Люди, животные и объекты вокруг меня
план-конспект урока по английскому языку на тему

Урок английского языка для 2 класса. УМК "Rainbow English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lyudi_zhivotnye_predmety_vokrug_menya.docx29.55 КБ
Файл angliyskiy.pptx2.48 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка,

подготовленного

Коноваловой Маргаритой Викторовной

для проведения в 2 классе «Б» МБОУ СОШ №10

Тема: Люди, животные, предметы вокруг меня

Тип урока: Комбинированный

Цели: создать условия для:

- формирования лексических и грамматических навыков по теме «Люди, животные, предметы вокруг меня»

- формирования навыков чтения и аудирования;

- развития навыков памяти, мышления, речевых умений;

- воспитания культуры общения.

Задачи:

  1. Учить составлять вопросы с глаголами is/are, давать на них ответы;
  2. Учить использовать речевой образец«Howold…»с разными подлежащимии давать соответствующий ответ;
  3. Тренировать учащихся в замещении существительных личными местоимениями в И.п. в речевых образцах “Eva is from \ in Madrid”, “Eva is 5”.
  4. Учить слушать аудиотекст с целью определения верных утверждений.

Планируемые результаты

Личностные результаты:

  • умение проявлять дисциплинированность;
  • смыслообразование;
  • развивать самостоятельность.

Метапредметные:

Познавательные УУД:

  • ориентироваться в своей системе знаний, структурировать свои знания по теме;
  • добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, схема, иллюстрация );
  • строить речевое высказывание осознанно и произвольно;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
  • делать выводы, находить причинно-следственные связи.

Регулятивные УУД:

  • ставить учебную задачу в сотрудничестве с учителем;
  • принимать учебную задачу;
  • планировать свои учебные действия в соответствии с учебной задачей;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Коммуникативные УУД:

  • оформлять свои мысли в устной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
  • понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
  • участвовать в продуктивном диалоге;
  • уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать с учителем.

Предметные:

- владеть тематическим словарем на уровне слова, словосочетания, простого предложения;

- восстанавливать порядок слов в вопросительном предложении;

- слушать аудиотекст с целью понимания основного содержания;

- владеть навыком составления вопроса в речевом образце“How old …”.

Средства обучения: ПК, проектор, учебник «RainbowEnglish» 2 класс, автор О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, дидактический материал: слайды с иллюстрациями и заданиями.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Приветствие\

Организационно-мотивационный

- Good afternoon!

- My name is Margarita Victorovna. I’ll be your teacher today.

- What day of the week is it today?

- What’s the weather like today?

Учащиеся здороваются с учителем.  Отвечают на вопросы

- Today is Thursday.

- It’s cold and sunny.  

П:- строить речевое высказывание осознанно и произвольно;

К:- понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

Л: - умение проявлять дисциплинированность.

Фонетическая зарядка

Актуализация знаний

Речевая зарядка

Is it a lorry?  

No, I am sorry!

Is it a cake?

No, it’s a blue lake.

Where is the fly?

It is on the pie.

- Listentome!

- Help me to translate the rhyme!

- Listen and read after me line by line!

- Let’s read it together.

- Now you, please! Read the whole rhyme!    P1    P2   P3

- Please, answer my questions.

- 1) What is it?  Is it a blue lorry?

- 2) What is he?Is he a good pilot?

- 3) What is it?Is it a nice kite?

- 4) What is it? Is it a big lake?

- 5) What is it? Is it a little pie?

- 6) What is it? Is it a little fly?

Учащиеся отвечают на вопросы

  1. It is a lorry. Yes, it is.
  2. He is a pilot.
  3. It is a kite. Yes, it is.
  4. It is a lake. Yes, it is.
  5. It is a pie. No, it is not.
  6. It is a fly. Yes, it is.

Л:- смыслообразование

П:- ориентироваться в своей системе знаний, структурировать свои знания по теме

К: - понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

Целеполагание.

