Контрольно-измерительные материалы
материал по английскому языку

Паспорт контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в 2018 г. по английскому языку  в 7 АБВГД классе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Паспорт КИМ, 7 класс34.38 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский"

СОГЛАСОВАНО

Руководитель лаборатории качества образования МБОУ СОШ № 2 г. Советский

_______________  Дунаева Н.А.

_______________ 2018 г.

УТВЕРЖДЕНО

приказом № _______

от ____________2018 г.

Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

по английскому языку   в 7 АБВГД классе

                                           

                                                                                    Составил: Бугаева О.В.,

                                   

                учитель английского языка

2018 г.

Паспорт

  контрольно-измерительных материалов

для проведения промежуточной аттестации в 2017 г.

по английскому языку  в 7 АБВГД классе

№ п/п

Раздел

Примерное содержание

1.

Назначение контрольно-измерительных материалов (КИМ)

Цель - контроль усвоения  предметных и (или) метапредметных  результатов образования, установление их соответствия планируемым результатам освоения основной образовательной программы соответствующего уровня образования  в 7 классе.

2.

Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание КИМ определяют (выбрать необходимое):

  • федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897;
  • федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089;
  • основная образовательная программа основного общего образования, утвержденная приказом №  86/6                                                                                                     от 31.08.2015 г.;                                                                                                      
  • образовательная программа основного общего образования, утвержденная приказом № 86/5                                                                                                     от 31.08.2016 г.;
  • образовательная программа среднего общего образования, утвержденная приказом № 86/5                                                                                                     от 31.08.2016 г.

3.

Подходы к отбору содержания, разработке структуры   КИМ

Объектами контроля выступают дидактические единицы знаний  и требования к формированию универсальных учебных действий (умений), закрепленных в образовательном стандарте.

 Задания КИМ различаются по форме и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания.

Задания повышенного и высокого уровней сложности, в отличие от базовых, предполагает более сложную комплексную по своему характеру познавательную деятельность.

Задания КИМ по своему типу аналогичны заданиям ОГЭ и ЕГЭ. Это позволяет обеспечить преемственность промежуточной аттестации с государственной итоговой аттестацией.

При разработке КИМ учитываются возрастные особенности обучающихся, уровень развития их познавательной активности, объем и характер предъявляемого им учебного содержания по предмету.

Универсальные учебные действия проверяются при помощи заданий, использующих контекст учебного предмета, а также анализ разнообразных ситуаций практико-ориентированного характера.

Для проведения контроля разработаны 2 варианта КИМ, построенные по единому плану.

4.

Характеристика структуры и содержания КИМ

КИМ состоит из 2 частей, включающих в себя 21 задание. Часть 1 состоит из 16 заданий с выбором ответа, часть 2 содержит 5 заданий с кратким ответом.

Задания 1-2 предполагают ответ в виде комбинации букв и цифр.

К каждому заданию 3 – 16  работы  предлагается три варианта ответа, из которых только один правильный.

В заданиях 17-21 ответ дается в виде слова.

Распределение заданий по её частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы дается в таблице:

Часть работы

Количество

заданий

Max первичный балл

Процент max первичного балла

Тип заданий

1

Часть 1

16

24

70

С выбором ответа (ВО)

2

Часть 2

5

10

30

С кратким ответом (КО)

Итого

21

34

100

Общий план контрольно-измерительных материалов:

№ задания

Тип задания

(ВО, КО, РО)

Уровень сложности задания (базовый Б, повышенный П, высокий В))

Проверяемые элементы содержания

Проверяемые умения и способы деятельности

Max балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин)

1.

ВО

Б

Понимание на слух несложных звучащих текстов диалогического характера в рамках изученных тем

Определять тему и главную мысль текста, общую цель и назначение текста

4

5

2.

ВО

Б

Понимание основного содержания несложных публикаций научно-познавательного характера

Определять тему и главную мысль текста

6

5

3.

ВО

Б

Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста.

Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию.

1

10

4.

ВО

Б

1

5.

ВО

Б

1

6.

ВО

П

Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста.

