Технологическая карта урока "Living in a city or a village"
план-конспект по английскому языку на тему

Чыдым Евгения Борисовна

Разработка урока по теме "Living in a city or a vilage: advantages and disadvantages"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл living_in_a_city_or_a_village.docx22.65 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого урока по английскому языку

2 курс (время урока – 2 академических часа, 80 мин)

Дата: 16.11.2016

Группа: № 24 по профессии «Социальная работа»

Тема урока

Место урока по теме

Living in a City or a Village: Advantages and Disadvantages

Второе занятие в теме «The Countryside or the Big City»

Тип урока

Формы, приемы, методы

Освоение нового лексического материала

Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая;

Методы: проблемные ситуации, обмен мнениями, обсуждение, сравнение, интерактивный;

Приемы: создание тестовых заданий, создание опорных конспектов, мозговой штурм, открытое обсуждение

Цель урока

Задачи урока

Воспитательные: воспитывать обучающихся работать в паре

Образовательные: совершенствование навыков чтения, говорения и лексики по теме «Living in a City or a Village: Advantages and Disadvantages»

Развивающие: развить навыки и умения чтения, письма и говорения по теме «Living in a City or a Village: Advantages and Disadvantages»

  1. Дать содержательную информацию по теме «Living in a City or a Village: Advantages and Disadvantages»
  2. Закрепить знания по теме «Living in a City or a Village: Advantages and Disadvantages» с помощью выполнения устных письменных упражнений;
  3. Систематизировать и обобщить новую лексику по теме «Living in a City or a Village: Advantages and Disadvantages».

Предполагаемый результат

Знать

Уметь

Лексику по теме «Living in a City or a Village: Advantages and Disadvantages»

Правильно переводить лексику по теме «Living in a City or a Village: Advantages and Disadvantages»

Компетенции/УУД

Педагогические технологии

Оборудование

Речевая компетенция.

Аспект:

Способность эффективно использовать изучаемый язык как средства общения и познавательной деятельности;

Технологии проблемного обучения и продуктивного чтения РКМ

Презентация MS Office Power Point, проектор с экраном, компьютер, наглядный материал на тему «Living in a City or a Village: Advantages and Disadvantages» раздаточный материал.

Ход урока

Цель/задачи этапа

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

Компетенции/аспекты компетенции/УУД

Оценивание/формы контроля

Результат

1

2

3

4

5

6

I этап. Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности (организационный этап) (3 мин)

Взаимное приветствие. Мотивация к учебной деятельности, включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Good morning girls! How are you?

I see you are looking a little bit sleepy.

So anyway let`s start our lesson. Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today?

Who is absent today? Please sit down.

Let`s train our tongue.

Open your books at page 175. Repeat after the speaker.

Эмоциональный настрой на урок. Дежурный разговаривает с преподавателем. Тренируют произношение звуков.

Коммуникативная (устная коммуникация);

Речевая использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности

Анализ произношения звуков

Включение в учебный процесс. Формирование произносительных навыков.

II этап. Актуализация и фиксация затруднения в деятельности (2 мин)

Создание проблемной ситуации, в результате которая помогает создать условия для формулирования темы и цели урока,

Обеспечивает мотивацию учения. Проблемная ситуация: Look at the screen please. What is it? What is the difference between them?

Отвечают на вопросы преподавателя. Проявление интереса к материалу изучения.

Учебно-познавательная (проблемная ситуация) самостоятельно анализирует ситуацию.

Оценочное суждение

Активизация опорных знаний. Формирование интереса к познавательной деятельности на занятии

III этап. Постановка учебной задачи (2 мин)

Организация подготовки и мотивации к изучению материала необходимого для «открытия нового знания».

Создает условия для формулирования цели и темы урока, Обеспечивает мотивацию учения: What is the topic of our lesson? What are we going to learn today?

Формулируют тему и цель урока. Высказывают собственные мысли. Планируют свою деятельность на уроке.

Учебно-познавательная Ставит цель и задачи собственной деятельности. Выявляет и формулирует проблему.

Ответы на вопросы, участие в диалоге.

Появление цели урока. Умение ставить цели, планировать свою работу.

IV этап. Открытие новых знаний (20 мин)

Формирование и развитие ценностного отношения к совместной познавательной деятельности по открытию нового знания, правила, способа деятельности

- Оpen your copybooks, write the date and the topic of our lesson.

