План-конспект урока 'The opinion essay writing'
план-конспект урока по английскому языку (8, 9 класс) на тему

Штыкова Анна Анатольевна

План-конспект открытого урока

презентацию к уроку можно найти по ссылке - https://drive.google.com/file/d/0B2TWXcxBHj4geEt3Q...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lessonplan.docx15.01 КБ
Файл the_run_of_the_lesson.docx481.94 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе “б”

по теме ‘The opinion essay writing’

(‘Написание эссе с выражением собственного отношения’).

Дата проведения 17.03.2016.

Тема урока: “Написание эссе с выражением собственного отношения на английском языке”.

Тип урока: урок усвоения знаний.

Форма организации урока: практическое групповое занятие.

Триединая дидактическая цель урока:

  1. Познавательный аспект:
  1.  Закрепить лингвистические знания учащихся в области написания эссе.
  2.  Научить обучающихся определять цель высказывания.
  3.  Расширить страноведческие знания по теме ‘School life’.
  1.  Развивающий аспект:
  1.  Развить навыки аудирования.
  2.  Развить навыки монологической и диалогической речи.
  1.  Воспитательный аспект:
  1.  Научить обучающихся работать в паре, группе.
  2.  Научить обучающихся определять, выражать свое отношение к проблеме.

Межпредметные связи: лингвистика, литература, история, обществознание, обж.

Планируемые УУД:

Предметные:

  • Коммуникативные: воспринимать, анализировать устную речь, поддерживать диалог в стандартных ситуациях.
  • Языковые: сформировать умение читать, слушать, анализировать текст, выделять основную мысль. Усвоение лексико-грамматических средств связи. Овладение алгоритмом создания своего текста.

Метапредметные:

- познавательные: понимание проблемы.

- коммуникативные: умение отвечать на поставленные вопросы, умение сотрудничать в группе.

- регулятивные: понимание алгоритма работы (организации текста эссе), выбор адекватных языковых средств.

Личностные: умение выражать свое отношение к проблеме, слышать мнение собеседника.

Оборудование: языковой кейс, учебник английского языка Spotlight 8, ноутбук, проектор, экран.

Приложение к уроку: мультимедийная презентация.



Предварительный просмотр:

Ход урока.

  1. Организационный момент:  этикетный диалог начала урока с группой.
  • How are you?
  • What date is it today?
  • What’s the weather like today?
  • Is everybody here?
  • How many are you in the group?
  • What is your homework for today?
  • Guess the topic of our lesson according to your homework.
  1. Этап целеполагания: the teacher’s introduction:

‘Today we revise the rules of the opinion essay writing, do some useful exercises to do it properly avoiding possible mistakes.

-What is an essay?

- An essay is a reasonable opinion on the given topic written in the formal style.

To write a good essay we should see  well the problem of the given topic.

  1. Этапы написания эссе (основная часть урока):
  1.  Постановка проблемы. State the problem.

                     a)    Audition: order the problems according to the watched fragments:

                      1. Health crisis in the USA.

                      2. Irish schools get the national flag.

                      3. Fast good Vs school lunch.

                      4. Religious discrimination in Irish schools.

  1. Homework check. (определение основной мысли абзаца данного текста, его проблемы.)

    Page 114, exercise 3 (paragraphe 1), The given texts.

                     

             3.2. Определение своей точки зрения на проблему. State your opinion.

What do you think?

  • Some people think that within 50 years there will be no families.

  What is your opinion? Do you agree with this statement?

  • Big cities all over the world have lost their national identity and now look the same.

  What is your opinion? Do you agree with this statement?

  • Some people think that you do need a university education to become a successful writer.

  What is your opinion? Do you agree with the statement?

  • It’s not healthy to eat meat.

  What is your opinion? Do you agree with the statement? 

  • Internet is the greatest time-waster.

  What is your opinion? Do you agree with the statement?

  • It is the government’s responsibility to protect the environment.

  What is your opinion? Do you agree with the statement?

  • Fast food outlets should be closed.

  What is your opinion? Do you agree with the statement? 

  • Every city and every town should have a zoo.

  What is your opinion? Do you agree with the statement? 

  • There is no weather you cannot enjoy.

  What is your opinion? Do you agree with the statement?

  1.  Следование плану работы. Follow the plan.
  1. What is the plan of the opinion essay writing? Повторение плана написание эссе.

To write an essay use the following plan:

  1. make an introduction (state the problem)

  2. express your personal opinion and give 2–3 reasons for     your opinion

  3. express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion

  4. explain why you don’t agree with the opposing opinion

  5. make a conclusion restating your position

               b) Восстановление структуры, анализ исходного текста эссе:

  1. Order the parts of the essay. (the group reading of the text)
  2. What is the problem of the essay?
  3. What is the autor’s opinion?
  4. What is the opposing opinion?
  5. What is your opinion?
  1. Соблюдение официального стиля. Keep the formal style (see slide 11).
  2. Использование средств логической связи. Use the linkers.

Choose the right linkers.

  1. Подведение итогов, обсуждение домашней работы. Summerizing, the home task explaining:

 Now you have not only revised all the needed rules, but also seen enough good examples and done exercises to write your perfect opinion essays and criticize the opponents’ works.

At home 1) write an essay on the topic “Do athletes deserve their high salaries?”

               2) state your opinion on your friend’s essay.

5. Этап релаксации. Let’s have fun!

Let’s sing “It’s a long way to Tipperary” song.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

DRAFTING AN OPINION ESSAY: ESSENTIAL STRATEGIES.

Пошаговая стратегия написания эссе на примере утверждения:  “Many children are becoming overweight. Some people feel school should ban the sale of junk food to help solve this problem”...

Помощь при подготовке к ЕГЭ. Как писать Opinion Essay (Письменное высказывание с элементами рассуждения)

Помощь при подготовке к  ЕГЭ. Как писать Opinion Essay (Письменное высказывание с элементами рассуждения) Проверяются умения: строить развернутое высказывание в соответствие с  коммуник...

Opinion Essay Models

Данный материал представляет собой таблицы с образцами структуры написания письма "сочинения-размышления",включая полезные фразы для каждого абзаца сочинения. Материал разработан в помощь учащимся 10-...

Opinion Essay

Данная разработка представляет собой структуру написания сочинения- размышления (opinion essay) включая возможную лексику  и предназначена для учащихся старших классов....

План-конспект и презентация к уроку английского языка в 11 А классе по теме «Opinion Essays». Сочинение «Ваше мнение».

Урок применения знаний и умений для 11 класса общеобразовательных учреждений. Используется методика группового обучения....

Opinion Essay 2115 year/ school 1315

Презентация вам поможет написать "Opinion Essay".  Здесь вы найдете все необходимые компоненты....

We are writing an opinion essay.

Публикация содержит тренировочные упражнения к написанию An opinion essay: пример работы с лексикой, словообрзванием,словами -связками. Подходит для подготовки к написанию эссе в 9-11 классах....