Интерпретировать информацию, отвечать на вопросы, используя неявно заданную информацию

1

7.

ВО

П

1

8.

ВО

П

1

9.

ВО

Б

Лексико-грамматические навыки

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

1

10

10.

ВО

Б

1

11.

ВО

Б

1

12.

ВО

Б

1

13.

ВО

Б

1

14.

ВО

Б

1

15.

ВО

Б

1

16.

ВО

Б

1

17.

КО

П

Лексико-грамматические навыки

2

10

18.

КО

П

2

19.

КО

П

2

20.

КО

П

2

21.

КО

П

2

Всего заданий – 21; из них

По типу заданий: с ВО - 16,  с КО – 5;

По уровню сложности: Б - 13, П - 8;

Максимальный первичный балл: 34

Общее время выполнения работы: 40 минут

5.

Распределение заданий КИМ по уровням сложности

По уровню сложности задания распределяются по трем уровням:

Базовый уровень – 62 % от общего объема работы;

Повышенный уровень – 38 % от общего объема работы;

Распределение заданий по уровню сложности представлены в таблице:

Уровень сложности заданий

Количество заданий

Max первичный балл

Процент max первичного балла

Базовый

13

21

62

Повышенный

8

13

38

Итого

22

34

100

6.

Продолжительность контрольной работы

На выполнение работы отводится  40 минут.

7.

Дополнительные материалы и оборудование

дополнительные материалы и оборудование не используются.

8.

Система оценивания

Правильно выполненная работа оценивается 34 баллами.

Каждая правильно составленная комбинация букв и цифр заданий 1-2, а также каждое правильно выполненное задание 3-16 оценивается 1 баллом.

Задание считается выполненным верно, если обучающийся записал номер правильного ответа. Задание считается невыполненным в следующих случаях:

  • записан номер неправильного ответа;
  • записаны номера двух и более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа;
  • номер ответа не записан.

Задания части 2 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа.

За полное и правильное выполнение заданий 17-21 выставляется 2 балла. При неполном ответе –  1 балл.

На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается общий балл, который переводится в отметку по пятибалльной  шкале.

Ключи к тексту КИМ

Номер задания

Вариант I

Вариант II

1

A2 B4 C1 D5

A2 B4 C1 D5

2

A6 B5 C7 D1 E4 F3

A5 B7 C1 D6 E2 F4

3

2

2

4

3

1

5

1

2

6

1

3

7

2

1

8

2

1

9

1

1

10

3

1

11

2

3

12

3

1

13

1

2

14

2

2

15

1

3

16

2

2

17

interesting

important

18

information

appearance

19

performance  

difference

20

historical

excitement

21

favourite

friendship

Критерии перевода количества баллов, набранных в результате выполнения КИМ, в отметку по пятибалльной шкале.

 «5» - 100 % - 85 % (количество баллов)

«4» - 84 % - 65 % (количество баллов)

«3» - 64 % - 50 % (количество баллов)

«2»  - менее 50 % (количество баллов)

ВАРИАНТ I

Раздел 1. Аудирование.

  1. Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами A, B, C, D. Установите соответствие между диалогами и местами, где они  происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1- 5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия.

  1. In a shop
  2. In a ticket kiosk
  3. In a hospital
  4. At a car rental company
  5. In a street

 Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:

Диалог

A

B

C

D

Место действия

Раздел 2. Чтение.

  1. Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами A-F, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами  1-7. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

  1. The car petrol
  2. Kinds of chocolate
  3. A romantic present
  4. A sweet award
  5. A drink for the rich
  6. The product used as money
  7. A healthy product

