методические разработки
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Балданова Жаргалма Жамьяновна

разработка открытого урока тема  "Уэльс"  по УМК В.П. Кузовлев (5 класс)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока

Учитель: Балданова Жаргалма Жамьяновна, МБОУ «Улюкчиканская оош»

Тема:  «We like Wales! »  (Цикл 4. Every day and at weekends.)

Предмет: английский язык

Класс: 5

УМК: «English», авторы: В.П. Кузовлев, Н.М.  Лапа  и др.

Тип урока: урок освоения новых знаний

Цель: формирование способности обучающихся к активному поиску новых знаний

Планируемые результаты:

Личностные: знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время в Уэльсе.

 расширение представлений об англоязычном мире, развитие  возможностей самореализации средствами иностранного языка,

 Метапредметные: развитие навыков вычленения и структурирования полученной информации.

Предметные: совершенствование в умении  аудировать с целью извлечения конкретной информации и аудировать с целью полного понимания услышанного, развитие навыков грамматического материала (порядок слов в предложении)

Оборудование урока: учебник, видеоматериал, аудиоматериал, рабочая тетрадь, магнитофон, раздаточный материал (картинки «занятия при досуге», клей, фото достопримечательностей Уэльса, разрезная таблица для заполнения, карта оценивания, карточки для рефлексии),

Этапы урока

Время

(мин)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Начало урока.

Мобилизирующий этап.

2

Приветствует.

Мотивирует об учащихся:

Do you like travelling? Look at the map, please. What is the country? Right you are! It’s the UK. It consists of 4 parts: England, Scotland, Wales and Nothern Ireland. What can   the tourists do there?

Приветствуют.

Вступая в диалог с учителем, обнаруживают нехватку фактического и лексического материала.

Режим - фронтально

2

Целеполагание

2

2

Подводит к теме

    I see you know much about England. Let's find out some interesting facts about other parts of the UK.

Watch the video and guess where are we going to travel today?

You are right!  It's Wales.

Предлагает спланировать свою деятельность

What will we do today?

Open your books on Page 56. Look up exercises in Lesson 1 and match them with the ideas on Page 57.

Смотрят видеофрагмент и определяют, о какой стране пойдет речь на уроке.

Выдвигают различные гипотезы.

Соотносят содержание упражнений урока со страницей введения в тему

Learn how people spend their time in Wales.

Listen, read and talk about our weekends.

Режим - фронтально

3

Актуализация знания,

Развитие умений в аудировании с извлечением конкретной информации.

3

Упр.1 стр.56

Our friends the Atkinsons go to Wales to spend their holidays there. Listen to Paul's story and answer the questions: Who travels with Paul? Do they like the place or not? What place in Wales does Paul describe? (вопросы на доске)

Прослушивают аудиозапись и определяют ответы на вопросы.

Режим - фронтально

4

Открытие нового знания, развитие умений поискового чтения,

заполнение и структурирование таблицы.

10

Организует работу по поиску и обработке информации

Look through  his story and  fill in the tables-where and when do they spend their spare time? What do they usually do there?

How can we tell about the Atkinsons' spare time?

Look it up in Grammar Reference Section p.154

 What is the right word order?

Make your table about the Atkinsons in the right order. Read out the sentences about their weekends.

Осуществляют поиск информации в тексте и заполняют разрезные столбцы.

Режим – в парах

Смотрят Грамматический справочник.

Раcсказывают  как строится порядок слов в английском предложении.

Располагают столбцы с заполненной ими ранее информацией в правильном порядке.

Режим – в парах

Зачитывают предложения.

Режим - фронтально

5

Закрепление знаний, развитие умений письменного составления правильного порядка слов в предложениях.

8

Организует тренировочную работу по определению и написанию правильного порядка слов в английском предложении.

WB p.46 ex.1

Now we will try to make the right sentences ourselves.

Организует работу в малых группах. Контролирует правильность выполнения заданий (по оцен.карте)

Paul and Oliver like spending their spare time in the Wales parks because they like huge playgrounds.

You work in two teams. What do Paul and Oliver do in the wales parks? Use the words from the boxes.

Write down as many sentences as you can.

 Now We will choose the best results.

. Compare your answers. Put smiles.

1 mistake

2 mistakes

3-4 mistakes

Работают в рабочей тетради. Осуществляют выбор правильного перевода порядка слов в английских предложениях

Делают попытки самостоятельно написать правильный порядок слов из представленного языкового материала.

Coставляют предложения , используя предложенный  языковой материал. Обмениваются записями и проверяют на правильность порядка слов в составленных предложениях и  выставляют друг другу «смайлы»

Режим – в малых группах.

6

Динамическая пауза

5

Организует деятельность, создает настрой.

