Календарно-тематическое планирование для 5 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Лошманова Ольга Михайловна

Календарно-тематическое планирование для 5 класса (по четвертям, на 4 часа в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_5.4_a_klass.doc226 КБ

Предварительный просмотр:

I четверть

Раздел 1. Школа. Школьная жизнь.

Предполагаемый результат:

  • представиться (представить своего друга) при знакомстве;
  • рассказать о каникулах, школе, учителях;
  • расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;
  • обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;
  • ответить на письмо зарубежного друга;
  • обосновать своё мнение о необходимости носить школьную форму;
  • написать рекламное объявление (по образцу).

Дата проведения

№ урока

Наименование темы

Кол-во часов

Лексика

Грамматика

Аудирование

ТСО/

ИКТ

Контрольные мероприятия

Примечания/

Домашнее задание

1

Новые друзья из Британской школы (введение новой лексики)

1

Стр. 6 упр. 1

2

Рассказ о себе (развитие навыков монологической речи)

1

Стр.7 упр. 2

3

Настоящее простое время (повторение)

1

Задание на карточках

4

Школьные предметы (активизация новой лексики)

1

Стр. 7 упр. 3

Приме-нение аудио мате-риала

5

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

6

Школьный год в Британии и в России (развитие монологической речи)

1

Стр. 7 упр. 4

7

Расписание уроков (активизация навыков диалогической речи)

1

Стр. 8 упр. 6, 7

Стр. 9 упр 8

Приме-нение аудио мате-риала

8

Простое прошедшее время (повторение)

1

Задание на карточках

9

Первое сентября (развитие навыков диалогической речи)

1

Стр. 9 упр 9

Приме-нение аудио мате-риала

10

Простое будущее время (повторение)

1

Задание на карточках

11

Домашнее чтение «Come back, Amelia Bedelia» (глава 1) (обучение ознакомительному чтению)

1

раздел домашнего чтения

12

Степени сравнения прилагательных (повторение)

1

Задание на карточках

13

Настоящее. Прошлое. Будущее. Обобщающий урок (активизация грамматических навыков)

1

Стр. 11 упр.17; раб.тетр. стр. 5 упр.7

14

Школьная жизнь (контроль лексико-грамматических навыков)

1

Тест по повторению (грамматика)

15

Давайте поговорим! (введение новой лексики)

1

Стр.10 упр. 11 (to speak, to tell, to say)

16

Школьные заботы (активизация новой лексики)

1

Стр.10 упр. 13, 14, 15

17

Домашнее чтение «Come back, Amelia Bedelia» (глава 2) (обучение изучающему чтению)

1

раздел домашнего чтения

18

Поговорим о каникулах. Письмо Барбары. (обучение изучающему чтению на материале письма)

1

Стр.13. упр. 22

19

Вспомним любимые игры (актуализация лексико-грамматических навыков)

1

Стр. 14 упр. 24, 25

20

Правила для учеников и учителей (активизация новой лексики)

1

Стр. 14. упр. 27, 28

21

Диалоги о школьной жизни (обучение диалогической речи)

1

Стр. 15 упр. 29, 30

22

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

23

Школьные каникулы (совершенствование навыков диалогической речи)

1

Стр.17 упр.  34

24

Где ты предпочитаешь проводить каникулы? (совершенствование навыков монологической речи)

2

Стр. 16 упр. 32, 33, 34

25

Где ты предпочитаешь проводить каникулы? (развитие навыков выражения согласия и несогласия)

Стр18 упр.39,40

26

Конкурс диалогов “Летние каникулы” (совершенствование навыков диалогической речи)

1

Стр. 17 упр.35, 37, 38, 39

27

Домашнее чтение «Come back, Amelia Bedelia» (глава 3) (тренировка навыков техники чтения вслух)

1

раздел домашнего чтения

28

Добро пожаловать в Россию (развитие монологической речи)

1

Стр. 18 упр. 41

29

Школа. Каникулы (контроль орфографии)

Стр.22 Key Vocabulary

Словарный диктант

30

Обобщающий урок (активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма)

1

Стр. 19-22

31

Каникулы. Праздники. (контроль аудирования, говорения)

2

Приме-нение аудио мате-риала

Контрольный тест (аудирование, говорение).

