Рабочая программа по английскому языку для 11 класса 2016-2017
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему

Рогонова Елена Владимировна

РП 11 класс. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_11_klass.docx66.88 КБ

Предварительный просмотр:

№ пп

Тема урока

Кол-во

часов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

обучающихся

Виды контроля

Элементы доп. содержания

Раздел 1: С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?  (27 часов)

Тема 1: Языки мира.  (7 часов)

1

Языки международного общения

1

Лексика

по теме «Языки международного общения»

Грамматика

Суффиксы прилагательных.

Обучающиеся должны уметь: – выборочно извлекать нужную информацию из текста ;

 – использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?»

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Информация о распространении английского языка

2

Языки международного общения

Активизация новых ЛЕ и РО.

1

Лексика

по теме «Языки международного общения»

Грамматика

Артикли с названиями стран  и языков.

Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»;

 – составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме
(эссе), соблюдая технологию написания;

Тест с выбором ответа

Названия стран

3

Трудности изучения иностранного языка

1

Лексика по теме «Языки международного общения»

Грамматика

Артикли с названиями стран

Обучающиеся должны уметь:  – читать эссе “Learning Foreign Languages”, извлекая нужную информацию

– воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста

Контроль написания эссе по теме раздела

4

Как меняется английский язык

1

Лексика по теме «Языки международного общения»

Грамматика

Артикли с названиями стран  

Обучающиеся должны уметь:

 – делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов

Тест с выбором ответа

5

Для чего я изучаю иностранный  язык?

1

Лексика по теме «Языки международного общения»

Грамматика

Артикли с названиями стран

Обучающиеся должны уметь

-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

6

Грамматически

ориентированный урок

1

Грамматика

Passive (повторение)

Обучающиеся должны уметь:

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Грамматический тест

7

Проект «Иностранные языки в моей жизни»

1

Лексика

по теме «Языки международного общения»

Грамматика

Артикли с названиями стран  

Обучающиеся должны уметь:

– участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни»

Проект

Тема 2: Мы живём в глобальной деревне.  (6 часов)

8

Глобальная деревня

1

Лексика

по теме  «Глобализация»

Грамматика

Повторение временных форм

Обучающиеся должны уметь:  – читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении;

Тест с выбором ответа

Информация о глобализации

9

Плюсы и минусы глобализации

1

Лексика   по теме «Глобализация»  Грамматика

Повторение временных форм

Обучающиеся должны уметь:

 – комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы  

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

10

Музыка как элемент глобализации

1

Лексика   по теме «Музыка»

Грамматика

Повторение временных форм

Обучающиеся должны уметь:

– письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации»

Контроль написания эссе по теме раздела

Музыкальные стили и направления

11

Антиглобалис-тическое движение

1

Лексика

по теме «Глобализация»

Грамматика

Повторение временных форм

Обучающиеся должны уметь:

 – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение»

Тест с выбором ответа

12

Почему люди мигрируют

1

Лексика

по теме «Глобализация»

Грамматика

Повторение временных форм

Обучающиеся должны уметь:

– заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации, создать собственный проект, предлагая идеи

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

13

Проект «Глобализация и ты»

1

Лексика

по теме «Глобализация»

Грамматика

Повторение временных форм

Обучающиеся должны уметь:

 –  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Проект

Тема 3: Знаешь ли ты свои права?  (4 часа)

14

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях.

1

Лексика   по теме «Права  и обязанности»  Грамматика

Модальные глаголы

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты находить в тексте нужную информацию;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Права  и обязанности подростков разных стран

15

Понятие свободы

1

Лексика   по теме «Подростки и свобода»   Грамматика

Модальные глаголы

Обучающиеся должны уметь:

– подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише

Тест с выбором ответа

16

Подростки и свобода

1

Лексика  по теме «Подростки и свобода»   Грамматика

Модальные глаголы

Обучающиеся должны уметь:

 – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

Контроль написания эссе по теме раздела

17

Проект

«Портрет идеального старшеклассника»

1

Лексика

по теме  «Права  и обязанности»

Грамматика

Модальные глаголы

Обучающиеся должны уметь:

