Рабочая программа и КТП по английскому языку к учебнику "Английский в фокусе" для 6 класса
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме

Бурганова Ирина Вячеславовна

Рабочая программа на основе авторской рабочей программы В. Г. Апалькова для 5-9 классов, учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 6 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2012. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_6_klass_2017-2018_burganova_i.v._angl.yaz_.doc320.5 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная  школа № 29 г. Химки

 

Рассмотрено на заседании

ШМО учителей ______________________

________________ Ф.И.О.

№ протокола ______

«___»____________ 2017г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

__________________

   Е.В. Байбуртянц

«___» _______2017г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 29

____________________

       Н.Г. Каныгина

«___»___________2017г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет:

Английский язык

Класс:

6 класс

Количество часов в год:

102 часа

Количество часов в неделю:

3 часа

Учебник:

«Английский в фокусе», Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2012

                                                                                                                                                        Учитель: Бурганова Ирина Вячеславовна

                                                                

                                                        

                                                2016-2017


Настоящая рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе:

  1. Закона Российской Федерации «Об образовании»

2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ № 1887 от 17.12.2010

3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12.2011 № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2015-2016 учебный год»;

4. Учебного плана МБОУ  СОШ № 29 г. Химки.

5. Рабочая программа на основе авторской рабочей программы В. Г. Апалькова для 5-9 классов, учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 6 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2012.

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами(фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В основу серии УМК «Английский в фокусе» в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знания и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции обучающихся, а также личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению инностранному языку, обеспечивающие особое внимание интересам, возрастным и индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся при организации работы по развитию способов деятельности. Это действует в полном соответствии с основополагающим для ФГОС системно-деятельностным подходом, который обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальный возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

В соответствии с ФГОС, с фундаментальным ядром содержания образования, содержание курса создает основу для формирования теоретического рефлексивного мышления у школь- ников, обеспечивает постепенный переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, кото- рый приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и совре- менные технологии обучения, например метдпроектов. Результатом такого процесса обуче- ния должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развиваю- щемся мире

Содержание учебного предмета

№ п/п

Раздел, тема

Количество часов

2

Модуль 1. Кто есть кто?

9

3

Модульный тест №1 по теме «Кто есть кто?»

1

4

Модуль 2. Вот и мы!

8

5

Модульный тест № 2 по теме: «Вот и мы!»

1

6

Модуль 3. Поехали!

9

7

Модульный тест № 3 по теме: «Поехали!»

1

8

Модуль 4. День за днем

9

9

Модульный тест № 4 по теме: «День за днем»

1

10

Модуль 5. Праздники

10

11

Модульный тест № 5 по теме: «Праздники»

1

12

Полугодовая контрольная работа

1

13

Модуль 6. На досуге

9

14

Модульный тест № 6 по теме: «На досуге»

1

15

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра

9

16

Модульный тест № 7 по теме: «Вчера, сегодня, завтра»

1

17

Модуль 8. Правила и инструкции

9

18

Модульный тест № 8 по теме: «Правила и инструкции»

1

19

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки 

9

20

Модульный тест № 9 по теме: «Еда и прохладительные напитки»

1

21

Модуль 10.  Каникулы

10

22

Модульный тест №10 по теме: «Каникулы»

1

23

Итоговая контрольная работа

1

Электронные образовательные ресурсы

№ п/п

Название электронного образовательного ресурса

Вид электронного образовательного ресурса

Издательство (для электронных образовательных ресурсов на твердых носителях) 

Ресурсы сети Интернет

1

Аудиокурс для работы в классе

ЭУМК

Просвещение

http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495

2

Аудиоприложение для контрольных заданий

ЭУМК

Просвещение

http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495

3

Презентация по теме: «Великобритания»

ЭУМ

http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/01/29/prezentatsiya-k-uroku-angliyskogo-1

4

Презентация по теме: «Знаменитые улицы»

Электронное методическое пособие

http://prezentacii.com/angliiskii_yazik

5

Презентация по теме: «Виды транспорта в Лондоне»

ЭУМК

http://prezentacii.com/angliiskii_yazik

6

Презентация по теме: «Жизнь подростков в Великобритании»

