Разработка уроков для 5 класса по учебнику Комаровой Ю. А
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Бочарникова Юлия Олеговна

Предварительный просмотр:

                                                           Lesson 1

                              Тема: “My desk is a mess”

Цель урока: повторение и обобщение лексико-грамматического материла по теме “My desk is a mess”, развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка.

Задачи урока:

Практические: к концу урока учащиеся должны:

  1. Употреблять ранее введённую лексику по теме “My desk is a mess”
  2. Знать числительные от 1 до 100
  3.  Знать и уметь употреблять предлоги места
  4. Уметь задавать вопросы по теме и отвечать на них.

Общеобразовательные:

  1. Развитие навыков аудирования, монологической и диалогической речи.
  2. Развитие филологического кругозора
  3. Развитие умений работать в коллективе, в паре.

  Развивающие:

1.Развитие языковой догадки

2.Развитие памяти, мышления, внимания, речевой деятельности.

  Воспитательные:

1.Воспитание дисциплинированности

2.Воспитание чувству уважения к собеседнику

3.Воспитывать у учащихся бережное отношение к учебным принадлежностям.

Языковой  и речевой материал: Ранее введённые ЛЕ: pens, rubber, magazines, bags, posters, chairs, desks, sweets, socks, pencil cases, hairbrushes, boxes, homework.

Грамматический материал: prepositions of place ( in, on, under, next to) , конструкция there is/there are, definite article (the).

Оснащение урока: учебник, учебная доска, компьютер.

Ход урока:

  1. Подготовка учащихся к РД на уроке ИЯ
  1. Приветствие:

T: Good morning children! Glad to meet you!  (дети отвечают)

T: My name is Julia and I’ll be your teacher for almost 4 weeks. I hope you’ll enjoy our lessons.

1.2Речевая разминка:

T: Please tell me what day is it today? (дети отвечают). Who is absent today? …

T:Good.

1.3Сообщение задач урока:

Today we will continue the topic “My desk is a mess”

2. Отработка ранее введённого лексического и грамматического материала и овладение видами речевой деятельности (12 минут)

Before starting to do some exercises, I’d like you to look at the blackboard. So, you can see some words which you’ve learnt before. Please translate them from Russian into English. (Учащиеся выходят к доске по одному).

T: Okay. Good. And now let’s check your homework for today: ex. 14.p. 7.

T: Well done!

 3. Объяснение нового материала и овладение видами РД (20 минут)

ОЗУ:
T: And now open your books on p.9. Please look at the picture. We’ll learn the prepositions of place. Here you can see some of them (in, on, under, next to). Предлог “in” переводится как “в” (look at the picture №1), Предлог «on» переводится   как «на» (look at the pic.№2).Предлог under переводится как «под» (Look at the pic.№3), и наконец предлог next to переводится как «напротив» (pic. №4)

Now let’s do ex.8. Ask and answer about your desk. Use prepositions: in, on, under, next to.  So work in pairs and answer:

  1. Where is your rubber?
  2. Where is your pencil case?
  3. Where is your homework?
  4. Where are the books?
  5. Where are the pens?
  6. Where is the bag? (учащиеся работают в парах, задают друг другу вопросы и отвечают на них)

T: Very good! Now let’s do ex. 9 on p.9 . First of all look at the grammar spot. Обратите внимание, что все существительные употреблены здесь с определённым артиклем the. (объяснение грамматического материала)

T: Ok. Now look at the picture of Molly’s desk.  Please complete the questions:

     1.Where are …..? They’re under the desk.

     2.Where is …? It’s on the chair.

     3.Where are…? They’re in the pencil case.

     4.Where is…? It’s next to the chair. (ученики выполняют речевое упражнение)

  T: Very good.

  1. Заключительный этап.
  1. Запись и объяснение домашнего задания

T: Now please write down your homework for the next lesson: p.9 ex.10 . Don’t forget to learn the prepositions of place. That’s all.

  1. Подведение итогов и выставление оценок.

T: Your marks are….

  1. Организованный конец урока:

T: Now our lesson is over and you may be free. Good bye!



Предварительный просмотр:

                                                        Lesson 4

                                         Тема: “Tidy your bedroom”

                                         

Цель урока: систематизация и обобщение знаний

Задачи урока:

Практические: к концу урока учащиеся должны:

  1. Уметь работать с текстом (понимать основное содержание текста и уметь найти нужную информацию в нём)
  2. Формировать умения вести диалог на заданную тему.

