Методическая разработка открытого урока
методическая разработка по английскому языку (10 класс) на тему

Шибаева Альбина Мударисовна

Методическая разработка открытого урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angl.yazyka.doc149.41 КБ

Предварительный просмотр:

                                               Бюджетное учреждение

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

«Урайский политехнический колледж»

МАТЕРИАЛЫ ОТКРЫТОГО

УРОКА

Преподаватель иностранного языка

Шибаева А.М.

Дата: 11.11.15

Урай, 2015 г.

Тема урока: Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

для студентов 1 курса колледжа.

группа ТЭ-115

Пояснительная записка

Данный урок предназначен для обучающихся 1 курса колледжа, которые занимаются по учебнику Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English:учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014.

На уроке применяются различные педагогические технологии: Проектная технология,  дифференцированное обучение, групповая работа, индивидуальная работа,  личностно-ориентированная технология.

Методические приемы направлены на формирование и активизацию коммуникативных навыков говорения, проблемных и поисковых ситуаций.

Методы обучения, Проблемный, поисковый, словесный, практический, наглядный, метод описания, интенсивный метод (проговаривание пословиц, поговорок, разыгрывание диалогов, озвучание фильма, исполнение песни на английском языке).

Методические  средства обучения: видеозаписи, магнитофон, кассета, учебник, словари).

Краткая характеристика группы:

Возраст 16-17 лет.

Возможности данной группы  удовлетворительные, есть учащиеся, у которых высокая мотивация к изучению иностранного языка. При планировании этого урока учитывались следующие способности учащихся: у большинства обучаемых сформировано положительное отношение к учебной деятельности, есть познавательный интерес, потребность в получении знаний, умений и навыков, воспитаны чувства долга, ответственности и другие мотивы учения.

Цель открытого урока: формирование общих компетенций, активизация познавательной деятельности.

Тема урока: Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

для студентов 1 курса колледжа.

Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.

Цель урока: формирование общих компетенций, активизация познавательной деятельности.

Задачи урока:

  • Образовательные:  Учить использовать пройденный лексический. Грамматический материал в речи.
  • Развивающие: развитие коммуникативных навыков говорения
  • Воспитательные: Воспитывать культуру общения.

Технологическая карта урока

                                                        Общая часть

Дисциплина

Иностранный язык

Аудитория 43,

1 пара

11.11.2015г

1 курс, группа ТЭ-115

Тема урока

Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

для студентов 1 курса колледжа.

                                    Планируемые образовательные результаты обучения

Предметные

Метапредметные

Личностные

Формирование коммуникативной иноязычной компетенции,

необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

-владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

-умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции;

-умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адек-ватные языковые средства;

Формирование  ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

Формировать готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; Развивать умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Презентация, интерактивная доска

                                         Организационная структура урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

1этап Организационный

Приветствие, настрой на урок

Приветствие, показывают наличие рабочих тетрадей с выполненной домашней работой.

Мотивация к учебной

деятельности

Опрос учащихся.

Отвечают на вопросы преподавателя.

2 этап Сообщение темы и цели урока:

Сообщает тему и цели урока.

Защита проектов.

3 этап. Речевая зарядка. Проговаривание пословиц, поговорок.

Проговаривание вслух.

Проговаривание вслух.

4этап. Опрос лексических единиц по 1 разделу.

Проводит фронтальный опрос.

Устно отвечают на вопросы учителя.

5 этап. Защита проектов по 1 разделу.  

 Защита проектов по 1 разделу.  

1. Студенты представляют свои проекты.

6 этап. Выполнение теста по грамматике.

Выполнение теста по грамматике.

Письменно пишут тестирование по грамматике.

7 этап. Запись новых лексических единиц. выполнение упражнений по теме.

Опрос домашнего задания, аудирование. Запись новых лексических единиц. выполнение упражнений по теме.

Работа по теме. Разыгрывание диалогов, работа с текстом.

8 этап. Запись домашнего задания.

Запись домашнего задания.

Записывают ДЗ.

9 этап.

Исполнение песни.

Исполнение песни.

10 этап Подведение итогов.

Подведение итогов.


Тема урока: Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Цель урока: формирование общих компетенций, активизация познавательной деятельности.

Задачи урока:

  • Образовательные:  Учить использовать пройденный лексический, грамматический материал в речи.
  • Развивающие: развитие коммуникативных навыков говорения.
  • Воспитательные: Воспитывать культуру общения.

Оборудование: персональный компьютер, интерактивная доска,  магнитофон, кассета, проектор.

Материально- дидактическое оснащение урока: учебники, магнитофон, кассета, словари.

Этап урока

Содержание

примечание

1. Организационный момент (2’)

Приветствие. Проверка готовности к уроку. Наличие конспектов, выполнение домашнего задания.