Постановка учебной задачи

- Look at the blackboard. What do you see?(на слайде изображены различные предметы, животные, люди)

- Можем ли мы догадаться, какова тема сегодняшнего урока?

- Какую цель можем поставить на урок?

- Что узнаем? Чему научимся? Что будем делать?

- Когда мы знакомимся с новыми людьми,  что нам интересно о них узнать? (где они живут, откуда они). Умеем называть, сколько нам лет? А если нужно спросить, сколько лет другим людям?

- «Люди, животные предметы вокруг меня»

- Продолжить работать по теме «Люди, животные предметы вокруг меня».

- Узнаем новые слова, научимся говорить, где находятся люди, спрашивать, сколько им лет.

Р:- ставить учебную задачу в сотрудничестве с учителем;

- планировать свои учебные действия в соответствии с учебной задачей;

К:-оформлять свои мысли в устной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Основной этап

Отработка фонетического чтения словосочетаний

Аудированиес пониманием основного содержания

Активизация изучаемого материала в устной речи (формулировать ответ на альтернативный вопрос)

Физкультминутка

Применение знаний в новой ситуации(восстановление порядка слов в вопросительном предложении)

Введение нового материала (знакомство с речевым образцом «Howold…»)

Активизация изучаемого материала в устной речи (навык чтения. Автоматизация речевых образцов)

- Open your copybooks at page 56. Find exercise 2. Read the task.

- Listen to me.

- Let’s translate.

- Listen to me and read after me.

- Find ex.1 at page 56. Readthetask.

- Let’s read and translate the statements

- Take your pencils. Put + and -. Listen to the dialogues.

- Which statements are true? Read them out.

- Find ex.3 at page 56. Read the task.

- Read the first question.

- Как можем ответить на этот вопрос? Что вынесем на первое место? На второе?

- Answer the question.

- Ответим на все вопросы.

- Let’s have a rest. Stand up, please.

- Find ex.4 at page 57. Read the task.

- Let’s make up the first question.

- Let’s make up all questions.

- Now we do ex.5 at page 57. Read the task.

- Чтобы спросить о возрасте человека нужно на первое место поставить вопросительную конструкцию “Howold”, затем вспомогательный глагол is/are, а затем имя человека, возраст которого мы спрашиваем. Чтобы ответить на вопрос, нужно на первое место поставить местоимение соответствующее случаю, затем вспомогательный глагол is/are, и на последнее место возраст.

- Let’s try to make up the question.

-Зададим вопрос о Сэме и Розе.

- Answer the question.

- Зададимвопросы о других детях.

- Look at the blackboard. What do you see? (ex.6 page 58.)Yes, it is a rhyme.

- Listen to me!

- Help me to translate the rhyme!

- Listen and read after me line by line!

- Let’s read it together.

- Now you, please! Read the whole rhyme! P1    P2   P3

Открывают учебники

Слушают

Переводят

Читают вслед за учителем

Читают и переводят

Слушают аудиозапись диалога

Читают вопрос

- На первое место ставим подлежащее, на второе – глагол-сказуемое.

“Liz and Dan are in Rome.”

Повторяют движения за героями видео.

“Areyouapupil or a student?”

How old are Sam and Rose?

Theyare 11.

Стихотворение

Слушают

Переводят

Читают вслед за учителем

Читают по одному

П:-ориентироваться в своей системе знаний, структурировать свои знания по теме;

- делать выводы, находить причинно-следственные связи;

- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, схема, иллюстрация );

- строить речевое высказывание осознанно и произвольно;

Р: -принимать учебную задачу;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

К:- понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

Л: -развивать самостоятельность;

П:-ориентироваться в своей системе знаний, структурировать свои знания по теме;

Р: -принимать учебную задачу;

К:- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать с учителем, с партнером.

П:-ориентироваться в своей системе знаний, структурировать свои знания по теме;

- строить речевое высказывание осознанно и произвольно;

Р: -принимать учебную задачу;

К:- понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

Инструктаж к выполнению д. з.

-Open your diaries and write down your homework. (Page 58, Ex.6 выучить наизусть.)