Ex. 1 p. 172 let`s read and translate the words and play a game (ленточки цветные 2 цвета, разделяем на две команды)

Ex. 7 p. 176 read one by one

Ex 8 p. 176 let`s read the text one by one

Читают слова и переводят (чтение устно, вслух);

Языковая/лингвистическая (овладение языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения и умение оперировать ими в коммуникативных целях; открытое обсуждение новых понятий, написание опорных конспектов);

Речевая использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности;

Анализ ситуации, самоконтроль.

Новое знание, понятие, правило.

V этап. Первичное закрепление (30 мин)

Организация работы над совершенствованием нового знания правила; Формирование и развитие ценностного отношения к умению выполнять задания по соответствующим правилам

Организует ситуацию выполнения заданий в соответствии полученного нового знания.

- Let`s check your understanding of this text ex 9 p. 178.

-Now let`s do Ex 10 on p. 178. Listen the speaker attentively.

Перерабатывают и используют новую полученную информацию для решения поставленных задач.

Общекультурная (умение ставить цель деятельности);

Учебно-познавательная (нахождение, использование для решения учебных ситуаций);

Языковая/лингвистическая (овладение языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения и умение оперировать ими в коммуникативных целях); Коммуникативная (строить понятные высказывания). Языковая/лингвистическая (овладение языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения и умение оперировать ими в коммуникативных целях).

Ответы на вопросы.

Правильное исправление неверных утверждений

Устный контроль.

Самоанализ и самооценка собственных достижений по изучению нового материала

VI этап. Включение в систему знаний и повторение (20 мин)

Организация включения нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного для внедрения в последующем новых способов

Преподаватель организует работу в командах по включению нового знания в систему знаний.

Let`s work with our text. Work in small groups. Four teams should find from this text advantages and disadvantages of living in a city or a village. The first team will find advantages of city. The second team finds disadvantages of city. The third team finds advantages of village and the fourth team finds its disadvantages.

  • Now we shall make a dialogue about advantages and disadvantages of living in a city or a village. Work in pairs.

Обучающиеся отвечают на вопросы из изученного правила. Команда ответившая быстрее получает балл.

Учебно-познавательная (строить логические заключения, устанавливать причинно-следственные связи); Коммуникативная (строить понятные высказывания, учиться работать в команде)

Работа в команде, взаимооценка

Умение выделять в системе знаний изученную единицу. Умение использовать полученные знания в командной работе

VII этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Итог урока (3 мин)

Осознание обучающимися своей учебной деятельности; самооценка результатов своей деятельности и всей группы.

Организация рефлексии и оценки деятельности учащихся на уроке, объясняет домашнее задание.

- What have we learned from this lesson? What new words

- Your homework is to learn by heart new vocabulary

- The lesson is over you may go out to have a rest

Учащиеся оценивают результаты своей деятельности и уровень достижения поставленной цели, получают соответствующие оценки

Общекультурная (оценивать результаты деятельности);

Учебно-познавательная (строить логические заключения, устанавливать причинно-следственные связи); Коммуникативная (строить понятные высказывания, высказывать свое мнение и позицию)

Рефлексия деятельности и самооценка

Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта интегрированного урока по английскому языку и истории "Sight-Seeing Tour of the Hero City Volgograd"

Интегрированный урок по английскому языку и истории "Путешествие по городу-герою Волгограду": технологическая карта, материалы выступлений, презентация (разбита на 3 части)...

Технологическая карта урока «Being happy in the country and in the city»4 класс

laquo;Закрепление Unit 3 Being happy in the country and in the city». 4 класс...

Технологическая карта урока по теме «Towns and villages», Spotlight 9, Module 2d

Технологическая карта урока по теме «Towns and villages»9 класс, Гимназия № 177, Красногвардейский район, г. СПбучитель английского языкаПискарева Анна Александровна...

Технологическая карта урока "Two cities: being unique and similar”

Открытый урок по ангоийскому языку...

Технологическая карта урока по теме «The country and the city»

УМК М.З Биболетова, О.А.Денисенко 4 класс...

Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса на тему "In the Village" с презентацией

Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса на тему "In the Village" с презентацией...

Технологическая карта урока, 5 кл. City or Country

Технологическая карта урока...