технологическая карта урока " Погода"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrab.uroka_pogoda_6_kl.docx33.39 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка.

УМК В.П. Кузовлев,  Н.М Лапа, И.П. Костина 6 класс 

Класс: 6

Тип урока: закрепление изученного  материала.

Тема урока: Закрепление изученного материала по теме «Погода»

Цель: совершенствовать навыки устной речи

Предметные умения:

  1. Закрепить знания лексического материала и приобрести опыт его применения.
  2. Развивать грамматические навыки.
  3. Совершенствовать фонетические, диалогические и монологические навыки.

Универсальные учебные действия

Личностные: формировать мотивацию к изучению английского языка.

 Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о погоде.

Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по картинке, формулировать ответы на вопросы учителя.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Технологии: здоровьесберегающие, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;

систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

Формы работы: групповая, индивидуальная, работа в парах.

Средства работы: учебник, картинки по теме «Погода» и «Занятия в свободное время», проектор, интерактивная доска и презентация в программе PowerPoint, карточки с заданиями для самопроверки, карточки для работы в парах, карточки для работы в группах, дифференцированные карточки для работы с текстом, плакат.  

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

№ слайда,

оборудование, наглядные пособия

УУД

Организационный этап. Приветствие. Рефлексия.

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

“ It’s time to say “Hello” How are you? Sit down, please! ” I’m your English teacher today. My name’s … Are you ready to start our lesson? Let’s do it! Let’s start our lesson with a song “Hello song”

Make a circle around your desks and answer the questions “What are you like?”(Praise yourselves )

I want you to say the motto of our English classes. 

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.”

Hello, hello, hey

You are so smart today

Hello, hello, hey

Everything will be ok!

We are clever( talented, nice, kind, brave ) pupils

Speak English! Speak loudly! Be active!

Слайд №1

Приложение 1

Слайд№2

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Этап целеполагания

Цель - поставить познавательную задачу.

What should we do to fulfill the task?

Well done! Молодцы!

Цель - сформулировать задачу урока.

Используя иллюстрационный материал, учащиеся определяют тему и ставят задачи урока.

Развивать навыки устной речи и повторить лексический материал по теме «Погода»

P1: We should speak English well,

P2: revise the words

P3: train yourselves in speaking and making up sentences

Слайд№3

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Фонетическая зарядка. Речевая разминка.

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Look at the blackboard. You see a poem. Let’s practice the sound [ð] and read the poem about weather.

And now let’s read this poem emotional. I’ll show you smile with emotion, you should read this way

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и изученные ранее слова, стихотворение.

1.Проговаривают хором

2. Читают, выражая разные эмоции

Слайд№4

Приложение 2

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Актуализация знаний -  лексики прошлого урока.

Работа в группах.

Цель – закрепить лексический материал;

Ребята, вам необходимо разбить слова на группы по темам:

1. What is the weather like? 2. What can you do in different weather?

3. What are the seasons?

Children, you should find appropriate words for your group.

Цель - тренировать речевые навыки употребления в речи;

Учащиеся работают в группах, находят из представленных слов, относящиеся к их теме.

Слайд 5

Приложение 3

Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;

Актуализация грамматических знаний

Цель – составить предложения, употребляя придаточное предложение реального условия

(Игра «Chain sentences»)

Цель – закрепить грамматические навыки

Ученики называют слова, написанные на доске и изображенные на картинках, и составляют предложения к ним.

Картинки на доске

Познавательные: использовать знаково-символические средства, наглядные материалы 

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

Динамическая пауза

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

How are you now?

It’s time to have a rest.

Цель -  сделать динамический  перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Совершенствование  навыков диалогической речи.

Цель – отработать навыки составления вопросов о погоде

We will work in pairs. You should ask and answer the questions.

Цель – тренировать навыки составления вопроса.

Карточки с заданиями.

Ученики работают в парах

Учащиеся меняются карточками  и проверяют  друг друга

(ставим +++ или - - -  Сколько +, такая и оценка)

Приложение 4

Познавательные : Осознанно и произвольно  использовать ЛЕ при выполнении задания.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Личностные: формировать навыки сотрудничества.

Закрепление

Изученного материала. Работа с текстом. Работа по карточкам.

Цель – совершенствовать навыки аудирования, чтения и работы с текстом.

Open your books at page 108. First of all let’s listen to the text and then you should do the tasks on the cards.

Цель совершенствовать навыки индивидуальной работы с текстом.

Учащиеся прослушивают текст, затем выполняют дифференцированные задания на карточках

Приложение 5

аудиозапись

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Развитие навыков монологической речи

Цель -  закрепить изученный материал.

