календарно-тематическое планирование для 7 класса.
учебно-методический материал по английскому языку (7 класс) по теме

Сунгатуллина Лилия Раисовна

календарно-тематическое планирование для 7 класса по учебнику Спотлайт

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp7_klass.docx45.61 КБ

Предварительный просмотр:

      Тема урока

Основные виды учебной деятельности

Дата по плану

Дата по факту

МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни)

1.

Модуль 1

Жизнь в городе и загородом

с. 6–7

повторяют  изученные  и  знакомятся с новыми  словами  (прилагательные,  причастия),  обозначающие  эмоциональное  состояние;

прогнозируют

содержание  текс та;

развивают умения  просмотрового, поискового и

изучающего чтения;

развивают технику  чтения вслух;

развивают умения  диалогической речи  - диалог - расспрос;

развивают навыки  распознавания и

различения  значений  глаголов  в Present Simple и Present  Continuous:

пишут  электронное сообщение

(e-mail) о своём об разе жизни (по плану)

2.

1b

Семь раз

отмерь, один

раз отрежь

с. 8–9

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи личн.мест.,

составляют резюме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

начинают, ведут и заканчивают диалог

3.

1c

 На досуге

с. 10

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

правильное написание имен сущ. с загл.буквы,

отрабатывают правила чтения

4.

1d

Главные

достопримечательности Британских островов

с. 11

прогнозируют

содержание  текста  с  опорой  на  заголовок  и

иллюстрации;  развитие  умений  ознакомительного  и  поискового  чтения

осваивают  тематической  лексики  через контекст  строят  высказывание о личных  предпочтениях  (в  отношении  достопри мечательностей) на основе

прочитанного

пишут  короткий  текст  о

достопримечательностях  своей  страны.

5.

Покупка билета в метро

с. 12

повторяют и  развивают навыки

употребления  в  речи  лексики,  связанной с

передвижением  разными вида ми  транспорта

осваивают  клише  для  покупки  билета в метро

6.

Мехико

с.13

прогнозируют

содержание  текс та  с  опорой  на  заголовок и

звуковые  образы

прогнозируют

содержание  текс та  через  запрос  информации

работают в группе;  развитие  умения  составлять  сообщение

о род ном городе по плану (на основе прочитанного)

7.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

8

Тест к Модулю 1

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи (Административная контрольная работа)

9

тесты  к модулю 1

Коррекция знаний и умений Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок

10

Актуализация знаний и умения

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Модуль 2 TALE TIME (Время рассказов)

11

Книголюбы

с.16-17

Усвоение новых знаний овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

развивают  умения ознакомительного и поискового,изучающего чтения;  осваивают  тематическую  лексику  через контекст.

развивают  навыки  употребления

новых  прилагательных  в  речи,  развивают умения  монологической  речи  (описание  литературных  персонажей)

развитие навыков  употребления глаголов в  Past  Simple

ведут диалог-расспрос по теме  «Литературные  интересы»

12

2b

Читаем

классику

с. 18–19

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи предлоги места.,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют список подарков,

начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог,

отрабатывают правила чтения

13

2c

Он пропал!

с. 20

осваивают конверсии  как  способ словообразования

прогнозируют

содержание  художественного  текста  по  ил -люстрациям;  развивают  умения  ознакомительного  чтения

строят  связное  повествование  о  событиях  в  прошлом

14

2d

Дар

рассказчика

с. 21

работают  с  текс том страноведческого  характера

прогнозируют

содержание  текс та с опорой на за головок и эпиграф;  развивают  умения ознакомительного и  поискового  чтения.

Делают сообщение на  оcнове прочитанного  текста.

работают в группе;

 передают  сюжет  русской  народной  сказки  на  английском  языке

(монологическая  речь).

15

Рассказ о

событиях в

прошлом

с. 22

осваивают клише, выражающие

эмоциональную  реакцию  на  произошедшие

события

прогнозируют

содержание  текста с опорой  на начало диалога и иллюстрацию;  развивают  умения поискового  чтения

развивают  умения  ознакомительного чтения (умения  устанавливать  логическую

последовательность  фактов)

развивают  навыки  диалогической

речи  (диалог-расспрос)

отрабатывают  произношение  в  противопоставлении  звуков /i:/–/iə/

16

Кентервильское привидение по О.Уайльду

с. 23

прогнозируют

содержание  текс та  с  опорой  на  заголовок и

звуковые  образы

развивают  умения  поискового  и  изучающего  чтения;  развивают  языковую  догадку

инсценируют  диалог на основе

прочитанного  текста.

17

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Промежуточный контроль 2

18

Тест к Модулю 2

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

19

тесты  к модулю 2 Коррекция знаний и умений

Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок

20

Актуализация знаний и умений

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

МОДУЛЬ 3.  PROFILES (Внешность и характер)

21

3a

 Найди себя!

