Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к учебнику Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Полякова Екатерина Владимировна

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к учебнику Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9a_polyakova.docx48.72 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №17»

г.о. Электросталь

Рабочая программа

по английскому языку

 (базовый уровень)

9а класс

Составитель: Полякова Екатерина Владимировна

учитель английского языка

первой категории


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учителя Поляковой Е.В. для 9 класса составлена на основе авторской программы В. Г. Апалькова, Ваулиной  Ю. Е., Подоляко О. Е для 5-9 классов /Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы. – Москва: Просвещение, 2011. Рабочая программа составлена с учетом Государственного стандарта общего образования и соответствует требованиям Базисного Федерального плана по предмету (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089). Данный вариант программы рассчитан на базовый уровень изучения английского языка и предполагает 102 часа в год (3 учебных часа в неделю) в соответствии с учебным планом. Входит в область филология.

              Настоящая рабочая программа по английскому языку полностью соответствует поставленным целям, задачам и содержанию Образовательной программы МОУ «Гимназия №17» на 2017-18 учебный год для основного  общего образования.

Выбор программы обусловлен тем, что она построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры учащихся, расширения и обогащения жизненного опыта в новом контексте общения, вхождения в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Программа повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует индивидуализации процесса обучения и воспитания,  развитию творческой активности учащихся, что ведет к достижению целостного мировоззрения и активной жизненной позиции всех участников образовательного процесса. В этих условиях формируется всесторонне образованная интеллигентная личность, готовая к успешной самореализации в различных профессиональных сферах, что соответствует основным целям образовательной программы гимназии.

УМК «Английский в фокусе» демонстрирует свое соответствие основным направлениям модернизации общего образования. Важным является полноценный состав УМК, что обеспечивает качественную работу учителя, с одной стороны, и качественное обучение/изучение иностранного языка – с другой.

Цель курса: развитие и воспитание коммуникативной культуры учащихся, расширение и обогащение жизненного опыта в новом контексте общения, вхождения в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам.

Задачи курса:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных  культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной  коммуникативной  компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком,  в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей  расширять свои знания в других предметных областях.

Содержание

Предметное содержание устной и письменной речи

Отличительной особенностью учебника является его структура, которая позволяет учителю осуществлять планирование с учетом особенностей освоения материала и данных педагогической диагностики в конкретной группе учащихся.

Следуя принципу интеграции и дифференциации, авторы спланировали уроки модуля, выделяя ведущий вид речевой деятельности. А также последовательные задания, направленные на освоение фразовых глаголов, предлогов и систематизация знаний по словообразованию выводят обогащение словаря учащихся за пределы освоения новой тематической лексики в процессе изучения новых тем.

           Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 9го класса разделен на 8 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и книги для чтения.

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

  1. Общение;
  2. Продукты питания и покупки;
  3. Великие умы человечества;
  4. Будь самим собой;
  5. Глобальные проблемы человечества;
  6. Культурные обмены;
  7. Образование;
  8. На досуге;

Содержание воспитательного аспекта

Ценностные ориентиры

Ценностные ориентиры на ступени основного общего образования составляют содержание главным образом воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры в её соотнесении с родной культурой обучаемых. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое в сущности и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному (homo moralis).

Содержание познавательного (социокультурного) аспекта

Учащиеся продолжают знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения: «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Содержание учебного аспекта

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов основного общего образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь. В 9 классах продолжается развитие таких речевых умений,

как умения вести диалог. Должны быть сформированы умения при ведении диалогов этикетного характера, диалога побуждения к действию, диалога-обмена мнениями. При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи предусматривает овладение учащимися следующими умениями: -        кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения; -        передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;  -        делать сообщение в связи с прочитанным текстом; -        выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному.

Аудирование

Предполагается формирование умений: -        прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения; -        игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Умения чтения, подлежащие формированию: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 9 классах. Формируются и отрабатываются умения:

  1. полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
  2. выражать своё мнение по прочитанному;
  3. оценивать полученную информацию, выразить своё мнение;
  4. прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте .

Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.

В 9 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи: подстановка пропущенных слов и словосочетаний; выделение ключевой информации; списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

 Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

В 9 классах продолжается расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

  1. аффиксами:
  1. глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);
  2. существительных -sion/tion (impression/information),-ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);
  3. прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
  1. словосложением:
  1. прилагательное + прилагательное ( well-known);
  2. прилагательное + существительное (blackboard);
  1. конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter).

