Открытый урок английского языка "Жизнь в городе и деревне"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Новикова Татьяна Борисовна

Развитие речевых навыков по теме "Город и деревня"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта  урока английского языка в 4 классе по теме «Жизнь в городе и в деревне».

Разработала учитель английского языка Новикова Татьяна Борисовна.МБОУ «Гуменская СОШ»

Тип урока: закрепление изученного материала.

Компетенции: коммуникативная, информационная.

Тема

Жизнь в городе и в деревне

Цель

Развитие речевых компетенций по теме «Город и деревня».

1. Тренировать грамматические навыки (образование множественного числа имён существительных, оборота There is/ There are, степени сравнения прилагательных).

2. Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи.

3. Актуализировать лексические единицы в речи.

4. Совершенствовать  навыки аудирования и письма.

Основное содержание

ЛЕ:country,in the country,capital,city,people/field,cow,road,garden,hill,bridge,apple tree, sheep,horse,river/men,women/

New-old,wide-narrow,small-big,green,dirty-clean,noisy-silent,dark-light,tall-low,English-Russian.

Планируемый результат

Предметные умения

УДД

Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения.

Расспросить своих одноклассников о том, что есть и чего нет в деревне и в городе.

Составить предложения для описания деревни и города.

Личностные: умение работать по учебным задачам

Регулятивные: закрепление графических навыков написания английских слов и предложений,

Познавательные: умение работать со словарём, с информацией.

Коммуникативные: умение общаться друг с другом, слушать и понимать услышанное

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

География, природоведение

Фронтальная, в парах,в группах, индивидуальная

Учебник №№2,3,4,6 стр. 34-35;  карточки, презентация

I этап Мотивация к деятельности

Цель

Проблемная ситуация

1. Мотивировать учащихся на урок, постановка учебных задач

1. Warm-up. Учитель приветствует детей: Good morning, my dear children. Check up your preparation: Is there a diary on your table? Is there a workbook? Is there a textbook?

Today we have guests at our lesson/ Let’s greet them.

Дети: Good morning.

2. Учитель: Open your excersise book and write down the date. What date is it today?

Ученик: Today is the 8th of  December.

Учитель:  What day is it today?

Ученик: Today is Tuesday.

Учитель:  What the weather like today?

Ученик: It is warm, windy and snowy.

2. Постановка учебной задачи.

Учитель: Look at the blackboard at these pictures.Can you discribe them?

Дети: (пытаются описать картинки) It is a country….etc.

Учитель: What do you think, can we describe them more?Is it difficult for you to describe them?And what will we do today to answer?

Учитель: Tell me please, what will we do?

Дети: (составляют предложения о тoм, что будет происходить на уроке) We will revise the words, read texts,listen and write etc. (слайд 1)

Учитель: And we can make our plan. (слайд 2). We will revise words, write sentences, speak,listen and at the end of the lesson you will do a little test. And our theme is “In the Country and in the City”. (слайд 3)

II этап Учебно-познавательная деятельность

Цель

Обучающие и развивающие задания и упражнения на знание (З), умение (У) и понимание (П)

Диагностические задания

1.Фонетическая зарядка

Ex. 2, p. 34. (аудирование)

Дети читают вслед за диктором слова по теме.

2. Речевая разминка

Учитель: Now I’d like you to be attentive and to agree or disagree with me

Примерные утверждения:

  • It’s winter now
  • You live in the country
  • You live in the city
  • You can ski in autumn
  • You are a pupil
  • You will do your homework tomorrow
  • You like to read

Дети соглашаются или не соглашаются с учителем

3. Актуализация лексических единиц и тренировка навыков письма.

1. Учитель: To speak about our plan: we will have to revise some words. Now you will work in 2 groups: “City”, “Country”. I’ll give you some words combinations, you have to choose 7 words combinations for your groups and then read them.(cлайд 4).