3.Уметь строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала.

Общеобразовательные:

  1. Развитие общего кругозора
  2. Развитие филологического кругозора
  3. Развитие умений работать в коллективе
  4. Совершенствовать навыки чтения

  Развивающие:

1.Развитие творческих способностей обучающихся

2.Развитие наблюдательности и внимания

  Воспитательные:

1.Воспитание дисциплинированности

2.Воспитывать у учащихся положительное отношение к своему дому, правильное отношение к истинным ценностям.

3.Воспитание умению общаться в коллективе, в паре.

Языковой  и речевой материал: Ранее введёные ЛЕ, оборот there is/there are

Оснащение урока: учебник, учебная доска, компьютер, интерактивная доска.

Ход урока:

  1. Подготовка учащихся к РД на уроке ИЯ
  1. Приветствие:

T: Good morning, boys and girls! Glad to see you! I hope you are ready to start our lesson. (дети отвечают)

T: Ok. Good

1.2Речевая разминка:

T: Tell me what day is it today? (дети отвечают).. And what season is now? ( дети отвечают). Who is absent today and why?....

T:Good.

1.3Сообщение задач урока:

Today we will read the dialogue “Tidy your bedroom”

2. Отработка ранее введённого лексического и грамматического материала и овладение видами речевой деятельности (12 минут)

Before starting  to read it I’d like to check your homework for today. (ученики отвечают)

 3. Объяснение нового материала и овладение видами РД (20 минут)

ОЗУ:
T: Ok. And now open your books on p.14. There is a long dialogue between a girl Katie and her parents. Let’s read it and translate. (ученики выразительно читают и переводят диалог по одному)

T: Good. And now look the ex.2. Read the dialogue again and choose the correct words:

  1. The empty cupboard is too small/messy for Katie’s grandmother.
  2. Katie thinks her bedroom is all right/messy.
  3. There are clothes/books on the floor.
  4. Katie likes sitting on her bed/the floor.
  5. Katie is reading/listening to music.
  6. Katie tides/doesn’t tidy her room in the end.

У: I give you 5 minutes to do this task.(учащиеся выполняют задание)..

У: And now I’d like you to work in pairs. Imagine that one of you is a parent and the other is a child. Mom or dad comes to his/her child’s room. The room is messy and you ask your child to clean it. Write a short dialogue between the child and his parent.  Use some words from the dialogue from ex.1.  I give you several minutes and then we’ll check it. (ученики составляют и рассказывают свои диалоги)

T: Good job!

  1. Заключительный этап.
  1. Запись и объяснение домашнего задания

T: Please write down your homework for the next lesson. I’d like you to describe your bedroom and say what you do to keep it tidy.

Подведение итогов и выставление оценок.

T: I hope you are satisfied with your marks.

  1. Организованный конец урока:

T: Now our lesson is over and you may be free. Good bye!



Предварительный просмотр:

                                                           Lesson 5

                             English-speaking countries around the world.

Цель урока: формирование и развитие коммуникативных умений и навыков по изучаемой теме.

Задачи урока:

Практические: к концу урока учащиеся должны:

  1. Ознакомится с НЛЕ по теме
  2. Ознакомится с географическим расположением англоговорящих стран
  3. Отработать фонетические навыки, навыки изучающего чтения.
  4. Уметь отвечать на вопросы по теме урока.

Общеобразовательные:

  1. Развитие общего кругозора
  2. Развитие филологического кругозора
  3. Развитие умений работать в коллективе
  4. Совершенствовать умения и навыки чтения и  говорения.

  Развивающие:

1.Развивать мышление, память.

2. Стимулировать самостоятельность учащихся.

3. Формировать познавательный интерес учащихся к предмету.

  Воспитательные:

1. Прививать интерес к культуре, традициям страны изучаемого языка

2.Формировать уважительное отношение к иным культурам, традициям и обычаям.

3.Воспитывать умения работать в коллективе.

Языковой  и речевой материал: НЛЕ по теме: peninsula, mild, temperate climate, moderate temperatures, Africa, Europe, Asia, America, Oceania, Pretoria, Ottawa, New Delhi, Valletta, Canberra, Malta, New Zealand.