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Проект

Тема 4: Участие в общественной жизни.  (4 часа)

18

Участие в жизни общества

1

Лексика по теме  «Участие в жизни общества»

Повторение временных форм глагола

Обучающиеся должны уметь:

– воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме

Тест с выбором ответа

Политическое устройство стран изучаемого языка

19

Отношение к политике

1

Лексика по теме  «Отношение к политике»  Грамматика

Повторение временных форм глагола

Обучающиеся должны уметь:

– заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

20

Твой вклад в жизнь общества

1

Лексика по теме  «Твой вклад в жизнь общества» Грамматика

Повторение временных форм глагола

Обучающиеся должны уметь:

– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

Контроль написания эссе по теме раздела

21

Проект «Премия за вклад в школьную жизнь»

1

Лексика по теме  «Школьная  жизнь» Грамматика

Повторение временных форм глагола

Обучающиеся должны уметь:

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Проект

Тема 5: Чувствуя себя в безопасности. ( 5 часов + 1 резервный)

22

Как защитить Землю

1

Лексика по теме  «Экология»

Грамматика  Артикли (повторение)

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы  

Тест с выбором ответа

Экологическое движение  в разных странах

23

Преступления против планеты

1

Лексика по теме  «Экология»

Грамматика

Артикли (повторение)

Обучающиеся должны уметь:

– понимать на слух аудиотекст  , критически оценивая его  и высказывая свое мнение

Фронтальный опрос

24

Предотвращение парникового эффекта

1

Лексика по теме  «Экология»

Грамматика.  Артикли.

Предлоги

Обучающиеся должны уметь:

-написать свой собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования;

Контроль написания эссе

25

Проект «Быть гражданином»

1

Лексика  по теме  «Экология»

Грамматика.    Артикли (повторение)    Предлоги

Обучающиеся должны уметь:

– уметь самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Проект

26

Проверь себя

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

27

Резервный урок

1

Раздел 2: Работа твоей мечты.  ( 21 час)

Тема 6: Выбираем профессию.  (4 часа)

28

Профессия моей мечты

1

Лексика   по теме  «Выбираем профессию»   Грамматика

Повторение временных форм глагола

Словообразование

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты (в данном случае: умения и навыки, необходимые для описываемой профессии), находить в тексте нужную информацию;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

29

Влияние семьи на выбор профессии

1

Лексика   по теме  «Выбираем профессию»   Грамматика

Повторение временных форм глагола

Обучающиеся должны уметь:

 – подготовить сообщение о своей будущей деятельности, используя необходимые речевые клише;

Тест с выбором ответа

30

Призвание и карьера

1

Лексика   по теме  «Выбираем профессию»   Грамматика

Повторение временных форм глагола

Обучающиеся должны уметь:

 – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения на более и менее популярные профессии

Контроль написания эссе по теме раздела

31

Проект «Что можно учитывать при выборе карьеры?»

1

Лексика  по теме  «Выбираем профессию»  Грамматика

Повторение временных форм глагола

Обучающиеся должны уметь:

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Проект

Тема 7: Что происходит после школы?  (3 часа)

32

Традиции образования в России

1

Лексика

по теме  «Образование»

Грамматика

Future Perfect (active and passive)

Обучающиеся должны уметь:

– читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы;

Тест с выбором ответа

Система образования стран изучаемого языка

33

Что такое Global classroom

1

Лексика

по теме  «Образование»

Грамматика

Future Perfect (active and passive)

Обучающиеся должны уметь:

 – использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико - грамматического материала урока ;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

34

Грамматически

ориентированный урок

1

Лексика

по теме  «Образование»

Грамматика  Future Perfect

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико - грамматический материал урока ;

Грамматический тест

Тема 8: Образование и карьера  (6 часов)

35

 Образование и карьера

1

Лексика

по теме  «Образование»

Грамматика

Косвенная речь (повторение)

Обучающиеся должны уметь:

– воспринимать  на слух и выделять необходимую информацию, выражать свое понимание через заполнение таблиц по теме;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

36

 Путь к высшему образованию

1

Лексика

по теме  «Образование»