с. 26-27

повторяют  изученные и знакомятся с

новыми словами  по  теме  «Харак теристика  человека:  хобби,  увлечения»

осваивают  многозначные слова  как способ  расширения словарного  запаса

прогнозируют

содержание  текста  с  опорой  на  заго- ловок  

распознают и употребляют

относительные  местоимения и  наречия

строят монологическую и диалогическую речь на основе прочитанного

пишут электронное сообщение  другу об интересном сверстнике на основе  прочитанного  (по  плану)

22

3b

Кто есть кто?

с. 28–29

повторяют изученные слова  по  теме «Внешность  человека»;  

выборочно  понимают необхoдимую  информацию;

знакомятся с героями  англоязычной  детской  литера- туры

употребляют

в речи лексику по теме «Внешность  человека»

прогнозируют

содержание  текс та по заданному  началу

распознают  и

употребляют  в  речи  причастий  на "ed/

"ing.

Употребляют в

речи  распространённые определения, выраженные  прилагательными  (поря док  прилагательных), при  описании  людей

ведут беседу  о

внешности  людей  (диалог-расспрос)

пишут текст-описание  любимого героя книги  

23

3c

Вопреки всему

с. 30

прогнозируют

содержание  текс та на основе  фо новых  знаний;

осваивают в речи  прилагательные,  используемые  для описания  личностных  качеств.

осваивают  предлоги с тематической лексикой;  развивают  умения изучающего  чтения и языковой догадки

осваивают  значения и употребление фразовых  глаголов  (give)

пишут статью  об удивительном  человеке (по  плану)

24

3d

На

страже Тауэра

с. 31

содержание  текста с опорой  на заголовок и иллюстрации;

осваивают тематическую лексику  через контекст

делают высказывание на основе  прочитанного  текста.

пишут электронное  сообщение  английскому  другу о туристских  дос топримечательностях,  где  можно  увидеть  людей  в  интереcной  униформе

25

Разговор об увле-чениях

с. 32

Дают дефиниции  существительных,  обозначающих

профессии

развивают  фoнетических  навыков;  умения  прогнозировать  содержание  диалога с опорой  на отдельные  реплики;  умений  поискового  чтения

фонематический слух;

отрабатывают  произношение  в  противопоставлении  звуков;  

обобщают правила  чтения  с  данными  звука ми.

26

Дети во

времена

королевы

Виктории

с. 33

прогнозируют

содержание текс та с опорой  на  иллюстрации

развивают  умения  поискового  и  изучающего  чтения; языковую догадку.

пересказывают  прочитанный  текст по

составленным  тезисам

обсуждают содержание прочитанного

работают  в группе с разными информационными источниками

пишут текст о

детском труде и жизни детей в России XIX

века

27

Промежуточный контроль 3

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

28

Тест к Модулю 3

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

29

Тесты к модулю 3

Коррекция знаний и умений

Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок

30

Актуализация знаний и умений

Проектная деятельность

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

31

Day in, Day out (День и ночь - сутки прочь) с. 36-37

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи глагол  в Present Simple и наречия частотности,

прогнозируют содержание, читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют небольшой монологический рассказ.

32

How about...? (Как насчет...?) с. 38-39

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

используют прилагательные для выражения своих предпочтений, анализируют графическую информацию и составляют свои высказывания, прогнозируют содержание аудиотекста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют диалог о вкусах и предпочтениях.

33

My favourite day (Мой любимый день) с. 40

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание

читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

написание статьи  о самом любимом дне недели.

34

4d

Culture Corner. Teenage Life in Britain

(Жизнь подростков в Великобритании) с. 41

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологич.высказ., пишут статью о жизни подростков в нашей стране

35

Making/ Cancelling an appointment (Назначение/ отмена встречи) с. 42 Across the Curriculum'. Maths.

Drawing numbers

(Вычерчиваем числа) с. 43

предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалоги, отработка правил чтения.

36

Промежуточный контроль

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.44

37

Тест по материалу Модулю 4

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

38

Коррекция знаний и умений

Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок

39

Актуализация знаний и умений

Проектная деятельность

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты (центр гуманитарных дисциплин).

40

Festive time (Время праздников) с. 46-47

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают аутентичные тексты

41

5d

Let's celebrate (Отпразднуем!)

с. 48-49

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи глаголы в наст.длительном времени,

предвосхищают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют описание любимого праздника, составляют диалог-обмен мнениями.

42

5c

Special days (Особые дни) с. 50

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают,читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, расставляют события в хронологическом порядке,

составляют описание праздника.