Оснащение урока: учебник, интерактивная доска, компьютер, карта мира.

Ход урока:

  1. Подготовка учащихся к РД на уроке ИЯ
  1. Приветствие:

T:Hello boys and girls! Glad to see you. Sit down please. Let’s begin our lesson.

1.2Речевая разминка:

T: What day is it today?(дети отвечают).  Who is absent today?( дети отвечают)

T:Good. Thank you a lot.

1.3Сообщение задач урока:

Today we’ll start speaking about English-speaking countries around the world. I hope you’ll enjoy our lesson.  

2.Отработка ранее введённого лексического и грамматического материала и овладение видами речевой деятельности (12 минут)

But before starting to talk about our new topic I’d like  you to describe your bedroom and say what you do to keep it tudy. It was your homework for today(ученики отвечают).

 3. Объяснение нового материала и овладение видами РД (20 минут)

ОЗУ:
T:Very good. And now open your books on p.15. We should speak about English-speaking countries around the world. Now please look at the map and listen to me carefully. English is an official language in many counties around the world. There are English-speaking countries on every continent. Let’s look at some of them. ( показываю на карте Африку, Европу, Азию, Америку и Океанию)

T:And now look on p.15 ex2. Point and name countries 1-5. Match the capital cities in the box with the countries. (ученики выполняют задание)

T: Good. Tell me what colour are these continents on the map? Look in the book.

T: Well done!  Now listen and repeat new words after me : peninsula, mild, temperate climate, moderate temperatures.

T: Good job! Now let’s read the text on.p 15 about Malta and New Zealand. (дети читают и переводят текст)

Good. Now say if these statements are true or false:

1.New Zealand is one big island (True)

2.New Zealand is in the Mediterranean Sea(False. In the Pacific Ocean)

3.Valletta is an island (False. It’s a capital of Malta)

4.Wellington is by the sea (True)

5.The climate in Valletta changes in the winter (False)

6.It often rains in Wellington (True)

Заключительный этап.

  1. Запись и объяснение домашнего задания

T: Good! Now please write down your homework for the next lesson. I’d like you to find some facts about another English-speaking country. There is a plan on p.15. Write short text, add some pictures if you like and present your material.

Подведение итогов и выставление оценок.

 Организованный конец урока:

T: Now our lesson is over. Good bye!



Предварительный просмотр:

                                                                     Lesson 6.

                                                Тема: A really busy day.

Цель урока: Формирование у учащихся способностей к рефлексии в рамках заданной тематики урока. 

Задачи урока:

Практические: к концу урока учащиеся должны:

  1. Научится как спрашивать время на английском языке
  2. Изучить НЛЕ по теме School Life
  3. Научится рассказывать о своём школьном расписании
  4. Научится извлекать информацию при чтении.

Общеобразовательные:

  1. Развитие общего кругозора
  2. Развитие филологического кругозора
  3. Расширение знаний о школьных предметах

  Развивающие:

1.Развитие языковой догадки

2.Развтие памяти, мышления, воображения.

  Воспитательные:

1.Воспитание дисциплинированности

2.Воспитание уважительного отношения к коллективу ( к одноклассникам) и учителю

3.Воспитание эстетических взглядов

4. Стимулировать интерес учащихся к знанию школьной системы своей страны и страны изучаемого языка.

Языковой матерал: НЛЕ o’clock, past, to, quarter, School Sudjects ( French, English, Art, History, PE, Science, Geography, Music, Maths, IT.)

Речевой материал: условно-речевые упражнения для работы с грамматическим и лексическим материалом

Оснащение урока: учебник, учебная доска, компьютер для воспроизведения аудио, карточки с условно-речевыми упражнениями.

Ход урока:

  1. Подготовка учащихся к РД на уроке ИЯ
  1. Приветствие:

T:Hello boys and girls! How are you today? (дети отвечают)

I am very glad to see you, let’s start our lesson.

1.2Речевая разминка:

T: Tell me what date is it today?

