Приём развития эмоционального интеллекта Трёхмерный пазл как средство формирования личностных УУД на уроках английского языка
презентация к уроку по английскому языку (6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Пятаева Ирина Викторовна

Мастер-класс+презентация на тему "Приём развития эмоционального интеллекта Трёхмерный пазл как средство формирования личностных УУД на уроках английского языка". Данный приём является авторским и может использоваться на этапе речевой зарядки в вопросно-ответной работе и в среднем звене и в старшей школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon pyataeva_i._v._prezentatsiya_k_master-klassu_2.ppt1019 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс Приём развития эмоционального интеллекта «Трёхмерный пазл» как средство формирования личностных УУД учащихся на уроках английского языка ". Пятаева И. В. МБУ «Гимназия №39»

Слайд 2

The blind story (Task 1) 1. … was the weather like? What 2. …were you with? Who 3. …were you? Where 4. …was it? When 5. …were you wearing? What 6. …did you feel? How

Слайд 3

The backward questionnaire(Task 2) It was rainy and windy. What was the weather like? 2. I was alone. Who were you with? 3. I was at home. Where were you? 4. It was my birthday. When was it? 5. I was wearing my favorite tracksuit. What were you wearing? 6. I was sad and frustrated. How did you feel?

Слайд 4

Guess what…?(Task 3 ) I received an envelope ...

Слайд 5

The story Yesterday(it was my birthday ) , I received an envelope which had my wallet, that I lost last week. Money, license and registration card were in place. And a note “happy Birthday!” was enclosed to it. It was the happiest day in my life.

Слайд 6

The blind story(Task 1) 1. … was the weather like? What 2. …were you with? Who 3. …were you? Where 4. …was it? When 5. …were you wearing? What 6. …did you feel? How The backward questionnaire(Task 2) It was rainy and windy. What was the weather like? 2. I was alone. Who were you with? 3. I was at home. Where were you? 4. It was my birthday. When was it? 5. I was wearing my favorite tracksuit. What were you wearing? 6. I was sad and frustrated. How did you feel? Guess what…?(Task 3 ) I received an envelope ...

Слайд 7

1. название приёма обусловлено тремя компонентами личностных УУД: смыслообразование, нравственно-этическое оценивание, самоопределение; 2.данный приём отвечает принципам коммуникативности, интегративности и имеет эмоциональный подтекст; 3. умение задавать вопросы и отвечать на них развивается на всех ступенях обучения английскому языку; 4. работа с данным приёмом ведётся в течении года( в первой четверти-"Слепая история" в течении 8-9 уроков, во второй четверти -"Спроси меня" в течении 8-9 уроков, в 3 четверти "Угадай-ка"+ "Досочини историю" 15-20 уроков); 5. запоминание вопросов происходит опосредованно, мы не контролируем правильность речи, не ставим оценки); формируем самосознание, развиваем эмпатию, повышаем уровень учебной мотивации и самооценку учеников; Выводы:

Слайд 8

6. задания"Условный диалог-расспрос", "Описание картины(фотографии)" и "Личное письмо" в ОГЭ и на ЕГЭ предполагают соответствие критерию "Решение коммуникативной задачи", то есть ответы на все заданные вопросы, осуществление запроса информации, точное и правильное употребление языковых средств; 7. каждый вопрос должен служить достижению определённых целей и решению поставленных задач; 8. необычайно важен эмоциональный настрой учителя и учеников в начале урока; 9. успех урока зависит от степени откровенности учителя и в ответ степени открытости учеников; 10. обеспечивается активная позиция учеников на уроке. Выводы:

Слайд 9

Thank you for attention!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мультимедийная образовательная программа “Professor Higgins. Английский без акцента!”как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка.

Перед современным учителем встает проблема поиска нового педагогического инструмента. В своей педагогической деятельности я пришла к выводу, что в современных условиях, учитывая большую и серьезную за...

Коммуникативные игры как средство формирования речевых умений на уроках английского языка»

В  последние годы, прежде всего в свете требований Концепции модернизации российского образования, в теории и практике работы  окончательно сформировалось убеждение о необходимости фор...

Итоговая работа на тему: «Технология развития критического мышления как средство формирования коммуникативных способностей на уроках английского языка»

Министерство образования  и науки Самарской областиГосударственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального  образования (повышения квалификации) специалистовС...

Игра как средство формирования УУД учащихся на уроках английского языка в рамках внедрения ФГОС нового поколения

                      Обучение иностранному языку на раннем этапе должно строиться на основе игры. Игра на занятиях по иностранному языку ...

Формирование личностных УУД на уроках английского языка

Презентация рассказывает о том, какими способами формируются личностные УУД....