Рабочая программа и КТП по английскому языку к учебнику "Английский в фокусе" для 5 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Бурганова Ирина Вячеславовна

Рабочая программа и КТП по английскому языку к учебнику "Английский в фокусе" для 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_5_klass_2017-2018_burganova_i.v._angl.yaz_.doc310 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная  школа № 29 г. Химки

 

Рассмотрено на заседании

ШМО учителей ______________________

№ протокола ______

«___»____________ 2017г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

__________________

   Е.В. Байбуртянц

«___» _______2017г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 29

____________________

       Н.Г. Каныгина

«___»___________2017г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет:

Английский язык

Класс:

5 класс

Количество часов в год:

102 часа

Количество часов в неделю:

3 часа

Учебник:

«Английский в фокусе», Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2012

                                                                                                                                                        

Учитель: Бурганова Ирина Вячеславовна

                                                                

                                                                

                                                        

                                                

2017-2018

  1. Настоящая рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе:
  1. Закона Российской Федерации «Об образовании»

2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ № 1887 от 17.12.2010

3. Учебного плана МБОУ  СОШ № 29 г. Химки.

4. Рабочая программа на основе авторской рабочей программы В. Г. Апалькова для 5-9 классов, учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2012.

  1.  Содержание учебного предмета 

№ п/п

Раздел, тема

Количество часов

1

Водный модуль

8

2

Модуль 1. Школьные дни

8

3

Модульный тест №1 по теме «Школьные дни»

1

4

Модуль 2. Это я

8

5

Модульный тест № 2 по теме: «Это я»

1

6

Модуль 3. Мой дом-моя крепость

8

7

Модульный тест № 3 по теме: «Мой дом-моя крепость»

1

8

Модуль 4. Семейные узы

8

9

Модульный тест № 4 по теме: «Семейные узы»

1

10

Модуль 5. Животные со всего света

9

11

Модульный тест № 5 по теме: «Животные со всего света»

1

12

Полугодовая контрольная работа

1

13

Модуль 6. С утра до вечера

8

14

Модульный тест № 6 по теме: «С утра до вечера»

1

15

Модуль 7. В любую погоду

8

16

Модульный тест № 7 по теме: «В любую погоду»

1

17

Модуль 8. Особые дни

8

18

Модульный тест № 8 по теме: «Особые дни»

1

19

Модуль 9. Жить в ногу со временем 

7

20

Модульный тест № 9 по теме: «Жить в ногу со временем»

1

21

Модуль 10.  Каникулы

10

22

Модульный тест №10 по теме: «Каникулы»

1

23

Итоговая контрольная работа

1

  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами(фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В основу серии УМК «Английский в фокусе» в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знания и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции обучающихся, а также личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению инностранному языку, обеспечивающие особое внимание интересам, возрастным и индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся при организации работы по развитию способов деятельности. Это действует в полном соответствии с основополагающим для ФГОС системно-деятельностным подходом, который обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальный возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

В соответствии с ФГОС, с фундаментальным ядром содержания образования, содержание курса создает основу для формирования теоретического рефлексивного мышления у школь- ников, обеспечивает постепенный переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, кото- рый приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и совре- менные технологии обучения, например метдпроектов. Результатом такого процесса обуче- ния должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развиваю- щемся мире.

  1. Электронные образовательные ресурсы

№ п/п

Название электронного образовательного ресурса

Вид электронного образовательного ресурса

Издательство (для электронных образовательных ресурсов на твердых носителях)

Ресурсы сети Интернет

1

Презентация по теме: «Школа»

ЭУМК

Просвещение

http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=42787

2

Презентация по теме: «Англоговорящие страны»

ЭУМК

Просвещение

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

3

Презентация по теме: «Тадж- Махал»

ЭУМК

Просвещение

http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=42787

4

Презентация по теме : «Кто есть кто?»