Открывают дневники и записывают домашнее задание.

Р:- планировать свои учебные действия в соответствии с учебной задачей;

- принимать учебную задачу;

Подведение итогов урока.  Рефлексия

Просит детей дополнить предложения.

- Я узнал

- Яповторил

- Мнебылоинтересно

What do you feel at the end of the lesson?

- I am happy.

-I am tired.

-I am bored.

- Stand up. Thank you for the lesson. Good-bye.

Дети подводят итоги уроков, заканчивая предложения.

Учащиеся выбирают предложение, подходящее под их самочувствие в конце урока.

Дети встают, прощаются.

П:- контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

К:- использовать средства языка и речи для получения и передачи информации;


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Люди, животные и предметы вокруг меня

Слайд 2

Is it a lorry? No, I am sorry! Is it a cake? No, it’s a blue lake. Where is the fly? It is on the pie.

Слайд 3

What is it? Is it a blue lorry? It is a lorry. Yes, it is.

Слайд 4

What is he? Is he a good pilot? He is a pilot. Yes, he is.

Слайд 5

What is it? Is it a nice kite? It is a kite. Yes, it is.

Слайд 6

What is it? Is it a big lake? It is a lake. Yes, it is.

Слайд 7

What is it? Is it a little pie? It is a pie. No, it is not.

Слайд 8

What is it? Is it a little fly? It is a fly. Yes, it is.

Слайд 10

Люди, животные и предметы вокруг меня

Слайд 11

Цель: Знать тематический словарь; Уметь отвечать на вопрос с речевой конструкцией “How old…” ; Применять полученные знаний на практике.

Слайд 12

Page 56, ex.2

Слайд 13

Page 56, ex.1

Слайд 14

Page 5 6 , ex. 3 … is/are N Liz and Dan are i n Rome. Rome

Слайд 16

Page 57, ex.4 Are you a pupil or a student?

Слайд 17

Page 57, ex.5 How old is/are N ? I He She We They Am/ is/are 8.

Слайд 18

Page 58, ex.6 One, one, one. Sleep well, my son. Two, two, two. How old are you? Three, three, three. A cherry in your tree. Four and five. Kiss little Clive. Seven and eight. What is in your plate? Nine and ten. Be good, my son Ben!

Слайд 19

Homework: стр.58, упр.6 выучить наизусть.

Слайд 20

Цель: Знать тематический словарь; Уметь отвечать на вопрос с речевой конструкцией “How old…” ; Применять полученные знаний на практике.

Слайд 21

- Я узнал… - Я повторил… - Мне было интересно…

Слайд 22

-I am happy -I am tired -I am bored


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку:"Люди вокруг меня и я в мире людей"

Классный час на тему: «Люди вокруг меня и я среди людей» (1 слайд) Цель: 1. познакомить учащихся с понятиями самопознания и саморазвития; 2.воспитание социальной восприимчивости; 3. продол...

Положение о конкурсе фотографий "Стоп-кадр" или «Здоровый образ жизни вокруг меня»

Представляем положение  о конкурсе фотографий, который можно провести в рамках декады ЗОЖ...

Проект "Мир вокруг меня - Интернет"

Проект в рамках участия в научно-практической конференции...

Урок немецкого в 3 классе по теме «Люди вокруг меня» Первый урок третьей главы " Люди вокруг меня ". Тема урока " Осень. Что делает семья Вундеркиндов осенью".

План урока немецкого языка в 3 классе по учебнику О.Л.Захаровой, К.Р.Цойнер "Вундеркинды плюс". Глава 3 "Люди вокруг меня", урок 1 :"Осень Что делают Вундеркинды осенью"....

Классный час "Я среди людей, люди вокруг меня"

Классный час напрвлен на формирование умения общаться с окружающими людьми....

Мастер – класс по созданию арт - объекта «Создай меня», как вариант комплексного психолого-педагогического сопровождения детей

Творческая деятельность ученика с ОВЗ, подразумевающая активное взаимодействие между детьми и специалистами сопровождения....