Грамматическая сторона речи

В 9 классах предусматривается расширение объёма значений грамматических явлений, изученных во 2–7 или 5–7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчинённых предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.); конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопредёленных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.); устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.; числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Планируемые результаты изучения учебного предмета

В результате изучения иностранного языка в 9 классе ученик должен:

знать/понимать:

  1. основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;
  2. признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  3. основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  4. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь в говорении:

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  4. делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В аудировании:

  1. понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  2. понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  3. использовать переспрос, просьбу повторить;

В чтении:

  1. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  2. читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  3. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  4. читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;

В письменной речи:

  1. заполнять анкеты и формуляры;
  2. писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

В лексике:

Знать и понимать значение лексических изученных единиц.

В грамматике:

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

  1. Present Simple; Present Continuous; Present Perfect; Present Perfect Continuous;
  2. Условные предложения;
  3. Модальные глаголы;
  4. Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Past Perfect Continuous;
  5. Пассивный (страдательный) залог;
  6. Косвенная речь;
  7. Каузативная форма;
  8. -ing формы;
  9. Степени сравнения прилагательных;
  10. Употребление too/enough;
  11. Употребление used to/would;
  12. Времена группы Future;
  13. Косвенные и прямые вопросы;
  14. Восклицательные предложения;
  15. Придаточные цели, следствия, времени, определительные;
  16. Инфинитив;
  17. Употребление would prefer/would rather (sooner);
  18. Наречия частоты;
  19. Использования прилагательных и наречий в описании;
  20. Использование наречий в повествовании;
  21. Градуальные и неградуальные прилагательные;
  22. Вопросительные слова + ever;
  23. Возвратные и усилительные прилагательные;
  24. Абсолютные прилагательные;
  25. Разделительные вопросы.

В значительной мере обеспечивает мотивацию учащихся к освоению английского языка как средства познания окружающего мира модули для дополнительного чтения на межпредметной основе и уроки культуроведческого и страноведческого характера.

Согласно методической концепции авторов, ученики осуществляют самоконтроль, рефлексию учебной деятельности и знакомятся с содержанием последующего модуля, формируют его цели и задачи на одном уроке.

Английский язык тесно связан с предметами учебного плана области филология (русский язык, литература, история, география, искусство, МХК). На уроках используются такие понятия из русского языка, как части речи, синонимы, антонимы, диалог, монолог, описание и т.д.; из литературы – цитирование текста, идея, главная мысль, стихи, пословицы; из географии – столицы, острова, города, ландшафт, и прочее. Происходит знакомство с произведениями английских писателей и фольклором.

Используемые технологии обучения

Материальная база гимназии (компьютер, мультимедийная техника, интерактивная доска, КМ-школа, доступ к сети Интернет) позволяет широко использовать информационно-коммуникативные технологии для презентации нового материала, демонстрации аутентичных видеоматериалов, а также организации самоконтроля и самокоррекции с использованием тестовых компьютерных программ и ресурсов сети Интернет.

Для формирования системы знаний, дающей школьникам представление о целостной картине мира, используется технология интегрированного обучения. Развитие личности обучаемых происходит через интеграцию содержания английского языка и других предметов (географии, истории, литературы), через интеграцию методов изучения различных предметов, например, русского и иностранного языка.

Для развития познавательной, творческой и научно-исследовательской деятельности предполагается использовать метод проектов.

С целью развития у обучаемых иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности всех ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной) применяется технология коммуникативного обучения иностранному языку.

На уроках иностранного языка реализуется личностно-ориентированный подход для развития умений практического и активного применения знаний посредством применения технологии критического мышления. В частности используются такие приемы как: рассказ-активизация по ключевым словам, графическая систематизация материала, методы активного чтения, возврат к ключевым словам, организация дискуссий, исследования и творческие задания по отдельным темам и т.д.