43

5d

Culture Corner: The Highland Games (Шотландские игры), стр.51

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют содержания текста и извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют статью для школьного сайта об особенном  школьном событии/празднике.

44

Ordering flowers (как заказать цветы), Literature: through the looking glass (В зазеркалье)

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог.

45

Промежуточный контроль 5

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.54

46

Тест по материалуМодуля  5

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

47

Коррекция знаний и умений

Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок

48-49

Актуализация знаний и умения

Проектная деятельность

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге)

50

6a

Free time (Свободное время) с. 56-57

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

употребляют в речи  глаголы в настоящем простом времени (вопросы, отрицания), читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют монологическое высказывание  о формах досуга одноклассников, используя слова-связки.

51

6b Game on! (Игра!) с. 58-59

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно используют  в речи настоящее продолженное или настоящее простое время,

прогнозируют, читают и понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

52

6c

Pastimes (Скоротаем время!) с. 60

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют,

читают и понимают основное содержание текста.

53

6d

Culture Corner. Board Games (Настольные игры) с. 61

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают основное содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологич.высказ.,

пишут текст о популярной настольной игре в своей стране

54

Buying a present (Покупка подарка) с. 62. Across the Curriculum. Design & Technology. Puppet Show (Кукольный театр) с. 63.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

55

Промежуточный контроль 6

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.64

56

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.64

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

57

Коррекция знаний и умений

Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок.

58-59

Актуализация знаний и умений

Проектная деятельность

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

МОДУЛЬ 7. В центре внимания.

60

Дорожка славы

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи неопр.арт.,

читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание,

составляют расписание уроков

61

7b 

DVD мания (языковой ценрт

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют прошедшее простое время.,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

начинают, ведут и заканчивают диалог

62

7c

В чатах

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

правильное написание имен сущ.с загл.буквы,

отрабатывают правила чтения

63

7d

Футбол

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монологич.высказ.,

составляют схему

64

Покупаем билеты в кино

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

65

Музыка

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание плаката,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представл. монол. высказ.,

пишут глаголы в нужной грам.форме

66

Промежуточный контроль 7

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.74

67

Тест к Модулю 1

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи (Административная контрольная работа)

68

Коррекция знаний и умений

Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок

69-70

Актуализация знаний и умения

Проектная деятельность

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

МОДУЛЬ 8. Проблемы экологии

71

Спасем нашу Землю!

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи глагол to have

читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологическое высказывание,

составляют плакат

72

8b

Помощники природы(языковой центр)

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи предлоги места.,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют список подарков,

начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог,

отрабатывают правила чтения

73

8c

Рожденные свободными

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

правильное написание имен сущ.,

74

8d

Шотландский национальный заповедник

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

оформляют постер,

представляют монологические. высказывания.,

75

Делаем пожертвование

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

76

Наука

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают содержание карты,

представляют монологические высказывания

77

Промежуточный контроль 8

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.24

78

Тест к Модулю 8

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

79

Коррекция знаний и умений

Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок

80-81

Актуализация знаний и умения

Проектная деятельность

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

МОДУЛЬ 9. Время покупок

82

Вы то что вы едите

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи порядк.числит.,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монолог,

описывают свой дом,

отрабатывают правила чтения

83

9b

Чем могу помочь

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи местоимения,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог

84

Подарки всем!

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

отрабатывают предлоги места,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

ведут диалог,

описывают свою комнату

85

9d Идиомы и поговорки о еде.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологич.высказ.,

составляют схему дома

86

Выражаем благодарность и восхищение

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

отрабатывают правила чтения

87

Граждановедение

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представл. монол. высказ.,

презентуют известное здание

88

Промежуточный контроль 9

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.54

89

Тест к Модулю 9

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

90-91

Коррекция знаний и умений

Проектная деятельность

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Модуль 10. В здоровом теле здоровый дух.

92

10а

Освободись от стресса

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи глагол  в Present Simple и наречия частотности,

прогнозируют содержание, читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют небольшой монологический рассказ

93

10b

Невезучий

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

используют прилагательные для выражения своих предпочтений, анализируют графическую информацию и составляют свои высказывания, прогнозируют содержание аудиотекста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют диалог о вкусах и предпочтениях

94

10c

У Врача

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание

читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

написание статьи  о самом любимом дне недели.

95

10d

Австралия

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологич.высказ., пишут статью о жинзни подростков в нашей стране

96-97

У школьного врача.  

Литература

предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалоги, отработка правил чтения

98

Промежуточный контроль

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.104

99

Тест по материалу Модулю 10

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

100

Коррекция знаний и умений

Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок

101-102

Актуализация знаний и умений

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

103-104

Повторение и систематизация пройденного материала

105

Что я узнал за курс 7 класса

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...