Take a color card. Find your partners. Let’s make a poster. Choose the picture with a definite place in Wales. Take the picture with people and their activities, stick them on the poster. Tell us what you have.

Учащиеся достают цв.карточки из мешка. Делятся на команды. Звучит быстрая музыка. Учащиеся берут необходимые карточки и клей на задних партах в своих наборах для команд. Приклеивают виды досуга к своему постеру. Рассказывают что приклеили.

Режим – группа 4 чел.

7

Закрепление знаний, развитие умений устной речи (диалог расспрос., монолог рассказ о досуге одноклассника)

10

Создает эмоциональный настрой для говорения, организует проработку задания на предварительном этапе, контролирует правильность выполнения задания (по оцен.карте)

What do you do  on weekdays  and  at weekends? Ask each  other questions  about  your  family's  everyday  activities. SB p.58, ex.5

What can you  tell us about your classmate's spare time? Use the models on the blackboard…

Listen to each other and fill in the table

а) Осуществляют расспрос друг друга о досуге по выходным дням.

б) Рассказывают о способах отдыха своего одноклассника по выходным дням. Оценивают друг друга по карточке «Критерии оценивания»

He/she often……on weekdays.

At weekends he/she usually…..

He/she prefers to do it …..(place)

Also he/she  likes….

Although he/she doesn’t like…..

Режим - фронтально

8

Рефлексия

3

Организует рефлексию деятельности

Thanks for the work. Please take “I can..”posters. Fill them. Do you like your work?

Озвучивает домашнее задание

Please open your SB at Page 29. At home you will repeat the names of  activities  and make the sentences. (обязательно) Some of you may do Ex.6  in SB. Write about your everyday activities.(по желанию)

Индивидуально заполняют карту самооценки.

Просматривают и записывают Д\З.

Режим - фронтально



Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка

Учитель:   Балданова Жаргалма Жамьяновна         

Учитель английского языка МБОУ «Улюкчиканская оош»

Предмет:  Английский язык      

Класс: 6

Тема урока: «Погода»

Дата: 14.11.16

Цели урока: систематизация знаний по теме “Погода”.

Тип урока: Урок развивающего контроля

УМК: Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / В,П, Кузовлев,

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная

Формы контроля: индивидуальный

Домашнее задание: повторение лексики по теме урока

Тема

«Weather »

Цель  и задачи

Задачи:

Образовательные:

  • закрепление лексических навыков по теме «Погода»;
  • учить вести диалог-расспрос и составлять монологическое высказывание по заданной теме;
  •  ознакомления учащихся с грамматическим материалом Придаточное предложение реального условия.
  • развивать навыки монологического и диалогического высказывания;
  • развивать навыки аудирования, чтения и языковой догадки.

Развивающие:

  • развивать память, внимание;
  • развитие логического мышления;
  • способствовать формированию рефлесивно-оценочных навыков;
  • развивать готовность к общению.

Воспитательные:

  • поддерживать интерес к изучению английского языка;
  • содействовать повышению уровня мотивации через средства обучения;
  • расширять общий кругозор;
  • воспитывать вежливость, готовность помочь окружающим;

Планируемый результат

УУД

Предметные умения

  • Активизировать навыки устной речи.
  • Употреблять уже усвоенную лексику по теме.
  • Ознакомиться с  с грамматическим материалом Придаточное предложение реального условия.
  • Накапливать  багаж лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Метапредметные умения

  • формировать навыки самооценки
  • формировать мотивацию к изучению английского языка
  • развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими

Личностные умения

  • формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации
  • осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка
  • Умение отвечать на вопросы

Личностные: 

  • Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками. 
  • Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
  • Смыслообразование- уметь находить ответ на вопрос Какой смысл умеет для меня учение.

Познавательные: 

  • Уметь находить и выделять  необходимую информацию
  • Осознанно строить речевое высказывание в устной форме
  • Контроль и оценка результатов деятельности
  • Регулятивные: 
  • Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
  • Умение организовывать учебную деятельность умение работать индивидуально

Коммуникативные: 

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
  • умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;
  • умение формулировать собственное мнение;
  • воспитание уважительного отношения к мнению других.

Основные понятия

Придаточное предложение реального условия.

Лексические единицы по теме

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фонетическая и речевая разминка

Фронтальный опрос.

Индивидуальная работа

Работа в парах

-Учебник  English 6 Кузовлев В.П.  учебник для общеобразовательных организаций

-Рабочие тетради

-English 6  Кузовлев В.П. контрольные задания

-Книга для учителя English 6 Кузовлев В.П

-Мультимедийная презентация

-ПК

-проектор 

-Раздаточный материал

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

  1. Орг-момент Warming-up

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – настроить на общение  на английском языке .