Chocolate

  1. Chocolate is very popular around the world. Chocolate which is made from cocoa beans was a spicy drink before becoming a food. The first people to drink it were the people of Central America and Mexico thousands of years ago. They also used cocoa beans as money. For example, you could buy a rabbit for ten cocoa beans and a slave for 100.
  2. Spanish explorers brought cocoa beans to Europe in the 16th century, but only rich people could drink chocolate because it was expensive to import the cocoa beans and sugar. People didn’t start to eat chocolate until about 150 years ago.
  3. Nowadays chocolate isn’t only for rich people, but for everyone. Europeans are the biggest lovers of chocolate. Too much chocolate is unhealthy because it contains a lot of sugar and fat, but scientists say that eating a little dark chocolate once or twice a week can help you to stay healthy.
  4. You can eat or drink chocolate but you can also use it to run your car! In 2007 a team of British people drove a special truck 4,500 miles from the UK across the Sahara Desert to Timbuktu in Mali, West Africa and their truck ran on fuel made from waste chocolate!
  5. The best news for chocolate lovers is that every year a chocolate company in the United States has a competition and the prize is a chocolate hotel room! Everything in the room is made of chocolate: the walls, the pictures and even the furniture. The lucky winner can eat as much chocolate as he/she likes!
  6. How can you show the girl that you fell in love with her? A bunch of flowers and a bar of chocolate will help you! Chocolate is a popular romantic gift in many parts of the world.

Прочитайте тексты еще раз. Определите, какие из приведенных утверждений 3-8 соответствуют содержанию текста (1 – true), какие не соответствуют (2 – False), и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated).

  1. People first ate chocolate, later it became a drink.

1) True                                   2) False                               3) Not stated

  1. People eat chocolate more in the evening.

1) True                                   2) False                               3) Not stated

  1. Chocolate is very useful in small portions.

1) True                                   2) False                               3) Not stated

  1. Some British people used fuel made from chocolate for their cars.

1) True                                   2) False                               3) Not stated

      7.    Everyone started to drink chocolate in Europe in the 16th century.

            1) True                                   2) False                               3) Not stated

      8.    There is a hotel in the USA wholly made of chocolate.

            1) True                                   2) False                               3) Not stated

Раздел 3. Лексика и грамматика

Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 9 – 16. Эти номера соответствуют заданиям 9 – 16, в которых представлены возможные варианты ответов. Запишите цифру 1,2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.

The person I 9)_______ the most is Albert Einstein. He was born on 14th March, in Germany. Einstein was 10) _______ scientist of all time. One of his discoveries in the mathematical equation about the nature of energy, 11) _______ played an important role in the world of science, is E= mc2

Einstein 12) _______ physics and learning. He wrote many books and articles explaining his theories. Some of them are at the Institute 13)_______ Advanced study in Princeton.

Einstein was awarded with honorary degrees in science, medicine and philosophy.  In 1921, he was awarded the Nobel Prize in Physics.  He always 14)_______ his mind active. Despite his 15) _______, Einstein is also famous for being a very funny man. He was an 16) ________person!

9.       1) admire                          2) believe                            3) enjoy

10.     1) great                             2) greater                             3) the greatest

11.     1) who                              2) which                              3) when

12.      l) loves                            2) was loving                       3) loved

13.     1) of                                 2) in                                     3) at

14.     1) keeped                         2) kept                                 3) keeps

15.     1) intelligence                  2) intelligent                        3) the most intelligent

16.     1) amazed                        2) amazing                           3) amazeful

Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 17 – 21, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 17 – 21.

Feeling bored on a Saturday evening? If you keep changing

17. channels and there is nothing __________                     INTEREST

      to watch, why don’t you try going to the cinema?

      Most newspapers and magazines

18.  have___________ about the best films. If you              INFORM

       aren’t a cinema-goer, there are other choices.

       For those of you who prefer classical

19.  dance, there is a ballet __________. If you like            PERFORM

       culture, the local

20.   museum hosts some amazing__________                   HISTORY

        exhibits. If you find all this boring, you can go on

        a roller-coaster at the local funfair.

21.  There are also many pop and rock concerts with

       your __________ singers and groups.                            FAVOUR

       Have a nice time!

ВАРИАНТ II

Раздел 1. Аудирование.

  1. Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами A, B, C, D. Установите соответствие между диалогами и местами, где они  происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1- 5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия.

  1. In a shop
  2. In a ticket kiosk
  3. In a hospital
  4. At a car rental company
  5. In a street

 Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:

Диалог

A

B

C

D

Место действия

Раздел 2. Чтение.

