План-конспект урока по английскому языку 11 класс. Уроки № 8, 9 Тема: Cambridge & Oxford. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) по теме

Тема: Cambridge & Oxford

Цели и задачи урока:

·         Познакомить учащихся с лексикой по теме „Университеты Англии" и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений.

·         Использовать информацию, изложенную в тексте упр. 2 в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений:

·         найти конкретную информацию,

·         трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы,

·         выбрать правильный ответ из предложенных вариантов,

·         установить логическую последовательность и расположить предложения в правильном порядке,

·         установить соответствие приведенных утверждений прочитанному тексту,

·         активизировать лексику по изучаемой теме.

·         Познакомить учащихся с герундием в функции предложного косвенного дополнения.

·         Обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.

·         Развивать умение находить соответствие между синонимичными фразами и выражениями.

·         Развивать умение переводить с русского на английский и с английского на русский, используя изучаемую лексику и грамматику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_8-10_aya_11_kl.docx23.48 КБ

Предварительный просмотр:

Урок №8                                                                 Дата проведения:

Тема: Cambridge & Oxford

Цели и задачи урока:

  • Познакомить учащихся с лексикой по теме „Университеты Англии" и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений.
  • Использовать информацию, изложенную в тексте упр. 2 в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений:
  • найти конкретную информацию,
  • трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы,
  • выбрать правильный ответ из предложенных вариантов,
  • установить логическую последовательность и расположить предложения в правильном порядке,
  • установить соответствие приведенных утверждений прочитанному тексту,
  • активизировать лексику по изучаемой теме.
  • Познакомить учащихся с герундием в функции предложного косвенного дополнения.
  • Обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.
  • Развивать умение находить соответствие между синонимичными фразами и выражениями.
  • Развивать умение переводить с русского на английский и с английского на русский, используя изучаемую лексику и грамматику.
  1. Орг. момент (создание атмосферы иноязычного общения)

Alright, let’s get started. I’m glad to see you. Sit down, please. Tell me, please, what date is it today? What is the day of the week today? What is the weather like today?

Let’s begin our lesson now.

  1. Фонетическая зарядка

Six silver swans swam silently seaward.

Who can write down a transcription to the tongue twister?  

[siks silvə swɔns swæm ˈsaɪləntli ˈsi:wəd]

  1. Речевая зарядка. Контроль домашнего задания

P.21 Ex.G

  1. Повторение изученного.

Работа над ошибками. Раздаточный материал по теме: «Герундий».

  1. Предъявление нового материала.

Введение и отработка новой лексики: P.21 Ex.1

Кокни (англ. cockney) — один из самых известных типов лондонского просторечия, назван по пренебрежительно-насмешливому прозвищу уроженцев Лондона из средних и низших слоев населения.

       Complete 3 sentences with new words.

  1. Тренировка. Выполнение упражнений. Закрепление изученного.

Тренировка навыков чтения и устного перевода: P.22-25 Ex.2

Три́нити-колледж (англ. Trinity College, колледж Святой Троицы) — один из 31 колледжа Кембриджского университета. В этом колледже больше членов (если считать студентов и преподавателей вместе), чем в любом другом колледже Кембриджа или Оксфорда, но по числу студентов он несколько меньше, чем колледж Хомертон (англ.) того же университета.

У колледжа весьма солидная репутация, многие члены британской королевской семьи являлись его выпускниками: король Эдуард VII, король Георг VI, принц Генри, герцог Глостерский и Чарльз, принц Уэльский.

Тринити-колледж имеет очень сильные академические традиции, его сотрудники получили 31 Нобелевскую премию (из 83 премий, полученных всеми сотрудниками университета).

Среди его знаменитых выпускников — Фрэнсис Бэкон, Исаак Ньютон, лорд Байрон, Бертран Рассел и Владимир Набоков.

Выполнение упражнений по тексту: P.21Ex.2, P.25 Ex.3 P.26 Ex.5

Тренировка навыков устной речи: P.26 Ex.4

  1. Подведение итогов. Домашнее задание.

Learn words:  P.21 Ex.1 / P.29 Ex.А,В

Урок №9                                                                   Дата проведения:

Тема: Cambridge & Oxford

Цели и задачи урока:

  • Познакомить учащихся с лексикой по теме „Университеты Англии" и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений.
  • Использовать информацию, изложенную в тексте упр. 2 в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений:
  • найти конкретную информацию,
  • трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы,
  • выбрать правильный ответ из предложенных вариантов,
  • установить логическую последовательность и расположить предложения в правильном порядке,
  • установить соответствие приведенных утверждений прочитанному тексту,
  • активизировать лексику по изучаемой теме.
  • Познакомить учащихся с герундием в функции предложного косвенного дополнения.
  • Обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.
  • Развивать умение находить соответствие между синонимичными фразами и выражениями.
  • Развивать умение переводить с русского на английский и с английского на русский, используя изучаемую лексику и грамматику.

