Достижение метапредметных и личностных результатов на уроках английского языка. Урок английского языка по ФГОС.
учебно-методический материал по английскому языку (7 класс) по теме

Хвардзикия Натия Абесаломовна

Данный учебный материал представляет собой технологическую карту урока английского языка, разработанного в соответствии с ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок английского языка по ФГОС.28.01 КБ

Предварительный просмотр:

Достижение метапредметных и личностных результатов

на уроках английского языка

(психолого-педагогический аспект)

Хвардзикия Натия Абесаломовна

Учитель английского языка

Тема урока:  «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты»

Цель урока: Активизировать ранее изученный материал по теме Покупки и ввести новые лексические элементы по теме Продукты.

Обучающие:  Освоить новые лексические единицы по теме Продукты. Научить использовать Определителей количества и выражения значений количества;

Развивающие:  Развивать социокультурную компетенцию – умение делать покупки, составлять список покупок;

Воспитательные: Воспитывать культуру здорового питания.

Этапы урока

Задачи, решаемые на каждом этапе

Личностные результаты

Метапредметные результаты.

УУД

Способ достижения (виды заданий и упражнений)

Начало урока

  1. Организационный

этап.

  1. Актуализация

знаний,  вводная беседа (речевая разминка)

  1. Определение темы урока.

  1. Целеполагание.

Постановка цели через проблемную ситуацию и определение образа результата.

  1. Разработка плана

Мотивировать учащихся на работу с новой темой. Активизировать ранее изученную лексику по теме Покупки. Развивать произносительные навыки.

Связать уже изученную тему об экологии с темой данного урока.

Мотивировать учащихся на угадывание темы урока и настроить их на успех

Мотивировать учащихся на самостоятельное определение цели и задач урока.

Развить умение планировать пути достижения цели

Формирование готовности к самообразованию и к самоконтролю.

Проявление интереса к теме урока, настрой на успех.

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Формировать осознание важности планирования пути достижения цели.

Коммуникативные:

Умение слушать, отвечать, реагировать на реплику.

Регулятивные:

Осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные:

Извлечь необходимую информацию.

Познавательные: 

умение самостоятельно определить, формулировать цель и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:

умение определять что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

Коммуникативные:

взаимодействие с учителем во время беседы.

Регулятивные:

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

1.Приветствие.

2.Беседа об образе жизни, что важно для здорового образа жизни.

-учащиеся высказывают свое мнение, называют аспекты, влияющие на образ жизни. Ответы учащихся выводятся на экран (прием мозгового штурма). Выделяется «Питание»

3.Показ слайда с изображением людей разного телосложения и характера с продуктовыми корзинами.

-учащиеся устанавливают связь между внешностью человека их привычками в питании, называют тему урока.

4.Распределить разные продукты по категориям.

- на экран выводится категории продуктов и названия продуктов. Учащиеся создают схему и распределяют продукты по категориям, сталкиваются с проблемой: не все названия категорий им известны, не все названия продуктов знают (прием фиксирования в виде схем и таблиц).

5.Составить план урока.

-учащиеся называют пути решения задач. Результаты фиксируются на доске, тем самым составляется план урока (прием составления плана, тезисов)

Основная часть.

  1. Развитие лексических навыков

  1. Развитие навыков чтения.

  1. Грамматика

  1. Устная речь.

   

 5. Письменная речь.

1)Повторить изученный и вводить новый лексический материал по теме «Еда, напитки». Воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни.

2)Повторить лексических единиц, обозначающих виды упаковки продуктов питания.

Развить умения монологической речи, развить умение изучающего чтения, развить языковую догадку с опорой на контекст.

Развить навыки распознавания и употребления в речи неопределенных местоимений и определителей количества.

Развить умения диалогической речи.

Развить умение продуктивного письма и умений самоанализа.

Формировать ценности здорового образа жизни безопасности жизнедеятельности.

Формировать ценности здорового образа жизни безопасности жизнедеятельности.

Формирование коммуникативной компетентности.

Формирование уважительного и доброжелательного отношения к другим людям.

Освоение социальных норм, правил поведения

Формирование привычек здорового образа жизни.

Познавательные:

Умение определять понятия, обобщать, логически мыслить.

Регулятивные:

Умение осуществлять  самоконтроль и анализировать полученный результат.