ЭУМК

http://prezentacii.com/angliiskii_yazik

7

Презентация по теме: «Мой любимый день»

ЭУМ

http://prezentacii.com/angliiskii_yazik/12007-my-favourite-day-moy-lyubimyy-den.html

8

Презентация по теме: «Шотландские игры»

Электронное методическое пособие

http://prezentacii.com/angliiskii_yazik

9

Презентация по теме: «Настольные игры»

Электронное методическое пособие

http://prezentacii.com/angliiskii_yazik

10

Презентация на тему: «Стальной человек»

Электронное методическое пособие

http://prezentacii.com/angliiskii_yazik

11

Презентация по теме: «Вершины мира»

Электронное методическое пособие

http://prezentacii.com/angliiskii_yazik

12

Презентация по теме: «Кафе и закусочные в Великобритании»

Электронное методическое пособие

http://prezentacii.com/angliiskii_yazik

13

Презентация по теме: «В Эдинбург на каникулы»

Электронное методическое пособие

http://prezentacii.com/angliiskii_yazik/7920-edinburgh.html


  1. Календарно-тематическое планирование предмета английский язык

                                               на 2017 – 2018 учебный год

№ пп

№ урока

Дата

Тема урока

УУД, развиваемые на  уроке

Электронные образовательные ресурсы

план

факт

6 а

6 б

Модуль 1. Кто есть кто? 10 ч

1

1

1 неделя

Вводный урок.

Личностные: знание о своей этнической принадлежности, воспитание уважения к своей семье,  толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах; формирование любознательности, активности  и заинтересованности в приобретении новых знаний, гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

2

2

Члены семьи.

1

3

3

Кто ты?

1

4

4

2 неделя

Моя страна

1

5

5

Великобритания. Словарный диктант по изученной лексике.

 1, 3

6

6

Россия в фокусе: «Семьи»

7

7

3 неделя

Знакомство, приветствия

1

8

8

Земля

1

9

9

Подготовка к тесту

10

10

4 неделя

Модульный тест №1 по теме: «Кто есть кто?»

2

Модуль 2. А вот и мы! 9 ч

11

1

4 неделя

Время радости

Личностные: знание о своей этнической принадлежности, воспитание уважения к своей семье,  толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах; формирование любознательности, активности  и заинтересованности в приобретении новых знаний, гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

1

12

2

У меня дома

1

13

3

 5 неделя

По соседству. Мой микрорайон.

14

4

Знаменитые улицы. Словарный диктант по изученной лексике.

1, 4

15

5

Россия в фокусе: «Дачи»

16

6

6 неделя

Заявка на обслуживание

1

17

7

Выполнение плана-чертежа в масштабе

1

18

8

Подготовка к тесту

19

9

7 неделя

Модульный тест №2 по теме : «А вот и мы!»

2

Модуль 3. Поехали! 9 ч

20

1

7 неделя

Безопасность на дорогах

Личностные: знание о своей этнической принадлежности, воспитание уважения к своей семье,  толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах; формирование любознательности, активности  и заинтересованности в приобретении новых знаний, гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

1

21

2

В движении

1

22

3

8 неделя

С ветерком

1

23

4

Виды транспорта в Лондоне. Словарный диктант по изученной лексике

1, 5

24

5

Россия в фокусе «Метро»

25

6

9 неделя

Как пройти...?

1

26

7

Что означает красный цвет?

1

27

8

Подготовка к тесту

28

9

10 неделя

Модульный тест №3 по теме: «Поехали!»

2

Модуль 4. День за днем 10 ч

29

1

10 неделя

День и ночь-сутки прочь

Личностные: знание о своей этнической принадлежности, воспитание уважения к своей семье,  толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах; формирование любознательности, активности  и заинтересованности в приобретении новых знаний, гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

1

30

2

Грамматика: настоящее простое время

1

31

3

11 неделя

Как насчет...?

 1

32

4

Мой любимый день

 1, 7

33

5

Жизнь подростков в Великобритании. Словарный диктант по изученной лексике

 1, 6

34

6

12 неделя

Россия в фокусе «Привет!»