Контрольный тест (чтение, письмо)

32

Каникулы. Праздники. (контроль чтения, письма)

33

Разбор контрольной работы

1

34

Итоговый урок

1

35

Резервный урок

2

36

Резервный урок

II четверть

Раздел 2. Отдых. Путешествия.

Предполагаемый результат:

  • обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);
  • запросить информацию (о приезжающей группе английских школьников);
  • рассказать о планах на выходные дни / неделю / месяц;
  • взять интервью (расспросить) у одноклассников;
  • извлечь из текста необходимую информацию и использовать её в собственном высказывании;
  • обсудить с партнёром любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка.

Дата проведения

№ урока

Наименование темы

Кол-во часов

Лексика

Грамматика

Аудирование

ТСО/

ИКТ

Контрольные мероприятия

Примечания/

Домашняя работа

1(37)

Письмо из Великобритании (введение новой лексики, развитие навыков аудирования)

1

Стр. 24 упр. 1

Стр. 25 упр. 2

Приме-нение аудио мате-риала

2(38)

Давайте пойдём на пикник (развитие навыков диалогической речи)

1

Стр. 25 упр. 4,5

Стр. 25 упр 3

Приме-нение аудио мате-риала

3(39)

Конкурс диалогов: “Приглашение в Лондон” (совершенствование навыков диалогической речи)

1

Стр. 26 упр. 8

Приме-нение аудио мате-риала

4(40)

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

5(41)

Изучаем разделительные вопросы (ознакомление)

3

Стр. 26 Tag-questions;

стр. 27 упр. 7

6(42)

Изучаем разделительные вопросы (закрепление)

Стр. 28 упр 8, 9

7(43)

Изучаем разделительные вопросы (закрелдение)

Проверочная работа (грамматика)

8(44)

Кто ответственный за билеты? (актуализация грамматических навыков)

1

Стр.28 упр. 10

9(45)

Домашнее чтение «Come back, Amelia Bedelia» (глава 4) (совершенствование устной речи на основе текста)

1

раздел домашнего чтения

10(46)

Планы на будущее. (конструкция to be going to...)

4

Стр.29 упр. 11

11(47)

Стр. 30 упр 12, 13

12(48)

Стр. 30-31упр. 14, 15

13(49)

Стр. 31 упр. 16, 17

14(50)

Планы на выходные (развитие навыков монологическрй речи)

2

Стр.31 упр.18, 19

15(51)

Проверочная работа (to be going to...)

16(52)

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

17(53)

Выходной день Мэри Поппинс (обучение изучающему чтению)

1

Стр. 32 упр.  20, 21

18(54)

Анкетирование: выходные дни семьи моего друга (обучение анкетированию)

1

Стр. 33 упр. 22, 23

19(55)

Домашнее чтение «Come back, Amelia Bedelia» (глава 5) (тренировка навыков устной речи)

1

раздел домашнего чтения

20(56)

Собираемся в поход (активизация пройденной лексики)

2

Стр. 33 упр. 24

21(57)

Собираемся в поход (тренировка навыков аудирования)

Стр. 33 упр. 25

Стр. 34 упр. 26

Приме-нение аудио мате-риала

22(58)

Хорошо ли ты знаешь правила поведения? (тренировка навыков устной речи)

1

Стр. 35 упр. 27, 28

23(59)

Правила вежливости в Британии и России (тренировка навыков грамматики и монологической речи)

1

Стр. 35 упр. 29-31

24(60)

Обобщающий урок (активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма)

1

Стр. 36-38

Словарный диктант

25(61)

Отдых. Путешествия (контроль навыков аудирования, говорения)

2

Приме-нение аудио мате-риала

Итоговый контрольный тест (аудирование, говорение).

26(62)

Отдых. Путешествия (контроль навыков чтения, письма)

Итоговый контрольный тест (чтение, письмо)

27(63)

Разбор контрольной работы

1

28(64)

Итоговый урок

1

III четверть

Раздел 3. Узнаем больше друг о друге.