2. Сообщение темы и цели урока (3’).

Тема нашего урока: Описание местоположения объекта (адрес, как найти).

3.Речевая зарядка. Проговаривание пословиц, поговорок.(3)

1.No men is an island.

2.East or west home is best.

3.Early  to bed and early to rise, makes a man healthy, wealthy and wise.

4.Politness oils the wheels  of life

5.A bad workman always blames his tools Эквивалент в русском языке: мастер глуп - нож туп

6.Jack of All Trades

     7.Two heads are better than one.

8.Fortune favours the brave.

9.A friend in need is a friend indeed.

10.Silence is golden.

11.Live and learn.

12.Better be born lucky than rich.

13.Tastes differ.

14.Never put off till tomorrow what you can do today.

15.Business before pleasure.

16.Experience is the best teacher.

17.Knowledge is power.

18.It is never late to learn.

19.Time is money. 

4.Закрепление лексического материала по 1 разделу. (5)

Фронтальный опрос лексических единиц.

5. Представление проектов по 1 разделу. (30)

1. Индивидуальный проект: Моя семья (презентация).

2. Индивидуальный проект: Мой рабочий день. Озвучание видеосюжета на английском языке.

3. Проект: Мой рабочий день. Озвучание видеосюжета на английском языке ( от 3.лица, единственного числа). Работает вся группа.

4. Проект: Мое хобби (презентация).

5.Проект: Мой колледж. Студенты выполняют перевод сюжета с английского языка на русский язык. Работает вся группа.

Igor is a first year student. His working day begins early. He wakes up at seven o'clock. He makes his bed. He does his morning exercises then He goes to the bathroom, washes himself, brushes his teeth. He has breakfast, he drinks tea and eats pies. He dresses himself, takes his bag and hurries to the college. Every day he has 6 lessons. After classes he has a rest, makes his homework, makes his room in order . He listens to music. At eleven o'clock he goes to bed.

Игорь  студент  первого курса. Его рабочий день начинается рано. Он просыпается в семь утра. Он  заправляет  кровать, делает утреннюю зарядку, потом он идет в ванную, умывается, чистит зубы. Он идет на кухню, завтракает, пьет чай и ест пироги. Он одевается, берет свою сумку и спешит в колледже. Каждый день у него 6 уроков. После занятий он отдыхает, делает свою домашнюю работу, приводит комнату в порядок. Он слушает музыку. В одиннадцать часов он идет спать.

Защита творческих проектов студентов.

6. тестирование по 1 разделу. (10)

Выполняют 4 задания письменно.

7. Выполнение заданий. Аудирование, запись новых лексических единиц.(25)

you come to a strange city, you do not know how to get to the nearest bus stop

Аудирование. Инсценировка диалога. What bus do I take to

Специальные вопросы. Стр.72

Стр.76, трек №13. Вставить пропущенные слова.

 

8. Запись домашнего задания.

Учить специальные вопросы. Стр.72, диалог.

9. Исполнение песни.

Исполнение песни.

10. Подведение итогов урока.

Подведение итогов урока, выставление оценок.

Задания по грамматике

1. Поставьте глагол "to be" в правильной форме.

1. I _____ a girl.

2. My father_____ at work.

3. Alex and Dino _____ my cats.

4. My mother _____ in the living room.

5. Eli and Rafael _____ good friends.

2. Напишите множественное число существительных.

Bus, station, man, college, Duty, family.

3. Напишите цифрами.

1.It’s half  past six.     2.- a quarter to ten   3. —twenty-five minutes past six            4.- twenty to six.

  4.Вставьте артикль, где это необходимо.

1......USA....  2. Once ... week. 3. ….Black Sea. 4. Pete works as... manager. 5. listen to ... radio. 6.They say ... sugar is bad for you.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого урока по географии для 8 класса. Тема "Путешествие по Русской равнине (обобщающий урок). Закрепление. Проверка знаний.

Урок на закрепление, обощение и повторение пройденного материала с использованием игровых моментов. Игра - презентация "Своя игра"....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого урока по дисциплине «ОБОРУДОВАНИЕ» «АВТОМАТИЗАЦИЯ» Тема урока: «Осахаривание крахмала».

ММеетодическая разработка предназначена для преподавателей общепрофессиональных дисциплин, работающих по интерактивным формам обучения.В методической разработке представлена методика проведения бинарн...

Методическая разработка открытого урока чтения и развития речи в 8 классе коррекционной школы VIII вида.Тема урока :"По страницам сказок А.С.Пушкина"

               Тема: «По страницам сказок А.С.Пушкина»Форма проведения:  литературная викторина –презентацияЦели:1.      По...

Методическая разработка открытого урока по литературе «Поучение» Владимира Мономаха – урок жизни

Методическая разработка урока литературы "Поучение Владимира Мономаха - урок жизни....