Технологическая карта урока по английскому языку "Здоровье дороже богатства" (6 класс ФГОС)
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Технологическая карта урока рекомендована учителям общеобразовательных учреждений, преподающим английский язык  по учебникам авторов В.П.Кузовлева, Н.М. Лапы, И.П. Костина и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx47.04 КБ

Предварительный просмотр:

 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 6B

Тема урока: Здоровье дороже богатства.

Учебник: В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В.Дуванова, Английский язык. 6 класс (English 6) Москва, «Просвещение», 2016г.

Цель(основная): развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

Цель данного урока: систематизация и обобщение учебного материала по теме “Health is the greatest wealth” .

Задачи:

развивающий аспект — развитие способности к самоконтролю и самооценке, взаимоконтролю и взаимооцен

ке,  умения оценивать правильность выполнения учебной задачи;

воспитательный аспект — воспитание заботливого отношения к своему здоровью; самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий, формирование способности адекватно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

учебный аспект — контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле;

сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Речевой материал: лексический и грамматический материал цикла.

Тип урока:  обобщения и систематизации знаний;

Планируемые результаты:

личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умение работать в паре, группе.

метапредметные: овладение навыками аудирования с целью извлечения конкретной информации; активное использование речевых средств, для решения коммуникативных и познавательных задач; овладение способностью ставить цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

предметные: повторение изученной лексики по теме, использование модальных глаголов в соответствии с правилами в разных ситуациях в устной и письменной речи; совершенствование навыков аудирования и чтения  на английском языке.  

Формируемые УУД: 1) регулятивные: определять цель учебной деятельности;  формулировать учебные задачи, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

 2) познавательные: работа с прослушанным текстом; правильно оформлять ответы;

 3) коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в паре и группе; владеть различными стратегиями слушания; ориентироваться в иноязычном печатном тексте; действовать по аналогии при выполнении заданий, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Формы работы:  индивидуальная, парная, групповая.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, проектор, аудиоприложение, стикеры для самооценки, раздаточный материал.

                                                                                                         Ход урока

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап.

1. Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

What date is it today?

What day of the week is it today?

How are you?

1. Приветствие учителя.

Good morning, ValentinaIvanovna!

Ответы учащихся.

Регулятивные: волевая самореализация.

Подвод к теме урока.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Look at the board, please.

You can see some pictures. What do the people do there? Try to say what we are going to talk at the lesson.

Yes, you are right.  

 

Учащиеся говорят о том,  что видят на картинах.

Выводим тему урока:

“Health is above wealth”.

Формулируют цель и задачи урока вместе с учителем, составляют план урока.

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

Фонетическая зарядка.

As usual at first we shall practice some sounds.

Listen and repeat after me:

[t] teeth, tooth, toothache

[Ө] health, healthy, mouth, wealth

[I:] cheeks, heel, knee

[d] doctor, head, hand, should, shoulder

[t] foot, feet, tablet, vitamin

Отработка произношения  звуков и слов.

Коммуникативные: сотрудничество с учителем, сверстниками.

Речевая разминка.

Here you can see some English proverbs. They are connected with the theme of our lesson.

An apple a day / is above wealth

Good health / keeps a man healthy, wealthy and wise.

Early to bed and early to rise / keeps the doctor away.

Учащиеся соотносят пословицы, повторяют за учителем и  находят русский эквивалент.

An apple a day  keeps the doctor away.

Лук от семи недуг.

Кто яблоко в день съедает, у того доктор не бывает.

Good health  is above wealth.

Здоровье дороже всякого богатства. 

Early to bed and early to rise keeps a man healthy, wealthy and wise.

Кто рано ложится и рано встает, здоровье, богатство и ум наживет. 

Коммуникативные: сотрудничество с учителем, сверстниками.

Основная часть урока.

4

1.Аудирование.

I.Listening comprehension

 (5 минут) AB ex.1 p.26

Задача- проверить умение аудировать с целью извлечения конкретной  информации.

Вид задания — true/false. (верно/неверно).

Самоконтроль. Ответы в презентации.

Ключи:  1 — T; 2 — T; 3 — F; 4 — F; 5 — F.

 Учащиеся слушают диалог дважды. После первого прослушивания

отвечают на вопросы.

После второго прослушивания они проверяют свои записи.

Учащиеся проверяют друг друга и оценивают.

So, value yourself with pink, yellow and green cards.

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

Совершенствование грамматических навыков.

Задача -проверка умения использовать модальные глаголы

must/mustn’t/should/may/might/

 Вид задания — написать  второе предложение в том же значении, что и первое, используя модальные глаголы.

Ключи:

You must stay in bed.

You mustn’t take medicine without a    doctor’s advice.

It may be a cold.

She must have the flu.

You should stay in bed.

You must consult a doctor.

She might be running a temperature.

She must feel awful.

 Учащиеся работают в группе. Осуществляют

самооценку.

So, value yourself with pink, yellow and green cards.

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

6

Физкультминутка.

-Are you tired?

Ставит видео. Скрытая задача- повторение частей тела.

Head and shoulders, knees and toes, 
Knees and toes, knees and toes!
Head and shoulders, knees and toes,
Eyes, ears, mouth and nose!

-Yes.

Выполняют упражнения в разминке.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

Говорение.

Задача-развитие коммуникативных навыков.

We try to be healthy. But sometimes  we  should visit doctors when we have different problems.

Listen to the dialogues.

Give advice the pupil that  is ill.

 

 Работа в парах.

Разыгрывание диалогов.

P1-P2 Встреча 2-х друзей. Один из них имеет проблему со здоровьем. (2-3 диалога)

После каждого диалога ученики (по желанию) должны сказать

в 3 лице ед. числе, какие проблемы имеет P2.

Дать совет P2 в форме монолога.

Осуществляют самооценку.

So, value yourself with pink, yellow and green cards.

Коммуникативные:
оформлять свои мысли в устной речи с учетом учебных ситуаций, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Познавательные:
развивать воображение, анализировать ситуацию;
умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

8

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок.

Учащиеся совместно с учителем говорят, смогли ли они достичь той цели, которую поставили в начале урока. Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу  

Учащиеся оценивают себя, смотрят, что у них получилось, где нужно ещё поработать.

По результатам прикрепляют листочки к смайликам.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

9

Домашнее задание.

Учитель  объясняет  домашнее задание.

Повторить времена Рast Simple, Present Perfect, Past Progressive

Упр.7cтр.78

Oh, I think my watch has stopped. What time is it now? It’s time to stop. Good bye!

.

Записывают домашнее задание в дневник.

Л:волевая саморегуляция



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по информатике "Обработка информации" 5 класс ФГОС

Подробная технологическая карта урока по информатике "Обработка информации" 5 класс ФГОС с презентацией...

Технологическая карта урока по физической культуре для 2 класса (ФГОС)

Технологическая карта разработана для 2 класса (ФГОС)  руздел:"Гимнастика",  тема урока: "Перекат вперед из упора присев"...

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе (по ФГОС)

Открытый урок по теме: "Главные достопримечательности" по английскому языку в 5 классе. Это 4-й урок из модуля 6-го по теме: "С утра до вечера". Тип урока: "Урок общеметодологической направленности". ...

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...

Технологическая карта урока по английскому языку в 7 классе по ФГОС. Тема:«SPORT IS FUN». «Спорт – это здорово»

Технологическая карта урока по английскому языку в 7 классе по ФГОС.Тема:«SPORT is FUN». «Спорт – это здорово»...

Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")

Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")...