  1. Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами A-F, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами  1-7. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

  1. Appearance
  2. Endangered
  3. Argali in the art
  4. Argali - helpers
  5. What it is
  6. Food
  7. Habitat

Endangered animals in Kazakhstan: Argali, Wild Sheep

  1. The Argali is the largest wild sheep on the Earth. These species are one of the most ecologically important species on our planet.
  2. The Argali inhabit steppes and rocky areas and open deserts, mountains of central and northern Asia, with main populations in the Kyrgyz Republic, Kazakhstan and Tajikistan.
  3. The Argali sheep is related to a domestic sheep, it is about the same length as a domestic sheep but it is much taller and heavier. They have large, curved horns. Their coat ranges from light yellow to darker grey-brown in colour. Strong long legs help these sheep run over all types of territories. Because of their large size, Argali sheep do not usually jump in the mountains.
  4. They eat grass. During summer when there is more food, all animals choose higher areas.
  5. Human activity often harms the Argali. The sheep lose their natural habitat and become ill because of domestic sheep. They can also be killed by hunters.
  6. WWF (World Wide Fund for nature) works with governments to protect the Argali sheep and return them into their wild habitat. It also provides support to authorities seeking to improve regulation of hunting. For example, WWF Mongolia worked with the government to produce a conservation plan for the Argali.

Прочитайте тексты еще раз. Определите, какие из приведенных утверждений 3-8 соответствуют содержанию текста (1 – true), какие не соответствуют (2 – False), и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated).

  1. The Argali is as tall as a domestic sheep.

1) True                                   2) False                               3) Not stated

  1. The Governments protect the Argali sheep.

1) True                                   2) False                               3) Not stated

  1. The Argali sheep are not strong enough to jump in the mountains

1) True                                   2) False                               3) Not stated

  1. The Argali have sharp teeth.

1) True                                   2) False                               3) Not stated

      7.    Argali sheep are endangered because of humans.

            1) True                                   2) False                               3) Not stated

      8.    In summer there’s more grass in higher areas.

            1) True                                   2) False                               3) Not stated

Раздел 3. Лексика и грамматика

Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 9 – 16. Эти номера соответствуют заданиям 9 – 16, в которых представлены возможные варианты ответов. Запишите цифру 1,2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.

The person I 9)_______ the most is Leonardo da Vinci. He was born on 15th April, in Italy. L. da Vinci was one of 10)_______ painters of all time. One of his best known works of art is the Mona Lisa. It is a painting of a women 11)_______ face often makes people wonder if she is smiling or not.

Leonardo da Vinci  12)_______ also many different designs. Some of them were 13)__________ a bicycle, a helicopter, a parachute and even an aeroplane!

Leonardo da Vinci 14)_______ a lot of attention to detail and his paintings are very realistic.

He was a very15)_______ person. His 16)________ woks are well known all over the world.

9.       1) admire                          2) believe                            3) enjoy

10.     1) the most talented          2) talented                          3) more talented

11.     1) who                              2) which                             3) whose

12.      l) created                          2) was creating                   3) creates

13.     1) about                             2) for                                  3) at

14.     1)  took                              2) paid                               3) gave

15.     1)  imaginary                     2) imagination                   3) imaginative

16.     1)  amazed                        2) amazing                          3) amazeful

Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 17 – 21, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 17 – 21.

We all have some preferences when we choose our friends.

 

17.  For some people intelligence is not __________ .                IMPORTANCE

       They appreciate things

18.  like patience and responsibility. Other are                             APPEAR

       attracted by the __________   of a person or the

       self-confidence he or she has. Whatever the

       criteria may  

                                     

19.  be, one thing is for sure. A good relationship                        DIFFERENT

       will make a __________

20.   in your life. It’ll make you feel better. It’s nice                    EXCITE

        to share your __________                                    

21.  or disappointment with your friend. __________                 FRIEND

       is one of the best things in the world.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.

Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...

Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть

Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс,  I четверть....

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники».

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники». Дифференцированный зачёт в форме игры....

Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )

В своей педагогической деятельности  я использую тесты для проверки знаний учащихся....

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...

Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.

Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...