T: What is the weather like today? (дети отвечают)

1.3Сообщение задач урока:

Today we will discuss new topic “A really busy day”

2. Отработка ранее введённого лексического и грамматического материала и овладение видами речевой деятельности (12 минут)

But before starting a new topic I’d like to listen to you. Your homework was to find some facts about English-speaking country. Are you ready? ( дети отвечают д.з)

 3. Объяснение нового материала и овладение видами РД (20 минут)

ОЗУ:
T:Ok. Let’s continue our lesson. Please open your books on p.20. ex.1. Look at the clocks. Listen and practice saying the time. (включаю запись)

T:Ok. Now I give you some cards with the time. You should work in pairs. Ask and answer about the time. ( ученики отвечают и задают вопросы в парах)

T:Good job!

T:Now. Let’s do ex.2. Listen and practice saying these words. ( включаю запись)

T:Now you know how to pronounce some school subjects. And now please listen to Rosie telling about her school day. Ex.3 p.20. Use the pictures below to help you understand. ( включаю запись)

T:Ok. Now open your books on p.21. Read the text about Rosie’s day and say if sentences 1-5 are true or false. ( дети читают текст  отвечают на задание) .

 T:Ok. I am glad that it is clear for you.

  1. Заключительный этап.
  1. Запись и объяснение домашнего задания

Well, please write down your homework for the next lesson. I’d like you to do ex.9 on p.21. Make up your dream timetable and write about it. Also you should learn the new words. That’s all.

  1. Подведение итогов и выставление оценок.
  2. Организованный конец урока:

T: Thank you for your work. The lesson is over. And you may go. Good bye!



Предварительный просмотр:

                                                         Lesson 7

                                               Тема: My big school bag

Цель урока: развитие и закрепление умений в устной речи по теме “My big school bag”

Задачи урока:

Практические: к концу урока учащиеся должны:

  1. Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме.
  2. Изучить грамматическую структуру have got + a/an/some/any
  3. Формировать умения расспрашивать и рассказывать о том, какие предметы находятся в их школьном рюкзаке
  4. Уметь строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала.

Общеобразовательные:

  1. Развитие общего кругозора
  2. Развитие филологического кругозора
  3. Расширение знаний о предметах.

  Развивающие:

1.Развитие языковой догадки

2.Развитие памяти, мышления, воображения.

  Воспитательные:

1.Воспитание дисциплинированности

2.Воспитание чувству уважения к собеседнику

Языковой  и речевой материал: НЛЕ по теме «Предметы повседневного обихода» - школьные принадлежности

Sweets, sandwich, keys, money, hairbrush, mobile phone, tissues, rubbish, purse, teddy bear.

Речевые структуры – I have got…

Have you got.....?

Артикль - a/an/some/any

Оснащение урока: учебник, учебная доска, компьютер для воспроизведения аудио.

Ход урока:

  1. Подготовка учащихся к РД на уроке ИЯ
  1. Приветствие:

T: Good morning, boys and girls! I hope you are all feeling well today. Are you ready to start the lesson? (дети отвечают)

T: Ok. Good

1.2Речевая разминка

T: Tell me what day is it today? (дети отвечают).. Who is absent today?( дети отвечают)

Good.

1.3Сообщение задач урока:

Today we will discuss new topic “My big school bag”

2. Отработка ранее введённого лексического и грамматического материала и овладение видами речевой деятельности (12 минут)

But before starting a new topic I’d like you to do phonetic exercises. Please look at the clock and tell the time.( ученики отвечают)

Ok. And now I’d like to listen your timetable which was your home task. (ученики отвечают д.з)

 3. Объяснение нового материала и овладение видами РД (20 минут)

ОЗУ:
T:Very well. And now look at me please. I have got a big bag today. Would you like to know what is it inside? I’ll show you but later. Do you know what are we  going to speak about today? Why did I show you my bag? ( ученики отвечают)

T: When you go to school, you take with you your school bags. But you have not got only books and textbooks.

Today we'll speak about what you have got in your school bag.

Now open your books on p.22 ex 1. Listen and match these words with the pictures in the pictures in the survey. ( включаю запись)… Now listen again and practice saying the words: sweets, sandwich, keys, money, hairbrush, mobile phone, tissues, rubbish, purse, teddy bear… Ok. Good

Now, children, tell me, please. What is in my bag?

Children: a pen, a rubber, a pencil….

 T: I have got some sweets, a sandwich, 3 keys, some money, a hairbrush, a  mobile phone, some tissues, some rubbish, and a purse. Now tell me please:what have you got in your school bag today?

