Путешествие в английскую школу.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Карпова Мария Аркадьевна

Аннотация к уроку.

Учитель- Карпова Мария Аркадьевна

УМК- “Enjoy English”5-6

Предмет - английский язык.

Авторы учебника- М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Класс-5

Тип урока - урок усвоения новых знаний

Тема- “Путешествие в английскую школу.”.

Цели:

1.     практическая: совершенствовать умения и навыки говорения и чтения;

2.     развивающая: развивать мышление, память; учить высказывать свое мнение на английском языке;

3.     воспитательная: учить слушать друг друга, работать в группе.

Задачи:

1.     активизировать изученные ЛЕ по теме “School subjects»;

  1. развивать аудитивные умения и навыки;

3.     развивать умения и навыки монологической устной речи: аргументировать свои утверждения с использованием;

Развивающий аспект:

--развивать навыки работы с Н.Л.Е.;

--развивать языковую догадку обучающихся;

Воспитательный аспект:

--воспитывать культуру общения в процессе выполнения парной и групповой работы;

Формы работы - фронтальная, парная, групповая.

Оснащение урока- учебник, компьютерная презентация, интерактивная доска, карточки с заданиями .

Время -40 минут.

Технологии: технология сотрудничества.

Метод: беседа, словесно-наглядный с ИКТ, практический.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Путешествие в английскую школу.

                                                ФИО: Карпова Мария Аркадьевна

учитель английского языка

МБОУ МО г.Нягань «СОШ№4»

                

                

г. Нягань

2013 г.

Тема урока: « Путешествие в английскую школу».

Цели:

  1. практическая: совершенствовать умения и навыки говорения и чтения;
  2. развивающая: развивать мышление, память; учить высказывать свое мнение на английском языке;
  3. воспитательная: учить слушать друг друга, работать в группе.

Задачи:

  1. активизировать изученные ЛЕ по теме “School subjects»;
  2. развивать аудитивные умения и навыки;
  3. развивать умения и навыки монологической устной речи: аргументировать свои утверждения с использованием;
  4. актуализация орфографического навыка.

Учебно-наглядный материал:

  1. учебник;
  2. слайды с изображение школьных принадлежностей;
  3. проектор;
  4. экран для показа презентации Power Point.

 

Ход урока

I. Начало урока.

Презентация.

Организационный момент:                                  Слайд 1

Teacher: Good morning, children! I’m glad to see you. How are you? I’m glad you are fine. Today we continue speaking about school and we’ll visit English school, get acquainted with an English boy, Peter. But first of all I’d like to ask you one question:

Do you like to go to school or not? Why?

Possible answers: P.1 I like school because it’s fun.

P.2 I like school because I like to study. . .                 Слайд 2

Are you ready? Let’s fly to England. (Звучит запись взлета самолета)

                                                                                        Слайд 3                     

II. Фонетическая зарядка:                                                         Слайд 4                                  

Teacher: Let’s get acquainted with an English boy, Peter. He will show us his school. Oh! Look! This is Peter. He is helping the girl with her school bag. I think that we must help them.

                                                                                   

 Повторение лексических единиц по теме «школьные принадлежности».  Дети  повторяют их за диктором.                                        Слайд 5 (1)

 Соотносят картинки с предметами.                                        Слайд 5 (2)   

III. Введение нового лексического материала.                   Слайд 6

Peter: Hello! I am Peter. I am 11. I am in the first form at East Square School in London.  I have a lot of new subjects at school this year.

 They are IT, Science, PE , History, Art, Maths,  Drama.          Слайд 7

 Look at my timetable.                                                     Слайд 8                                           

                                                                                                 

 Teacher:  Fill in the gaps. Use Peters timetable.                        Слайд 9

 (Дети заполняют раздаточный материал с расписанием своих предметов в школе, а потом желающие зачитывают составленное расписание по дням недели).

IV. Развитие навыков аудирования.                                 Слайд 10  

Teacher: Look! These are Peter’s friends Jason and Becky. Let’s listen to the speaker and type true or false next to the sentences about their lessons.

V. Физкультминутка.                                                                Слайд 11       

Peter: What are your favorite subjects?

Possible answers They  are ….

                           My favorite subjects are….

Peter:  I like Physical Education and that’s why let’s go to the gymnasium where we can have a rest. (Звучит запись и дети выполняют зарядку). Слайд 12

VI.  Автоматизация ранее усвоенного материала.                 Слайд 13

Teacher:  Peter, now we know that your favorite subject is PE, but do you like reading? Peter: Of course, I do.  We have a letter for you from our classmate, Olga.  Let’s read it together and answer some questions.                    

(Текст выведен на экран, также каждому ребёнку раздаётся печатный вариант текста . Три - четыре человека читают текст вслух, а затем отвечают на предложенные вопросы).

Questions:                                                                               Слайд 14        

  1. Where did Olga  study in summer?
  2. How much time did she spend in Scotland?
  3. How did  she spend three hours in the morning at school?
  4. What did they do at the lessons?
  5. Do you think she liked the school?

Teacher: I also think she liked her  summer school very much and what about you, do you like your school, what do you do at the lessons? Let’s grant Olga’s request and write short letters to her.                                  

You are to work in pairs. (Детям раздаются заранее подготовленные письма - “заготовки” - которые им необходимо дополнить, дети дописывают письмо в парах, затем два, три ученика  зачитывают свои письма).

                                                                         Слайд 15        

VI. Домашнее задание: упражнение 11, 12 страница 6  в рабочей тетради; упражнение 3  страница 7 выучить слова.

VII. Подведение итогов урока и выставление оценок: Everybody was very smart and active today, everybody tried to share his opinion today so I think I should give only good and excellent marks today. And I want you to work this way at every lesson. Our lesson is over, good-bye.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа в каникулярное время для обучающихся МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Надыма» Ямало-Ненецкого автономного округа «Путешествуем с английским»

Программа в каникулярное время  «Путешествуем с английским» основана на принципах личностно ориентированного и деятельностного подходов в воспитании школьников и направлена на формирование коммун...

конспект урока английского языка во 2 классе "Рождественское путешествие в лесную школу"

УМК М.З.Биболетовой "Ejoy English 2" .Урок является итоговым при изучении 2 раздела учебника. Занятие позволяет в иговой форме осуществить контроль  усвоения лексического и грамматического матери...

«Путешествуем с английским» (Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 5-6 классов)

1. Пояснительная записка                 Данная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной де...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для обучения английскому языку "Путешествие с английским"

Программа направлена на удовлетворение познавательных и коммуникативных интересов детей, формирование речевых навыков английского языка на уровне практического применения, позволяет углублять знания а...

Рабочая программа кружка по английскому языку «Путешествуем с английским» 3 класс (34 часа)

Рабочая программа кружка по английскому языку «Путешествуем с английским» 3 класс (34 часа)...

Календарно-тематическое планирование кружка по английскому языку «Путешествуем с английским» 3 «а» класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование кружка по английскому языку «Путешествуем с английским» 3 «а» класс (34 часа)...

Авторская методическая разработка (Урок-путешествие по английскому языку «Прогулка в осеннем саду» для начальной школы) (из опыта работы в ГБОУ школе №110)

Необычный урок-путешествие на английском языке для начальной школы. Проходит в осеннем саду. Дети читают стихи и прозу об осенней природе на английском языке....