Грамматика

Косвенная речь (повторение)

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

37

Грамматически ориентированный урок

1

Грамматика

Косвенная речь (повторение)

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

38

Профессиональное образование в России

1

Лексика

по теме  «Образование и карьера»

Грамматика

Косвенная речь (повторение)

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

39

Профессиональное образование в США

1

Лексика

по теме  «Образование и карьера»

Грамматика

Косвенная речь (повторение)

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Профессио-нальное образование в США

40

Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования»

1

Лексика

по теме  «Образование и карьера»

Грамматика

Косвенная речь (повторение)

Обучающиеся должны уметь:

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Высказывание по теме

Тема 9: Последний школьный экзамен (3 часа)

41

Как сдать ЕГЭ

1

Лексика

по теме  «Последний школьный экзамен»

Грамматика

Clauses of consequence

Обучающиеся должны уметь:

– уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Система экзаменов в странах изучаемого языка

42

Будущее школ России

1

Лексика

по теме  «Последний школьный экзамен»

Грамматика

Clauses of consequence

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

43

Тестирование   и рекомендации

1

Лексика

по теме  «Последний школьный экзамен»

Грамматика

Clauses of consequence

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Грамматический тест

Тема 10: Образование в 21 веке  (5 часов)

44

Виртуальные университеты

1

Лексика

по теме  «Образование в 21 веке»   Грамматика

Present Perfect Simple

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Тест с выбором ответа

45

Разные типы образования

1

Лексика

по теме  «Образование в 21 веке»

Грамматика

Present Perfect Continuous

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

46

Грамматически ориентированный урок

1

Грамматика

Present Perfect Simple

Present Perfect Continuous

Past Simple

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико - грамматический материал урока ;

Грамматический тест

47

Что такое «дистанционное образование»

1

Лексика по теме  «Образование в 21 веке»  Грамматика

Present Perfect Simple

Present Perfect Continuous

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Высказывание по теме

48

Проверь себя

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

Раздел 3: Руководить лучшим новым миром? (30 часов)

Тема 11: Современные технологии (5 часов)

49

Современные технологии

1

Лексика

по теме  «Современные технологии»

Грамматика

Сравнение Past  and Present

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

50

Современные виды связи

1

Лексика  по теме  «Современные технологии»

Грамматика

Сравнение Past and Present;

Будущее  простое время

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

51

Грамматически ориентированный урок

1

Грамматика

Сравнение Past  and Present;

Будущее  простое время

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико - грамматический материал урока ;

Грамматический тест

52

Прогнозы на будущее: грядущие технологии

1

Лексика

по теме  «Современные технологии»

Грамматика

Сравнение Past and Present

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

53

Грамматически ориентированный урок

1

Грамматика

Сравнение Past and Present ;

Будущее  простое время

Суффиксы прилагательных

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико - грамматический материал урока ;

Грамматический тест

Тема 12: Учись мыслить как гений (5 часов)

54

Незаурядные умы человечества

1

Лексика

по теме  «Биографии известных людей»

Грамматика

Повторение Past  Perfect  Passive

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Тест с выбором ответа

Известные ученые разных стран

55

Биографии известных людей

1

Лексика  по теме  «Биографии известных людей»

Грамматика

Повторение Past  Perfect  Passive

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

56

Грамматически ориентированный урок

1

Грамматика

Повторение Past  Perfect Passive

Будущее время для предположения и предсказания

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

57

Плюсы и минусы инженерных профессий

1

Лексика

по теме  «Плюсы и минусы инженерных профессий»

Грамматика

Повторение Past  Perfect  Passive

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

58

Учись мыслить как гений

1

Лексика  по теме  «Учись мыслить как гений»

Грамматика

Повторение Past  Perfect Passive

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме урока

Тема 13: Наука или выдумка (4часа)

59

Наука в современном мире

1

Лексика

по теме «Научные открытия»

Грамматика

Словообразование

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

Достижения науки разных стран

60

Научные  сенсации

1

Лексика   по теме «Научные открытия» Грамматика

Словообразование

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

Фронтальный опрос

61

Грамматически ориентированный урок

1

Грамматика

Словообразование

Повторение временных форм глагола

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико - грамматический материал урока ;

