Конспект урока № 1 по английскому языку для 2 класса по теме: "Моя любимая еда" к учебнику: "Английский в фокусе", 2 класс, под редакцией Н.И. Быковой, Д. Дули
план-конспект урока по английскому языку на тему

Горюшко Людмила Александровна

Материал содержит план - конспект урока по английскому языку для учащихся 2 класса с метапредметным подходом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_favourite_food_urok_1.docx26.31 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 СЕЛА ПРАСКОВЕЯ

БУДЕННОВСКОГО РАЙОНА»

Конспект урока № 1 по английскому языку

для учащихся 2 класса по теме:

«MY FAVOURITE FOOD» (Моя любимая еда)

Учебник «Spotlight» для 2 класса под редакцией

Н. И. Быковой, Д. Дули

Выполнила учитель английского языка

МОУ СОШ № 3

с. Прасковея  

Горюшко Людмила

Александровна

2017 г

MY FAVOURITE FOOD (Моя любимая еда)

Цель деятельности педагога: создать условия для отработки умения использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; овладения навыками в диалогической речи и чтении; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений учащихся.

Тип урока: урок изучения нового.

Планируемые результаты (предметные): учащиеся расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами по теме: «Еда», осваивают особенности чтения буквы «с» на примерах знакомых им слов, совершенствуют навыки в чтении диалога, вырезают и оформляют поздравительную открытку с днем рождения для Лулу (Эта открытка пригодится для следующего урока).

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: слушают и отвечают на вопросы учителя, строят суждения в форме простых конструкций; сопоставляют результаты работы одноклассников, делают выводы и обобщения.

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания: договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Оборудование: картинки с изображением различных продуктов, вкладыши из рабочей тетради для оформления открытки, карандаши, фломастеры; CD для работы в классе; видеокурс «Spotlight– 2» на DVD.

Ход урока

1.Оргмомент.

1). Приветствие.Teacher: Hello, children! – Hello, dear teacher! How are you? - Fine, thanks. And how are you? I am well, thank you. I am glad to see you. – We are glad to see you, too.

2). Oрганизация рабочего места учащихся. (Визуальный контроль). Teacher: Children, are you ready for the lesson? - Yes, we are ready.

2. Фонетическая разминка. На доске – картинки с изображением продуктов питания. Учитель указывает на картинки и произносит рифмовку. – Look and listen.

I scream,

You scream,

We all scream

For ice cream!

Я кричу, ты кричишь, мы кричим, мы мороженое хотим! Рифмовка отрабатывается хором и индивидуально.

3. Постановка цели. Учитель указывает на многообразие продуктов на доске и спрашивает, чем ребята будут заниматься сегодня на уроке: What will we speak about today? What is the theme of our lesson? Teacher: - Yes, you are right. We continue to learn new words on the topic «Food», learn new Lulu's song and as you have already guessed we are going to make a birthday card for Lulu.Сегодня мы продолжим изучать новые слова по теме: «Еда», выучим новую песенку специально для Лулу и, как вы уже догадались, сделаем открытку с поздравлениями Лулу.

4. Актуализация знаний.

1. Словарная работа. Давайте вспомним слова и выражения, которые вы узнали на прошлом уроке. (На доске написаны слова с пропущенными первыми буквами.)- Look at the words on the board. The first letters are missing. Write them, please.

_izza                                      _andwich                                _anana

_ce cream                              _urger                                      _pple

_ilk                                        _gg                                          _hips                                        

_range  _uice                         _iscuit                                     _hocolate  _ake

(Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущенную букву и читают слово. После этого учитель раздает картинки.) – Match the pictures to the words. Соедините слова с картинками. (Ученики выходят по одному к доске и прикрепляют свою картинку рядом с соответствующим словом). При этом учитель спрашивает, любит ли учащийся продукт, изображенный на выбранной им картинке. – Do you like it? Учащиеся отвечают на вопрос: - Yes, Ido/ No, Idon' t.

2. Введение новой лексики. Ребята, оставшиеся слова на доске являются новыми, посмотрите на экран компьютера, чтобы узнать, что же они означают.- Look at the screen, please. На экране появляется картинка с изображением апельсинового сока, говорящий произносит это слово на английском и появляется его написание. Teacher: - Repeat after the speaker, please. Ребята повторяют за диктором хором, индивидуально.Teacher: - Look at the blackboard. Write down the missing letter in this word. Посмотри на доску и впиши пропущенную букву в этом слове. Подобным образом вводятся оставшиеся новые слова: milk, pizza, ice cream, chocolate cake.

3. Закрепление новых изученных слов в чтении. Работа по учебнику.

Учитель пишет на доске число 53.