Рассказать о времени года по картинкам

        Mind map

Цель – составить монологическое высказывание по картинкам

Плакат на доске

Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Использовать опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Рефлексия

Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

What was the theme of the lesson?

Tell me what you've learned (что вы узнали).

All of you were good. You have cards with the activities on this lesson. Marks for the lesson. (выставляю оценки)

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Now I know:

I can say…                

 I can write…

I can read …    

Учащиеся оценивают свою работу на уроке.  Учитель благодарит учащихся за работу,  подводит итоги вместе с учащимися.

Приложение 6

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную

мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

  Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please.  Your homework is (объясняю задание).

Thanks for your work.

“The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Приложение 1

Soci

able

tal

kative

hap

py

frien

dly

cur

ious

care

ful

ki

nd

poli

te

Help

ful

bra

ve

acti

ve

optimi

stic

cle

ver

hard

working

ener

getic

hon

est

Приложение 2

Whether the weather be fine,

Or whether the weather be not,

Whether the weather be cold,

Or whether the weather be hot,

We'll whether the weather

Whatever the weather

Whether we like it or not.

Приложение 3

Приложение 4

  1. What is your favourite season?

– My favourite season is …

  1. What is your favourite weather?

– My favourite weather is …

  1. What do you like to do in this weather? –

-I like…

Приложение 5

1. Answer the questions.

       1. What is Bill’s favourite season? a) it is winter. b)It is cold and snowy weather. c ) It is Christmas.

       2. Why does Bill like winter? a )because the weather is cool. b )because he enjoys winter sports. c ) because he can go to Finland.

       3. Where will Bill and his parents go in winter? a ) in Italy.  b ) in Greece. c ) in Finland.

       4. When Ray keen on fishing? a)in spring.  b)in summer. c) in winter.

       5. What sports does Ray like? a)both winter and summer sports.b) only summer sports.c)hockey and skiing.

       6. When is Sue happy? a ) in hot weather. b )in spring. c )in autumn.

       7. What clothes does girl like wearing? a ) warm clothes. b ) summer  clothes.c)raincoats and boots.

2. Finish the sentence.

  1. Bill is good at  a) swimming, b) both diving and fishing, c) winter sports.
  2. Bill is going to visit a) Finland, b)Sweden, c)Russia.
  3. Bill’s parents want to a)skate, b) ski, c)play hockey.
  4. Ray lives a) on the largest island of Europe, b) in the biggest country, c) in France.
  5. The climate in Britain is a) changeable, b) warm, c) cold.
  6. Ray enjoys  a) playing hockey, b) skiing,  c) both skiing and hockey.
  7. Sue doesn’t  prefer  winter a) because of the weather, b)  because of the  short days, c) because her friends  like it either

3. True or False.

1.All children have got the same hobbies.

2. Bill prefers outdoor sports.

3. Bill is going to travel to the north next winter.

4.Ray lives in the largest country in the world.

5. Ray is fond of both winter and summer activities.

6. Sue doesn’t like winter weather.

7. She likes  when nature awakes from winter sleep.

Приложение 6

Фонетика

Лексика

Грамматика

Диалогическая речь

Чтение

Монологическая речь

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока географии в 6 классе по теме "Погода"

Технологическая карта урока разработана в соответствии с современными требованиями предъявлаемыми при конструировании урокаАвтор учебника географии Домогацких...

Технологическая карта урока географии в 6 классе по теме "Погода"

Технологическая карта урока географии создана в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. УМК Домогацких...

Технологическая карта урока Погода - география 6 класс

Данную технологичкую карту можно использовать приизучении географии 6 класса для любого УМК. Цель урока: Формирование представлений о погоде и причинах её изменения...

Технологическая карта урока в технологии развивающего обучения. Урок географии для 6 класса по теме: «Погода».

Тип урока: комбинированный.Цель:Создать условия для выполнения обучающимися практикоориентированного задания : «Описание погоды за сутки».Задачи:обучающие: изучение обучающимися материала о погоде, из...

Конспект урока и технологическая карта урока для 5 класса по теме: "Год за годом. Погода".

Конспект урока и технологическая карта урока по теме "Год за годом. Погода"5 класс. Учебник Spotlight....

Технологическая карта урока "Погода летом. Употребление в речи оборота to be going to"… .

Образовательные ресурсы - - учебник Английский язык. 5 кл. Ч.1.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2015г.;- книга для учителя «Английский язык» (5 класс, серия ...