Грамматический тест

62

Конференция  «Хотите- верьте, хотите- нет»

1

Лексика  по теме «Научные открытия»  Грамматика

Словообразование

Обучающиеся должны уметь:

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме

Тема 14: Как относиться к клонированию? ( 3 часа)

63

Мечты о создании совершенного человека

1

Лексика

по теме «Как относиться к клонированию»

Грамматика

Словообразование

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Тест с выбором ответа

64

Грамматически

ориентированный урок

1

Грамматика

Словообразование

Повторение временных форм глагола

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

65

Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования»

1

Лексика

по теме «Как относиться к клонированию»

Грамматика

Словообразование

Обучающиеся должны уметь:

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме

Тема 15: Старая или современная медицина (5 часов)

66

Медицина: традиции и новые технологии

1

Лексика

по теме «Старая или современная медицина»

Грамматика

Imperatives with the positive and negative instructions

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Система медицинского обслуживания в разных странах

67

Типичные мнения о здоровье

1

Лексика

по теме «Старая или современная медицина»

Грамматика

Imperatives with the positive and negative instructions

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

68

Грамматически ориентированный урок

1

Грамматика

Повторение изученного лексического и грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

69

Народные рецепты

1

Лексика

по теме «Старая или современная медицина»

Грамматика

Imperatives with the positive and negative instructions

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

70

Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина

1

Лексика

по теме «Старая или современная медицина»

Грамматика

Imperatives with the positive and negative instructions

Обучающиеся должны уметь:

–  публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

Высказывание по теме

Тема 16: Современные технологии и окружающая среда. (3часа)

71

Современные технологии и окружающая среда

1

Лексика

по теме «Охрана окружающей среды»

Грамматика

Словообразование

If only … + Ved 2,If only … + had +  Ved3(повторение)

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

Движение

«Зелёных»

72

Окружающая среда и крупные производства

1

Лексика

по теме «Охрана окружающей среды»

Грамматика

Словообразование

If only … + Verb 2,If only … + had +  Verb3(повторение)

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

73

Охрана окружающей среды

1

Лексика

по теме «Охрана окружающей среды»

Грамматика

Словообразование

If only … + Verb2,If only … + had +  Verb3 (повторение)

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме

Тема 17:  Цифровой мир.  (5 часов)

74

Путь в цифровую эпоху

1

Лексика

по теме «Интернет в жизни общества»

Грамматика

Числительные

Clauses of purpose with to, in order to, so that (повторение)

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

75

Язык для интернета

1

Лексика

по теме «Интернет в жизни общества»

Грамматика

Числительные

Clauses of purpose with to, in order to, so that (повторение)

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

76

Интернет в жизни общества

1

Лексика

по теме «Интернет в жизни общества»

Грамматика

Числительные

Clauses of purpose with to, in order to, so that (повторение)

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

77

Проект «Как интернет влияет на твою жизнь»

1

Лексика

по теме «Интернет в жизни общества»

Грамматика

Числительные

Clauses of purpose with to, in order to, so that (повторение)

Обучающиеся должны уметь:

– публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

Проект

78

Проверь себя

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

Раздел 4: Откуда вы?  (24 часа)

Тема 18: Город  против деревни. (5 часов)

79

Город и село

1

Лексика

по теме «Жизнь в городе и дерене»

Грамматика

Словообразование

Infinitive construction

(повторение);

phrase and idiomatic verbs;

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

80

Чем отличаются люди в городе и селе?