Предполагаемый результат:

  • расспросить партнёра о его учёбе, досуге, о чертах его характера;
  • обратиться за помощью, используя формулы речевого этикета;
  • извиниться за причиняемую неловкость;
  • описать характер человека;
  • объяснить своё отношение (к разным профессиям, увлечениям);
  • расспросить друзей о том, что они любят /не любят делать;
  • описать своего кумира, идеальную семью;
  • декламировать стихи;
  • рассказать о своей предполагаемой профессии, опираясь на прочитанный текст;
  • заполнить анкету.

Дата проведения

№ урока

Наименование темы

Кол-во часов

Лексика

Грамматика

Аудирование

ТСО/

ИКТ

Контрольные мероприятия

Примечания / Домашнее задание

1(65)

Интервью с Линдой Сильвестер о её досуге и учебе (1часть)

1

Разделительные вопросы (повторение)

Стр. 55 упр. 1

Стр. 20 упр.4 (раб.тетр.)

Стр.41 упр.3

Приме-нение аудио мате-риала

2(66)

Интервью с одноклассниками о досуге

1

Стр.41 упр. 4

Past Simple Tense,

Present Simple, Future simple;

To be going to;

Let’s (повторение);

Стр. 20 упр. 5 (раб.тетр.)

3(67)

Слово в фокусе (change)

1

Стр. 42 упр. 5

Стр. 55 упр. 2

Стр. 21 упр.7 (раб.тетр.)

4(68)

Времена английского глагола

1

5(69)

Лексико-грамматический урок

1

 

6(70)

Интервью с Линдой о её семье, чертах характера (2 часть)

1

Стр. 43 упр. 7

Стр. 22 упр. 11 (раб.тетр.);

Слова- антонимы (прилагательн.)

Стр. 42-43 упр. 6

Стр. 43 упр 7.

Приме-нение аудио мате-риала

7(71)

Будь вежливым. Правила этикета.

1

Стр.43 (bright, intelligent, sociable, responsible, creative, loving),

Cтр.22 упр.14 (раб.тетр.)

8(72)

Префиксальное словообразование

1

Прилагательные с приставками un-, in-, im-, non-

Стр. 44 упр. 9

Стр. 56 упр. 3

Стр. 23 упр. 15 (раб.тетр.)

Cтр. 44 упр. 8

Приме-нение аудио мате-риала

9(73)

Описание характера человека

1

Стр. 44 упр. 10

Стр. 56 упр. 4

Стр. 22 упр. 9 (раб.тетр.)

Стр. 9 упр 9.

Приме-нение аудио мате-риала

10(74)

1

11(75)

Учимся брать интервью

1

Стр. 45 упр. 11

Стр. 22 упр. 13 (раб.тетр.)

12(76)

Учимся описывать людей. Анкетирование.

1

Стр.45 упр.12,13,14

13(77)

Домашнее чтение

1

 

14(78)

Идеальная семья

1

Стр.46 упр.16

Стр.47 упр.18

Стр.46 упр.15

Приме-нение аудио мате-риала

15(79)

Правила для детей и их родителей

1

Стр.46 упр. 17

16(80)

1

17(81)

Моё отношение к различным увлечениям

1

Стр.47 упр.18

18(82)

Контрольная работа по теме «Увлечения»

1

Контроль монологи-ческой речи

19(83)

1

 

20(84)

Мои домашние животные. Выставка кошек и собак.

1

Стр.47 упр. 20

21(85)

Профессии. Кем я буду через 10 лет?

1

Стр.47 упр.21

Стр.23 упр.16 (раб.тетр.)

Стр.47 упр.22

Приме-нение аудио мате-риала

22(86)

Анкетирование: «Самые популярные профессии?»

1

Стр.48 упр.23

Стр.23 упр.17 (раб.тетр.)

23(87)

Моё отношение к различным профессиям

1

Стр. 49 упр. 25

24(88)

1

25(89)

Рассказы мистера Хопкинса и миссис Клифорд о своих профессиях

1

Стр.49 упр.26

Приме-нение аудио мате-риала

26(90)

Опасные профессии

1

Стр. 50 упр. 27,28

27(91)

Профессии, которые мне нравятся

1

Стр.24 упр.20 (раб.тетр.)

