Английский язык технологическая карта "Funny English" 3 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Тех.карта 3 класс "Colours"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_funny_english.docx23.89 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Новохоперская гимназия №1»

Подготовила: учитель английского языка Федотова Т.В.

Тема: «Funny English»

Цель: продолжить формирование коммуникативной компетенции учащихся по данной теме, пробудить интерес к обсуждаемой теме.

Задачи:

   1.Образовательные:  Продолжить формирования умения чтения (с пониманием основного содержания), говорения (монологическая речь).

  2.Развивающие: развивать память, логическое мышление, развивать умения  аудирования с общим пониманием.

  3.Воспитатаельные: Формирование мотивации и устойчивого интереса к изучению иностранного языка,

воспитывать потребность в изучении иностранного языка; формировать навыков работы в сотрудничестве.

Участники: обучающиеся 3 класса,

- методы обучения:  наглядный, словесный, практико-ориентированный.

Тип : урок применения знаний и умений

Методическое оснащение:

- техническое оснащение: компьютер, интерактивная доска, презентация, ВКС

УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В. 3 класс

Планируемые результаты

Предметные:

- применять ЛЕ по данной теме 

- использовать и совершенствовать навыки устной речи (монолог)

-развитие умений письменной речи.

Личностные:

- уважать точку зрения собеседника

- осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации;

- оценивать уровень собственной языковой компетенции;

- развивать мотивацию к дальнейшему изучению английского языка;

Метапредметные:

Универсальные учебные действия:

  • Познавательные: 

- научиться работать с текстом, используя навыки изучающего чтения;

- научиться анализировать и выделять необходимую информацию  из aудирования

- научится строить речевое высказывание в устной форме.

  • Регулятивные:

- определять цели и задачи урока;

- организовывать свою деятельность и достичь поставленной цели.

-осознавать уровень своих достижений, качество знаний

  • Коммуникативные:

- определять общую цель и пути ее достижения;

- работать индивидуально;

- участвовать в коллективном обсуждении темы;

-высказать свое собственное мнение и аргументировать его;

Тема занятия: «Funny English»

Тип занятия:  применение знаний  и умений

Задачи: практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности, развивать умения  аудирования с общим пониманием, формировать умение обучающихся проводить поиск необходимой информации, систематизировать полученную информацию, формировать навыков работы в сотрудничестве.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

  I. Начало урока

1) Организационный момент:

  • приветствие

введение в тему

2) Целеполагание

Приветствие  учащихся, организация внимания 

Настраивает учащихся на работу Побуждение к формулировке темы урока.

Помогает учащимся  самостоятельно определить тему и цели урока

 

 

 Приветствие учителя

Предполагаемые ответы на вопросы.

Формулировка темы урока: «Funny English»

Регулятивные УУД:

- определение цели и задач урока;

- участие в коллективное обсуждении.

Познавательные УУД:

- умение строить логическое высказывание.

Личностные УУД

- умение высказывать свою точку зрения;

- проявление интереса к новому содержанию;

Коммуникативные УУД

- слушать учителя,  своих одноклассников

II. Основная часть урока 1.Актуализация ранее изученной лексики 1.1речевая разминка

1.2 Лексическая работа

2 Обучение аудированию

Предлагает распределить картинки по категориям

Предлагает написать слова по-английски, поставив слова в правильном порядке

Предлагает послушать предложения и соединить имена людей с их характеристиками.

Соглашаются, распределяют картинки по категориям, повторяют изученную лексику.

Учащиеся ставят буквы в правильном порядке и записывают их

Выполняют задание, выполняют взаимопроверку, заполняют лист самооценки.

Предметные УУД:

- уметь употреблять  изученную лексику

Познавательные:

умение оперировать знаниями, поиск и выделение необходимой информации.

Личностные УУД: -уметь принять мнение собеседника, умение поделиться собственным мнением

Регулятивные: Умение вносить необходимые дополнения контролировать и корректировать выполнение заданий;

Коммуникативные УУД: общаться с одноклассниками; слушать мнение и озвучивать свое; работать в группе.

III. Физкультминутка:

Учитель организует динамическую паузу: предлагает выполнить упражнения

Учащиеся повторяют движения

Познавательные УУД: 

слушают и выполняют команды  на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и собственные.

3.Обучение чтению, монологическая речь.

4.Работа в парах

5.Актуализация грамматических навыков.

Предлагает прочитать письмо и ответить на вопросы.

Предлагает поработать в парах, составить небольшой диалог каким цветом данное изображение.

Предлагает выполнить задание, выбрав правильный глагол have, has.

Читают текст, говорят какие подарки хотели бы они получить.

.

Работают в парах:

P1: What colour is…

P2 It is….

Заполняют лист самооценки, закрашивают радуге цвет.

Выполняют задание, делают взаимопроверку, заполняют лист самооценки.

Предметные УУД:

- уметь употреблять  изученную лексику в  новых ситуациях;

-использовать навыки устной речи(диалог, монолог)

Познавательные: умение оперировать знаниями, поиск и выделение необходимой информации.

Личностные УУД: уметь принять мнение собеседника, умение поделиться собственным мнением

Регулятивные: вносить необходимые дополнения контролировать и корректировать выполнение заданий;

Коммуникативные УУД: общаться с одноклассниками; слушать мнение и озвучивать свое

IV.Подведение итогов

  •  рефлексия
  • оценивание

. 

 Предлагает подвести

итоги урока по вопросам.

 Предлагает ученикам оценить  урок и свою работу на уроке.

Отвечают на вопросы по итогам урока

 Анализируют результаты урока; заполняют лист самооценки Самостоятельно оценивают свою работу на уроке

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме;

- осуществлять самоконтроль и оценку знаний;

Регулятивные УУД:

- соотносить полученный результат с планируемым.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (10 класс) по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе"

Технологическая карта урока для 10 класса по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе" разработана с учетом требований ФГОС. Форма проведения урока - урок открытия новых знан...

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"

Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....

Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты) 5 класс

Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты)...

Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты) 6 класс

Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты) по темам...

Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты) 7 класс

Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты)...

Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты) 8 класс

Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты)...