урок по теме "British meals" - "Британская кухня"
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему

Широкова Елена Алексеевна

Материал содержит сценарий урока, презентацию и видео к уроку. Я проводила как открытое занятие по внеурочной деятельности для 4-5 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_uroka.docx20.41 КБ
Файл prezentatsiya1.pptx2.04 МБ
Файл prilozhenie_1.docx14.94 КБ
Файл prilozhenie2.docx12.99 КБ
Office presentation icon english_meals.ppt283 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по внеурочной деятельности по английскому языку

По теме «British Meals»

Классы: 4-5

Учитель: Широкова Е.А.

Цели: познакомить учащихся с особенностями британской национальной кухни

Задачи:

• закрепление лексики по теме “ Еда”;

• развитие навыка аудирования;

• развитие монологической речи;

• развитие навыка письма;

• тренировка фонетических и грамматических навыков;

• воспитание вежливости, дружелюбия и отзывчивости;

• расширение кругозора детей – знакомство с кухней другой страны;

• повторение активной лексики  по теме;

Практическое применение полученных навыков.

 Сценарий урока:

I Оргмомент.

  1. Приветствие, диалог учитель-ученик. Сообщение целей урока.

Учитель: Good morning children. Дети:

Good morning, good morning

Good morning to you.

Good morning, good morning

We are glad to see you.

Учитель:

 I'm glad to see you too. How are you today?

Well, what date is it today?

What day of the week is today? Who is absent?

What's the weather like today? You are right.

Учитель:

  1.  Сообщение целей и задач урока
  1. Do you want to guess what our lesson will be about?

So, let’s do the rebus.

(Слайд №1 – расшифровать ребус). Слово meals

  1. Дети самостоятельно формулируют тему и задачи урока (слайд №2)

II Актуализация знаний.

  1. Речевая зарядка

 Teacher: I’ll  recite the poem and you will finish the lines in English. (См. приложение 1.docx)

  1. Повторение изученной лексики. (слайд №3). Дети повторяют изученные ранее слова
  2. Учитель раздает листочки с заданием. Надо расшифровать слова по теме, в которых все буквы перепутались. (Смприложение2.docx.)
  3. Обменяться листочками, выполнив взаимопроверку
  4. Работа в группах. Учащиеся берут конвертики на столах. В них слова разрезаны пополам. Надо правильно составить слова по теме «Еда»
  5. Выйти к доске с одним из слов и сказать, любишь ты это или нет (встать в нужную сторону у доски)  (слайд №4)

III. Введение новых знаний.

  1. Traditionally English people have three meals a day: breakfast, lunch and dinner. So, Let us watch a presentation about Meals. Ученики читают и переводят презентацию о британской национальной кухне)
  2. Отвечают на вопросы по содержанию презентации (слайд №5)
  3. Самостоятельно составляют и задают вопросы друг другу по схеме (слайд №6)

IV.  Расширение кругозора учащихся.

You know, that the English like to have the «Full English Breakfast». Now Let us watch a real video how to make it. (см. видеороликHOW TO MAKE A FULL ENGLISH BREAKFAST - Greg's Kitchen.mp4)

Дети просматривают видео о том, как приготовить  «полный английский завтрак», а затем отвечают на вопросы учителя. (слайд №7)

-Do they eat carrots for breakfast?

- Do they eat tomatoes for breakfast?

- Do they eat fish and chips for breakfast?

-So what do they eat for breakfast?

-And what do you like to eat for breakfast?

V. Практическое применение знаний.

- Слово учителя (Слайд №8, 9)

You know, that English Queen Elisabeth II likes to drink tea very much. She prefers Green tea with milk and sugar, and some cakes, of course. And many Englishmen like to drink a traditional English tea at 5 o`clock. So, today we will try to make a Traditional English tea. Do you know how to make it?

- Комментарий учащихся

( 2 ученика выходят к столику. 1 ученик рассказывает о том, как правильно заварить английский чай. 2 ученик переводит и показывает все).

- «Чайная церемония»

(Все дети встают вокруг стола и пробуют зелёный чай с молоком и кексами)

VI. Подведение итогов. Рефлексия

- Учитель просит учащихся составить синквейн по теме занятия и нарисовать рисунок. Слайд № 10 напоминает о правилах составления синквейна. Дети работают в группах.