How many of these things have you got with you today? ( ученики отвечают)

 Now put your hands up to show which things you’ve got.

1. Have you got а mobile phone?

2. Have you got аnу money?

3. Have you got any sweets?

 4. Have you got аnу keys?

5.Have you got any rubbish?

 6.Have you got а teddy bear?

7.Have you got аnу tissues?

8.Have you got а purse?

9.Have you got а hairbrush?

10. Have you got а sandwich? (дети отвечают)

T: Good job!  Now let’s listen ex.4 and you’ll tell me what things Zola and Boris have got. Use the pictures in ex.1 ( включаю запись)

T: Ok, children. Now make some sentences with They’ve got a/some….or They haven’t got a/any…

Be careful, remember the rule when we use some, any/a,an. I give you some minutes to do this task. (ученики выполняют задание в тетрадях)

T: now I listen your sentences. ( несколько человек отвечают задание)

T: Good!

  1. Заключительный этап.
  1. Запись и объяснение домашнего задания

Now please write your homework for the next lesson: p.23 ex.10 (you need to put the words in the correct order), then do ex.11( write 5 sentences about Stacey’s school bag). And learn the new words. That’s all.

  1. Подведение итогов и выставление оценок.

  1. Организованный конец урока:

T: Oh, I hear the call, our lesson is over. Good bye!



Предварительный просмотр:

                                                           Lesson 8

                                                   Тема: My lunchbox

                                               

Цель урока: обучение общению, развитие коммуникативных умений и навыков учащихся.

Задачи урока:

Практические: к концу урока учащиеся должны:

  1. Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по теме «Еда»
  2. Усвоить грамматический материал по теме ( исчисляемые и неисчисляемые существительные)
  3. Формировать умения расспрашивать и рассказывать о том, какие продукты находятся в их коробках для ланча
  4. Уметь строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала.
  5. Уметь работать с текстом ( изучающее чтение)

Общеобразовательные:

  1. Развитие общего кругозора
  2. Развитие филологического кругозора
  3. Развитие умений работать в коллективе
  4. Совершенствовать навыки чтения

  Развивающие:

1.Развитие языковой догадки

2.Развитие памяти, мышления, внимания, речевой деятельности.

  Воспитательные:

1.Воспитание дисциплинированности

2.Воспитание чувству уважения к собеседнику

3.Воспитание умению общаться

Языковой  и речевой материал: НЛЕ по теме «Еда» :

Orange, ham sandwich, yoghurt, biscuits, chicken, salad, chocolate bar, cheese sandwich, cake, apple, crisps.

Речевые структуры – I have got…

Have you got.....?

Артикль - a/an/some/any, countable nouns +s(es)/ uncountable nouns(no plural)

Оснащение урока: учебник, учебная доска, компьютер для воспроизведения аудио.

Ход урока:

  1. Подготовка учащихся к РД на уроке ИЯ
  1. Приветствие:

T: Good afternoon, boys and girls! Glad to see you! I hope you are ready to work hard at our lesson. (дети отвечают)

T: Ok. Good

1.2Фонетическая зарядка:

T: Tell me what day is it today? (дети отвечают).. And what season is now? ( дети отвечают)

T:Good.

1.3Сообщение задач урока:

Today we will talk about food, to be exact about your lunchboxes. I believe the lesson will be interesting for you and you’ll enjoy it.

2. Отработка ранее введённого лексического и грамматического материала и овладение видами речевой деятельности (12 минут)

Before starting to discuss a new topic I’d like you to show me your homework: ex.10 on p.23 and you tell me what things Stacey has got in her school bag. (ученики отвечают)

 3. Объяснение нового материала и овладение видами РД (20 минут)

ОЗУ:
T:Very well. And now open your books on p.24. We will talk about lunchbox. Ex.1 : Listen the words and find them in the pictures in ex.2. (включаю запись)..Ok. Now listen again and practice saying the words ( orange, ham sandwich, yoghurt, chicken, salad, chocolate bar, cheese sandwich, cake, apple, crisps.)

 T: Good. Now let’s read the text “Healthy Lunchbox Competition” (дети читают по несколько предл. вслух)

Ok. And now please answer the questions:

1.Who has got a ham sandwich?