Teacher: - Open your books at page fifty-three. (При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 53, затем указывает на первую картинку в упр.3

Teacher: - Who's this? (Lulu, Nanny Shine, Chuckles, Daddy). - What's on the table? (Дети отвечают на вопросы). - Listen to their talk and say what Nanny Shine likes. Послушайте их разговори скажите, что любит няня Шайн. Ученики слушают запись (часть диалога, соответствующую первой картинке) и отвечают на вопрос. Teacher: - Now listen again and read. Учитель включает запись с паузами, и дети читают эту часть диалога хором и индивидуально. Аналогичная работа осуществляется по второй и третьей картинкам.Упр.4, стр.53. (Для проверки понимания материала детям предлагается выполнить упр.4. Учитель распределяет роли, и ученики читают диалог по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию). Упр.2,3, стр.54. Учитель отрабатывает правила чтения буквы «с» в изученных словах хором, затем индивидуально.

5. Физминутка.

Let's have a break and do exercises.

Two little feet go tap, tap, tap.

Two little hands go clap, clap, clap.

Two little feet go jump, jump, jump

Two little hands go thump, thump, thump.

(Ученики повторяют движения за учителем несколько раз).

6. Продолжение работы по теме урока. Работа по учебнику.

Упр.2, стр.52. Teacher: - Do you remember that Lulu has her birthday party on the 7 th of December? We are invited there. Last lesson we received an invitation letter from her. Let's learn a new song to celebrate her. Давайте разучивать новую песню, чтобы поздравить Лулу с днем рождения. Это случится как раз на следующем уроке английского языка.

Дети слушают запись песни про день рождения. Teacher: - Read the text of the song after me. (Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке или по цепочке. Учитель объясняет значение незнакомых слов и выражений).

-Let's sing the song together. Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько это необходимо.

7. Открытка своими руками. Учимся делать и подписывать поздравительную открытку. Упр.4, стр.55. Учитель показывает готовую открытку и задает вопросы о ее деталях. Если дети не догадались сами, то учитель объясняет значение предлогов to и from. В рабочей тетради дети находят страницу Module 2 в разделе Craftwork Sheets и аккуратно отрезают ее. Учитель объясняет, что нужно вырезать открытку, а затем красиво подписать поздравление, кому она предназначается, от кого она.

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Упр. 4, стр. 55. Подписать поздравительную открытку для Лулу, а также сделать из картона тарелку с изображением своего любимого блюда.  

9. Подведение итогов урока.

Teacher: - Our lesson is over. Ребята, вы запомнили, как читается буква «с» в различных словах?

-Какие слова и фразы-поздравления из песни вы запомнили?

-Вы сможете теперь самостоятельно сделать и подписать открытку ко дню рождения на английском языке?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке).

-That's all for today. Goodbye! - Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока - обобщения английского языка в 5классе по теме «Мой дом» с использованием ИКТ

Данный урок является уроком-обобщением  и контроля по теме «Мой дом»  с использованием информационных технологий. Урок ориентирован на закрепление изученного материала по теме, а также навык...

План-конспект урока по английскому языку с использованием ЭОР. Тема "Food"

Предлагаемый материал представляет собой краткий план-конспект урока с использованием электронных образовательных ресурсов. Тема урока "Food". Это первый урок в данной теме, то есть урок введения ново...

Конспект урока по русскому языку УМК "Школа России".Тема: Единственное и множественное число имён существительных, 2 класс

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема: Единственное и множественное число имён существительных Цели деятельности учителя: актуализация знаний о понятии «имя существительное»; формирование...

Конспект урока по русскому языку УМК "Школа России".Тема: Единственное и множественное число имён существительных, 2 класс

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема: Единственное и множественное число имён существительныхЦели деятельности учителя: актуализация знаний о числе имени существительного»; формирование умения опре...

Конспект урока по русскому языку УМК "Школа России".Тема: Связь имени прилагательного с именем существительным, 2 класс

КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУТема: Связь имени прилагательного с именем существительнымЦели деятельности учителя: формирование у обучающихся представления о смысловом значении имен прилагательных, ...

Конспект урока по английскому языку 6 кл по теме"Безопасность на дороге"

Аннотация: урок английского языка разработан по теме «Безопасность на дороге» по учебнику Enjoy English для обучающихся 6 класса (М.З. Биболетова,  Н. Н. Трубанёва,  Титул,...

Конспект урока по английскому языку 6 кл по теме"Безопасность на дороге"

Аннотация: урок английского языка разработан по теме «Безопасность на дороге» по учебнику Enjoy English для обучающихся 6 класса (М.З. Биболетова,  Н. Н. Трубанёва,  Титул,...