слайд с моделями).

Познавательные умение действовать по образцу (составление мини-рассказов)

Регулятивные –самоконтроль, оценка и коррекция , формирование эмоциональной устойчивости к стрессам,

умение адекватно реагировать на оценку одноклассников

Личностные – развитие самостоятельности оценки своей деятельности

Учащиеся выходят к доске с портретом своей мамы по одному и по плану-образу рассказывают о своей маме. Остальные одноклассники внимательно слушают и в конце оценивают выступление при помощи "светофора".

VII. Рефлексия

Подведение итогов урока, объяснение домашнего задания

Личностные:

осознание важности учения, важности данного знания.

 Регулятивные:

умение контролировать свою деятельность, адекватно принимать оценку учителя и одноклассников

Познавательные:

Умение проявлять инициативу, самостоятельность;

умение ориентироваться в своей системе знаний 

Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Записывают домашнее задание.

Дают оценку уроку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 6-го класса (учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English») LONDON

Конспект урока по английскому языку для 6-го класса (учебник Биболетовой М.З. «EnjoyEnglish») LONDON...

конспект урока по английскому языку с презентацией 4 класс

Конспект урока-обобщения по английскому языку с презентацией по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. и др. для 4 класса к UNIT 3....

«Английское Рождество». Конспект урока по английскому языку в 3-м классе с использованием ИКТ. ( к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3»)

Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3» посвящён развитию продуктивных речевых навыков и является завершающим по теме «Рождество», связывая этап фо...

«Our favourite food»Конспект урока по английскому языку в 4-м классе с использованием ИКТ ( к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе» 4 класс)

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности.Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе. 4 класс» посвящён развитию ...

Конспект урока по английскому языку "Части тела". 3 класс. Урок-путешествие в сказку

Конспект составлен в соответствии с требованиями ФГОС...