Дети работают в 2 группах под названиями «Город», «Деревня». Слова даны на экране. Группы отбирают только 7 (из 14)словосочетаний для описания своей темы и зачитывают их вслух. 3 мин.

Проверяем и оцениваем все вместе. У каждого из ребят 3 карточки:зелёная(1 балл-за правильный ответ), жёлтая( 0,5 балла за немного допущенных  ошибок) и красная(0 баллов –более половины ответа не правильно).Ребята читают словосочетания и переводят.

4.Совершенствование навыка чтения вслух стихотворения.

Your homework was: to learn the poem “The country and the city”. Let,s recite it. (слайд 5)

Учащиеся слушают домашнее стих-е и декламируют его наизусть.

5.Совершенствование навыка чтения с поиском информации..

Now let’s read the text and choose the words /words combinations for your group. Ex 3, p. 34.

Ученики читают рассказ в группах.Каждая  группа ищет информацию для своей группы: о городе, о деревне и выписывают в тетрадь.

6. Физкультминутка

(слайд 6)

7.Совершенствование навыков грамматики

 Учитель: Look at the screen and write down degrees of comparison. (Слайд 7)

Дети работают с прилагательными, образуя степени сравнения.

Двое работают у доски (один ученик образует форму множественного числа существительных, а другой ученик переводит предложения с оборотами There is/ There are).

8.Развитие умений и навыков устной монологической речи

1. Учитель: And finally, we must check up our knowlege. Can you discribe ““City”, “Country” now? (Что можно добавить, чтобы получились предложения? Look at the blackbord, at your words and tell 5-8 sentences. (слайды 8,9).

9.Рефлексия

1. Учитель: Now, let’s give an appreciation of our work. Tell me, please, what can you do after our lesson?

Did you like the lesson? What did you like?

-to learn new words

-to work in groups

-to draw a city and a country

 Учитель проводит рефлексию,спрашивает о достигнутой цели.

9.1 Инструктаж

домашнего задания

Well, this exercise will be your homework. Open your dairies: написать 5-7 предложений о своей деревне.

Учитель объясняет домашнее задание.

9.2 Оценка

You've done a good work today. И теперь, ребята, оцените сами свою работу на уроке. Насколько хорошо вы поработали сегодня.  

Thank you for your hard work. The lesson is over.  Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по немецкому языку "Города Германии"

Цели и задачи:Обучающие: ·  развивать навыки монологической и диалогической речи, аудирования, навыки письма;·  развивать навыки работы в сети интернетВоспитывающие: ·  развивать ...

Открытый урок "Путешествие в Читай-город"

Урок с применением здоровьесберегающих технологий проводился в 5-ом классе по программе специальной коррекционной школы 8-го вида....

Разработка открытого урока "Музыкальная палитра родного города".

Разработка открытого урока  "Музыкальная палитра родного города".      Подготовила :учитель ИЗО первой квалификационной категории муниципального бюджетного обще...

Открытый урок английского языка в 8 классе на тему "Просещение города Флинт, США"

Конспект открытого урока английского языка по теме «Посещение города Флинта, США», 8 Б класс 15.03.2012 год, учитель: Инкина Зоя Михайловна, тип урока: повторение, обобщение и систематизация полученны...

План-конспект открытого урока английского языка в 4 классе по теме «Город и село»

Тема урока: «Город и село»Цель урока: Закрепление лексико-грамматических навыков  по теме «Город и село».Задачи урока:1) Совершенствовать умения и навыки практического вла...

План-конспект открытого урока в 4 классе "Города русской земли. Золотое кольцо России".

Данный урок изобразительного искусства  преднозначен для учеников 4 классов. Цель урока - воспитать художественный вкус и любовь к своей Родине! Данный урок трактуется как урок искусства. Итогом ...

открытый урок английского языка "Город мечты" 5 класс

Урок английского языка по УМК "Rainbow English" в 5 классе...