  1. Орг. момент (создание атмосферы иноязычного общения)

Приветствие, сообщение о теме и характере работы на данном уроке.

Good morning! I am very glad to see you and hope that you are ready for the lesson and you are in a good mood. Today the theme of our final lesson is "Oxford and Cambridge Universities". We’ll speak about these universities, watch video films about them and revise grammar material ( The Gerund). Let`s start.

  1. Фонетическая зарядка

Teacher: Now let’s remember proverbs and sayings about learning. Listen, repeat it after me and translate them.

Live and learn. - Век живи, век учись.

It’s never late to learn. - Учиться никогда не поздно.

Practice makes perfect. - Повторение – мать учения.

Learning is an eye in the mind. - Учение – свет, а не ученье - тьма.

Never put off till tomorrow what you can do today.- Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.

  1. Речевая зарядка

Teacher: Look at the screen. Before reading the texts and watch video films about Oxford and Cambridge let`s speak about education. There is a very good poem.

The more we learn – the more we know,

The more we know – the more we forget,

The more we forget – the less we know.

So why study?

So, “Why do you study? Why do you go to school?”, “Is education important?”

Finish the sentence, please.

Pupils: I go to school…

Teacher: Have we mentioned all the points? As I understood you go to school because it is necessary to learn and you will have exams this year.

  1. Повторение изученного. Контроль домашнего задания

And now let`s check up your homework: Learn words:  P.21 Ex.1 / P.29 Ex.А,В

  1. Тренировка. Выполнение упражнений. Закрепление изученного

Чтение текста и выполнение упражнений по тексту.

Teacher: And now let`s check up your homework.

Let`s read the text Oxford and Cambridge Universities. Ex.3, p.48

Let’s do ex.4. Are these statements true, false or there is no information in the text.

Read the first sentence.

Ответы на вопросы по тексту.

Answer my questions, please.

1. Is Oxford older than Cambridge?

2. When was it founded?

3. Are these universities equally good?

4. What is the name of the competition between these two universities?

5. When did it start?

  1. Совершенствование грамматических навыков.

Teacher: Now let’s improve your grammar. Read the sentences and use the verbs in brackets in the correct form. You can do this exercise in your workbooks, ex.6, and page14.

A young girl who liked (play) the piano found out that a young critic Bernard Shaw would be (invite) to a party. The girl was found of (meet) famous people. She learned that most of all Shaw loved (be) in a good company and (listen) to good music. The girl did not have a good voice so (sing) was out of the question. She decided to please Shaw by (choose) some lovely piece of music and (play) it at the party. She enjoyed ( get) ready for the event and finally she left confident.

Almost all the guests ( arrive)and the girl had been playing the piano for half an hour when a young man (enter )the room. He was introduced to everybody as Bernard Shaw. The girl looked at him with admiration. She continued (play) the piano. Bernard Shaw kept (pay) no attention to the girl and started (talk) with one of the guests. The young girl disliked (be) ignored. Attracting Shaw`s attention was her dream, but she did not know how to do it.

Finally she turned to Shaw and said loudly:" Excuse me, I have heard that you are fond of (listen) to good music."

"I am," answered Bernard Shaw, "but never mind! Go on (play)"

Now let’s check up. Read the sentences, please and explain your choice.

  1. Подведение итогов. Домашнее задание.

Teacher: I think that you have known a lot about Oxford and Cambridge universities so who wants to tell us about them briefly?

Рассказ ученика об Оксфорде и Кембридже.

Your homework is: P.49 Ex.5

Thank you for your good work! The lesson is over .Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по английскому языку с использованием ЭОР. Тема "Food"

Предлагаемый материал представляет собой краткий план-конспект урока с использованием электронных образовательных ресурсов. Тема урока "Food". Это первый урок в данной теме, то есть урок введения ново...

Методическая разработка: " План-конспект урока по английскому языку в 9 классе, тема: "People and jobs"

Данный урок разработан на основе УМК "ENTERPRISE video activity book" . Авторы : Virginia Evans - Jenny Dooley. Целями урока явлюятся отработка и закрепление лексики, связанной с профессиями , а также...

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс к УМК Счастливый английский.ру/Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс предназначена для обучения английскому языку на уровне основного общего образования...

План-конспект урока по английскому языку в 3 классе. Тема "Shopping"

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе Предмет: английский язык Учитель: Шевалдина Оксана Владимировна Тема урока: Shopping Тип урока: Изучение и первичное закреп...

План-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему "Покупки и магазины"

Урок обобщения по теме "Сбалансированное питание"...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №16 .Тема: §4 Образование вопросительных предложений. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Тема: §4 Образование вопросительных предложенийЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в во­просительных предложен...