35

7

Назначение/отмена встречи

1

36

8

Вычерчиваем числа

1

37

9

13 неделя

Подготовка к тесту

38

10

Модульный тест №4 по теме: «День за днем»

2

Модуль 5. Праздники 12 ч

39

1

13 неделя

Время праздников

Личностные: знание о своей этнической принадлежности, воспитание уважения к своей семье,  толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах; формирование любознательности, активности  и заинтересованности в приобретении новых знаний, гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

1

40

2

14 неделя

Грамматика: Настоящее длительное время

1

41

3

Отпразднуем!

1

42

4

Особые дни.

1

43

5

15 неделя

Шотландские игры. Словарный диктант по изученной лексике.

 1, 8

44

6

Россия в фокусе: «Белые ночи»

45

7

Как заказать цветы

1

46

8

16 неделя

В Зазеркалье

1

47

9

Подготовка к тесту

48

10

Модульный тест №5 по теме: «Праздники»

2

49

11

17 неделя

Подготовка к полугодовой контрольной работе

50

12

Полугодовая контрольная работа

2

Модуль 6. На досуге 10 ч

51

1

17 неделя

Свободное время

Личностные: знание о своей этнической принадлежности, воспитание уважения к своей семье,  толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах; формирование любознательности, активности  и заинтересованности в приобретении новых знаний, гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

1

52

2

18 неделя

Игра!

1

53

3

Грамматика: настоящее простое и настоящее длительное время

1

54

4

Скоротаем время!

1

55

5

19 неделя

Настольные игры. Словарный диктант по изученной лексике.

1, 9

56

6

Россия в фокусе: «Свободное время»

57

7

Покупка подарка

1

58

8

20 неделя

Кукольный театр

59

9

Подготовка к тесту

60

10

Модульный тест № 6 по теме: «На досуге»

2

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра 10 ч

61

1

21 неделя

В прошлом

Личностные: знание о своей этнической принадлежности, воспитание уважения к своей семье,  толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах; формирование любознательности, активности  и заинтересованности в приобретении новых знаний, гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

1

62

2

Грамматика: простое прошедшее время

1

63

3

Дух Хеллоуина

1

64

4

22 неделя

Они были первыми

1

65

5

Стальной человек. Словарный диктант по изученной лексике.

 1, 10

66

6

Россия в фокусе: «Слава».

67

7

23 неделя

В бюро находок

1

68

8

Играя в прошлое

1

69

9

Подготовка к тесту

70

10

24 неделя

Модульный тест №7 по теме: « Вчера, сегодня, завтра»

2

Модуль 8. Правила и инструкции 10 ч

71

1

24 неделя

Таковы правила

Личностные: знание о своей этнической принадлежности, воспитание уважения к своей семье,  толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах; формирование любознательности, активности  и заинтересованности в приобретении новых знаний, гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

1

72

2

А давай...?

1

73

3

25 неделя

Грамматика: степени сравнения прилагательных.

74

4

Домашние правила

1

75

5

Вершины мира. Словарный диктант по изученной лексике.

 1, 11

76

6

26 недел

Россия в фокусе: «Московский зоопарк»

1

77

7

Заказ театральных билетов

1

78

8

Чисто ли в твоем микрорайоне?

79

9

27 неделя

Подготовка к тесту

80

10

Модульный тест №8 по теме: «Правила и инструкции»

2

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки 10 ч

81

1

27 неделя

Еда и питье

Личностные: знание о своей этнической принадлежности, воспитание уважения к своей семье,  толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах; формирование любознательности, активности  и заинтересованности в приобретении новых знаний, гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

1

82

2

28 неделя

Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные

83

3

Что в меню?

1

84

4

Давай готовить!

1

85

5

29 неделя

Кафе и закусочные в Великобритании. Словарный диктант по изученной лексике.

 1, 12

86

6

Россия в фокусе: «Грибы»

87

7

Заказ столика в ресторане.

1

88

8

30 неделя

Кулинария

1

89

9

Подготовка к тесту

90

10

Модульный тест №9 по теме: «Еда и прохладительные напитки»

2

Модуль 10. Каникулы 12 ч

91

1

31 неделя

Планы на каникулы

Личностные: знание о своей этнической принадлежности, воспитание уважения к своей семье,  толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах; формирование любознательности, активности  и заинтересованности в приобретении новых знаний, гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

1

92

2

Какая погода?