Приветствует учащихся:

Good morning, children! I’m glad to see you.

Today we’re having some guests. Let’s also say hello to them. You can have a look at them and altogether say « Good afternoon, dear guests». I hope we’ll have a good work today Sit down, please!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики:

Good morning.

Good afternoon, dear guests.

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательности и конструктивного настроя на работу.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

       и мотивации

2 минуты

Поговорки, связанные с темой дружба (презентация)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательные задачи

Прием «мозговой штурм»  Слайд №1

 Look out of the window please and tell me: “What’s the weather like today?

Do you like the weather today?  Why?

Thank you.  As for me I like the weather today because it is____.

So, we will talk about the weather,  seasons and your favourite weather.

We’re going to: Cлайд № 2

read the poem

Read the poem, mind your sounds and intonation, please

The sun is shining
And I am smiling,
The weather is bad
And I am sad.
When it is dry
We are fine.

В) What is this poem about ?

The topic of our lesson today is weather.  

Цель – сформулировать задачи урока

Отвечают на поставленные вопросы.

Анализируя слайд,  дети  делают выводы о теме и задачах урока                

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Актуализация ранее изученного материала

Время

Используемые ресурсы

Речевая  и фонетическая зарядка

2  минуты

Учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Проговаривает стихотворение про погоду и организует работу по закреплению лексики

In order to speak about weather we are going to repeat the words

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Проговаривают слова за учителем

 

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

    Опрос по ранее изученному материалу

 3 минуты

Учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

Привлекает внимание учащихся к хорошо известным словам по теме  Предлагает учащимся ответить на вопросы  

Do you like the weather today?  Why?

 What is your favorite season? Why?

What do you like and dislike about the weather?

Цель– повторить ранее изученный материал

Ученики говорят о том, нравится им или не нравится погода

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

4.

Этап выявление знаний, умений и навыков уровня сформированности общеучебных умений. 

Время

Используемые ресурсы

4 минуты

учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Мотивирует к речевой деятельности по средствам картинок с целью выявления затруднений и коррекции Слайд 6

Now turn to each other and talk about weather

Цель– повторить, откорректировать ранее изученный материал

Учащиеся повторяют вопросы заданные учителем соседу

Познавательные: Осознанное построение в речевом высказывании в устной форме

Коммуникативные: умение выражать свои мысли

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

5.

Физическая разминка

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

раздаточный материал

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Совершенствование лексических навыков

Организует физическую паузу с целью здоровьесбережения

Now we are going to relax a bit and to have fun./

Контролирует и хвалит за успешное выполнение задания

 Выполняют движения вслед за учителем

Познавательные: выбор наиболее эффективного решения задач

Регулятивные: Принимать быстрые решения

Коммуникативные: Слушать учителя, работать в команде

Личностные: понимать смысловую нагрузку слов

6.

Этап контроля учебного материала

Время

Используемые ресурсы

20минут

учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 Цель - контролировать грамматические навыки

Организовывает индивидуальную работу по учебнику 

Why do we speak about weather very often?

But sometimes our plans can change because of the weather.

To speak about how our plans change we often use conditional sentences

1)Open SB p.  103  rule about it 1-st conditional

2) Еxplain condinional sentences 1

3) ex 2 p 103

   Do the tasks below.

Цель- закрепить грамматические навыки

Учащиеся выполняют задания по тексту учебника

Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт,  

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях  , анализ своей деятельности

7.

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

7минут

раздаточный материал (краткий план)

Подведение итогов. Оценивание.

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель-контроль навыков чтения 

Change the works, please and check and mark them

Предлагает обменяться работами и проверить их по эталону

 Ответы записаны на доске

Цель- осуществление проверки своих знаний

Дети проверяют работу друг друга, осуществляется взаимоконтроль

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Цель-подведение итогов  урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! What did we do at the lesson? 

Did we talk  about weather?

Did we practice conditional sentences 

What new things have you learned? What was interesting for you at the lesson? What would you like to do at our next lesson? See you on Tuesday! Good bye!

Самооценка по таблице

Вы усердно потрудились?

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Оценивают свой результат по таблице.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

         Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель – закрепление лексических единиц в контексте актуальных грамматических конструкций

Open your diary, please.

At home you should do an exercise by opening the brackets in the right tenses of the verbs on page 89 ex.1  

“The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы при возникновении непонимания

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить

вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Источники и литература:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // http://standart.edu.ru/Catalog.aspx?CatalogId=261.
  2. Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев
  3. Книга для учителя к учебнику В.П. Кузовлев

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....

«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс

Данная  работа  посвящена  1150- летию образования российской государственности. В  работе  представлены: история образования российской государственности, история симво...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind

Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского  и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...