ЭУМК

Просвещение

http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=43366

5

Презентация по теме: «Удивительные создания»

ЭУМК

Просвещение

http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=44907

6

Презентация по теме: «На работе»

ЭУМК

Просвещение

http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=44285

7

Презентация на тему: «Главные достопримечательности»

Электронное методическое пособие

http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/03/06/prezentatsiya-na-temu

8

Презентация по теме: «Климат Аляски»

ЭУМК

Просвещение

авторская

9

Презентация по теме: «День благодарения»

ЭУМК

Просвещение

авторская

10

Презентация по теме: «Оживленные места Лндона»

ЭУМК

Просвещение

авторская

11

Презентация по теме: «Летние удовольствия»

ЭУМК

Просвещение

авторская

12

Аудиокурс работы в классе

ЭУМК

Просвещение

http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495

13

Аудиоприложение для контрольных заданий

ЭУМК

Просвещение

http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495


  1. Календарно-тематическое планирование предмета английский язык

на 2017 – 2018 учебный год

№ пп

№ урока

Дата

Тема урока

УУД, развиваемые на  уроке

Электронные образовательные ресурсы

план

факт

Вводный модуль 8 ч

1

1

1 неделя

Вводный урок.

Английский алфавит (I)

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

12

2

2

Английский алфавит (II)

12

3

3

Английский алфавит (III)

12

4

4

2 неделя

Английский алфавит (IV)

12

5

5

Числительные

12

6

6

Цвета

12

7

7

3 неделя

Глаголы места

12

8

8

Школьные принадлежности

Классно-урочные выражения

12

Модуль 1. Школьные дни 9 ч

9

1

3 неделя

Школа!

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

1, 12

10

2

4 неделя

Снова в школу! Личные местоимения. Глагол «быть»

12

11

3

Любимые предметы.

12

12

4

Школы в Англии. Словарный диктант по изученной лексике №1

12

13

5

5 неделя

Россия в фокусе «Школьная жизнь»

14

6

Приветствия

12

15

7

 

Граждановедение

12

16

8

6 неделя

Подготовка к тесту

17

9

Модульный тест №1 по теме: «Школьные дни»

13

Модуль 2. Это я 9 ч

18

1

6 неделя

Я из …, глагол «иметь»

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

12

19

2

7 неделя

Мои вещи. Подарок ко дню рождения.

12

20

3

Моя коллекция.

12

21

4

Сувениры из Великобритании. Словарный диктант по изученной лексике №2

12

22

5

8 неделя

Россия в фокусе «Наша страна»

23

6

Покупка сувениров.

12

24

7

Англоговорящие страны

2

25

8

9 неделя

Подготовка к тесту

26

9

Модульный тест №2 по теме: «Это я»

13

Модуль 3. Мой дом-моя крепость 9ч

27

1

9 неделя

Я дома

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

12

28

2

10 неделя

С новосельем!

12

29

3

Моя комната

12

30

4

Типичный английский дом. Словарный диктант по изученной лексике №3

12

31

5

11 неделя

Россия в фокусе «Дома»

32

6

Осмотр дома

12

33

7

Тадж-Махал

3, 12

34

8

12 неделя

Подготовка к тесту

35

9

Модульный тест №3 по теме: «Мой дом-моя крепость»

13

Модуль 4. Семейные узы 9ч

36

1

12 неделя

Моя семья.

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

12

37

2

13 неделя

Кто есть кто?

4, 12

38

3

Знаменитые люди.

12

39

4

Американские «телесемьи». Словарный диктант по изученной лексике №4

12

40

5

14 неделя

Россия в фокусе: «Увлечения»

41

6

Описание людей

12

42

7

Моя семья (стихотворение)

12

43

8

15 неделя

Подготовка к тесту

44

9

Модульный тест №4 по теме: «Семейные узы»

13

Модуль 5. Животные со всего света 11 ч

45

1

15 неделя

Удивительные создания.

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

5, 12

46

2

16 неделя

В зоопарке.

12

47

3

Мой питомец.

12

48

4

Пушистые друзья. Словарный диктант по изученной лексике №5

12

49

5

17 неделя

Россия в фокусе: «Животные»

50

6

Посещение ветеринарной лечебницы.

12

51

7

17 неделя

Из жизни насекомого.

12

52

8

18 неделя

Подготовка к тесту

53

9

Модульный тест №5 по теме: «Животные со всего света»

13

54

10

Подготовка к полугодовой контрольной работе

55

11

19 неделя

Полугодовая контрольная работа

13

Модуль 6. С утра до вечера 9 ч

56

1

19 неделя

Подъем!