Контроль и оценка деятельности учащихся

Форма промежуточной аттестации – обобщающий урок, тест, лексико-грамматическая контрольная работа, проект. В УМК «Spotlight 9» учебный материал структурирован по модулям. В конце 1, 4, 6, 8 модулей предусмотрено выполнение учащимися контрольных заданий из раздела «ProgressCheck» и тестов из сборника TestBooklet, которые позволяют оценить коммуникативные умения учащихся в аудировании, чтении, письменной и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими  усвоен.

Особенностью данной рабочей программы является введение дополнительной формы контроля (тест, письменное высказывание): 1 четверть – контроль умений аудирования с пониманием основного содержания, 2 четверть – контроль умений ознакомительного чтения, 3 четверть – проверка овладения лексико-грамматическими явлениями, проверка  умений письменной речи, 4 четверть - проверка умений устной речи. Данный вид контроля используется с целью дополнительного мониторинга сформированности отдельных речевых умений. Один раз в год запланирован контроль овладения лексическими средствами и грамматическими явлениями.

Таким образом, запланировано 9 проверочных работ.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по английскому языку (базовый уровень, 3 часа в неделю, 102 часа в год) для 9а класса

        № уро-ка

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Вид контроля

Кол-во часов контроля

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

1.

Инструктаж по т/б. Введение и активизация лексики по теме «Праздники».

1

текущий

01.09.17-02.09.17

2.

Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания.

1

04.09.17-09.09.17

3.

Употребление времен группы Present.

1

04.09.17-09.09.17

4.

Лексико-грамматические упражнения.

1

04.09.17-09.09.17

5.

Развитие умений письменной речи на примере описания праздника, события.

1

11.09.17-16.09.17

6.

Развитие диалогической речи по теме «День рождения».

1

11.09.17-16.09.17

7.

Словообразование и употребление предлогов.

1

11.09.17-16.09.17

8.

Лексико-грамматические упражнения.

18.09.17-23.09.17

9.

Развитие монологической речи по теме «Народные праздники».

1

18.09.17-23.09.17

10.

Развитие социокультурной компетенции по теме «День памяти в Великобритании».

1

18.09.17-23.09.17

11.

Подготовка к контрольной работе.

11

25.09.17-30.09.17

12.

Вводная контрольная работа №1 (стартовая) по теме «Праздники».

1

к/р

1

25.09.17-30.09.17

13.

Работа над ошибками.

1

текущий

25.09.17-30.09.17

14.

Введение и активизация лексики по теме «Образ жизни и среда обитания»

1

02.10.17-07.10.17

15.

Развитие умений аудирования разных видов.

1

02.10.17-07.10.17

16.

Контрольная работа №2 по теме «Проверка  умений  аудирования с пониманием основного содержания».

1

тест

    1

02.10.17-07.10.17

17.

Употребление неличных форм глагола.

1

текущий

09.10.17-14.10.17

18.

Тренировочные упражнения по теме «Неличные формы глагола».

1

09.10.17-14.10.17

19.

Развитие умений диалогической речи по теме «Сельский и городской образы жизни».

1

09.10.17-14.10.17

20.

Развитие умений письменной речи по теме «Личное письмо».

1

16.10.17-21.10.17

21.

Словообразование и предлоги.  

1

текущий

16.10.17-21.10.17

22.

Тренировочные упражнения по теме «Словообразование и предлоги»

1

16.10.17-21.10.17

23.

Развитие монологической речи на основе прочитанного по теме «Соседи».

1

23.10.17-28.10.17

24.

Развитие кросскультурной компетенции по теме «Работа правительства Великобритании».

1

23.10.17-28.10.17

25.

Урок проектной деятельности по теме «Традиции и праздники».

1

23.10.17-28.10.17

26.

Развитие социо-культурной компетенции по теме «Сохранение редких животных».

1

07.11.17-11.11.17

27.

Обобщающее повторение.

1

07.11.17-11.11.17

28.

Введение и активизация лексики по теме «Удивительное в нашей жизни».

1

07.11.17-11.11.17

29.

Развитие умений аудирования разных типов.

1

13.11.17-18.11.17

30.

Употребление времен группы Past.

1

13.11.17-18.11.17

31.

Тренировочные упражнения по теме «Времена группы Past»

1

13.11.17-18.11.17

32.

Развитие умений чтения разных типов. Развитие умения делать вывод.

1

20.11.17-25.11.17

33.

Контрольная работа №3 по теме «Проверка  умений ознакомительного чтения».

1

тест

1

20.11.17-25.11.17

34.