Учитель заканчивает урок.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

,, Guess a rebus. ALL , SUN “MEALS”

Слайд 2

Meals in Britain THEME:

Слайд 3

Repeat the new words: breakfast [ˈ brekfəst ] - завтрак lunch [ lʌntʃ ] - обед (второй завтрак) dinner [ˈ dɪnə ] - обед Supper [ˈ sʌpə ]- ужин Served [ sə:v ] -служить/ подавать Cereal [ˈ sɪərɪəl ] - хлопья Nowadays [ˈ nauədeɪz ] -в наше время Typical [' tɪpɪkəl ] - типичный roast beef [ rəust ] [ bi:f ] - жареная говядина Lamb [ læm ] - баранина

Слайд 4

!

Слайд 5

Questions: How many meals a day do English people have? What are they ? 2 . What do they usually eat for breakfast? 3 . Is lunch a large meal? 4 . Where do English people eat lunch? 5 . What dishes are served for dinner? 6 . Is British afternoon tea still popular?

Слайд 6

Ask and answer the questions :



Предварительный просмотр:

Речевая зарядка
Teacher: I’ll  recite the poem and you will finish the lines in English.
       Для шарика, для друга,
       Припас я сахар…….sugar
        Масло нужно всем ребятам,
         Масло по- английски……… butter.
  Всегда ты сладкий ждёшь сюрприз.
   Конфеты по-английски…….. sweets.
    Я всё варенье это съем.
    Варенье по-английски…….. jam.
    Без соли борщ не лезет в рот.
    Соль по-английски просто ……. Salt
     Это вовсе не каприз
     Сыр мы называем- …….. cheese
     Молоко я пить привык
     Молоко иначе…… milk
     Пирожки, налетай!
      Пирожок иначе …… pie.
     Винни-Пуха нет ли с вами?
     А то спрячу мёд свой…….honey.
Ну не лезет мне в карман
     С изюмом булка, то есть….. bun.

                                          3. Tea-time.    

Teacher: Do you know the difference between Russian and English tea? No? Let’s listen the recipe of making English tea.

How to make English tea.

  1. Fill the kettle with cold water.
  2. Warm the pot.
  3. Put one teaspoon of tea in the pot for each person and one extra for the pot.
  4. Pour hot water into the pot. Enjoy your tea.



Предварительный просмотр:

Unscramble the words

Tatomoes ____________________

Fastbreak ____________________

Kenchick _____________________

Coban _______________________

Chlun________________________

Creamice _____________________

Feefco _______________________

Tatopo _______________________

Cejui _________________________

Triuf _________________________

Cocholate _____________________

Rotcar _______________________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The English usually have 4 meals a day: breakfast, lunch, tea (5 o'clock), and dinner . Breakfast can be a full 'English breakfast' of corn flakes with milk and sugar, or bacon and eggs, toast and marmalade, tea or coffee.

Слайд 2

At midday everything is stopped for lunch. The English like what they call 'good plain food'. Usually they like steak, roast beef, Yorkshire pudding, and fish and chips.

Слайд 3

Afternoon tea is taken at about 5 o'clock, but it can hardly be called a meal. It is a cup of tea and a cake or biscuits. They like to drink green tea with milk.

Слайд 4

Dinner is the most substantial meal of the whole day. It is usually eaten at 7 o'clock. The first course may be soup (though the English don't like it very much.

Слайд 5

The main course will often be fish or meat, perhaps the traditional roast beef of old England, and a lot of vegetables .

Слайд 6

The next course will be something sweet and often baked, such as a fruit pie.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока «Правила безопасной работы на кухне».

обучить учащихся технике безопасности при работе на кухне с режущими инструментами и с кипятком, развивать память и внимание....

Урок по технологии «Дизайн интерьера кухни»

Предлагаемый урок позволит учащимся расширить знания  в области дизайна интерьера. Научит их выполнять зонирование помещения кухни, правильно выбирать и расставлять мебель, размещать бытовую техн...

открытый урок на тему " История русской кухни"

Кулинария. (История кулинарии)Кулинария (лат. culina – кухня, «кухня» — лат. сoquere — варить, стряпать) – искусство приготовления пищи, вкусной и питательной. Такое краткое определение можно да...

Интегрированный урок по теме "Особенности национальной кухни стран изучаемых языков"

Данный материал содержит рекомендации по проведению интегрированного урока и варианты раздаточного материала....

Открытый урок по физике "Физика на кухне"

Урок по физике для группы поваров - кондитеров в 10 классе....

Презентация к уроку Санитария и гигиена на кухне Здоровое питание 5 класс

Презентация к уроку Санитария и гигиена на кухне Здоровое питание 5 класс...