2. Who has got a cheese sandwich?

3. Who has got a chocolate bar?

4. Who has got an apple?

5. Who has got a yoghurt? (дети отвечают на вопросы)

T: Well done! Now let’s draw a perfect lunchbox. I’ll give you 2 minutes to do it and then you will show the class your drawings and describe your lunchboxes. (ученики выполняют задание)

T: Whose lunchbox do you like the best? Why? ( ученики отвечают)

T: Excellent!  And now children, please look at the p.25. Let’s talk about countable and uncountable nouns.(объяснение грамматического материала)

T: Is it clear for you? (ученики отвечают)

T: Good then.

  1. Заключительный этап.
  1. Запись и объяснение домашнего задания

T: Please write down your homework for the next lesson: p.25 ex.8 and ex.11. Don’t forget to learn new words. That’s all.

  1. Подведение итогов и выставление оценок.

T: I hope you are satisfied with your marks.

  1. Организованный конец урока:

T: Now our lesson is over and you may be free. See you tomorrow!



Предварительный просмотр:

                                                           Lesson 9

                                                   Тема: My School

                                               

Цель урока :обобщение и систематизация лексико-грамматических знаний по теме “My school”

Задачи урока:

Практические: к концу урока учащиеся должны:

  1. Активизировать ранее изученные лексические единицы и речевые конструкции по теме «Школа»
  2. Использовать ранее введённый грамматический материал.
  3. Формировать умения рассказывать о своей школе и где она находится.
  4. Уметь строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала.

Общеобразовательные:

  1. Развитие общего кругозора
  2. Развитие филологического кругозора
  3. Развитие умений работать в коллективе
  4. Совершенствовать умения и навыки аудирования и  говорения.

  Развивающие:

1.Развивать умения и навыки монологической устной речи.

2. Развивать мышление и память, умение отвечать на вопросы.

  Воспитательные:

1. Научится слушать друг друга

2.Работать в группе

3.Воспитать интерес к английскому языку.

Языковой  и речевой материал: Ранее введённые ЛЕ по теме “School Subjects”

Оснащение урока: учебник, интерактивная доска, компьютер для воспроизведения аудио.

Ход урока:

  1. Подготовка учащихся к РД на уроке ИЯ
  1. Приветствие:

T: Good morning, boys and girls! Glad to see you! Sit down please. Let’s start our lesson

1.2Речевая разминка:

T: Tell me what day is it today? (дети отвечают). What’s the weather like today? ( дети отвечают)

T:Good. I’d like to ask you a question: Do you like to go to school and why? ( ученики отвечают)

1.3Сообщение задач урока:

As you can guess today we shall speak about school. We’ll listen to some interviews about school life of some pupils, who live in different places.

2.Отработка ранее введённого лексического и грамматического материала и овладение видами речевой деятельности (12 минут)

But before starting to talk about school life I’d like you to describe your lunchboxes. It was your homework for today (ученики отвечают)

 3. Объяснение нового материала и овладение видами РД (20 минут)

ОЗУ:
T:Very good. And now open your books on p.26. We’ll listen to the interview with Severin. ( включаю запись)

T:Ok. And now please answer my questions. Look on p.26 ex.1

1.What is her school called?

2. Where is her school?

3. What year is she in?

4. How many students are there in her class?

5. Who are her best friends?

6. What are her favourite school subjects? (дети отвечают на вопросы)

T: Well done!  Now make some sentences about you and your school. I’ll give you 3 min to do this task. (дети выполняют задания)

T: Good job! Now listen to another girl Sandrine, talking about her school in Cameroon in Africa. ( включаю запись)

Now, please answer the questions from ex.4 (дети отвечают на вопросы)

T: Now open the p.27 ex.5. Let’s listen about Jamil from Agra. He goes to school in India. Match the answers with the questions. Then listen and check. ( включаю запись)

T: Is everything clear? ( дети отвечают)

T: Let’s check the right answers. (проверяем задание)

Заключительный этап.

  1. Запись и объяснение домашнего задания

T: Good! Now please write down your homework for the next lesson: p.27 ex.6.Write about your school. Use the questions in ex.1 as an outline. Then read and translate the text “Schools in England”

  1. Подведение итогов и выставление оценок.

T: Everybody was active today, everybody tried to share his opinion, so I think I should give only good and excellent marks.

  1. Организованный конец урока:

T: Now our lesson is over. Good bye!



