План-конспект урока по теме "What time is it?"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Ниазян Луиза Робертовна

План-конспект урока по теме "What time is it?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План-конспект урока для 4 класса128.94 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 4 классе

Тема: «What time is it?»

Цели:

Образовательные: 

  • закрепить речевые образцы: «It’s … o’clock. It’s half past…;
  • учить передавать основное содержание прочитанного текста;
  • читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Развивающие: 

  • развивать речевые умения учащихся;
  • развивать социокультурную компетенцию учащихся;
  • расширять кругозор.

Воспитательные: 

  • воспитывать положительное отношение к английскому языку, к культуре народа говорящего на этом языке;
  • воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Задачи: 

  • создать коммуникативную атмосферу на уроке
  • закрепить изученный ранее материал
  • закрепить лексику по теме «Который  час?»:  half, past, itʹs...oʹclock, itʹs half past... .
  • повторить неправильные глаголы

Оборудование: карточки, компьютер и электронная доска.

Ход урока

Этапы урока/

виды работ

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Орг. момент (1 мин.)

Good morning, children!

I am glad to see you too.

Sit down, please.

Ok. Who can tell me:

- Good morning, teacher!

2. Речевая зарядка (2 мин.)

  • What the date is it today?
  • What day of the week is it today?
  • What did you do yesterday?

- Today is the sixth of March.

- Today is Monday.

- I did my homework yesterday;

- I played with my friends yesterday;

- I went to shopping yesterday…

3. Фонетическая зарядка (3 мин.)

Ok, excellent. Now look at the blackboard and repeat after me:

[aI]  - time, five, nine, bite, drive, write;

[a:]   - half, past, after;

[l]     - six, twenty, minute, did, drink, sit ;

[Ɔ:]   - brought, bought.

Учащиеся повторяют слова за учителем и переводят их.

4. Постановка цели и задач урока (5 мин.)

Good. Who can answer my question?

  • What time is it now? Давайте тогда попробуем перевести вопрос, что такое time?
  • Молодец (цы), и как мы переведем вопрос?
  • Хорошо, мы можем ответить на данный вопрос?
  • А теперь давайте подумаем, о чем мы сегодня будем говорить?

  • Верно, а давайте зададим вопросы, на которые хотим получить ответ:

Учащиеся думают и отвечают:

- Time – это время

- Сколько сейчас времени?

- Нет

Учащиеся формируют тему, цели и задачи урока:

- «О времени?»

Учащиеся формируют интересующие их вопросы:

- Сколько сейчас времени?

- Разница во времени суток?

- Как будет по-английски половина часа?

- Сколько минут сейчас?

5.Объяснение нового учебного материала (15 мин.)

Основной вопрос, который вам могут задать в значении "сколько времени" или "который час" - What time is it (now)? или What's the time? и это тема нашего урока.

Для начала, вы должны знать следующее:

В английском языке обычно используют 12 часовое деление времени. Чтобы не путаться, англичане применяют сокращения. Время с 00 ночи до 12 дня обозначают a.m., а время с 12 дня до 00 ночи часов p.m. 

- перед началом надо ставить it’s.

- до половины часа надо использовать "past", а после половины – "to".

- слово minutes (минуты) в английском языке обычно опускается.

C:\Users\IRA\Desktop\ee194ae09d26c2aa12199cfdf0928436.jpg

Вы все видите на схеме слово quarter – это четверть, четвертью обозначают 15 минут, данное время мы изучим на следующем уроке.

00.05 (пять минут первого ночи) - it’s five past zero am;

04.25 (двадцать пять минут пятого утра) - it’s twenty five past four am;

05.30 (половина шестого утра) - it’s half past five am;

07.40 (без двадцати восемь утра) - it's twenty to eight am;

1, 2, 3 ... часов говорят обычно просто - one, two, three ... o'clock, например, десять часов утра - ten o'clock a.m.

Учащиеся записывают тему урока.

Учащимся раздается «схема» часов, которые они вклеивают в тетрадь и записывают в тетрадь предлоги.

7.Выполнение тренировочных упражнений

What time is it? Ответьте на вопрос.

http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/7DE_30.gif It's 

http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/A1B_13.gif It's 

http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/B7B_24.gif(10 мин.) It's 

Учащимся показываются карточки с временем и они называют его.

8.Динамическая пауза

- Sit down, - stand up, - hands up, - hands down, - clap your hands, - step your feet.

Учащиеся повторяют движения за речью учителя.

9.Работа в группе

You have some exercises to do.

Task № 1 Write  down  the time in words:

14:00 pm

16:10 pm

8:30 am

10:25 am

11:35 am

Работая в группе, учащиеся совместно выполняют задания, осуществляют взаимоконтроль.

Task № 2: Tell what the time is one after another.

11:35, 14:15, 12:00, 10:30, 15:25, 16:05, 11:55, 18:00, 19:30, 13:15, 12:45.

   

Учащиеся называют время один за другим, контролируя правильность образования времени.

10. Рефлексия

Оur lesson will be over soon. Answer some questions, ответьте на некоторые вопросы:

1. Мы узнали, как по-английски будет половина часа и минуты?

2. Есть деление времени на время суток?

3. Теперь мы можем ответить - “What time is it now?

Учащиеся отвечают на вопросы.

11. Итог урока и объяснение домашнего задания

Выставление оценок учащимся.

Your homework for the next lesson is to tell us what you usually do at 7:00 am, 7:30 am, 12:00, 16:30 pm, and 10:00 pm.

The lesson is over, good bye!

Учащиеся несут дневники на выставление оценок и записывают д.з.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока в 5 «А» классе по теме «Free Time»

Конспект урока на тему "Свободное время"...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ Открытого урока по английскому языку в 4б классе. Проведен 07.02.2013 г. по учебнику М.З. Биболетова “EnjoyEnglish” - на тему : «Having a good time with your family».

Темаурока: «Having a good time with your family».Задачи:·         Повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лекси...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План-конспект открытого урока в 6 классе по теме "He was not of an age, but for all time".

Урок посвящён жизни и творчеству великого английского драматурга Уильяма Шекспира...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе на тему "Free time"

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе на тему "Free time"...

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...