Рабочая программа и КТП по английскому языку к учебнику "Английский в фокусе" для 2 класса
рабочая программа по английскому языку по теме

Бурганова Ирина Вячеславовна

Рабочая программа и КТП по английскому языку к учебнику "Английский в фокусе" для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_2_klass_2017-2018_burganova_i.v._angl.yaz_.doc221.5 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная  школа № 29 г. Химки

 

Рассмотрено на заседании

ШМО учителей ______________________

         

№ протокола ______

«___»____________ 2017г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

__________________

   Н.В. Ковалева

«___» _______2017г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 29

____________________

       Н.Г. Каныгина

«___»___________2017г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет:

Английский язык

Класс:

2 класс

Количество часов в год:

68 часов

Количество часов в неделю:

2 часа

Учебник:

«Английский в фокусе», Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова ,  В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2014

                                                                                        

                                                        Учитель: Бурганова Ирина Вячеславовна

                                                        

                                                2017-2018

  1. Настоящая рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе:
  1. Закона Российской Федерации «Об образовании»
  2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом  Министерства образования РФ № 373 от 06.10.2009.

3. Учебного плана МБОУ  СОШ № 29 г. Химки.

4. Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку           Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык, Издательство «Просвещение», 2014.  Учебник для образовательных учреждений «Английский в фокусе» для 2 класса, авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова,  В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2014.

  1.  Содержание учебного предмета 

№ п/п

Раздел, тема

Количество часов

1.

Знакомство

7

2.

Вводный модуль: «Здравствуйте! Моя семья.»

4

3.

Модуль 1: «Мой дом»

10

4

Модульный тест №1 по теме: «Мой дом»

1

5

Модуль 2: «Мой день рождения»

10

6

Модульный тест №2 по теме: «Мой день рождения»

1

7

Модуль 3: «Мои животные»

10

8

Модульный тест №3 по теме: «Мои животные»

1

9

Модуль 4: «Мои игрушки»

10

10

Модульный тест № 4 по теме: «Мои игрушки»

1

11

Модуль 5: «Мои каникулы»

10

12

Модульный тест № 5 по теме: «Мои каникулы»

1

13

Повторение

2

Ш.  Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:

любовь к своему народу, своему краю и своей Родине; уважение и осознание ценностей семьи и общества; любознательность, активное и заинтересованное познание мира; владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы

1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы

1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на                    элементарном уровне устной и письменной речью на  иностранном языке, расширяя     таким образом лингвистический кругозор;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

 понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

 понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

 извлекать конкретную информацию из услышанного;

 вербально или невербально реагировать на услышанное;

 понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

 использовать контекстуальную или языковую догадку;

 не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится

читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

 читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

 читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

 понимать внутреннюю организацию текста;

 читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник научится:

 правильно списывать;

 выполнять лексико-грамматические упражнения;

 делать подписи к рисункам;

 отвечать письменно на вопросы;

 писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

 писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

 правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

IV. Электронные образовательные ресурсы

№ п/п

Название электронного образовательного ресурса

Вид электронного образовательного ресурса

Издательство (для электронных образовательных ресурсов на твердых носителях)

Ресурсы сети Интернет

1

Аудиокурс для работы в классе

ЭУМК

Просвещение

http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495

2

Аудиокурс к тестовым заданиям

ЭУМК

Просвещение

http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495

3

Видеокурс

ЭУМК

Просвещение

4

Презентация по теме: «Я и моя семья»

Электронное учебное пособие

http://prezentacii.com

5

Презентация по теме: «В ванной комнате»

Электронное учебное пособие

http://prezentacii.com

6

Презентация по теме: «Традиционные блюда британской и русской кухни. Популярная еда в этих странах»

Электронное учебное пособие

http://prezentacii.com

7

Презентация по теме: «Любовь к животным. Домашние питомцы в России»

Электронное учебное пособие

http://prezentacii.com

8

Презентация по теме: «Магазин игрушек. Любимые игрушки британских детей. Старинные русские игрушки»

Электронное учебное пособие

http://prezentacii.com

9

Презентация по теме: «Традиционные места отдыха в Британии и в России»

Электронное учебное пособие

http://prezentacii.com


V. Календарно-тематическое планирование предмета английский язык  на 2017 – 2018 учебный год

Дата

Тема урока

УУД, развиваемые на  уроке

Электронные образовательные ресурсы

План

Факт

2 «А»

2 "Б"

2 «В»

2"Е"

                         Знакомство. 7 ч

1

1 неделя

Вводный урок. «Давайте начнем!»

