Урок закрепления темы Simple Present в 3 классе (Мой день)
план-конспект урока по английскому языку на тему

На уроке отрабатываются навыки употребления суффикса 3 лица единственного числа и вспомогательных глаголов в вопросительных предложениях в простом настоящем времени на основе лексики темы Мой день. Урок ориентирован на дифференцированный подход в обучении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezent_simpl_3_klass.docx20.94 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта урока

_английский язык____ в __3Б____________классе  МАОУ СОШ № 46 с УИОП   ____16.03.17_____ (дата)

___Машина Альбина Викторовна, соотв.______________________ (ФИО, категория учителя)

Обязательное организационное обеспечение урока

Тематический модуль (раздел)     «Мой день»

Тема урока    «Простое настоящее время: утвердительные и вопросительные предложения»

Целеполагание для ученика

Целеполагание для учителя

1. Знать…

Базовый: знать правила образования глагольных форм простого настоящего времени

Повышенный:

2. Уметь…

Базовый: правильно образовывать глагольные формы в простом настоящем времени в утвердительных предложениях

Повышенный: образовывать глагольные формы в простом настоящем времени в утвердительных и вопросительных предложениях

3. Иметь представление об ином восприятии критерия времени в английском языке.

1.  Цели учителя, обеспечивающие реализацию требований ФГОС к предметным результатам

Базовый: научить, пользуясь опорной схемой, составлять грамматически правильный рассказ о своем дне и дне своего друга или родственника.

Повышенный: научить, пользуясь опорной схемой, составлять грамматически правильный рассказ о своем дне и дне своего друга или родственника и составлять вопросы на эту тему.

2. Цели учителя, обеспечивающие реализацию требований ФГОС к развитию УУД в деятельности на уроке

Базовый: научить определять цель деятельности на уроке; находить нужную информацию в тексте; оформлять свои мысли в устной речи, слушать и понимать речь других

Повышенный: научить определять и формулировать цель деятельности на уроке; преобразовывать информацию из одной формы в другую; фиксировать ошибки в речи других

3. Цели учителя, обеспечивающие реализацию требований ФГОС к становлению личностных результатов при изучении темы урока

Дать представление о роли иностранного языка в жизни людей, помочь научиться сотрудничать и оказывать взаимопомощь при совместной работе, развить умение объективно оценивать выполненную работу.

            Опорные понятия, термины для работы на уроке                                                                                              

Новые понятия, термины урока

Формообразующий суффикс –s; вспомогательные глаголы простого настоящего времени do, does.

\

     Домашнее задание: подготовить устный рассказ о дне своего друга (уровень для слабо успевающих): 3-5 предложений; подготовить устный рассказ о своем дне и дне своего друга (базовый): 7-10 предложений; подготовить устный рассказ о своем дне и дне своего друга (повышенный): от 10 предложений.

            Этапы урока

Деятельность учащихся

Дидактическое обеспечение

Формы и виды работы

Формируемые УУД

1.Организационный момент (тема, содержание урока, план)

2. Образование формы 3 лица ед.ч. в настоящем простом времени

3.  Образование вопросительных предложений с помощью глагола “do”. Специальные вопросы (когда, во сколько, что, где).

4. Образование вопросительных предложений с помощью вспомогательного глагола “does”. Специальные вопросы.

5. Закрепление употребления суффиска -s,  do, does.

6. Физминутка.

7. Работа в группах.

8. Подведение итогов урока

Учитель задает вопросы о дне, месяце, погоде, отсутствующих (базовый), просит посмотреть на доску и сформулировать тему урока на русском языке (повышенный уровень).

Фронтальная работа (участвуют все: произносят глаголы, предлагаемые учителем, с суффиксом –s). Преобразовывают предложенные учителем предложения из формы 1 лица ед.ч. в форму 3 лица ед.ч., внося необходимые изменения в форму глагола (базовый т повышенный уровень).

Слушают рассказ ученика о своем дне (повышенный уровень – было дано опережающее задание) и пересказывают, изменяя предложения на форму 3 лица ед.ч. (базовый уровень – одно предложение и повышенный уровень – сказать сразу несколько предложений).

Проинтервьюируйте одноклассника и выясните его распорядок дня (повышенный уровень – было дано опережающее домашнее задание подготовить рассказ о своем дне) – все уровни.

 Преобразуйте полученную информацию в рассказ о своем однокласснике (базовый и повышенный).

Прослушайте рассказ одноклассника о своем дне (опережающее домашнее задание – повышенный уровень) и переспросите сидящих рядом с вами о его распорядке дня: первый вариант готовит вопросы, 2 – ответы.

Работа в парах: первый вариант выполняет задания на выбор формы глагола в утвердительных предложениях, второй вариант – на выбор правильного вспомогательного глагола в вопросительных предложениях. Проверка: составьте мини-диалоги из вопросов второго варианта и ответов первого. (базовый уровень). Повышенный уровень: оцените лексико-грамматическую правильность составленных диалогов на слух.  Для слабо успевающих -  прочитать диалог, повторить предложение без ошибки.

Учитель называет самые разные английские глаголы из изученных, ученики изображают значение глаголов физически.