28(92)

Заполнение анкеты о себе

1

Стр.50 упр.29

29(93)

1

30(94)

Рассказ о своём кумире

1

Стр.56 упр.10

31(95)

Проверочная работа

1

Контроль говорения «Моя будущая профессия»

32(96)

Простое настоящее и простое продолженное время

1

Стр.52 упр.33

33(97)

Драматизация диалогов

1

Стр.54 упр.37

34(98)

Учимся играя

2

Стр.54-55 упр. 37,38,39

35(99)

36 (100)

Реклама для телевидения

1

Стр.55 упр. 40,41

37 (101)

Контроль орфографических навыков

1

Key vocabulary стр.58

Словарный диктант

38 (102)

Лексико-грамматический тест

1

Стр. 58-59

Приме-нение аудио мате-риала

Контроль (письмо, аудирование)

39 (103)

Контрольное чтение «Моя любимая сказка»

1

Контроль чтения

40 (104)

Итоговый урок. Подведение итогов четверти

1

 IV четверть

Раздел 4. Узнаем больше о Лондоне.

Предполагаемый результат:

  • запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;
  • извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;
  • отстоять свою точку зрения;
  • описать картинку;
  • соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией);
  • рассказать о маршруте путешествия используя карту;
  • расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту;
  • прослушать текст с целью извлечения информации;
  • составить план путешествия по родному городу/селу.

Дата проведения

№ урока

Наименование темы

Кол-во часов

Лексика

Грамматика

Аудирование

ТСО/

ИКТ

Контрольные мероприятия

Примечания/ Домашнее задание

 1(105)

Знакомство с Лондоном. Рассказ английской школьницы

1

Стр. 60 упр.1

Приме-нение аудио мате-риала

2(106)

Введение новой лексики по теме

1

Стр. 61 упр. 2

Стр. 72 упр.1

3(107)

Диалоги: «Хотели бы вы посетить Лондон?»

1

Стр. 61 упр. 4

4(108)

1

5(109)

Город и деревня

1

Стр. 62 упр. 7

Стр. 62 упр. 8 (повторение констр. to be going to)

Приме-нение аудио мате-риала

6(110)

Проектная работа: карта моего города

1

Стр. 63 упр.7

Стр.75 упр. 16

7(111)

1

8(112)

Знакомство с новой грамматикой (простое продолженное время)

1

Стр.63 упр. 11

Стр. 64 упр. 12

9(113)

Отрицательная и вопросительная форма настоящего продолженного времени

1

Стр. 64 упр.13,14

Стр.72 упр. 4,5

10

(114)

Самостоятельная работа по теме

1

Задания на карточке

Самостоя-тельная работа

11

(115)

1

12

(116)

Политический центр Лондона

2

Стр. 65 упр.16

Стр.65 упр.15

Приме-нение аудио мате-риала

13

(117)

Глагол to take в фокусе

1

Стр.66 упр.19,20

14

(118)

Работа с картой Лондона

1

Стр. 67 упр.21,22

Стр.74 упр.9

15 (119)

Составление диалогов: «Экскурсия по Лондону»

1

Стр. 68 упр. 23,24,25

16 (120)

Разговор о Лондоне

1

Стр.69 упр.26,27

Приме-нение аудио мате-риала

17 (121)

Итоговый урок по теме «Достопримечательности Лондона»

1

Стр.69 упр.28

Контроль говорения

18 (122)

1

19 (123)

Причастие I, II

1

Cтр. 70 упр.30

Стр.74 упр.20

20 (124)

Неправильные глаголы

2

Стр. 70 упр. 31

21 (125)

Стр. 74 упр. 13

22 (126)

Составляем рекламные объявления

1

Стр. 71 упр.32

23 (127)

Проектная работа: «Экскурсия по Москве»

2

Стр. 71 упр. 34,35

24 (128)

Стр.76 Key Vocabulary

Контроль

орфографи-

ческих

навыков

25 (129)

1

26 (130)

Уроки на повторение пройденного материала

3

Задание на карточке

27 (131)

Задание на карточке

Задание на карточке

28 (132)

29 (133)

Годовая контрольная работа

2

Контрольное

годовое

тестирование

(письмо, чтение,

аудирование,

говорение)

30 (134)

Приме-нение аудио мате-риала

31 (135)

Работа над ошибками

1

Повторение граммати-ческого материала

32 (136)

Подведение итогов года

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...