Личностные: развитие мотивации к изучению английского языка как средства познания целостной картины мира; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Познавательные: рассматривать иллюстрации, соотносить их с поставленной задачей; Группировать слова и их образы по знакомым признакам; восприятие слова как объекта изучения материала для анализа.

Коммуникативные: осознавать цель и ситуацию устного общения; сравнение и анализ буквосочетания английского языка и транскрипции

Регулятивные: уметь организовывать рабочее место, правильно пользоваться учебником и рабочей тетрадью; организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

1

2

Знакомство с английским алфавитом a-h.

1,3

3

2 неделя

Знакомство с английским алфавитом i-q.

1,3

4

Знакомство с английским алфавитом r-z.

1,3

5

3 неделя

Буквосочетания sh, ch.

1

6

Буквосочетания th, ph.

1

7

4 неделя

Заглавные буквы алфавита.

1

                                                                                       Вводный модуль: «Здравствуйте! Моя семья!» 4 ч

8

Приветствие!

Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

Познавательные: уметь сформулировать проблему. Уметь понимать иллюстрации, соответствующие диалогу.

Коммуникативные:  участвовать в элементарном диалоге, расспрашивать собеседника и отвечать ему.

Регулятивные:  учиться работать по предложенному учителем плану.

1,3

9

5 неделя

Приветствие!

1,3

10

Моя семья.

1,4

11

6 неделя

Моя семья.

1,3

                                              Модуль 1. «Мой дом» 11 ч

12

Мой дом.

Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Познавательные: уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Соотносить отдельные слова с сюжетной картинкой.

Коммуникативные: научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию; использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения

Регулятивные:  организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем; формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

1,3

13

7 неделя

Мой дом.

1

14

«Где обезьянка Чаклз?»

1

15

8 неделя

«Где обезьянка Чаклз?»

1

16

В ванной комнате.

1,5

17

9 неделя

В ванной комнате.

1

18

Портфолио. Межпредметные связи (начальное представление о законах физики)

1

19

10 неделя

 Сады Великобритании и России.

5

20

Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь»

1

21

11 неделя

Подготовка к тесту

22

Модульный тест №1 по теме: «Мой дом»

                                                                  Модуль 2. «Мой день рождения» 11 ч

23

12 неделя

День рождения

Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний о стране изучаемого языка; развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; выполнение действий по инструкции; уметь соотносить содержание текста с иллюстрациями; уметь эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками..

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения; участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мыли в устной форме.

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

1,3

24

День рождения

1

25

13 неделя

Вкусный шоколад

1,3

26

Вкусный шоколад

1

27

14 неделя

Моя любимая еда

1,3

28

Моя любимая еда

1

29

15 неделя

Портфолио. Межличностные связи

30

Традиционные блюда британской и русской кухни. Популярная еда в этих странах.

6

31

16 неделя

Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь»

1

32

Подготовка к тесту

33

17 неделя

Модульный тест №2 по теме: «Мой день рождения»

                                                                Модуль 3. «Мои животные» 11 ч

34

Мои животные

 Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов; развитие творческих способностей учащихся; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Познавательные: умение наблюдать, делать выводы и заключения; соотносить содержание заданий с картинками; умения применять правила чтения букв и буквосочетаний.

Коммуникативные: умение вести диалог, адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, выбирать действие в соответствие с поставленной задачей

1,3

35

18 неделя

Мои животные

1

36

Я умею прыгать

1,3

37

19 неделя

Я умею прыгать

1

38

В цирке

1,3

39

20 неделя

В цирке

1

40

Портфолио. Межпредметные связи.

41

21 неделя

Любовь к животным. Домашние питомцы в России.

7

42

Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь»

1

43

22 неделя

Подготовка к тесту

44

Модульный тест № 3 по теме: «Мои животные»

                                                   Модуль 4. «Мои игрушки» 11 ч

45

23 неделя

Мои игрушки

Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний, развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

Познавательные: восприятие слова как объекта изучения материала для учебной деятельности; выделение информации из картинок, диалога и песни.

Коммуникативные:  использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения; умение слушать и воспроизводить текст диалога по ролям; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:  Умение работать по предложенному учителем плану; осознание ситуации общения, где, с кем и с какой целью происходит общение; выбирать действие в соответствие с поставленной задачей, осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

1,3

46

Мои игрушки

1

47

24 неделя

У нее голубые глаза!

1,3

48

У нее голубые глаза!

1

49

25 неделя

Замечательный плюшевый мишка

1,3

50

Замечательный плюшевый мишка

1

51

26 неделя

Портфолио. Межпредметные связи.

52

Магазин игрушек. Любимые игрушки британских детей. Старинные русские игрушки.