Развитие умений письменной речи на примере написания повествовательного рассказа с опорой на план.

1

текущий

20.11.17-25.11.17

35.

Развитие социо-культурной компетенции по теме «День всех Святых».

1

27.11.17-02.12.17

36.

Развитие диалогической речи по теме «Живопись и дизайн».

1

27.11.17-02.12.17

37.

Введение и активизация лексики по теме «Технология».

1

27.11.17-02.12.17

38.

Развитие умений аудирования с пониманием выборочной информации.

1

04.12.17-09.12.17

39.

Употребление будущих времен.

1

04.12.17-09.12.17

40.

Тренировочные упражнения по теме «Будущие времена».

1

04.12.17-09.12.17

41.

Развитие умений письменной речи на примере написания сочинения-выражение мнения.

1

11.12.17-16.12.17

42.

Развитие умений чтения разных типов по теме «Гаджеты в нашей жизни»

1

11.12.17-16.12.17

43.

Подготовка к контрольной работе.

1

11.12.17-16.12.17

44.

Контрольная работа №4 (промежуточная) по теме «Прошлое и будущее».

1

к/р

1

18.12.17-23.12.17

45.

Работа над ошибками.

1

текущий

18.12.17-23.12.17

46.

Развитие социо-культурной компетенции по теме «Техномусор»

1

18.12.17-23.12.17

47.

Просмотр и обсуждение аутентичных видеоматериалов.

1

09.01.18-

13.01.18

48.

Обобщающее повторение.

1

текущий

09.01.18-

13.01.18

49.

Инструктаж по т/б. Введение и активизация лексики по теме «Искусство и литература».

1

09.01.18-

13.01.18

50.

Развитие умений аудирования разных типов.

1

15.01.18-

20.01.18

51.

Степени сравнения прилагательных и наречий.

1

15.01.18-

20.01.18

52.

Лексико-грамматические упражнения.

1

15.01.18-

20.01.18

53.

Контрольная работа №5 по теме  «Проверка овладения лексико-грамматическими явлениями».

1

тест

1

22.01.18-

27.01.18

54.

Развитие умений письменной речи по теме «Отзыв на книгу, фильм».

1

текущий

22.01.18-

27.01.18

55.

Развитие кросс-культурной компетенции по теме «Биография писателя».

1

22.01.18-

27.01.18

56.

Развитие умений изучающего чтения по теме «Пьеса Шекспира «Венецианский купец».

1

29.01.18-

03.02.18

57.

Лексико-грамматические упражнения по теме «Современное искусство».

1

29.01.18-

03.02.18

58.

Словообразование. Лексико-грамматические упражнения.

1

29.01.18-

03.02.18

59.

Развитие диалогической речи по теме «Мой любимый фильм».

1

05.02.18-

10.02.18

60.

Проектная деятельность по теме «Искусство и литература».

1

05.02.18-

10.02.18

61.

Коммуникативные упражнения по теме «Искусство и литература».

1

05.02.18-

10.02.18

62.

Развитие монологической речи по теме «Русская литература».

1

12.02.18-

17.02.18

63.

Введение и активизация лексики по теме «Город и горожане».

1

12.02.18-

17.02.18

64.

Развитие диалогической речи по теме «Как пройти?»

1

12.02.18-

17.02.18

65.

Употребление страдательного залога.

1

19.02.18-

24.02.18

66.

Тренировочные упражнения по теме «Страдательный залог».

1

19.02.18-

24.02.18

67.

Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации.

1

19.02.18-

24.02.18

68.

Развитие умений письменной речи по теме «Электронное письмо другу».

1

26.02.18-

03.03.18

69.

Контрольная работа №6 по теме «Проверка  умений письменной речи».

1

пис. задание

1

26.02.18-

03.03.18

70.

Лексико-грамматические упражнения по теме «Город и горожане».

1

текущий

26.02.18-

03.03.18

71.

Развитие монологической речи по теме «Мой родной город».

1

05.03.18-

10.03.18

72.

Урок проектной деятельности по теме «Добро пожаловать в наш город!». Создание рекламного буклета города.

1

05.03.18-

10.03.18

73.

Подготовка к контрольной работе.

1

05.03.18-

10.03.18

74.

Контрольная работа №7 по теме «Город и достопримечательности».