Предварительный просмотр:

                                                         Lesson 10

                                     Тема: “My favourite school subject”

Цель урока: активизация и закрепление лексики по теме “My favourite school subjects”, тренировка навыка устной речи.

Задачи урока:

Практические: к концу урока учащиеся должны:

  1. Уметь рассказать о любимом школьном предмете.
  2. Сформировать навыки чтения (поискового и изучающего)
  3. Закрепить ранее изученную лексику по теме “School subjects”

Общеобразовательные:

  1. Развитие общего кругозора
  2. Развитие филологического кругозора
  3. Развивать  умения диалогической и монологической речи.

  Развивающие:

1.Развитие коммуникативных навыков

2.Развитие памяти, мышления, воображения.

3. Формировать чувство ответственности

  Воспитательные:

1.Воспитание дисциплинированности

2.Воспитание чувству уважения к собеседнику

Языковой  и речевой материал: Повторение и закрепление ранее введённых ЛЕ:  Maths, Russian, English, History, Music, Art, Information Technology (IT), Physical Education (PE),timetable, lesson, subject, school.

Оснащение урока: учебник, интерактивная доска, компьютер.

Ход урока:

  1. Подготовка учащихся к РД на уроке ИЯ
  1. Приветствие:

T: Stand up!

Good morning boys and girls! I am glad to see you! Take your sits.

Let’s start our lesson.

1.2Речевая разминка:

T: What date is it today?

What day of the week is it today?

Who is absent today?

What is the weather like today? ( ученики отвечают)

 T:Well done!

1.3Сообщение задач урока:

Today we will   speak about school subjects. We’ll read the text “My favourite school subject” on p.28 and do some exercises.

2. Отработка ранее введённого лексического и грамматического материала и овладение видами речевой деятельности (12 минут)

But before starting a new topic I’d like you to look at the screen. Tell me please, which subjects can you see on the pictures? (P.E., History, Maths, English, I.T., Art, Russian)

T: Ok.  And before continuing to talk about our topic let’s check your homework for today.(проверка д.з)

 3. Объяснение нового материала и овладение видами РД (20 минут)

ОЗУ:
T:Very well. And now open your books on p.28. There is a text “My favourite school subject”. Let’s read it and translate some difficult sentences. (ученики читают и переводят текст по очереди)

 T: Good. Now let’s do ex.2. Say if the sentences are true or false:

1.The writer is good at English. (True)

2.The writer sometimes gets bored in the English Language classes.(False)

3.The students have a grammar test every Monday.( False)

4.The writer can speak four foreign languages. (False)

5.The writer gets lots of homework. (True)

6.The writer is very good at Maths.(False)

T: Good. Now I’d like you to work in pairs. Ask each other a question: What are your favourite subjects and why? (ученики задают друг другу вопросы и отвечают )…

T: Ok. Now I know your favourite school subjects.

  1. Заключительный этап.
  1. Запись и объяснение домашнего задания

Today is our last lesson. So at home I’d like you to repeat all the words and grammar which we have learnt.

  1. Подведение итогов и выствление оценок за урок.

T: Your marks for today are…..

4.Организованный конец урока:

T: Thank you for your work. Our lesson is over. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование 2 класс к учебнику Комаровой Ю. А.

Программа курса предназначена для 2—4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего...

Разработка урока 6 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Урок межпредметных связей. Доисторический период»

ТемаУрок межпредметных связей. Доисторический период.  (раздел 7)Тип урокакомбинированныйЦельРазвивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме &la...

Разработка урока 7 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Урок межпредметных связей. Музыка»

ТемаУрок межпредметных связей. Музыка.  Тип урокакомбинированныйЦельРазвивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Музыка»Зад...

Технологичекая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Комаровой Ю.А.

Технологичекая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Комаровой Ю.А....

Конспект урока по теме "Информационные и коммуникационные технологии-Изобретения" 5 класс по учебнику Комарова Ю.А

Конспект урока по теме "Информационные и коммуникационные технологии-Изобретения" 5 класс по учебнику Комарова Ю.А...

Презентация к уроку в 6 классе по учебнику Комарова Ю.А. по теме "Объединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии"

Данная презентация может быть использована на уроках в любой параллели, т.к. она позволяет учителю познакомить учеников наглядно с названиями стран , входящих в состав Великобритании: Англией, Шотланд...