8

53

27 неделя

Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь»

1

54

Подготовка к тесту

55

28 неделя

Модульный тест № 4 по теме: «Мои игрушки»

                                                          Модуль 5. «Мои каникулы» 13 ч

56

Мои каникулы

Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний; развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

Познавательные:  уметь наблюдать, делать выводы и заключения. Умение соотносить содержание сюжетного диалога и песни с картинками. Умение правильно применять правила чтения.

Коммуникативные:  участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме. Осваивать форму работы в паре, учиться слушать собеседника. Уметь читать вслух небольшие тексты, соблюдая произношение и интонацию.

Регулятивные:   Учиться ставить и формулировать учебную проблему вместе с учителем. Умение работать по предложенному учителем плану.

1,3

57

29 неделя

Мои каникулы

1

58

Ветрено!

1,3

59

30 неделя

Ветрено!

1

60

Волшебный остров.

1

61

31 неделя

Волшебный остров.

1

62

Портфолио. Межпредметные связи.

63

32 неделя

Традиционные места отдыха в Британии и в России.

9

64

Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь»

1

65

33 неделя

Подготовка к тесту

66

Модульный тест № 5 по теме: «Мои каникулы»

67

34 неделя

Повторение языкового материала

68

Итоговый урок за курс 2 класса


Приложение № 1

Электронные ресурсы.

  • http://www.edu.ru   –каталог образовательных интернет-ресурсов;
  • http://www.ege.edu.ru   - портал информационной поддержки единого государственного экзамена;
  • http://www.profile-edu.ru   - сайт по профильному обучению;
  • http://www.auditorium.ru   - Российское образование – сеть порталов
  • http://www.teacher-edu.ru – научно-методический центр кадрового обеспечения общего образования ФИРО МОН РФ
  • http://www.mon.gov.ru – сайт министерства образования и науки РФ
  • http://www.apkro.ru – сайт модернизации общего образования РФ
  • http://www.ed.gov.ru - сайт Министерства образования РФ
  • http://school.edu.ru – российский образовательный портал
  • http://www.fio.ru  - Федерация Интернет-образования
  • http://eng.1september.ru - Сайт газеты "Первое сентября. Английский язык" /методические материалы/
  • http://som.fsio.ru  – Сетевое объединение методистов
  • http://it-n.ru  – Сеть творческих учителей
  • http://www.lib.ru  - Электронная библиотека
  • www.virlib.ru  – Виртуальная библиотека
  • http://www.standart.edu.ru   - Новый стандарт общего образования
  • http://school-collection.edu.ru  - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • http://fsu-expert.ru  – портал по учебникам (Общественно-государственная экспертиза учебников)
  • http://www.ug.ru   - Сайт Учительской газеты  
  • http://www.fipi.ru  – сайт Федерального института педагогических измерений
  • http://www.openclass.ru  Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества.
  • http://www.prosv.ru/umk/spotlight - Учебно-методическая помощь по УМК «Английский в фокусе»
  •    http://www.titul.ru/central/index-  Учебно-методический журнал « Английский в школе»
  • https://www.youtube.com/user/PortalUchmet- Учебно-методический портал
  • http://www.correctenglish.ru/reading/- Учебная литература по английскому языку
  • http://nsportal.ru- Социальная сеть работников образования «Наша сеть»
  • http://prezentacii.com- Портал готовых презентаций


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

• Рабочая программа • к учебному предмету «Английский язык» • в 7А,Б,Г классах • (Spotlight-Английский в фокусе)

Рабочая программа составлена в соответствии с: ·      Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»(№273 – ФЗ от 29.12.2013);·...

Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» для 5-9-х классов

Рабочая программа по английскому языку для 5– 9 классов разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 29.12.2012 г., соответствует требованиям Федера...

Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "Знакомься, Лондон!" для 6 класса

Факультативный курс по страноведению для учащихся 6 класса. Даннй курс разработан с целью расширения кругозора учащихся и развитиясоциокультурных компетенций....

Рабочая программа элективного курса по английскому языку «Практика речи» для 11 класса

Курс «Практика речи» предназначается для учащихся старших классов, проявляющих  интерес к изучению английского языка, предполагающих прохождение итоговой аттестации по английскому язы...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Олимпиадное движение" 5-9 классы

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Олимпиадное движение" 5-9 классы...

Рабочая программа элективного курса по английскому языку для учащихся 10-11 классов "За границу без проблем"

Преподавание курса предполагает применение современных информационных и педагогических интерактивных технологий. При прохождении тем используются такие методики и технологии как технологии критическог...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 9-х классов "Деловой английский"

Данная программа «Деловой английский» разработана  для учащихся 9-х классов, желающих овладеть основами устного и письменного делового общения на английском языке....