1

к/р

1

12.03.18-

17.03.18

75.

Работа над ошибками.

1

текущий

12.03.18-

17.03.18

76.

Развитие навыков диалогической речи на основе прочитанного, обсуждение текстов о городах мира.

1

12.03.18-

17.03.18

77.

Введение лексики по теме «Безопасность в жизни».

1

19.03.18-

24.03.18

78.

Развитие умений аудирования разных видов по теме «Безопасность в жизни».

1

19.03.18-

24.03.18

79.

Употребление условных предложений разных типов.

1

19.03.18-

24.03.18

80.

Просмотр и обсуждение аутентичных видеоматериалов.

1

02.04.18-

07.04.18

81.

Обобщающее повторение.

1

02.04.18-

07.04.18

82.

Лексико-грамматические упражнения.

1

02.04.18-

07.04.18

83.

Развитие умений чтения разных видов по теме «Безопасность в жизни».

1

09.04.18-

14.04.18

84.

Развитие умений письменной речи по теме «Сочинение-выражение мнения».

1

09.04.18-

14.04.18

85.

Лексико-грамматические упражнения по теме «Безопасность в жизни».

1

09.04.18-

14.04.18

86.

Развитие умений монологической речи по теме «Фобии».

1

16.04.18-

21.04.18

87.

Контрольная работа №8 по теме «Проверка умений устной речи».

1

монолог

1

16.04.18-

21.04.18

88.

Словообразование. Лексико-грамматические упражнения.

1

текущий

16.04.18-

21.04.18

89.

Развитие социокультурной компетенции по теме «Опасные дикие животные».

1

23.04.18-

28.04.18

90.

Введение и активизация лексики по теме «Экстремальные хобби».

1

текущий

23.04.18-

28.04.18

91.

Развитие умений аудирования разных видов.

1

23.04.18-

28.04.18

92.

Употребление косвенной речи.

1

30.04.18-

05.05.18

93.

Лексико-грамматические упражнения.

1

30.04.18-

05.05.18

94.

Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения по теме «Путешествия».

1

30.04.18-

05.05.18

95.

Развитие умений письменной речи по теме «Официальное письмо».

1

07.05.18-

12.05.18

96.

Подготовка к контрольной работе.

1

07.05.18-

12.05.18

97.

Контрольная работа №9 (итоговая) по теме «Проверка лексико-грамматического материала, изученного за год».

1

к/р

1

07.05.18-

12.05.18

98.

Работа над ошибками.

1

текущий

14.05.18-

19.05.18

99.

Лексико-грамматические упражнения.

1

14.05.18-

19.05.18

100.

Лексико-грамматические упражнения.

1

14.05.18-

19.05.18

101.

Просмотр и обсуждение аутентичных видеоматериалов.

1

21.05.18-

25.05.18

102.

Обобщающее повторение.

1

21.05.18-

25.05.18

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
  2. В. Г. Апальков, Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко - Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы. – Москва: Просвещение, 2011.
  3. Учебник: Дж. Дули, В. Эванс, Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко - Английский в фокусе, 9 класс. - Москва: Просвещение, 2016.
  4. Рабочая тетрадь: Дж. Дули, В. Эванс, Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко - Английский в фокусе, 9 класс. - Москва: Просвещение, 2016.
  5. Аудиоприложение к УМК Дж. Дули, В. Эванс, Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко - Английский в фокусе, 9 класс. - Москва: Просвещение, 2016.
  6. Книга для учителя к УМК Дж. Дули, В. Эванс, Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко - Английский в фокусе, 9 класс. - Москва: Просвещение, 2016.

Технические средства обучения:

  • персональный компьютер;
  • мультимедийный проектор;
  • экран;
  • колонки;
  • Интернет.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

школьного методического

объединения учителей

иностранного языка от

31.08.2017 №1

___________________

руководитель ШМО

\Е.В. Полякова\

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________

\Е.Д. Трумпокаис\

31.08.2017 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"

  Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"

Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс по учебнику Spotlight Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс

Рабочая программа по английскому языку, предметная область  «Филология», составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утверждён...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 6 класс (индивидуальное обучение) Spotlight

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 6 класс (индивидуальное обучение) Spotlight...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по УМК Spotlight

Учебный материал содержит подробную рабочую программу 10 класс по английскому языку...