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

12

57

2

На работе.

6, 12

58

3

20 неделя

Выходные.

12

59

4

Главные достопримечательности. Словарный диктант по изученной лексике №6

7, 12

60

5

Россия в фокусе: «Слава».

61

6

21

неделя

Приглашение к действию.

12

62

7

Солнечные часы.

12

63

8

Подготовка к тесту

64

9

22 неделя

Модульный тест №6 по теме: «С утра до вечера»

13

Модуль 7. В любую погоду 9 ч

65

1

Год за годом

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

12

66

2

Одевайся правильно

12

67

3

23 неделя

Здорово!

12

68

4

Климат Аляски. Словарный диктант по изученной лексике №7

8, 12

69

5

Россия в фокусе: «Времена года»

70

6

24 неделя

Покупка одежды.

12

71

7

Ну и погода!

12

72

8

Подготовка к тесту

73

9

25 неделя

Модульный тест №7 по теме: «В любую погоду»

13

Модуль 8. Особые дни 9 ч

74

1

25 неделя

Праздники.

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

12

75

2

Готовим сами!

12

76

3

26 неделя

У меня день рождения!

12

77

4

День благодарения. Словарный диктант по изученной лексике №8

9, 12

78

5

Россия в фокусе: «Праздники и гуляния»

79

6

27 неделя

Заказ блюд в ресторане.

12

80

7

Когда я готовлю на кухне.

12

81

8

Подготовка к тесту

82

9

28 неделя

Модульный тест №8 по теме: «Особые дни»

13

Модуль 9. Жить в ногу со временем  8 ч

83

1

28

неделя

За покупками.

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

12

84

2

Было здорово!

12

85

3

29 неделя

Не пропустите!

12

86

4

Оживленные места Лондона. Словарный диктант по изученной лексике №9

10, 12

87

5

Россия в фокусе: «Музеи: музей игрушки в Сергеевом Посаде»

88

6

30 неделя

Как пройти…? Вопросы и ответы

12

89

7

Подготовка к тесту

90

8

Модульный тест №9 по теме: «Жить в ногу со временем»

13

Модуль 10.  Каникулы 12 ч

91

1

31 неделя

Путешествия и отдых.

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

12

92

2

Летние удовольствия.

11, 12

93

3

Просто записка…

12

94

4

32 неделя

Поехали! Словарный диктант по изученной лексике №10

12

95

5

Россия в фокусе: «Увидимся в летнем лагере!»

96

6

Как взять напрокат (велосипед/автомобиль)

12

97

7

33 неделя

Подготовка к тесту

98

8

Модульный тест №10 по теме: «Каникулы»

13

99

9

Подготовка к итоговой контрольной работе

100

10

34 неделя

Итоговая контрольная работа

13

101

11

Анализ итоговой контрольной работы.

102

12

Итоговый урок за курс 5 класса

Приложение № 1

Электронные ресурсы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

• Рабочая программа • к учебному предмету «Английский язык» • в 7А,Б,Г классах • (Spotlight-Английский в фокусе)

Рабочая программа составлена в соответствии с: ·      Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»(№273 – ФЗ от 29.12.2013);·...

Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» для 5-9-х классов

Рабочая программа по английскому языку для 5– 9 классов разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 29.12.2012 г., соответствует требованиям Федера...

Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "Знакомься, Лондон!" для 6 класса

Факультативный курс по страноведению для учащихся 6 класса. Даннй курс разработан с целью расширения кругозора учащихся и развитиясоциокультурных компетенций....

Рабочая программа элективного курса по английскому языку «Практика речи» для 11 класса

Курс «Практика речи» предназначается для учащихся старших классов, проявляющих  интерес к изучению английского языка, предполагающих прохождение итоговой аттестации по английскому язы...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Олимпиадное движение" 5-9 классы

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Олимпиадное движение" 5-9 классы...

Рабочая программа элективного курса по английскому языку для учащихся 10-11 классов "За границу без проблем"

Преподавание курса предполагает применение современных информационных и педагогических интерактивных технологий. При прохождении тем используются такие методики и технологии как технологии критическог...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 9-х классов "Деловой английский"

Данная программа «Деловой английский» разработана  для учащихся 9-х классов, желающих овладеть основами устного и письменного делового общения на английском языке....