План урока английского языка в 4 классе "Введение новой лексики по теме "Школа."
план-конспект урока по английскому языку на тему

Работа с лексическими единицами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_na_temu_shkola.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

Введение новой лексики по теме: «Школа»

                          

  Учителя Даниловой Т. Н.

г. Москва 2017

Развернутый план урока английского языка

Учитель: Данилова Т. Н.

Класс:4 «А» класс 

Учебно-методическое обеспечение:

УМК « Enjoy English - 4» учебник для 4 класса общеобразовательной школы при начале обучения со 2 класса, Обнинск, Титул, 2006г.

 Авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Характерные черты мероприятия:

 -речевая направленность;

-функциональность;

-ситуативность;

-индивидуализация процесса обучения.

Тема: Введение новой лексики по теме «Школа»

Цель: ознакомление учащихся с новыми словами по теме «Школа» и их первичное закрепление; активизация навыков чтения и произношения; закрепление навыков диалогической речи.  

Учебно-методические задачи.

Практические:

-активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (монологической, диалогической речи);

-активизация навыков и умений по совершенствованию в аудировании;

-закрепление лексических навыков.

- Общеобразовательные:

-расширение кругозора учащихся по теме: «School»;

-привлечение учащихся к активной жизненной позиции, коммуникативного поведения;

-формирование социокультурной компетенции учащихся.

Развивающие:

развитие мышления, памяти, внимания, логики, цельности высказывания.

Воспитательные:

-обучение навыкам взаимопонимания;

-умение вести беседу с соблюдением норм речевого этикета;

-воспитание чувства гордости и любви к своей школе

 Здоровьесберегающие:

-создание благоприятных условий для организации и обеспечения образовательного процесса.

Оборудование:

Доска, картинки, игрушки, макет школы, компьютер, магнитола, интерактивная доска.

Содержательная часть урока.

Грамматический материал:  конструкции:  “Could you give me a red pencil, please?” “Here you are.”

Лексический материал: textbook, workbook, pen, pencil, pencil box, paints, dictionary, ruler, rubber, coloured pencils, pencil sharpener, cassette, CD.

Ход урока

1. Организационный момент. Этап введения учащихся в урок.

Слайд 1-2.       1 минутa.

Действия учителя:

Good morning, children! I am glad to see you. Our topic is “School.” 

 

Возможные варианты ответов учащихся:

Good morning, teacher!

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I am glad to see you.

2. Фонетическая зарядка.  1 минута.

Действия учителя:

Children, let’s remember some English sounds. Then we try to read the words with our sounds and translate.

[i] – listen, sing

[i:] –read, speak

[a:] - ask, answer

[ei] –table, break

Сначала учитель показывает свои карточки со звуками, затем слова подходящие к этим значкам.

3. Речевая разминка.   4 минуты.

 

Действия учителя:

Children! Please, open your workbooks at page 55, ex. 1. Work in pairs. Crossword (приложение 1).

 

  1. There is a short … between the first and second lessons.
  2.  Students … English poems by heart.
  3.  My little sister likes to … silly questions.
  4.  Jim can … from 1 to 10.
  5.  They flew a … last Sunday.
  6.  There are five textbooks and seven workbooks in my …   .
  7.  “Will you … the window, please,” said the teacher.
  8.  I like to … teacher’s questions in the English lesson.
  9.  My friend will … this text tomorrow.

10) Students like to … different problems in the lesson.  

4. Активизация навыков аудирования.     3 минуты.

Действия учителя:

Children, open your books at page 42, ex. 11. Listen to the text “Jason and Becky at school”. Arrange the sentences in the correct order.

 

Возможные варианты ответов учащихся:

(3, 1, 2, 4, 6, 5, 7)

5. Контроль домашнего задания.  Активизация навыков монологической речи.    3 минуты.

Действия учителя:

Check up your home task. Ex. 23 p. 45. Read the story. Answer the question: “Is the story funny or sad?’’

6. Введение новой лексики по теме «Школа» (карточки со словами).  

 5 минут.

Textbook, workbook, pen, pencil, pencil box, paints, dictionary, ruler, rubber, coloured pencils, pencil sharpener, cassette, CD.

7.  Активизация лексических навыков в диалогической речи.    3 минуты.

Действия учителя:

Children! Let`s act out the dialogues.  

  • Hello!
  • Hello!
  • Could you give me a book, please?
  • Yes. Here you are..
  • Thank you.

8. Физкультминутка.  5 минут

Действия учителя:  You are tired. Let’s have a rest.

  1.  Teddy Bear,

Teddy Bear,

Turn around.

  1. Teddy Bear,

Teddy Bear,

Touch the ground.

  1. Teddy Bear,

Teddy Bear,

Show your shoe.

  1. Teddy Bear,

Teddy Bear,

That will do!

  1. Teddy Bear,

Teddy Bear,

Go upstairs.

  1. Teddy Bear,

Teddy Bear,

Say your prayers.

  1. Teddy Bear,

Teddy Bear,

Switch off the light.

  1. Teddy Bear,

Teddy Bear,

Say good night.

9.  Закрепление лексических навыков по теме «Школа».    8 минут.

 Действия учителя:  Children, let`s play a game “Classroom Labelling”.   

Drag and drop the names of the classroom items on to the picture. The name box will turn green if correctly placed.

(http://englishgame.narod.ru/games/igra_1)

10.  Проект «Наша школа в будущем» (выступление детей)    10 минут.

Действия учителя: Please, listen to the project about our school in the future.

 11. Инструктаж по выполнению домашнего задания.   1 минута.

Действия учителя:

 

Thank you, children! You help me! Open your Workbook page 55. At home you must write exercises 1,2  page 55 in your Workbook.

12. Подведение итогов урока.  1 минута.

Действия учителя:

Our lesson is over. Thank you for your work. Good - bye, children!

Учитель благодарит их за работу на уроке и прощается. Подведение итогов урока.

 

Приложение 1

Crossword

1

e

a

2

n

3

4

o

u

5

t

6

g

7

p

8

w

9

e

a

10

s

s

s


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Метод исследования на уроке английского языка по теме "Введение грамматики прошедшего времени" 4 класс Введение грамматики прошедшего времени на основе грамматики будущего и песни.

На каждом уроке английского языка исследовательская работа представляет собой, в основном , процесс анализа языковых едениц в различных контекстах и умения делать правильный вывод относительно их испо...

Календарно-тематический план уроков английского языка, 5 класс, ФГОС

КТП соответствует ФГОС и составлен к учебнику М.Вербицкой "Forward". План имеет расширенный формат в соответствии с требованиями ФГОС....

Организация проектной деятельности с учащимися на уроках английского языка в условиях введения новых стандартов ФГОС

Материал представлен в виде презентации с примерами к конкретной авторской программе по сравнительной фразеологии английского, русского и татарского языков....

Конспект урока" Какого цвета? Обучение говорению. Введение новой лексики. Счет 13-20. Обучение чтению. "

Какого цвета? Обучение говорению. Введение новой лексики. Счет 13-20. Обучение чтению....

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе. : «Введение новой лексики по теме «Природные явления»

Учитель: Сабанаева Дарья АлександровнаПредмет:   английский язык, 7 классУМК: «Английский язык. «Звездный английский» 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и ...