1

93

3

Выходные с удовольствием!

1

94

4

32 неделя

В Эдинбург на каникулы! Словарный диктант по изученной лексике.

1, 13

95

5

Россия в фокусе: «Сочи»

96

6

Бронирование номера в гостинице

1

97

7

33 неделя

Пляжи

98

8

Подготовка к тесту

99

9

Модульный тест №10 по теме: «Каникулы»

2

100

10

34 неделя

Подготовка к итоговой контрольной работе

101

11

Итоговая контрольная работа

2

102

12

Анализ итоговой контрольной работы.

Приложение № 1

Электронные ресурсы.

  • http://www.edu.ru   –каталог образовательных интернет-ресурсов;
  • http://www.ege.edu.ru   - портал информационной поддержки единого государственного экзамена;
  • http://www.profile-edu.ru   - сайт по профильному обучению;
  • http://www.auditorium.ru   - Российское образование – сеть порталов
  • http://www.teacher-edu.ru – научно-методический центр кадрового обеспечения общего образования ФИРО МОН РФ
  • http://www.mon.gov.ru – сайт министерства образования и науки РФ
  • http://www.apkro.ru – сайт модернизации общего образования РФ
  • http://www.ed.gov.ru - сайт Министерства образования РФ
  • http://school.edu.ru – российский образовательный портал
  • http://www.fio.ru  - Федерация Интернет-образования
  • http://eng.1september.ru - Сайт газеты "Первое сентября. Английский язык" /методические материалы/
  • http://som.fsio.ru  – Сетевое объединение методистов
  • http://it-n.ru  – Сеть творческих учителей
  • http://www.lib.ru  - Электронная библиотека
  • www.virlib.ru  – Виртуальная библиотека
  • http://www.standart.edu.ru   - Новый стандарт общего образования
  • http://school-collection.edu.ru  - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • http://fsu-expert.ru  – портал по учебникам (Общественно-государственная экспертиза учебников)
  • http://www.ug.ru   - Сайт Учительской газеты  
  • http://www.fipi.ru  – сайт Федерального института педагогических измерений
  • http://www.openclass.ru  Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества.
  • http://www.prosv.ru/umk/spotlight - Учебно-методическая помощь по УМК «Английский в фокусе»
  •    http://www.titul.ru/central/index-  Учебно-методический журнал « Английский в школе»
  • https://www.youtube.com/user/PortalUchmet- Учебно-методический портал
  • http://www.correctenglish.ru/reading/- Учебная литература по английскому языку
  • http://nsportal.ru- Социальная сеть работников образования «Наша сеть»
  • http://prezentacii.com- Портал готовых презентаций


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

• Рабочая программа • к учебному предмету «Английский язык» • в 7А,Б,Г классах • (Spotlight-Английский в фокусе)

Рабочая программа составлена в соответствии с: ·      Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»(№273 – ФЗ от 29.12.2013);·...

Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» для 5-9-х классов

Рабочая программа по английскому языку для 5– 9 классов разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 29.12.2012 г., соответствует требованиям Федера...

Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "Знакомься, Лондон!" для 6 класса

Факультативный курс по страноведению для учащихся 6 класса. Даннй курс разработан с целью расширения кругозора учащихся и развитиясоциокультурных компетенций....

Рабочая программа элективного курса по английскому языку «Практика речи» для 11 класса

Курс «Практика речи» предназначается для учащихся старших классов, проявляющих  интерес к изучению английского языка, предполагающих прохождение итоговой аттестации по английскому язы...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Олимпиадное движение" 5-9 классы

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Олимпиадное движение" 5-9 классы...

Рабочая программа элективного курса по английскому языку для учащихся 10-11 классов "За границу без проблем"

Преподавание курса предполагает применение современных информационных и педагогических интерактивных технологий. При прохождении тем используются такие методики и технологии как технологии критическог...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 9-х классов "Деловой английский"

Данная программа «Деловой английский» разработана  для учащихся 9-х классов, желающих овладеть основами устного и письменного делового общения на английском языке....