конспект урока по английскому языку 8 класс на тему "СМИ".
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Сунгатуллина Лилия Раисовна

конспект урока по английскому языку 8 класс на тему "СМИ".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx20.37 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку по теме:

«Средства массовой информации»

Цель:

- обобщение и систематизация знаний  по теме «Средства массовой информации»

Задачи:

  1. Продолжить развивать навыки аудирования.
  2. Совершенствовать лексические навыки с опорой на образец.
  3. Продолжить развивать навыки монологической и диалогической речи.
  4. Продолжить развивать логическое мышление: учить детей самостоятельно анализировать, классифицировать, делать выводы.
  5. Продолжить прививать интерес и уважение к культуре изучаемого языка.
  6. Продолжить воспитывать культуру общения.
  7. Продолжить формировать терпимое отношение и уважение к мнениям другого человека.

Ожидаемый результат: 

Метапредметные  результаты данного урока:

Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

Развитие способности к самостоятельному приобретению знаний и практических умений, в частности умения  характеризовать различные виды СМИ.

Развитие умения определять цели и задачи своей деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике;

Развитие умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, презентацию с помощью ТС и ИТ;

Формирование умения взаимодействовать с одноклассниками, работать в малых группах.

              Предметными результатами  учащихся являются:

Формирование представления об особенностях средств массовой информации;

Формирование навыков нахождения, использования и презентации страноведческой  информации.

Тип урока.

По содержанию: обобщение и систематизация изученного материала.

По форме: урок – закрепление знаний.

Формы работы: индивидуальная,  парная работа.групповая

Оборудование: карточки с заданиями,ИКТ презентация.

Ход урока

Этап урока

Речь учителя

Действия учеников

Время

1.

Организационный этап

Good afternoon, children! Sit down, please! Answer, please, my questions!

Thank you! Let’s start our lesson!

Приветствуют учителя, садятся за парты.  Отвечают на вопросы учителя.

1 мин

2.

Мотивация учебной деятельности, определение темы урока

I have some riddles for you. Guess, please, what I am speaking about!

1. A paper printed and sold usually daily or weekly with news, advertisements and etc.

2. The process of sending a receiving messages through the air; broadcasting programmes for people to listen to.

3. Broadcasting programmes (the news, plays, advertisements, shows) for people to watch on their TV-sets.

4. A newspaper with small pages, many pictures and little serious news.

5. A way to communicate with your partner who might be a thousand miles away using the computers (e-mails).

Yes, you are right.

What is the common name for these things?

Слайд №2

So, the theme of our lesson is “Mass media: good or bad?”

Слушают

Отгадывают загадки.

It’s a newspaper.

It’s Radio.

It’s television.

It’s a tabloid.

It’s the Internet.

Учащиеся отвечают: “Mass media”

5 мин

3.

Речевая разминка

 Let’s try to describe some kinds of Mass media.

What do you think? Continue the sentences!

Слайд №3

Use the table on the screen.

Think, please, 2 minutes!

So, the time is over. Say, please, your opinions.

Thank you!

Учащиеся составляют предложения по таблице, высказывают своё мнение.

5 мин

4.

Основная часть урока

  • Практика монологического высказывания

- Индивидуальная работа по карточкам

We speak about Mass media in detail.

Look, please, at the screen and say “What Mass media is the oldest? What was the first Mass media?  Слайд №4

You are absolutely right. Слайд №5

Say, please:

  • Do you like radio?
  • What can we hear on the radio?
  • Have you got radio?
  • Do you know the history of radio?
  • Who was the inventor?
  • Is this kind of Mass media good?

Imagine the situation. I haven’t got a radio at home. What Mass media can I use in this case?

It’s Television.  Слайд №6

- Do you like watching TV?

- What TV channels do you prefer?

Say, please, “What programmes can you watch?”

You have received cards. Match, please, the name of the programmes with the pictures

The time is 2 minutes. Слайд №7

 Учащиеся смотрят на экран, отвечают на вопрос учителя.

Учащиеся высказывают свои мнения.

Учащиеся отвечают на вопросы.

Учащиеся выполняют задание на карточке.

2 мин

7 мин

3 мин

5.

Физ. минутка

Last lesson we spoke about abbreviations (short forms). Look, please, at the screen. Read the sentences, try to guess and act.

Слайд №8

Учащиеся читают предложения, отгадывают, пытаются изобразить.

2 мин

6.

Р абота с текстом The cluster «Mass media»: You’ve got papers with the word Mass media in the middle.

  We continue our lesson.

Схема синквейна:        

  1. Существительное (тема)
  2. Два прилагательных
  3. Три глагола
  4. Фраза-предложение

Ассоциация (существительное)

Пример синквейна по теме “Mass media”

Mass media

Astonishing new

Inform report interpret

Mass media makes our life more interesting.

Information

 Учащиеся работают в группах

Составляют и обсуждают синквейн.

Учащиеся зачитывают свои записи.

Учащиеся высказывают свои мнения.

9 мин

7.

Запись домашнего задания

Write, please, at home, the composition “What is your favourite Mass media”.

Учащиеся записывают домашнее задание.

1 мин

8.

Рефлексия

So, the last task of our conversation:

-  Write an e - mail message to your teacher about   the lesson, using the phrases given above.
                                     
Try to underline: 
                                     
What was new for you.
What was the most interesting to you.
What must be improved.

Учащиеся высказывают своё мнение об уроке в письменной форме, опираясь на предложенные вопросы.

3 мин

9.

Подведение итогов.

Thank you for your workYour marks are…

See you next lesson.

Good bye.

Учащиеся прощаются с учителем.

1 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""

Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...

План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...

План – конспект урока по английскому языку в 6 класс по теме "Seasons and Weather" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. ...

Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Путешествие в страну английского языка»

краткий конспект урока по английскому языку 5 класс Лондон...