Познавательные:

Умение осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Коммуникативные:

Умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей.

Познавательные:

Умение устанавливать причинно-следственные связи;

Коммуникативные:

Формирование навыков диалогической речи в микродиалогах

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

Умение правильно оценивать результат работы в парах.

Познавательные:

Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Регулятивные:

Умение самоанализа.

Познавательные:

Осуществлять актуализацию новой лексики и нового грамматического правила, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

1)Показ слайда с картинками продуктов по категориям.

 -учащиеся проговаривают за учителем названия продуктов и категорий, затем открывают учебники и выполняют упражнение. Сначала распределяют продуктов по категориям, затем разделят их по принципу Здоровая/нездоровая пища. Первые 5 человек правильно выполнившие упражнение, получают оценки.

2)Упражнение на заполнение пропусков.

-учащиеся выполняют упражнение в учебнике: приписывают названия упаковок к данным продуктам, во время проверки  добавляют свои варианты.

2.Упражнение-квиз (опрос)

-учащиеся выполняют квиз. Во время выполнения упражнения обращаются к словарю для понятия неизвестных лексических элементов. Сравнивают полученные результаты с ответами квиза, выясняют насколько полезно питаются, и делают сообщение с опорой на заголовок, полученных результатов и фоновые знания.

3.Знакомство с неопределенными местоимениями, выведение их на экран, рассмотрение примеров.

-учащиеся обращаются к грамматическому справочнику в учебнике, рассматривают примеры, находят закономерность использования неопределенных местоимений, строят микродиалоги с вежливыми просьбами и предложениями еды и напитков.

4.Работа в парах.

-учащиеся составляют диалоги по предложенной учителем ситуации.  Например, «вы пришли домой очень голодны, дома нет готовой еды, кроме закуски. Составьте диалог со старшим братом».

5.Индивидуальная работа.

-учащиеся вспоминают что ели за последние два дня, анализируют и строят небольшие письменные высказывания.

Итог урока.

  1. Фиксация и оценивание результатов.

  1. домашнее задание

  1. Рефлексия.

  1. Определение перспективы.

Подвести итоги изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

осуществить рефлексию эмоционального состояния учащихся после урока.

Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Формировать осознание важности закрепления знаний, выполнения домашнего задания, формирование чувства ответственности.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:

Владение основами самоконтроля, самооценки

1.Оценка результатов.

-несколько учащихся зачитывают свои письменные высказывания и получают оценки, остальные сдают работы учителю на оценку.

2.Обьявление домашнего задания.

2.Заполнение карточек самооценки.

-учащиеся заполняют карточки самооценки «Что я умею», «Чему я научился», «Какие у меня трудности».

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Достижение результативности при реализации системно-деятельностного подхода на уроке английского языка

Данная статья включает как теоретический материал по вышеизложенной проблеме,так и практические разработки,такие как:- Структура уроков введения нового знания  в рамках реализации системно-деятел...

Формирование метапредметных умений учащихся на уроках английского языка

Целью данной работы является совершенствование образовательного процесса посредством реализации принципа метапредметности.Для обеспечения ее достижения решаются несколько взаимосвязанных задач: отбор ...

Технологии развития метапредметных УУД обучающихся 5-9 классов на уроках английского языка

Сегодня конкурентоспособность человека на рынке труда во многом зависит от его способности быстро адаптироваться к стремительно меняющимся условиям, овладевать новыми знаниями , умениями и технологиям...

Достижение метапредметных, образовательных результатов на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности.

Достижение метапредметных, образовательных результатов на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности....

Конспект открытого урока английского языка по ФГОС второго поколения. Автор: учитель английского языка МБУ «Школа № 31» г.о. Тольятти Ефименко Ольга Андреевна

Предмет:  Английский язык     Класс: 6 БТема урока: “ Рождество. Christmas.”Дата проведения урока: 23 декабря 2017 г.УМК: Spotlight”, 6 класс.  Ю.И...

СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

                                            «Особенностью английского языка, ...

Формирование коммуникативных навыков старших школьников средствами личностно-ориентированных педагогические технологии на уроках английского языка

Автор рассказывает о современных интерактивных технологиях на уроках пнглийского языка способствующих формированию коммуникативных навыков старших школьников...