1

Лексика

по теме «Жизнь в городе и дерене»

Грамматика

Словообразование

Infinitive construction

(повторение)

phrase and idiomatic verbs;

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

81

Место где ты живешь

1

Лексика

по теме «Жизнь в городе и дерене»

Грамматика

Словообразование

Infinitive construction (повторение)

phrase and idiomatic verbs;

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

82

Грамматически ориентированный урок

1

Грамматика

Словообразование

Infinitive construction(повторение)

phrase and idiomatic verbs;

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико - грамматический материал урока ;

Грамматический тест

83

Дискуссия «Будущее города и села»

1

Лексика

по теме «Жизнь в городе и дерене»

Грамматика

Словообразование

Infinitive construction(повторение)

phrase and idiomatic verbs;

Обучающиеся должны уметь:

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме

Тема 19: Интересы и увлечения.  (5 часов)

84

Интересы и увлечения

1

Лексика

по теме «Интересы и увлечения»

Грамматика

Выражения со словом time

Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

85

Хобби-сайты

1

Лексика

по теме «Интересы и увлечения»

Грамматика

Выражения со словом time

Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

86

Грамматически ориентированный урок

1

Грамматика

Выражения со словом time

Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико - грамматический материал урока ;

Грамматический тест

87

Как проводят свободное время в Британии и России

1

Лексика

по теме «Интересы и увлечения»

Грамматика

Выражения со словом time

Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

88

Твое хобби

1

Лексика

по теме «Интересы и увлечения»

Грамматика

Выражения со словом time

Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations

Обучающиеся должны уметь:

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме

Тема 20: Круг моих друзей.  (5 часов)

89

Круг моих друзей

1

Лексика

по теме  «Круг моих друзей»

Грамматика

Притяжательные прилагательные

Word order

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

90

Мысли великих о дружбе

1

Лексика

по теме  «Круг моих друзей»

Грамматика

Притяжательные прилагательные

Word order

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

91

Грамматически ориентированный урок

1

Грамматика

Притяжательные прилагательные

Word order

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

92

Социальные сети: за и против

1

Лексика

по теме  «Круг моих друзей»

Грамматика

Притяжательные прилагательные

Word order

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

93

Знаменитые пары (на примере литературных произведений)

1

Лексика

по теме  «Круг моих друзей»

Грамматика

Притяжательные прилагательные

Word order

Обучающиеся должны уметь:

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме

Знаменитые пары (на примере литературных произведений)

Тема 21: Разные страны - разная жизнь.  (5 часов)

94

Стили жизни

1

Лексика

по теме  «Разные страны- разная жизнь»

Грамматика

Словообразование

Синонимы

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Тест с выбором ответа

Стили жизни

стран изучаемого языка

95

Влияние современных технологий на стиль жизни

1

Лексика

по теме  «Разные страны- разная жизнь»

Грамматика

Словообразование

Синонимы

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

96

Грамматически ориентированный урок

1

Грамматика

Словообразование

Синонимы

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико - грамматический материал урока ;

Грамматический тест

97

Жить в гармонии с природой

1

Лексика

по теме  «Разные страны- разная жизнь»

Грамматика

Словообразование

Синонимы

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

98

Твой стиль жизни

1

Лексика

по теме  «Разные страны- разная жизнь»

Грамматика

Словообразование

Синонимы

Обучающиеся должны уметь:

– уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

Высказывание по теме

Тема 22: Соблюдение традиций.  (4 часа)

99

Традиционные праздники в разных странах

1

Лексика

по теме  «Соблюдение традиций»

Грамматика

Систематизация изученного грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

Традицион-ные праздники в разных странах

100

Соблюдение традиций

1

Лексика

по теме  «Соблюдение традиций»

Грамматика

Систематизация изученного грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

101

Обобщающее повторение

1

Обобщить, закрепить и повторить пройденный материал

Обучающиеся должны уметь:

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

102

103-105

Контрольное тестирование

РЕЗЕРВ

1

3

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 5 класс 2016-2017

Программа базовая по стабильному учебнику Ладыженской, измененному в связи с требованиями ФГОС...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс 2016-2017

Рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, тематического планирования...

Рабочая программа по русскому языку 6 класс 2016-2017

Рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания тем учебного предмета, календарно-тематического планирования...

Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2016-2017

рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания предмета, календарно-тематического планирования...

Рабочая программа по русскому языку 11 класс 2016-2017

Рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, календарно-тематического планирования, требований к уровню подготовки...

Рабочая программа по русскому языку 8 класс 2016 - 2017 уч. год.

Рабочая программа соответствует ФГОС, содержит описание универсальных учебных действий, критериев оценивания предметных результатов....