Три группы получают тексты (разные) и заполняют соответствующие колонки полученной таблицы (базовый уровень – найти информацию в тексте, для слабо успевающих – внести в таблицу информацию о времени (цифрами), когда персонаж текста совершает ежедневные действия). Две группы задают вопросы третьей группе с целью получить информацию для заполнения остальных колонок таблицы (базовый уровень – сформулировать вопрос, повышенный – отредактировать грамматическую правильность вопроса,  для слабо успевающих – вписать цифру в таблицу). Следующий этап – на основе полученной информации подготовить устный рассказ о дне персонажа другой группы (повышенный уровень). Группа, о дне персонажа которой рассказывают, оценивает правильность рассказа (оценить фактическую достоверность – базовый уровень, оценить грамматическую правильность – повышенный).

Ученики формулируют правила образования форм глагола в утвердительных и вопросительных предложениях в простом настоящем времени (базовый уровень – своими словами, повышенный – научными терминами, для слабо успевающих – объяснить в общих чертах, о каких действиях мы говорим, используя  простое настоящее время).

Умение фиксировать ключевые слова и формулировать тему урока.

Умение фиксировать ключевое понятие.

Умение слушать и понимать речь других. Умение преобразовывать полученную информацию. Умение действовать по опорной схеме.

Учиться работать в паре, делать выводы в результате совместной работы.

Учиться сотрудничать и распределять роли в группе, соблюдать этапы работы, следовать заданным критериям, умение формулировать свои мысли в устной речи, умение понимать речь других на слух, фиксировать тему урока, умение находить ответы на вопросы в тексте.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

На доске написано на английском языке «Простое настоящее время».

Опорная схема образования форм глагола в простом настоящем времени на доске.

Опорная схема образования вопросительных предложений в простом настоящем времени на доске.

Карточки с заданиями для двух вариантов.

Карточки с текстами и таблицы для заполнения.

Приложение

 (раздаточный материал для урока)

  1. Do / Does Jill like sandwiches for breakfast?
  2. What time do / does you get up?
  3. Do / Does you buy fruit at the greengrocer’s or supermarket?
  4. What do / does Andrew have for lunch?
  5. Do / Does your friends ride a bike every day?

  1. I get up / gets up at half past six.
  2. We buy / buys fruit at the greengrocer’s.
  3. He have / has cheese sandwiches for lunch.
  4. She like / likes pancakes for breakfast.
  5. They ride / rides a bike on Tuesday, Thursday and Friday.

Jane

I get up at 7 o’clock and go to the bathroom. After that I go to the kitchen to have breakfast at half past seven. I like eggs, tea and a toast for breakfast. At 12 o’clock  I have lunch at school. I come home at half past 2. In the evening I like to draw pictures, read books or watch TV. We have dinner at 8 o’clock and go to bed at 9 o’clock.

Mark

I get up at 8 o’clock and have breakfast at half past 8. At 9 o’clock on Monday, Wednesday and Friday I go to music school. I have lunch at 1 o’clock and go to school. I come home at 6 o’clock. Mum cooks delicious things for dinner. In our family we have dinner at 7 o’clock. After dinner I watch TV and read books or magazines. I go to bed at half past 10.

Andrew

I get up ay half past 6 and walk my dog. I come home and have breakfast at half past 7. After breakfast I go to school and come home at 3 o’clock. I have lunch at school at half past one . I like to have a burger and Coke for lunch. In the evening I play basketball with my friends and walk my dog. I have dinner at 8 o’clock and go to bed at half past 9.

 

Jane

Mark

Andrew

gets up

at

at

at

has breakfast

at

at

at

has lunch

at

at

at

comes home after school

at

at

at

has dinner

at

at

at

…………………………….

…………………………….

…………………………….

in the evening

in the evening

in the evening

goes to bed

at

at

at


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к урокам по теме "Словообразование" в 5 классе по учебнику С.И. Львовой. Включён материал для повышения мотивации, для закрепления.

В презентацию я включила материалы для повышения мотивации к обучени., материалы для закрепления правописания корней с чередованием, работу со словарными словами, буквы о-ё после шипящих...

Урок закрепления нового материала в 5 классе по теме: «Площадь и периметр»

Данный урок ориентирован на учащихся 5-го общеобразовательного класса, работающих по учебнику «Математика 5». Авторы: Мордкович А.Г, Зубарева И.И.Урок закрепления нового материала в 5 классе по теме: ...

"Where\'s the teddy?" Презентация к уроку-закреплению материала во 2-м классе по теме "Мой дом" (Module 1 "My Home!"), УМК Spotlight-2 (Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова).

Презентация "Where\'s the teddy?" является хорошим наглядным материалом к уроку- повторению для 2 класс по теме "Мой дом" (УМК "Английский в фокусе-2, модуль 1).Состоит из 3-х "блоков" заданий по теме:...

Урок закрепления и обобщения во втором классе по теме: "Я и моя семья".

ХОД УРОКА.1. Организационный момент. Приветствие учителя.                        - Good morning, Girls and Boys!        ...

Урок по теме Сравнение Present Simple и Present Continuous

Тема: Урок по модульной технологии «Сравнение Present Simple и Present Continuous»Цели: 1.      Совершенствовать грамматические навыки говорения и письма по теме «Сравнение Pr...

Урок - закрепление темы "Отношения" с помощью программы TinkerCad 6 класс

закрепление темы "Отношения" с помощью программы TinkerCad...